Перейти к содержанию

Попытки победить расход WJ 4.0L


MiB_Imperator

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо. Да там год выпуска машины  был не написан, поэтому и возник вопрос, ещё раз большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0, OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Замена насоса ГУРа на расход никак не сказалась, расход по трассе 15 л/ 100 км. 

Покатушки прошли отлично, машинка не подвела, правда уже после них при резком торможении лопнула трубка тормозов идущая на задний мост. Пока контур задних тормозов пришлось заглушить, трубку буду менять. 

Ну и фото с ДР клуба 4x4club

BAVlLE8m4xM.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Классно, у меня без перемен, в сервис до майских не попадаю. Завтра по трассе посмотрю расход, до деревни и обратно 250 км .Большие подозрения на лямбду до ката .... 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проехал 230 км . По бортовому компу 15л /100км. Заправил бак до полного , влезло 20 литров- это на 230 км пробега, правда ехал на круизе 90% дороги и со скоростью 95км/ч. Теперь загадок ещё больше, т.к. от дома до дома 120км. В одну сторону.... Попробовал в горку по сырой траве и грязи заехать- без проблем, Квадро драйв это вещь.

IMG_20190418_202212.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4,0 2000'
Город: Якутск
Опубликовано

Как вариант могу предложить проверить на герметичность выхлопной тракт от ГБЦ до каталика. Ибо малейшая неплотность в нем вызывает поступление лишнего воздуха. Кислородник в связи с этим может считать что смесь слишком обедненная и ECU будет ее обогощать. 
Такие случаи были когда пропускала прокладка коллектора. Жор бенза был нереальным, правда не на Jeep, но принципов это не меняет. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4,7
Город: МО
Опубликовано

С датчиками температуры не может быть проблемы? Из-за этого постоянно на прогреве работает, соответственно на обогащенной смеси?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за помощь, по поводу коллектора надо посмотреть внимательно будет, спасибо. А по поводу прогрева она минут за 7 прогревается до 60 градусов. Я и сейчас перед выездом грел машину минут по 10, так и вышел расход топлива на 170км по городу 48 литров, и пробеги от3 до 14 км за раз. Прикинул пока грел машину ещё спалил  горючки как на 100 км пути... Попробую вообще не греть, посмотрим. Грел из-за коробки чтобы масло разогреть. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И завершение темы расхода топлива, причина кислородный датчик  до катализатора и криво подключенное противоугонное реле  от нештатной сигналки. Исправлено  теперь расход по трассе 12,5-13,5 зависит от топлива и манеры езды. Всем добра!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки wj 4.0 1999
Город: Иваново
Опубликовано

У меня брал по городу 27.7 оказалось не всегда работает 6 цилиндр ,поменял форсунку тоже самое ,потом выкинул катушку и поставил 3 от газели. Цилиндр заработал ,расход 22,5 как в паспорте,а лямда отключена.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Боровск
Опубликовано
В 01.09.2018 в 16:25, MiB_Imperator сказал:

 

7. Сняты показания лямбд. (Фото прикрепил. Верхний график - лябда 1, нижний - 2)

Купи универсальный кислородный датчик Bosh 0 258 986 602 3 тыс руб, обрежь по длине, скрути и посмотри изменения. Я не специалист, но по осцилографу, если он не тормозит, на 10 секунд должно быть 9-10 импульсов при правильной работе лямбды и смесь у тебя немного обогащенная, но это с неопытного взгляда (умные поправят) . У меня на 4-х литрах постоянный расход при неисправный лямбде был 24 литра.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.