Перейти к содержанию

E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем!

Чет глянул я летом на свою машину снизу, и увиденное мне совсем не понравилось :(

Спереди более-мене все прилично, благо дизель сопливится изо всех щелей, ржавчины не много, а вот сзади, особенно свес над запаской и арки - караул.

Пора срочно принимать меры.

Взял пескоструйку, залез в "песочницу" и тут меня ждал шок и хреновое настроение на 2 недели.

Под целым, на первый взгляд, лкп, на брюхе и в арках, ржавый металл.

5b90707381311_2018-08-1118_08_29.thumb.jpg.19ed03ff7b7e70ed069bf1eef405f030.jpg

Пришлось песочить все дочиста, красить, антикорить.

Вот и вопрос:

 Где слабые места WK, куда еще смотреть, что ржавеет во вторую очередь?

Первую я уже выявил.

 

Пока похвастаюсь тем, что сделал.

Спойлер

Больше всего напрягли арки.

Точнее, пересохший и отшелушивающийся шовный герметик.

15.thumb.jpg.f362bca17c2579a8777dc52c28346fd4.jpg

И обильная ржавчина в карманах, где арка стыкуется с порогом.

14.thumb.jpg.33a861c25d946258e7f2cc54cb64a5dc.jpg

Еще изрядно мне портили настроение ржавый подрамник (был куплен подменный и отправлен в порошковую окраску), и пространство над запаской.

Отпескоструил все дочиста

12.thumb.jpg.a5e7b9360862f3bb20b102a37566ae33.jpg

и покрасил Хаммерайтом.

5b9072a454932_2018-08-1022_59_47.thumb.jpg.03226ea238f3efae1bc6a08410e34ea5.jpg5b9072b32861c_2018-08-0921_49_36.thumb.jpg.78c84ac3cefd438643692609d13f1961.jpg

Хаммерайт - это наше все!

Крепкое и эластичное покрытие, не подверженное никакой химии, после высыхания, и прекрасно укрывающее металл.

Второй слой краски, серебристая закончилась, слил остатки в банку с черной.

Запасной подрамник на месте.

5b9073afcae01_2018-08-1922_22_44.thumb.jpg.1160954b7df930e3b061087fe533de71.jpg

Сверху всю красоту залил Вюртовским антикором.

 

Пока сохли слои краски, решил подновить переднее левое крыло.

Тут я сделал ошибку, и совершил попадос, нужно было не париться со старой гнилью, а купить новое крыло, покрасить и поставить.

Но сначала крыло выглядело не так страшно...

5b907488684d1_2018-08-2612_25_59.thumb.jpg.4c31f121798730b2e32a0649f77151ae.jpg

Кстати, если вам кто то скажет в очередной раз, что Джип сделан из дерьма и палок, не обижайтесь, это почти правда.

Драный полиэтиленовый мешок с поролоновыми обрезками, это штатная шумоизоляция.

Она то и явилась причиной сгнившего крыла, почему то мешок продырявился и внутри крыла рассыпался вечно мокрый, преющий поролон.

После пескоструйки стало видно, что к крылу пришел в гости маленький полярный зверек :(

7.thumb.jpg.0eee4d6d91f4d7b96d3373b9645bcd5d.jpg6.thumb.jpg.a6070be63bc75a01fcd1ed3bb2ff71d2.jpg

Кстати, кузов под крылом вполне себе целый.

8.thumb.jpg.8aa1bfaae76e5ce698f9b5bc1e10b939.jpg

Хрен с ним, с крылом, подумал я, кастомайзер я или чмо безрукое?

И сделал снизу заплаточку.

5.thumb.jpg.036fb2a8c8929a23a9e26b513c30ef14.jpg

Рокировка.

4.thumb.jpg.d761571766a4bd9c012bb6385e999d8e.jpg

Грубый шов и еще пару сквознячков, не затронутых заплатой, залудил оловом.

