Перейти к содержанию

Разгон на двигателе 2.4


Gippopo

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Владею автомобилем чуть больше месяца, за это время накатал более 4тыс. Автомобилем Очень доволен, но... единственный минус для меня-это разгон. Где эти 175 лошадей непонятно. Понимаю,что с турбированным движком сравнивать наверное некорректно, но тем не менее.. На предыдущем авто Skoda Yeti был 1,8 турбо 152л.с. Выстреливал с 2 тыс.оборотов на раз (особенно в спорт режиме). Давал возможность безопасно обгонять на узкой трассе. У нашего же движка,по моему,все идет в звук. Орет как проклятый,но разгоняется очень неохотно. Еще раз,понятно что не турбо, но все же лишние 23 лошадки ведь есть. Как то решается этот вопрос (перепрошивка т.д т.п.)или это особенность такая и нужно просто смириться?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Смириться. Бензинку перепрошивать смысла нет никакого.

И с турбой, да, сравнивать не корректно.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Если надо обгонять, то заметное ускорение начинается с 4000 оборотов. Правда у меня 150 лошадей.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По сравнению с прошлым компасом, на мое субъективное мнение, динамика чуть хуже, но не критично, уже привык. У меня тоже 150 лошадей.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

По сравнению с прошлым компасом

А мне наоборот кажется что порезвей. Но у меня раньше был вариатор.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано

Такая-же история на Ренегате. "С места" вроде хорошо разгоняется, а если в потоке кого обогнать, педаль нажимаешь, перестраиваешься в соседний ряд и.... никуда не едешь, двигло шумит, коробка там чего-то переключает, сзади уже сигналят, тот, кого хотел обогнать уже оторвался. В общем чувствуешь себя чайником который запутался в передачах и педалях. Но заметил, что качество бензина влияет. Заправлялся на НефтьМагистрале - беда полная. На ГП заметно лучше, вот думаю может на ГП 100кой заправиться. На прошлой машине (ASX), на ручке, был полностью уверен в своих действиях - тут уверенности пока нет совсем.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Может я чего-то не понимаю, но у меня к машине претензий нет.

150-ти сил хватает вполне, не откажусь, правда, если будет возможность поднять прошивками до 177-и.

Бензин 92-й, обычный ВР.

На предыдущей машине (Додж Калибер) тоже было 150 сил, но объем всего 1.8, а здесь 2.4 - и эта разница как-то чувствуется в пользу Jeep!

Может, крутящий момент больше? В общем, порезвее гораздо, чем Додж.

Думаю, тут главное не стесняться уверенней давить на газ :)))

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, serg102 сказал:

Думаю, тут главное не стесняться уверенней давить на газ :)))

Согласен, мощностей для быстрого обгона хватает, как я уже писал выше, на мой взгляд чуть тупее, чем на компасе 2014 года, но на трассе, на скоростях - 90 - 110 км/ч все равно разгоняется при обгоне до 130-140 км/ч довольно резво, дальше не проверял, нет необходимости. 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Имеем этот мотор 2,4 150 сил

и имеем бмв е90 330xi 272 силы на stage 1 по расчетам примерно 330-340 сил ЭБУ MSV80

Разница в разгоне и на обгонах колоссальная, но есть одно НО, Jeep разгоняется и обгоняет уверенно, за 4к км пробега ни разу не усомнился в этом, нажимаю тапочку и он ‘едет’ понятно, что не как е90, на для этого мотора и мощности отлично??

притензий у меня к нему нет!! 

Изменено пользователем Compas_Rider
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
06.09.2018 в 13:12, serg102 сказал:

150-ти сил хватает вполне, не откажусь, правда, если будет возможность поднять прошивками до 177-и.

а есть варианты ? подскажи куда смотреть. :yes:

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, minipig сказал:

а есть варианты ? подскажи куда смотреть. :yes:

Два ОД (Мейджор и Рольф) на моё обращение с просьбой снять ограничение "150 лс" ответили, что это невозможно.

К другим спецам пока не обращался.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Мне официалы  сказали просто прошить на 175 лс не получиться. У двигателей 150 лс и 175 лс ещё и впуск выпуск разные. 
как это в реальности обстоит не знаю. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Dodge Nitro, Jeep Compass
Город: На Неве
Опубликовано

Приветствую, а кто какой бензин льёт в 2.4? 

Изменено пользователем Vit83
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, Vit83 сказал:

Приветствую, а кто какой бензин льёт в 2.4? 

Как по паспорту - "Этот двигатель рассчитан на соблюдение всех норм по выбросам вредных веществ и обеспечивают отличную топливную экономичность и эксплуатационные характеристики при использовании высококачественного неэтилированного бензина с минимальным исследовательским октановым числом 91", соответственно 92.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4,7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

Ребят, на современных движках стоят датчики детонации, которые позволяют увеличивать угол опережения зажигания при более высоком октановом числе топлива, поэтому хотите больше мощности - заливайте хороший бенз. На старых джипо-моторах, этих датчиков нет, поэтому там можно лить всё, что проходит по минималке. 

