Перейти к содержанию

Разумно ли брать WJ 4L на повседневную езду?


JooF

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: CRV - RD 1
Город: Тула
Опубликовано

Уважаемы форумчане подыскиваю авто посерьезней кросовера без электронных наворотов на повседневную езду ( требуется ежедневно около километра месить грязь и пробивать снег- дальше асфальт 50 км ежедневно) - один из вариантов WJ бензин c мотором 4 литра не более - просмотрев форум так и несмог понять реально ли содержать такое авто а главное найти с неперевареным от гнили кузовом ( у самого crv 2000 года и кузов начал сдаваться но здесь хоть есть к чему варится- рама) и как дорого стоят расходные запчасти - что потребуется поменять на протяжении не более 100000 пробега(масла фильтра невсчет) если считать что купленое авто будет в нормальном состоянии - и они есть в родной краске еще?

Ps  самое главное цена такого варианта с устранеными основными болячками типа проблемы с поршнями  итд  в каких пределах видится?

Изменено пользователем JooF
Ссылка на комментарий

Ухх... Такой запрос, растянутый во времени, я б сказал... Сильно!..)))

Содержать - реально. как и реально найти "живой". Но! Лучше искать с 4,7. Жрёт, совсем  чуть больше, а вот едет - намного лучше. Движок более живуч и вынослив. А вообще, под запрос, идеал - "канадец", 4,7 л и 242 раздаткой с 6-ю сателлитами! Это самый визг будет!..

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

У моего родственника тоже CRV  2004г. Запчасти на  CRV  на порядок дешевле чем на жип. И проще найти их у нас в пензенской обл.Родственник зимой свободно проезжает там где и я жипе .Независимая подвеска на CRV лучше держит дорогу. Жип на гребёнке сильно козлит на CRV такого нет.Там где на CRV свободно едешь 130км/ч на жипе страшновато!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4,0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

содержать реально, едет норм.

живого трудно - готовь примерно 500 спотри 2003-2004 рестайл.

 

 

про некоторую ленивость 4,0 согласен (у самого такой в ежедневном юзе), но за 4,7 жаба давит за налоги, хотя могу )))))

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 у меня был 4.0 вжик 2004г. рестайл,проездил 4 года, детали запасные дешевые, на трассе на скорости выше 120 надо рулить, все таки мосты, пробег был при покупке 118000 миль, продал 4 года назад за 400т.р, взял 6 летний ВК 4.7 л, этот больше понравился.

но по обслуживанию вжик проще и вообще понадежнее, хотя у ВК проходимость лучше

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всё портит гидромеханическая коробка.  Был бы он с 545 или 722.6- и не было бы вопросов.  А так чувствуешь себя водителем Лиаза. ? 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не,  экономичного.  Лиаз  на рейсе ел от 40л/100км :D

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 07.09.2018 в 00:28, Stratovarius сказал:

Лучше искать с 4,7. Жрёт, совсем  чуть больше, а вот едет - намного лучше. Движок более живуч и вынослив. 

Вот тут спорный вопрос насчёт живучести.Рядная шестёрка как раз проще и надёжнее с чугунным блоком.Один косяк поршня, но это разовая болезнь.

Просто  даже посмотрите сколько тем на форуме  про 4.7  и сколько про 4л все видно сразу

.4литровый неприхотливый проверенный движок .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CRV - RD 1
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо откликнувшимся форумчанам - если и буду брать то 4 литра заменил поршня и больше серьезных болячек по движку не вижу он простой а вот по раздатке какраз только в сторону постоянного полного привода смотрю -не каких задних с подключением - сайлентблоки сколько живут и можно ли купить без рычагов -на срв например задняя подвеска 6 тысяч сайленты все не ориг и 18тр ориг плюс 7тр переборка живут 2-3 года и 5-10 соответственно - здесь непонятно одни говорят неубиваемая другие замучала -поставил не оригинал на сколько проходит год больше? при пробеге 30000 

 

 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я  перечитал первое сообщение,  и хочу спросить,  а где Вы раму нашли?  Несущий  кузов,  никакой рамы. Hужна рама- смотрите  Рэнглер. :hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CRV - RD 1
Город: Тула
Опубликовано

Есть рама но приварена к кузову она отличается по толщине метала как мне сказали причем конкретно  у витары она делек толще а здесь опять по словам людей она 4 мм есть к чему варится когда сгниют пороги

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CRV - RD 1
Город: Тула
Опубликовано

Вообщем судя по отсутствию коментов по подвеске это наводит на мысль что люди просто нехотят говорить о больном в своих авто значит нетак она и надежна насчет не интегрированой рамы то это не есть хорошо удар в любой элем ее почти всегда приводит к замене - править можно но оно будет нето  в отличии от интегрированной которая тянется и нетак гавкается 

Да ненадежнач трансмиссия и ненадежная подвеска это отпугивает от выбора

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4,0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

и где вы только такую инфу накапываете??????

 

 

хотябы Джип - энциклопедию почитали?    там все про все есть )))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
В 13.09.2018 в 21:09, davad3000 сказал:

и где вы только такую инфу накапываете??????

