Перейти к содержанию

повышенный расход топлива


viktor-wh1

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если взять наш город то легко, по вашим меркам живу в деревне, проживает народу тысяч 60...

Два светофора, правда в нем где надо много круговых развязок, понятие пробок незнакомо, только если какой большой ремонт на дороге..

Пробеги, город процентов 30, 70 трасса не более 110 км/час  скорость  и того меньше  90.У нас дорого гонять .

Расход выше.. 9.5 до 10.5....

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А средняя скорость и максимальная? Не превышает разрешенную?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Езжу по правелам, город 50, жилая зона и того 30, населенные пункты 70, за городом 90, автобаны 110-130..

Сильно не погоняеш, если разгонешся страну проскочеш, маленькая теретория, разогнался а уже нужно тормозить....юмор.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

а как добиться 9,5 в городе)))

Найти в потоке и пристроиться за намытым рено  меган 2 хэтчбек.

Помимо сильно умеренной динамики, которая обеспечит отличный экорежим,

можно постоянно любоваться прекрасным отражением  морды своего авто в  реношной корме ...

Если терпения хватит?

13 минут назад, TISA сказал:

если разгонешся страну проскочеш

?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ruby12 сказал:

а как добиться 9,5 в городе))))) 

Купи Дэу Матиз

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Прошу помощи кто в теме какое должно быть давление и производительность у подкачивающего насоса в баке? я так понимаю это можно найти в сервисных мануалах.
Есть информация что для определеных типов топливных систем и форсунок это важный параметр.
Продалжаю разбираться с динамикой и просевшим давлением в топливной рейке(на 300 бар при нагрузке).
Общался сегодня с диагностом кто 10 лет обслуживает имено крайслер он говорит что во многих случаях у крайслер машин система настроена так что пока просадки или сбои не будут сильно критичны или в разы меньше, то ошибок не выдает, на мерсах бмв и тп все намного точнее диагностирет .
Мой насос давит 4.2 достаточно это или нет не понятно.

фото с номером колбы котрая с насосом в баке 6f5cb404lbe-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Егор,насколько помню,у меня( и не только тут) цифры были порядка 4 с небольшим. Это имхо норма,поскольку просадки у меня нет.Давление в рампе совпадает чётко с расчётным.

P.S. Динамику тогда не замеряли.Сегодня может доеду...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Егор,насколько помню,у меня( и не только тут) цифры были порядка 4 с небольшим. Это имхо норма,поскольку просадки у меня нет.Давление в рампе совпадает чётко с расчётным.

P.S. Динамику тогда не замеряли.Сегодня может доеду...

Давление под нагрузкой? Каким сканером мерили? 

На некоторых мощных мерсах и бмв давление должно быть минимум 5 бар иначе фросы работают не корректно.

И нужно не на глаз определять и орентироваться на какого-то дядю Васю,  а четкие данные из мануала. 

И мерить давку при нагрузке тогда и можно сказать выдерживает он номинал или нет.

42 минуты назад, СашкаМ сказал:

300 бар в рейке под какой нагрузкой?  Это чуть выше давления старта, а не рабочее. Под нагрузкой там 1600 очков, до 1800. Порядок цифр на разряд больше. 

Поправил - на 300 бар при нагрузке

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 минут назад, egrman сказал:

 

И нужно не на глаз определять и орентироваться на какого-то дядю Васю,  а четкие данные из мануала

Я уже писал,что измеряли НЕвзломанным Лаунчем по крайслерпроге. Там есть функция сравнения давления рассчетного, т.е. кот. должно быть( отдельный график) и измеренных параметров.Эти два графика накладываются друг на друга и визуально видно отклонение.В моём случае эти два графика практ. идеально совпали.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
6 минут назад, олегТТ сказал:

Я уже писал,что измеряли НЕвзломанным Лаунчем по крайслерпроге. Там есть функция сравнения давления рассчетного, т.е. кот. должно быть( отдельный график) и измеренных параметров.Эти два графика накладываются друг на друга и визуально видно отклонение.В моём случае эти два графика практ. идеально совпали.

Подобным сканом мне тоже мерили он тоже показывал что все в норме.

А вот бош сканер выявляет отклонение на 300бар , бош сканер это все же професиональный и специально разработаный для европейских дизелей поэтому недоверять оснований нет.

Для верных данных все же надо орентироваться на бош оборудование, или на официалов,

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я кстати прокатился на двух грандах с 3.0 дизелем и судя по их динамике они едут похуже моего думаю не менее 11с/100кмч они в стоке 2006 года с пробегом 220ткм +- возможно это системная проблема жаль что мало кто заморачивается с замерами 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня прокатился с интересом по трассе. Решил проверить мгновенные расходы топлива на разных скоростях.

Много много раз сбрасывал расход и следил за ним. Наделал кучу фоток, но вот минимальное (на что меня) хватило выложу )))

 

Выложенные данные в течении 3-4-5 минут равномерного движения на круизе и потом фото, и сбросы-сбросы-сбросы показаний, чтобы усредненный  расход был похож на мгновенный более точнее:

-скорость 73, обороты 1500, расход 7.3

-скорость 85, обороты 1800, расход 8.2

-скорость 100, обороты 2000, расход 8.9

-скорость 120, обороты 2500, расход 11.4

 

Я так понимаю, что машина жрет в момент "тапкавпол", в момент трогания и поднятия оборотов, а также при езде свыше 3000 оборотов (т.е. свыше 150 км/ч).

Т.е. пробки с их рваным режимом и поджирают. Стоять на ХХ в принципе не так страшно...

Во всех остальных случаях машина кушает приемлемо. :up:

 

Вот бы блин 6АКПП или 7АПП или 8АКПП :facepalm:ну не хватает высших передач...