Как-то так.. ;)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@EBгений Датчики детонации у Джипа уже двадцать лет есть. У того же WJ 4.7 2002 модельного года он присутствует.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
05.09.2018 в 17:06, Gippopo сказал:

Владею автомобилем чуть больше месяца, за это время накатал более 4тыс. Автомобилем Очень доволен, но... единственный минус для меня-это разгон. Где эти 175 лошадей непонятно. Понимаю,что с турбированным движком сравнивать наверное некорректно, но тем не менее.. На предыдущем авто Skoda Yeti был 1,8 турбо 152л.с. Выстреливал с 2 тыс.оборотов на раз (особенно в спорт режиме). Давал возможность безопасно обгонять на узкой трассе. У нашего же движка,по моему,все идет в звук. Орет как проклятый,но разгоняется очень неохотно. Еще раз,понятно что не турбо, но все же лишние 23 лошадки ведь есть. Как то решается этот вопрос (перепрошивка т.д т.п.)или это особенность такая и нужно просто смириться?

а какая коробка? 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
18 часов назад, Vit83 сказал:

Приветствую, а кто какой бензин льёт в 2.4? 

давно езжу на 95. года с 2009....  на Киа 4 года, 7 лет на Камрюхе. Сейчас вот год на Компасе.  

95й.  Газпром,   Лукойл... больше никуда... (только в самых крайних случаях) . периодически заливаю супротек какой нить для очистки.. или YYK...  или когда далеко еду полный бак Лукойла экто)). кстати экто едет чуть веселей чем простой 95й, несколько раз замечал))

на Компасе пробовал естественно 92й. ... едет менее резво. однозначно. 100 проц. (я не против 92 как такового, и ездил на нем много лет на конкретных машинах ) 

но для Компаса 95 самое то... 

тут есть длинная ветка по бензу... все там уже обсуждалось... что можно что неможно))

можно нашим авто 95й, можно)) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

@sanityclause 9 ступка,как у всех

4 часа назад, sanityclause сказал:

а какая коробка? 

9 ступка

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
36 минут назад, Gippopo сказал:

@sanityclause 9 ступка,как у всех

9 ступка

специалисты пусть скажут свое веское мнение...

 возможно дело вообще не в моторе...  у меня мотор древнее вашего... но машина на ручке. пуляет норм для 2.4, если не груженый... 

 

а что автоматы, что роботы, что вариаторы... дело тонкое...
надежный, продуманный и классно настроенный агрегат - не многие производители могут таким похвастаться..

 у некоторых производителей вариаторы ваще грустные..  (в т.ч. как я уже понимаю и  на Компасах )  слышал жалобы.. что мол... не едет машинка))
 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4,7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@EBгений Датчики детонации у Джипа уже двадцать лет есть. У того же WJ 4.7 2002 модельного года он присутствует.

Присутствует на модели НО, но на обычных моторах нет., дальнейшее не противоречит моим словам.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@EBгений всего лишь вношу ясность, что "современные" моторы начались двадцать лет назад ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
02.11.2021 в 11:57, EBгений сказал:

Ребят, на современных движках стоят датчики детонации, которые позволяют увеличивать угол опережения зажигания при более высоком октановом числе топлива, поэтому хотите больше мощности - заливайте хороший бенз. На старых джипо-моторах, этих датчиков нет, поэтому там можно лить всё, что проходит по минималке. 

Как-то так.. ;)

 

 

 

 

 

 

 

На автомобилях, где есть датчики детонации в случае 92 бензина контроллер просто сделает зажигание позже. Тем самым устранив детонацию. Но с поздним зажиганием разгон более вялый. На автомобилях, где нет датчика детонации, мотор будет стучать пальцами, но нормального разгона тоже не будет. Зато на 95-м бензине, там, где есть датчик, зажигание станет раньше и разгон будет живее. Там, где датчиков нет, ничего не изменится, т.к. угол опережения останется прежним. Так ,что без датчиков никакого ускорения не будет. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

После ТО и полной перепрошивки мозгов (искали неисправность, вызванную установщиками сигнализации), стал ощутим провал, когда давишь на педаль газа.
А не может у Компаса коробка быть адаптивной - подстраиваться под стиль вождения?
У жены на ASX такой вариатор был - после нее  машинка едет вяло совсем, а съездишь туда-сюда в другой город - живенько начинает гонять.

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Gippopo имею:2,4L.  Вариатор, лью 95, мощи хватает, на обгонах  уверен. Пробег за 130тыс. Год=2012.

Оченна хороший диагност не помешает(моё мнение). 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин поддерживаю. провалов не должно быть как по мне... даже если система  подстраивается под стиль вождения... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.