Перейти к содержанию

Ошибка P0607


Snowbank

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки WH
Город: Питер
Опубликовано

Доброго времени суток! Прошу помощи, может кто сталкивался. Проблема в следующем, имеется ошибка p0607 при этом автомобиль нормально едет, не дымит, не троит, работают все системы, НО на приборной панели горит значок чек, подушка,  евд и что самое обидное магнитола не работает и пишет turn ign to run, магнитола без кодовая. Появились все эти прелести при диагностике китайским елмом. На дилерском сканере не был, но на диагностике launch x431 блок абс и блок безопасности (забыл как называется) выдают ошибку, не правильный входящий ID от мозгов, причем вин номер везде совпадает. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки WH
Город: Питер
Опубликовано

Не подходит! Блок не снимался и я не просто так описал проблему с магнитолой, она появилась одновременно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, Snowbank сказал:

Блок не снимался

Однако:

56 минут назад, Snowbank сказал:

Появились все эти прелести при диагностике китайским елмом.

Вам снесли прошивку кЕтайцем.

Лечится перезаливкой.

Теперь вам к дилеру.

Или, сначала на разборку, потом к дилеру...

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки WH
Город: Питер
Опубликовано

Огромное спасибо! А не подскажите сколько примерно стоит, перезалить прошивку у дилера?  

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Однако:

Вам снесли прошивку кЕтайцем.

Лечится перезаливкой.

Теперь вам к дилеру.

Или, сначала на разборку, потом к дилеру...

 

Елм может снести прошиву? Это же китайская хреновина, которая 200 руб стоит.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Zemlyak сказал:

200 руб стоит.

Тем более обидно :(

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 часов назад, Snowbank сказал:

А не подскажите сколько примерно стоит, перезалить прошивку у дилера?

Я смотру вы из Питера, поэтому прежде чем капитулировать к дилеру, посоветую обратиться сюда:

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какие кнопки на Лаунче нажимали?

Ссылка на комментарий

А точно лаунч,а не кетайская хрень за 300 р?

у нас есть подшефный авто. на нем голубой китаец выбил блок хранения VIN в РСМ. Замена мозга.

по коду 0607 вариант решения только один-замена РСМ

 

P0607-ECU INTERNAL PERFORMANCE

Diagnostic Test
1. DTC IS ACTIVE
Ignition on, engine not running.
With the scan tool, Clear DTCs in the Engine Control Module (ECM).
Monitor the scan tool for at least two minutes.
Cycle the ignition key off and on several times, leaving the ignition on for at least 10 seconds at a time.
Start the engine.
Perform several engine run cycles, turning the ignition off for at least 20 seconds between each engine run cycle.
With the scan tool, select View DTCs.
Is the status Active for this DTC?
Yes >> Go To 2
No >> Refer to the *CHECKING FOR AN INTERMITTENT DTC Diagnostic Procedure. (Refer to 9 - ENGINE -
DIAGNOSIS AND TESTING)

 

2. ENGINE CONTROL MODULE (ECM)
Using the wiring diagram/schematic as a guide, inspect the Engine Control Module (ECM) wiring and connectors.
Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires.
Look for broken, bent, pushed out or corroded terminals.
Monitor the scan tool data relative to this circuit and wiggle test the wiring and connectors.
Look for the data to change or for the DTC to reset during the wiggle test.
Refer to any Technical Service Bulletins that may apply.
Were any problems found?
Yes >> Repair as necessary.
Perform the ECM Verification Test Ver. 1. (Refer to 9 - ENGINE - DIAGNOSIS AND TESTING)
No >> Replace the Engine Control Module (ECM) in accordance with the Service Information.
Perform the ECM Verification Test Ver. 1. (Refer to 9 - ENGINE - DIAGNOSIS AND TESTING)
 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, Snowbank сказал:

Не launch!! Китайский елм327

Неважно.

Сносится не свистком, а прогой.

Чем читали?

ЗЫ. Лаунч тоже китаец :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2006
Город: Москва
Опубликовано

А закончилось все просто замена блока управления двигателя. И все. Ошибка p0607 приговор. Не суйте в разьем обд2 инородные предметы

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Jozeff807 сказал:

А закончилось все просто замена блока управления двигателя. И все. Ошибка p0607 приговор. Не суйте в разьем обд2 инородные предметы

Сувать можно, но главное знать как это правильно делать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2006
Город: Москва
Опубликовано

Можно, не спорю. Обидно что сам виноват. Был блок ЕЛМ327 для планшета а андройде (Связь через синезуб), лень планшет доставать было, решил купить для айфона (связь только по вай-фай) и он то мозги и убил. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: ДГЧ2005 3.7 ларедо
Опубликовано

У меня тоже пишет про 0607 ошибку!

Ещё 1637.

Коробка ведёт себя неадекватно, постоянно сваливается в аварию, сама из нее выходит.

Кто делал, сколько стоит блок, как выбрать, как его привязать к машине?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: ДГЧ2005 3.7 ларедо
Опубликовано

Какой блок в первую очередь смотреть? ДВС или АКПП?

Менять, ремонтировать или перезаливать?

TCM P1637 & ESM P0607

Может, первичнее блок АКПП?

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ДГЧ2005 3.7 ларедо
Опубликовано

Поменял блок АКПП на такой же б/у, так же падает в третью, иногда не переключается выше первой, после трассы едет только на четвертой, часто не работает задняя и пр.

 

Под машиной еще что-то щелкает типа пшык-тыщ с разной амплитудой на нейтрали и в паркинге.

Частенько АКПП отщелкивает как надо.

 

Куда ещё смотреть? А то заколебался ездить так с марта)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ДГЧ2005 3.7 ларедо
Опубликовано

Всем добрый вечер!

 

Поменял селектор, та же фигня, часто сваливается в третью передачу, типтроник не работает или показывет передачу только на табло. Момент часто глушится как при контроле тяги. Ошибки 0607 и 1637. Иногда чек, часто нет. Иногда машина дёргает типа 1-3 и обратно.

 

Дилер сказал, по инструкции нужно смотреть все плюсы и минусы питания коробки, что уже делали на недилере.

 

Коробка ещё щелкает на нейтрали и паркинке как будто фольгой - бдышь-пшик, но не всегда.

 

Заколебался, если честно, уже ездить на третьей, может кто сталкивался с такой проблемой?

 

Про отсутствие интереса сервисов к коробке вообще молчу.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • shon73
    • malyar62
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
    • Роман 5
    • Zavr
    • Palach
    • Jacob
    • Garinch
    • sochimtb
    • Тринклер
    • deniks
    • StormOwner
    • sergtim
    • CHAOS
    • Shurik
    • Семен 4&4
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • pofig
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.