Если бы у меня была шпаклевка, вышло бы аккуратнее, но на этом этапе меня устраивает.

2.thumb.jpg.bd8212048cb4323b8a6800a4bde52ed6.jpg

Дальше в планах снятие правого крыла для ревизии и антикора.

P.S. Мешок с поролоновой рваниной выкинул, и поставил в крыло в 2 слоя вставки, вырезанные из 20 мм вспененного полиэтилена.

 

 

  • Нравится 5
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жень , сочувствую , поддерживаю и снимаю шляпу перед твоим трудолюбием !:hi:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, National сказал:

А, чтоб переднее крыло снять, надо и бампер с фарами снимать?

Фары не нужно, бампер снимается за 5 минут.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

бампер снимается за 5 минут.

А можешь в личку написать как это сделать, ну или тут...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Akpo6at13 сказал:

тут...

Снять уплотнительную резинку, вытащить клипсы решетки сверху и снять решетку.

Под решеткой еще 4 клипсы, крепящие скорлупу к усилителю, вытащить их.

Дальше, снизу бампера 3 болта.

И, два болтика/винтика, скрепляющие уголки бампера и крыльев, отворачиваются через проемы в подкрылках.

Все, тянешь вперед, снимая с направляющих, по дороге отстегиваешь туманки.

Да, клипсы из подкрылков (заклепки), по 2 с каждой стороны, тоже нужно вытащить.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, на рестайле все также, кроме:

25 минут назад, E_Gun сказал:

Под решеткой еще 4 клипсы, крепящие скорлупу к усилителю,

Там просто 3 "заусенца", которыми скорлупа цепляется за пластиковый "усилитель"

Снять\одеть со всем тщанием бампер первый раз и впоследствии этот процесс происходит очень быстро и проще некуда.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Короче, что, никто еще не боролся со ржавчиной на WK?

Ладно, продолжу про свои подвиги мытарства, может, кому пригодится.

Спойлер

С правым передним крылом ситуация оказалась гораздо лучше.

Снял, отпескоструил, покрасил, поставил.

22.thumb.jpg.76a4a5e37bc372fd71c9ff9fbb90e19f.jpg

 

А, вот, с хитрыми железками под задним бампером оказалось все непросто :(

20.thumb.jpg.f7bf80029dfe345e8127bce9a9df360a.jpg

Мои проржавели местами до прозрачности, и я спокойненько заказал новые.

Заказал, но... немножко не те.

(Кстати, если кому понадобятся задние угловые усилители кузова с номерами 55394440AD и 55394441AD, обращайтесь, есть в наличии.)

Правильные железки не идентифицируются никак :(

Номеров на них нет, в каталогах отсутствуют, и есть предположение, что устанавливались только на дорестайлинговых европейцах.

Буду благодарен за любую помощь в поиске таинственных железок:

21.thumb.jpg.a39ce44c76185216843975b850825e85.jpg

 

До кучи, прочитав как то о проблемах при отворачивании болтов заднего сиденья, заменил свои на гламурные имбусы из нержавейки.

19.thumb.jpg.1a530da2bb8bf762dd6703e7920834aa.jpg

Побороться с ними пришлось изрядно, отвернулись не то что с геморром, но со скрипом.

Я сначала зачистил резьбу под брюхом, там, где они доступны, 3 шт, в середине.

Действовал шуруповертом с металлической щеткой.

Потом враскачку, обильно поливая очистителем ржавчины, выкрутил.

Резьба без сюрпризов, 12х1,5, прекрасно встали болты из "Крепмаркета".

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Осмелюсь предположить, что нержавейка и простой метал не дружат... Вместе они крепко корродируют. 

38AEB2C2-657B-43AA-89E1-1E6D1A167FBF.jpeg

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правильно предполагаешь...потому нерж. крепеж настоятельно не рекомендуется, хоть и очень привлекателен.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, National сказал:

нержавейка и простой метал не дружат

Гм... Это же сколько лет железяке?

