Перейти к содержанию

повышенный расход топлива


viktor-wh1

Рекомендуемые сообщения

1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@viktor-wh1 

Так речь же изначально была только за мембрану, не?

А чтоб получить подсос воздуха извне, нужна еще разгерметизация корпуса PCV или его патрубка.

Если там где-то дырка образовалась, тогда уже и состояние самой мембраны ничего не изменит.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@shurilla

@shurilla при разрыве мембраны как раз и происходит разгерметизация клапана или нет?

Изменено пользователем viktor-wh1
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

плюс истончение мембраны

в общем зажав плотно один вход и дуя в другой,воздух уходил наружу свободно

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

:shades:

Изменено пользователем viktor-wh1
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, viktor-wh1 сказал:

если б не глушили,тогда подсос воздуха..

Не воздуха, а картерных газов, воздуха там нет, кислорода тоже, гореть нечему.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, viktor-wh1 сказал:

при разрыве мембраны как раз и происходит разгерметизация клапана или нет?

Надеюсь, что нет.

 

58 минут назад, viktor-wh1 сказал:

зажав плотно один вход и дуя в другой,воздух уходил наружу свободно

Так это, может корпус треснул (лопнул, состарился и т.п.)?

Вообще, фиг знает, конечно, но я всегда думал, что там все должно быть герметично.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun то есть и двигатель из-за этого мог дергаться,как-будто ему воздуха не хватает?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, viktor-wh1 сказал:

из-за этого мог дергаться,

Из-за чего? Рваной мембраны?

Если PCV заглушен, то нет.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun не заглушен,резиновый патрубок идет на патрубок входа в турбу

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

клапан весь в масле,там т шипение из-за разрыва мембраны я так полагаю...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, viktor-wh1 сказал:

в том то и дело,что вход на турбу заглушили

Проясните ситуацию, заглушен или нет?

40 минут назад, viktor-wh1 сказал:

не заглушен,резиновый патрубок идет на патрубок входа в турбу

А здесь по другому...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

нет,имелось ввиду,когда глушат,то ситуация иная,а у меня не заглушен

3 часа назад, shurilla сказал:

Думаю, что нет, но могу ошибаться.

Тут немало камрадов выход с PCV выкинули  на маслоотделитель и на улицу. А ответвление на входе турбы заглушили.

Про особую разницу в расходе никто не жаловался.

про эту фразу речь шла,а у меня все штатно стОит

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоял с дырявой мембраной, весь покрытый дерьмом из пыли, грязи и масла. Подключен штатно в турбу. На скорость трактора и на работу двигателя не влиял никак. Ток масло в турбу лил рекой.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

поменял клапан pcv,проверил впуск на герметичность дымогенератором-утечек нет,давали 1,5 бара давление...ситуация с расходом топлива и дерганием машины в диапазоне 2200-2500 об. осталась прежней....

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, viktor-wh1 сказал:

поменял клапан pcv,проверил впуск на герметичность дымогенератором-утечек нет,давали 1,5 бара давление...ситуация с расходом топлива и дерганием машины в диапазоне 2200-2500 об. осталась прежней....

у меня кстати это дерганье прошло после эпопеи с устранением течей и чистки впуска. что именно помогло я хз, делалось много всего. расход... кстати в сторону лямбды не смотрел? почитай показания на ходу.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А где можно найти значения датчиков, которые примерно правильные?

В Лаунче видел только давление в рампе фактическое и ожидаемое. Тут у меня все почти ноздря в ноздрю. Иногда бывает чуть разница более ощущаемая при резком тапкевпол...

А вот показания остальных датчиков, может есть тут еже тема ли кто носом ткнет?

 

Сегодня ваще пипец пробки, газ в пол после пробок и расход 19 литров на бортовике (((

Проехал 5 км в сумме 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Roman76 сказал:

Сегодня ваще пипец пробки, газ в пол после пробок и расход 19 литров на бортовике (((

Проехал 5 км в сумме 

это нормально. у вы у нас бортовик наматывает в плюс прямо на глазах а вот обратно отыгрывает крайне неохотно ))) я бы с огромным удовольствием поменял бы показания со среднего на мгновенный расход - было бы более информативно. если сбросить комп двигаясь по прямой равномерно то выходит как раз правда. но это до первой пробки. еще сильно выше расход при начале движения на холодную - непрогретая коробка и ходовая, двигатель. 

кстати мне помог сброс адаптации коробки по алгоритму как здесь выше писали. стала просто переть на низах, появился отличный подхват до 2000 (раньше была тупка) и упал на пару литров расход. сейчас в пробках 15-16 по компу. при ровном движении около 13. город светофоры и прочее. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Einar сказал:

это нормально. у вы у нас бортовик наматывает в плюс прямо на глазах а вот обратно отыгрывает крайне неохотно ))) я бы с огромным удовольствием поменял бы показания со среднего на мгновенный расход - было бы более информативно. если сбросить комп двигаясь по прямой равномерно то выходит как раз правда. но это до первой пробки. еще сильно выше расход при начале движения на холодную - непрогретая коробка и ходовая, двигатель. 

кстати мне помог сброс адаптации коробки по алгоритму как здесь выше писали. стала просто переть на низах, появился отличный подхват до 2000 (раньше была тупка) и упал на пару литров расход. сейчас в пробках 15-16 по компу. при ровном движении около 13. город светофоры и прочее. 