Согласен, бред какой то всё ж пережёвано 100 раз, (могу убить подвеску за сутки не дорого)

В 13.09.2018 в 17:34, JooF сказал:

нехотят говорить о больном в своих авто значит нетак она и надежна

Четыре года назад купил авто, сразу сайленты поменял все и забыл, по цене не помню VTR не дорого вышел.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Владею 6 лет 4.0 литровым.Покупал за 400т.р из за не гнилого кузова.За всё время вложено в него 600т.р. Заменено почти всё ,кроме кузова,и что то даже  не один раз! Машина не даст скучать! Жалею что купил... Хотя....

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 часа назад, sergWJ сказал:

Владею 6 лет 4.0 литровым.Покупал за 400т.р из за не гнилого кузова.За всё время вложено в него 600т.р.

Я владею чуть меньше ,но за это время самоё большое вложение это замена поршней вылилось примерно полтос. Остальное расходники сайленты, подшипники, бензонасос....Что туда вбухать на 600  рублей не представляю.Лп кузов не айс ржа ест. Но для меня не критично, для меня главное состояние агрегатов.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
14 часов назад, Ni VеR сказал:

Что туда вбухать на 600  рублей не представляю.

Ремонт двигателя с заменой распред вала и поршней с шатунами,цепи и шестерён.Замена форсунок и блока катушек зажигания.Замена помпы,компрессора кондиционера,насоса гидроусилителя.Замена электровентилятора,радиатора,виско муфты вентилятора 2 раза,генератора.Ремонт автоматической коробки,дифа заднего моста,стартера,системы ABS.Замена  шрусов моста и шрусов переднего кардана. и не один раз!Замена глушителя и по два раза лямбд. Замена бензонасоса,испарителя кондишина и два раза мотора печки.Замена сальников и подшипников полуосей.Замена датчиков колен и распред валов и привода холостого хода двигателя.

Естественно замена сален блоков передних и задних рычагов + 2 раза тяги панара. Менял 3 раза шаровую бумеранга.Замена пружин + передних амортизаторов.Замена подушек двигателя и салентов реактивных тяг. Замена всех поршней в тормозных суппортах .

Я не говорю про расходники. Тормозные диски и колодки по кругу,кололодки 2 раза. Комплект колёсных дисков с хорошей зимней резиной.

Ну из необязательного вложения! Перетяжка всего салона, дополнительная шумоизоляция,датчик дождя,хорошая оптика головного света,супер-пупер мультимедийная система с камерами ,парктронником и датчиками давления в шинах.И много чего по мелочам, сейчас и не упомню.Конечно, что то можно было оставить как есть.Но я так делать не люблю.

Всё покупал не из дешёвого ибо для себя делал. Думаю продавать. Туго с финансами стало. Но наверное ничего альтернативного не подберу!!!

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Поездки по Московским реагентам дают знать.Местами начали жучки появляться.Никакая обработка кузова от дорожных реагентов не спасла... 

В основном все вложения в жип делались когда работал в энерго службе "лакшери" районов подмосковья. За всё время ,где то 3 года, по московской области наезжено около 200т.км. Вот уже 3 год сижу дома. Пробег и 1000 км за месяц нет!!!! Это ,как бы, информация для автора темы.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4,0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

хз, за 600 можно трех доноров взять....

за № года кроме подвески и замены подшипников в мосту ничего не делал....

 

по собственному желанию решил заменить гидрики в этом году - ДА, в мотор пришлось вложиться, НО - только по личным убеждениям, ибо ничего критичного не было, но раз уж раскидал то и сделал ))

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
12 часов назад, davad3000 сказал:

хз, за 600 можно трех доноров взять....

Вот тут не соглашусь. 

Был у меня XJ, в простонародье "кирпич". Тоже решил что с донором бед с запчастями знать не буду.Купил немного битый но моложе моего.Так при снятии нужной для ремонта запчасти оказывалось что у "новой" запчасти ,ресурса почти не осталось.Или тоже с каким то другим дефектом.Так толком и ничего не пригодилось.Продал потом оптом оба!

При покупки WJ осмотрел 4 штуки.Так их смело можно было на доноры пускать.А хозяева утверждали что мол вложений не требует,сел и поехал.

Может быть мне просто с машинами не везёт!!! 

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: CRV - RD 1
Город: Тула
Опубликовано
В 15.09.2018 в 15:05, sergWJ сказал:

Поездки по Московским реагентам дают знать.Местами начали жучки появляться.Никакая обработка кузова от дорожных реагентов не спасла... 

В основном все вложения в жип делались когда работал в энерго службе "лакшери" районов подмосковья. За всё время ,где то 3 года, по московской области наезжено около 200т.км. Вот уже 3 год сижу дома. Пробег и 1000 км за месяц нет!!!! Это ,как бы, информация для автора темы.

Большое спасибо за инфу - вы реально ездил и делали так чтобы не возвращатся каждый второй раз на эвакуаторе (что собственно собираюсь делать и я ) - как я понял у большинства здесь это второй авто для нечастых вылазок на дачу природу при постоянной эксплуатации авто кушает бюджет причем очень (у меня срв 1- 3 года владею пробег меньше - не больше сотни вложения 60-70 максимум)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Разумно ли брать WJ 4L на повседневную езду?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • QKURCZ
    • LexxusHT
    • RomahaWK2
    • Serj052
    • Segdul
    • Schv
    • Нурминский
    • Wally
    • Jan Blarky
    • stepmak
    • Alexq
    • ЕВГ
    • Acovant
    • A-nDry
    • buzz
    • Aleksei1286
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.