Перейти к содержанию

Общие вопросы по КК дизель


nerusla

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: KK
Город: Kazan
Опубликовано

Приветствую, комраден.

 

Прошу тапками не кидать, ибо вопросы будут глупые.

Планирую вступить в ваши славные ряды индейцев КК. Присматриваюсь к дизелю 2008 года, а так как дизель для меня тайна покрытая мраком, то прошу вас указать мне, куда смотреть в первую очередь при выборе авто. Патрубок интеркуллера это я запомнил. А как вот проверить  турбину и свечи (я так понял это слабые места JEEP). 

Вкратце почему решил именно дизель, возможно я не прав, поправьте:

+ 177 лошадей = не большой налог

+ Расход по городу 

+ крутящий момент поинтереснее

+ 5 ступенчатая коробка

 

- бомба замедленного действия по сумме ремонта

- дорогие и капризные форсунки

- турбина (не знаю какой у нее ресурс)

 

Всем спасибо за уделенное время. И да прибудет с вами сила.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

У меня такой же. До этого был KJ дизель. Все зависит от предыдущего седока. Проблем по двигателю не было, Правда пришлось с ЕГР повозиться. По форсункам проблем не было. В Турбину не лазил. Правда и пробег не большой был. Так и продал. Обновился только из-за года. В любом случае лучше на толковую диагностику. Предыдущая история авто будет не лишней.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
5 часов назад, nerusla сказал:

Приветствую, комраден.

 

Прошу тапками не кидать, ибо вопросы будут глупые.

Планирую вступить в ваши славные ряды индейцев КК. Присматриваюсь к дизелю 2008 года, а так как дизель для меня тайна покрытая мраком, то прошу вас указать мне, куда смотреть в первую очередь при выборе авто. Патрубок интеркуллера это я запомнил. А как вот проверить  турбину и свечи (я так понял это слабые места JEEP). 

Вкратце почему решил именно дизель, возможно я не прав, поправьте:

+ 177 лошадей = не большой налог

+ Расход по городу 

+ крутящий момент поинтереснее

+ 5 ступенчатая коробка

 

- бомба замедленного действия по сумме ремонта

- дорогие и капризные форсунки

- турбина (не знаю какой у нее ресурс)

 

Всем спасибо за уделенное время. И да прибудет с вами сила.

Напрягись и возьми рестайлинг!!))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK
Город: Kazan
Опубликовано
3 часа назад, green сказал:

Напрягись и возьми рестайлинг!!))

Так на сколько я понял, разница только в лошадях и в размещении топливного фильтра. У не рестайлинг фильтр удобнее расположен, имхо. 

6 часов назад, shon73 сказал:

У меня такой же. До этого был KJ дизель. Все зависит от предыдущего седока. Проблем по двигателю не было, Правда пришлось с ЕГР повозиться. По форсункам проблем не было. В Турбину не лазил. Правда и пробег не большой был. Так и продал. Обновился только из-за года. В любом случае лучше на толковую диагностику. Предыдущая история авто будет не лишней.

Спасибо за отзыв. Дополнительное подтверждение, что дизель не хуже бензина. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

1.Заводиться должен с полтыка и не дымить. Если стартер крутит хотя бы 1,5 секунды или есть белый/серый дым - форсункам скоро кирдык. Если чипованный и экология отключена, то дым темный ( у меня так было).

2. Коробка переключается достаточно плавно, без явных ударов и толчков. Переключения еле заметные.

 

Я бы сказал так, если вы покупаете авто за 800000, то +200000 вы должны быть готовы ещё вложить, либо искать с новыми форсами. На вашем месте я бы смотрел бензин, бу дизель это дорого, всё что сэкономит на топливе, сожрёт на обслуге. Налог у бензина тоже не конский, он до 250 л.с.

 

У рестайла салон посимпатичней, немного шустрее и есть хороший проигрыватель с жестким диском, но да фильтр расположен неудобно, зато их 2 шт))) и кстати на рестайла нет проблем с вибрацией ТНВД, почитайте, есть на форуме.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK
Город: Kazan
Опубликовано
В 08.09.2018 в 02:24, jazzband сказал:

1.Заводиться должен с полтыка и не дымить. Если стартер крутит хотя бы 1,5 секунды или есть белый/серый дым - форсункам скоро кирдык. Если чипованный и экология отключена, то дым темный ( у меня так было).

2. Коробка переключается достаточно плавно, без явных ударов и толчков. Переключения еле заметные.

 

Я бы сказал так, если вы покупаете авто за 800000, то +200000 вы должны быть готовы ещё вложить, либо искать с новыми форсами. На вашем месте я бы смотрел бензин, бу дизель это дорого, всё что сэкономит на топливе, сожрёт на обслуге. Налог у бензина тоже не конский, он до 250 л.с.

 

У рестайла салон посимпатичней, немного шустрее и есть хороший проигрыватель с жестким диском, но да фильтр расположен неудобно, зато их 2 шт))) и кстати на рестайла нет проблем с вибрацией ТНВД, почитайте, есть на форуме.

Спасибо за отзыв. Про ТНВД обязательно почитаю.  Бензиновый мотор смущает именно своим жором. Сейчас езжу на туареге, жор под 20 л в городе и от такого аппетита уже немного устал. 

Но после вашего отзыва, начну заново изучать форум и отчеты по индейцу.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, nerusla сказал:

Спасибо за отзыв. Про ТНВД обязательно почитаю.  Бензиновый мотор смущает именно своим жором. Сейчас езжу на туареге, жор под 20 л в городе и от такого аппетита уже немного устал. 

Но после вашего отзыва, начну заново изучать форум и отчеты по индейцу.

Если брать дизельный, то от первого хозяина, имхо и конечно рестайл. И всегда должна быть сотка на форсунки. А так, машина как машина, не ломучее туарега.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Санкт-Петербург, Великий Новгород
Опубликовано

Да, однозначно рестайл.

200 лс = 10000 р

брал себе в 2014 с пробегом 55 000 км - сейчас 160 000 км - души не чаю! Танк, который доедет!

двигатель, коробка, турбина, форсунки - все работает и ни каких проблем! Надо помнить, что эта машина весит почти 2 500 кг и дрифтовать на ней не получится, хотя пуляет с места очень резво )

Мнение - всего лишь мнение, но считаю, что

можно смело брать. За 1 млн  аналогов не много и они все однотипные.

 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Мой не из под первого хозяина, клубный, экология отключена, прошит - дыма нет, темболее черного

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • pofig
    • Александр1992
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • Shleikher
    • CpaM
    • victor 55
    • avdeevru
    • Bodhi
    • Visor-mo
    • Acovant
    • ales1988
    • Кос
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.