Недружба с нержавейкой как то широко распространилась :)

 

У меня на Мерседесе выхлоп сварен миксом, черная приемная труба, потом два нержавеющих пламика, потом железный глушитель, и снова нержавеющий хвост.

Лет 10 назад варил, все живое, ни один шов не развалился.

Думаю, что биметаллическая пара на выхлопе в московском рассоле, будь она плохой, давно бы сгнила.

 

4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

нерж. крепеж настоятельно не рекомендуется

Кем не рекомендуется?

Можно поподробнее?

Я, наоборот, рекомендую, мой опыт и практика доказывают, что все :ok:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гальваническая пара - слышали такое? Вот это она и есть...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Кем не рекомендуется?

Можно поподробнее?

Не рекомендуется учебниками всяческими :D

В книге " Справочник конструктора точного приборостроения". Веркович Г.А. и др. на странице 40 есть таблица 2.2 из которой следует:

"Хромоникелевые стали - Стали углеродистые низколегированные: в Легких условиях (отапливаемые помещения при температуре 1-40 С) коррозия не возникает (0). В остальных условиях коррозия сильная.(2) " - отмечено красным.

Для сравнения, отметил желтым про медь и алюминий.

40_Page1_Image1.thumb.jpg.38c734e5be8c4aa0a03891bf566f5db9.jpg

40_Page2_Image1.thumb.jpg.f76c1a00bf632b409baa8914348d5121.jpg

40_Page3_Image1.thumb.jpg.d5be836909e9e8044151287f80c4fe2b.jpg

40_Page4_Image1.thumb.jpg.d2daa44e4b9f8b41aca51a9a91832f56.jpg

Короче, ржавейку и нержу лепить вместе только в квартирных условиях...

31 минуту назад, Николай Пименов сказал:

Гальваническая пара - слышали такое?

Именно :(

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Ну, в общем-то, вот... Все всё знают. 

На работе, нержавеющие кабель-трассы, крепят к окрашенным железным леерам через пластиковые прокладки. Иначе – буквально через год, ржа аж кипит вокруг! 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, National сказал:

Все всё знают. 

Я не знаю.

Будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Гальваническая пара

Для нее нужен ток и электролит.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Для нее нужен ток и электролит

В том то и дело, что достаточно воды (не химически чистой, а например обычной атмосферной влажности, сырости), ток же обеспечивается разностью потенциалов между разными металлами в гальванопаре

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

В том то и дело, что достаточно воды

Я - экспериментатор.

Буду наблюдать, появится коррозия, поменяю на "черные".

Только возьму покороче, а то родные торчат из пола по 1-1,5 см, перебор.

Нержа, естественно, на резьбовой герметик ставилась, он не должен влагу в резьбу пустить.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
29 минут назад, E_Gun сказал:

Я - экспериментатор.

И это правильно. Поддерживаю.

Я бы, наверное, закрутил бы туда оксидированные болты, просто исходя из черного цвета салона...

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Химию нынче в школе походу не преподают...

Гальванопара как раз и характеризуется тем, что даже в отсутствие внешнего источника тока генерит его сама. И для работы достаточно влажности с легкой примесью солей. Пример: титановая ПЛ (подводная лодка) пришвартована к железобетонному пирсу и вдруг заземлена на него же. Через полгода - арматуре пирса конец даже без источников тока.

По этому же принципу, но наоборот работает катодная защита - защищаемому металлу придается потенциал относительно окружающего пространства, превышающий любой возможный потенциал гальванопары. Напряжение минимально, токи утечки конские, но труба целехонька.

 

Некоторые эксперименты - это трата времени и денег. И если коту нечем заняться...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

просто исходя из черного цвета салона...

Их все равно не видно...

 

1 час назад, Николай Пименов сказал:

Некоторые эксперименты - это трата времени и денег.