1.jpg

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Roman76 сказал:

-скорость 100, обороты 2000, расход 8.9

У меня при более-менее равномерной езде на дальняк (890км) при средней скорости 100-110 почти без обгонов и на круизе комп показывает 8.5ю И только на границе мордовии и ульяновской бол (где в горки с горку) расход до 9.2 поднимается. И не важно Едем вдвоем с женой + собакен и пустым багажником, или багажник забит под завязку провизией от тещи)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

У меня при более-менее равномерной езде на дальняк (890км) при средней скорости 100-110 почти без обгонов и на круизе комп показывает 8.5ю И только на границе мордовии и ульяновской бол (где в горки с горку) расход до 9.2 поднимается. И не важно Едем вдвоем с женой + собакен и пустым багажником, или багажник забит под завязку провизией от тещи)

Ну 8.9 и 8.5 - это очень близко. Тут важно еще и качество топлива, и температура. А у меня еще и 32-ые колеса...

Я все цифры привел как пример своих сомнений )) 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Вы бы не по компу, а реальный расход посмотрели. 

Вк2 рестайлинг покупай, там 8 передач. 

все фигня. вон у меня на ренегейде их аж 9 и что? все равно на 150 кмч под 4000 об\мин

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Вы бы не по компу, а реальный расход посмотрели. 

Вк2 рестайлинг покупай, там 8 передач. 

А как его посмотреть?)) 

По баку я знаю, уже писал в теме, у меня средний 15.6 за 400 км (100 пробки и город, 300 трасса до 200кмч). 

 

Да ВК2 может и дойдём, если ГЛС или РР не попадутся раньше)) 

27 минут назад, Einar сказал:

все фигня. вон у меня на ренегейде их аж 9 и что? все равно на 150 кмч под 4000 об\мин

Это почему так?! 

Я тут на 2000 оборотов видел 200кмч у бэхи или кайена... 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Roman76 сказал:

Это почему так?! 

Я тут на 2000 оборотов видел 200кмч у бэхи или кайена... 

а потому что у фиата эти передачи видимо для того, чтобы ими бестолково щелкать в городе. вообще не вижу разницы со своей на гранде по реальной езде. хз где там еще 4 ступени....

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Вк2 рестайлинг покупай

Где бы еще 2 работы найти, что бы первой не мешала:) 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, Roman76 сказал:

скорость 73, обороты 1500, расход 7.3

-скорость 85, обороты 1800, расход 8.2

-скорость 100, обороты 2000, расход 8.9

-скорость 120, обороты 2500, расход 11.4

Роман,ты забываешь,что при колесах в 32"( у меня тоже), существует погрешность в показаниях спидометра и одометра из за разницы в длинне окружности колеса.В данном случае она составляет 8.5%.Т.е. к показаниям скорости и пробега нужно прибавлять эти 8.5%.

А вообще,такой расход прям идеальный.Я бы сказал даже слишком.У меня таких показаний не было. Узнать бы ещё, что на это влияет.С др.стороны при движении через город по пробкам факт.расход по баку составил 15.1 л.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я, когда ещё выбирал джипа себе, нашёл такую инфу, как проверить форсунки - если расход до 15, то форсунки в порядке, если выше - то нет. 

 

0dc4ae90f296.jpg

 

Переоьул на р 18 зиму, вот езжу неделю 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@ruby12 имхо это все очень условно.

Я вот поменял их все тысяч 12 назад на новые.Щас утром после заводки и газовки слегка поддымливают.Не знаю,норма или нет.Потом, вроде,нет дыма.

Расход погороду да,выше 15.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@олегТТ @олегТТ всегда же есть наш друг Тиса, у которого 9,5 расход, на родных форсунках 2005 года

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Извеняйте если  вмешиваюсь в разговор, есть схожая машина но 2006 года на ней расход 13 литров и более, и владелец считает что это нормально..

Если верить букварю , да мой росход близок к нему.

Но на него влияет много факторов, не лезу в топливную систему, где исправление любой проблемы стоит денег..

После зимы поменял фильтр воздушный сразу расход упал на 1-1.5  литра..

Обновил ступицу еще минус 0.5 литра..

Правда я негонщик, резина стондартная, в моторе вся экология стоит, не чипован..

Расход за 3 года владения гулял от 8.7 до 11.8...

В среднем держится в 9.5-10.2...

Насчет форсунок, сам не менял, авто купил с пробегом под 207000,да знаю что стоит турбина 2013 если судить по шильде..

По мотору устраняю известные болячки, подтек из теплобменика, pvc,новый  воздуховод с черным сальником,уголок под клапоном.

Прислушиваюсь к вашим рекомендациям..

Все идет на пользу..

Будем и дальше отслеживать..

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@TISA Сергей,но ведь это нонсенс такой расход у тебя.Это ж меньше,чем по ТТХ.Как такое может быть?Там что то не в порядке и надо что то делать с этим...))))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@олегТТ или нас не нервировать хотя бы)))))))))))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 минут назад, ruby12 сказал:

или нас не нервировать хотя бы))))))

Истинно так!!!)))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Покрутился в городе и уехал на дачу, 10.2 по компу..

Расход прыгает,  прогрев, нагрузки как даеш под зад...

Хочется вообще чтобы от езды топливо переполняло бак и излишки я мог бодяжить..Но неполучается...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Где вы такие расходы берете?

У меня от 11,1 до 12,6 трасса/город 50/50.

0-80 по городу, 110-130 по трассе.

Подвеска сток, резина сток.

Меньше 10л/100км только однажды видел, по трассе 360 км тошнил по зиме.

Считаю свой расход нормальным и не жужжу по этому поводу.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.