Перейти к содержанию

Общие вопросы по КК дизель


nerusla

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: KK
Город: Kazan
Опубликовано

Приветствую, комраден.

 

Прошу тапками не кидать, ибо вопросы будут глупые.

Планирую вступить в ваши славные ряды индейцев КК. Присматриваюсь к дизелю 2008 года, а так как дизель для меня тайна покрытая мраком, то прошу вас указать мне, куда смотреть в первую очередь при выборе авто. Патрубок интеркуллера это я запомнил. А как вот проверить  турбину и свечи (я так понял это слабые места JEEP). 

Вкратце почему решил именно дизель, возможно я не прав, поправьте:

+ 177 лошадей = не большой налог

+ Расход по городу 

+ крутящий момент поинтереснее

+ 5 ступенчатая коробка

 

- бомба замедленного действия по сумме ремонта

- дорогие и капризные форсунки

- турбина (не знаю какой у нее ресурс)

 

Всем спасибо за уделенное время. И да прибудет с вами сила.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6
Город: Минск
Опубликовано

У меня такой же. До этого был KJ дизель. Все зависит от предыдущего седока. Проблем по двигателю не было, Правда пришлось с ЕГР повозиться. По форсункам проблем не было. В Турбину не лазил. Правда и пробег не большой был. Так и продал. Обновился только из-за года. В любом случае лучше на толковую диагностику. Предыдущая история авто будет не лишней.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
5 часов назад, nerusla сказал:

Приветствую, комраден.

 

Прошу тапками не кидать, ибо вопросы будут глупые.

Планирую вступить в ваши славные ряды индейцев КК. Присматриваюсь к дизелю 2008 года, а так как дизель для меня тайна покрытая мраком, то прошу вас указать мне, куда смотреть в первую очередь при выборе авто. Патрубок интеркуллера это я запомнил. А как вот проверить  турбину и свечи (я так понял это слабые места JEEP). 

Вкратце почему решил именно дизель, возможно я не прав, поправьте:

+ 177 лошадей = не большой налог

+ Расход по городу 

+ крутящий момент поинтереснее

+ 5 ступенчатая коробка

 

- бомба замедленного действия по сумме ремонта

- дорогие и капризные форсунки

- турбина (не знаю какой у нее ресурс)

 

Всем спасибо за уделенное время. И да прибудет с вами сила.

Напрягись и возьми рестайлинг!!))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK
Город: Kazan
Опубликовано
3 часа назад, green сказал:

Напрягись и возьми рестайлинг!!))

Так на сколько я понял, разница только в лошадях и в размещении топливного фильтра. У не рестайлинг фильтр удобнее расположен, имхо. 

6 часов назад, shon73 сказал:

У меня такой же. До этого был KJ дизель. Все зависит от предыдущего седока. Проблем по двигателю не было, Правда пришлось с ЕГР повозиться. По форсункам проблем не было. В Турбину не лазил. Правда и пробег не большой был. Так и продал. Обновился только из-за года. В любом случае лучше на толковую диагностику. Предыдущая история авто будет не лишней.

Спасибо за отзыв. Дополнительное подтверждение, что дизель не хуже бензина. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

1.Заводиться должен с полтыка и не дымить. Если стартер крутит хотя бы 1,5 секунды или есть белый/серый дым - форсункам скоро кирдык. Если чипованный и экология отключена, то дым темный ( у меня так было).

2. Коробка переключается достаточно плавно, без явных ударов и толчков. Переключения еле заметные.

 

Я бы сказал так, если вы покупаете авто за 800000, то +200000 вы должны быть готовы ещё вложить, либо искать с новыми форсами. На вашем месте я бы смотрел бензин, бу дизель это дорого, всё что сэкономит на топливе, сожрёт на обслуге. Налог у бензина тоже не конский, он до 250 л.с.

 

У рестайла салон посимпатичней, немного шустрее и есть хороший проигрыватель с жестким диском, но да фильтр расположен неудобно, зато их 2 шт))) и кстати на рестайла нет проблем с вибрацией ТНВД, почитайте, есть на форуме.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK
Город: Kazan
Опубликовано
В 08.09.2018 в 02:24, jazzband сказал:

1.Заводиться должен с полтыка и не дымить. Если стартер крутит хотя бы 1,5 секунды или есть белый/серый дым - форсункам скоро кирдык. Если чипованный и экология отключена, то дым темный ( у меня так было).

2. Коробка переключается достаточно плавно, без явных ударов и толчков. Переключения еле заметные.

 

Я бы сказал так, если вы покупаете авто за 800000, то +200000 вы должны быть готовы ещё вложить, либо искать с новыми форсами. На вашем месте я бы смотрел бензин, бу дизель это дорого, всё что сэкономит на топливе, сожрёт на обслуге. Налог у бензина тоже не конский, он до 250 л.с.

 

У рестайла салон посимпатичней, немного шустрее и есть хороший проигрыватель с жестким диском, но да фильтр расположен неудобно, зато их 2 шт))) и кстати на рестайла нет проблем с вибрацией ТНВД, почитайте, есть на форуме.

Спасибо за отзыв. Про ТНВД обязательно почитаю.  Бензиновый мотор смущает именно своим жором. Сейчас езжу на туареге, жор под 20 л в городе и от такого аппетита уже немного устал. 

Но после вашего отзыва, начну заново изучать форум и отчеты по индейцу.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, nerusla сказал:

Спасибо за отзыв. Про ТНВД обязательно почитаю.  Бензиновый мотор смущает именно своим жором. Сейчас езжу на туареге, жор под 20 л в городе и от такого аппетита уже немного устал. 

Но после вашего отзыва, начну заново изучать форум и отчеты по индейцу.

Если брать дизельный, то от первого хозяина, имхо и конечно рестайл. И всегда должна быть сотка на форсунки. А так, машина как машина, не ломучее туарега.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Санкт-Петербург, Великий Новгород
Опубликовано

Да, однозначно рестайл.

200 лс = 10000 р

брал себе в 2014 с пробегом 55 000 км - сейчас 160 000 км - души не чаю! Танк, который доедет!

двигатель, коробка, турбина, форсунки - все работает и ни каких проблем! Надо помнить, что эта машина весит почти 2 500 кг и дрифтовать на ней не получится, хотя пуляет с места очень резво )

Мнение - всего лишь мнение, но считаю, что

можно смело брать. За 1 млн  аналогов не много и они все однотипные.

 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6
Город: Минск
Опубликовано

Мой не из под первого хозяина, клубный, экология отключена, прошит - дыма нет, темболее черного

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.