Эксперименты это прогресс.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Химию нынче в школе походу не преподают...

Нынче не знаю, я 40 лет назад учился, и, химию, честно говоря, мимо прошел :(

Это не помешало, однако, мне несколько лет быть успешным руководителем химического производства, там и нахватался, но по верхам.

С пл хороший пример, а как объяснить, что у меня на даче торчит над крышей 5 метровая вышка, свинченная из уголка болтами из нержавейки.

Торчит уже лет 20, красилась за это время раза два, и выглядит абсолютно бодрой.

А на ней висит и воздушка от столба, и 220 на верхушку для ресивера, и пара-тройка коаксилов телевизионно-интернетных?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это легко объясняется отсутствием данных о марке нержавеющего сплава и сплава самой вышки, а также промежуточных элементов (которые могут стоять под болтами, но их не видно из-за размера или окраски.

Руководитель по новой иностранной моде должен уметь руководить, а не знать предмет руководства. Удобно для мобильности сотрудников, плохо для производства (результат получается только такой как заложено при проектировании и наладке оборудования, никакой прогресс и допиливание процесса не предусмотрены).

Эксперименты, которые УЖЕ сделаны и задокументированы - это трата времени. А вот неспособность восприятия чужого опыта без личного повторения "чтобы убедится" - это уже проблема...и в основном встречается у людей помоложе (не заставших советской школы) - потому и сделан вывод про "химию не учили".

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Николай Пименов сказал:

Это легко объясняется отсутствием данных о марке нержавеющего сплава и сплава самой

Ха, здесь тоже нет данных, марка стали - Крайслер, марка болта, Крепмарткет :)

23 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Эксперименты, которые УЖЕ сделаны и задокументированы - это трата времени.

Где задокументированы?

Я бы почитал...

Нету?

Значит, придется самому экспериментальным путем выяснять сочетаются/не сочетаются.

26 минут назад, Николай Пименов сказал:

А вот неспособность восприятия чужого опыта без личного повторения "чтобы убедится" - это уже проблема...

Да я такой, закостеневший :lol2:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Мне тоже пятую дверь крылья и пороги покрасили. Присутствовал при разборке. Везде был лёгкий рыжий налёт, который до зачистки смылся кислотой. Изнутри, после покраски, залили всё воском. 

С баком-бы так, блин... :)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканы из книжек - выше в теме.

Сталь марки "крайслер" - стандартная автожестянка, это не внутренний силовой каркас. Если вы думаете что она сильно отличается по миру - то сильно ошибаетесь, мало того - на неё спецификации в свободном доступе есть (она как по ГОСТу стандартизована по составу).

Болты делаются из метизной нержи, варианты сплавов также известны, плюс нормальные производители марку пишут.

Применяем эти данные к таблицам из советских источников - получаем результат.

 

Вас бы с вашей тягой к опытам - в исследовательскую химлабраторию или на завод Маяк - подопытные иногда очень нужны...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

подопытные иногда очень нужны...

 

4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Вас бы с вашей тягой к опытам - в исследовательскую химлабраторию или на завод Маяк - подопытные иногда очень нужны...

Вот этого не понял.

Что за завод маяк?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обработка радиоактивных отходов с АЭС.

Это фраза к тому, что не всё стОит пробовать обязательно на себе - а послушать опыт и науку чутка, без самодеятельных экспериментов. А то можно дойти до абсурда (например, сгноить часть машины - электрокоррозия она неприятная, не по поверхности, а по всей толще, по микродефектам сплава просачивается, деталь проще выкинуть чем реанимировать до конца).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Это фраза к тому, что не всё стОит пробовать обязательно на себе

Тоскливо, как то, Николай :(

Скучно...

Я драйв люблю, авантюризм!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На весь авантюризм (по всем областям человеческих знаний и умений) - жизни не хватит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Bodhi
    • Роман 5
    • Airbus320
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.