Да, на других жыпах есть и мгновенный и усредненный, а тут косяк у нас...

И с утра реально у меня конечно непрогретое все. До работы приезжаю, а темп.ОЖ 70-80 только... летом.

Адаптация ни нем не может навредить? Случаем)))

Попробую ее завтра. Как раз ехать далеко надо будет опять....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сброс настроек АКПП 722.6, адаптация коробки

 

1) Поворачиваете ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера). Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаете педаль газа в пол на 5 секунд
3) Не отпуская газа, выключаете зажигание, но ключ не вынимаете, и отпускаете газ
4) Ждете не менее 2 минут, заводите, и первые 40 переключений автомат обучается

 

Принципиально ли в п.3 после положения ON ключ в ACC или в OFF (LOCK) оставлять ?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

сегодня пробовал поездить в ручном режиме переключения передач,в том же диапазоне оборотов сохраняются дергания авто при включенной передаче,не переключаясь выше.Просто если ехать в одной поре в режиме от 2000 до 2500 оборотов ,то подергивает авто.Подскажите,может кто в курсе,может-ли это быть проблема автомата или нет?А то мне в другом сервисе уже бублик коробаса приговаривают(..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@Roman76 Чего вы там пытаетесь сбросить в АДАПТИВНОЙ коробке?

Не мучайтесь сами, не смешите людей.

Если интересно, покопайтесь, похоже, в этой же теме, Николай Пименов очень красиво и доходчиво расписал все, касаемо 2-х уровневой адаптации.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну я же задал вопрос выше, ответ был один и другой. Нашёл способ, спросил. Задавал вопрос не для того чтобы смешить. Ничего, скоро научусь. Другие жыпы я знаю лучше многих, и помогаю с ответами новичкам. Какая коробка тут и как она обучается, я пока не знаю. Но допущу, что такое есть. Возможно мой стиль езды через чур непостоянный, поэтому расход на разных машинах всегда большой. Что для других быстро, для меня нормально и спокойно. Через лаунч я пока боюсь жамкать, не навреди, как говорится. 

Двухуровневую поищу, спасибо. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Roman76 сказал:

Через лаунч я пока боюсь жамкать,

Правильно. Лаунч может под видом сноса адаптации снести всю прошивку.

10 часов назад, Roman76 сказал:

Какая коробка тут и как она обучается,

Она анализирует 20 последних нажатий на педаль и подстраивает переключения.

Хотите пришпорить, педалируйте интенсивнее, хотите овощем ехать, давите гашетку плавно.

Вот и вся адаптация.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня (после вчерашней типа адаптации по ключу и поездки домой медленно и печально, до записей Евгения выше) расход на бортовике вел себя как-то живее.

Я не раз и не десять сбрасывал его за последние месяцы и смотрел как он меняется (для отслеживания расхода в городе, на трассе, в пробках и т.д.).

А вот сегодня он реально делал это быстрее. Причем на протяжении 350км.

Еду за фурой 80-90, расход падает на глазах. Еду на обгонах или быстро при отсутствии машин на трассе - расход увеличивается.

Вообще от 9.1 до 14.1 в процессе езды я видел. Домой приехал - 12.2 было.

Пока то да се, пока по мелочи там руль подкрашивал, стекло от насекомых протирал, потом посмотрел, расход стал к 13-14 ползти медленно на ХХ (стоял минут 20 заведеный).

 

Это просто информация, может к размышлению. А может так и должно быть. 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На стоящей и молотящей впустую машине средний и будет расти - километры не прибавляются, а топливо уходит.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да всё там нормально.Чем чаще сбрасывашь,тем живее комп.меняет показ.

Сбрось и сразу начни газовать,и расход тут же взлетит.

Судя по показаниям всё абс.норм.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, успокаиваете )))

 

Сегодня с утра пока ехал на работу, пробок мало было, минут 20 всего (не 7 или не 45), расход с 12.2 вырос всего до 12.3.

Т.е.  по сравнению со вчера он вообще не шевелился.

Короче я понял, нефиг заморачиваться, пока из трубы черный дым не пошел )))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 Overland
Город: Севастополь
Опубликовано

@Roman76 

В 15.09.2018 в 12:31, viktor-wh1 сказал:

 

Попробуй сброс АКПП сделать. У меня расход реально уменьшился. Передачи стали переключаться около 2000 оборотов, и как-то плавнее что-ли.

1) Поворачивайте ключ в замке зажигания во второе положение(то, которое перед пуском стартера)

Двери должны быть закрыты, автомат в положение Р)

2) Нажимаете педаль газа в пол на 5 секунд.

3) Не отпуская газа, выключаете зажигание (просто выключается приборная панель), но ключ не вытаскивайте, и отпускаете газ.

4) Ждёте не менее 2 минут, заводите, и первые 40 переключений автомат обучается. (Я старался не гонять)

Изменено пользователем Yuk
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, сделал так. Сделал в среду ту к вечеру. Потом ездил далеко.

Приехал, расход был 12.2. Но это была трасса.

На сегодня (два выходных и два рабочих дня) расход 14.2 показывает.

Растет примерно на 0.1-0.2 при старте и далее я пытаюсь удержать не месте. 

Т.е. не гоняю от души в городе, а еду с потоком.

Сегодня получилось, было от работы 14.1, старт 14.2, у дома тоже 14.2...

Пока не могу сказать, что и как. При таком стиле езды обороты и так около 2000 переключаются.

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.