Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано

 У меня в городе нет мастеров, кто бы мог нормально диагностировать проблему и сказать что это именно гудит и как вылечить.., уже всех обьехал..Один дизелист сказал что это в топливном насосе есть какой то клапан в форме шарика, и гнездо в котором он находится, раздалбливается и он не ровно как то встоет и начинается какая то хрень, то ли подсос воздуха , то ли еще что то из-за чего начинается гул..Другой сказал завихрение соляры в трубке и поэтому на каком то повороте трубке вибрация и гул..Короче кто что говорит, но вылечить не кто не знает как..А пока 200 км до СПб доеду , может и вообще не загудеть , либо погудит и пропадет..Да и там тоже особо не знаю к кому ехал, по телефону звонил в разные конторы кто джипами занимается, не кто не сталкивался, говорят приезжайте посмотрим..

Кстати позвонил из мастерской СПб человек который сказал, что можно вместо всего насоса БОШевскую вставку менять, сказал что перепутал, это на предыдущем джипе можно было..

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну с мастерами вечная проблема - хороших диагностов мало 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже гудит насос!пишут некоторые что вставка подходит бошовская(0580464081) кто то проверял может?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у меня гул пропал - редко и без привязки к ситуации взвизгнет и все ...  новый валяется в  багажнике - вожу с собой так как в основном по трассе езжу   а по поводу вставки кто бы проверил,      цена  нового конечно не сахар но два раза бак снимать  за деньги в стороннем сервисе дороговато - такие эксперименты хорошо делать самому при наличии подъемника  а если нету то и нефиг лезть   .... я уже подумываю может и вправду лючок прорезать ... только вот как попасть по месту и не попасть куда не надо но это можно маленькой болгаркой и проделать если не торопиться а вот точную выкройку найти видимо нереально 

 

Глянул эту вставку - идет на 3 литра дизель для хюндая и киа так что все может быть но цена ее тоже не 500 рублей - самое дешёвое около 7 тр    тоже как бы   -  в общем мое мнение только при 100процентной уверенности иначе овчинка выделки не стоит 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

У меня трубки  под капотом тоже гудели. Поменял 2 топливных фильтра и все прошло. Фильтра были грязные. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А у меня трубка гудит подачи топлива после фильтра, прямо под водительским.

Жуть!

 

Залил полный бак,  гул пропал.

Буду вскрывать

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 16.07.2019 в 20:54, Американец сказал:

Буду вскрывать

Мне мозг?

 

Делай процедуры, что я тебе писал.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Первым делом буду руководствоваться твоими инструкциями.:rtfm:

Пока руки никак не дойдут.

Сразу отпишусь:D

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Блин тихушники. Хорош междусобойчик устраивать . Что за процедуры. Советы Лунного всегда полезны. Озвучте .....

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, друзья.

 

При писке со стороны трубок подачи топлива до ТНВД, первым делом необходимо поменять топливные фильтра.

Полностью заправить бак хорошим топливом и покататься.

Если далее звук остался, то делаем проверку, как указано ниже:

 

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ НА СТОРОНЕ ПОДАЧИ


1. Отключите зажигание.

2. Отсоедините быстроразъемный фитинг от отводящей линии топливного фильтра и подсоедините Тестер, топливная система 8978A в линию.

3. С помощью сканера включите топливоподкачивающий насос и наблюдайте за показаниями на топливном манометре.

4. Откройте клапан мерной колбы и собирайте топливо в течение 15 секунд.

5. Закройте клапан мерной колбы.

6. Отключите зажигание.


 

NOTE: Давление топлива должно составлять от 4,0 бар (58,0 фнт/кв. дюйм) до 5,9 бар (85,6 фнт/кв. дюйм).

 

NOTE: Минимальные технические характеристики объема топлива составляют 0,75 литра за 15 секунд.



Давление и объем топлива соответствуют указанным техническим характеристикам? 

 

Т.Е. необходимо проверить производительность насоса в баке, и желательно,что бы уровень был больше половины.

 

Далее по ситуации.

 

Если возникают вопросы или просто не хочется это делать самому, мы готовы помочь.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

На предыдущем  насос топливный От жигулей один в один бош.  На этом судя по картинке такойде.  Других не придумали.  Цена 1000 руб.  Все остальное колба фильтр поплавки можно думаю не менять.   Жигулевский давит до 7 очков.  Отличие может быть только в фишка  но это не критично думаю.  Зачем все покупать в сборе?  Может кто объяснит.  ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

2 раза гудел,  а после - глох. 

Оба раза - стрелка уровня топлива в баке - на 1 делении.

При заправке бака под завязку проблема исчезла.

Пользуюсь советом от спецов- держу уровень топлива не ниже 1 деления, в идеале - не ниже половины бака. 

PS диагностика работы топливной системы никаких отклонений не выявила.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, kisa9898 сказал:

На предыдущем  

Вообще ничего общего с жигулевским насосом. Ни формой, ни подключением. Заколхозить можно, не спорю, но по уму другой насос ставили туда, тему в разделе вк1 найти не трудно. И давление рабочее у жигулевского 4 очка, а не 6, что для джипа мало. 

Ссылка на комментарий

В живую что стоит у нас сейчас не видел потому  только предположения.  Жигулевский бош 2010 г. в.  выдает почти 7 очков  замерял лично. 

19 часов назад, zlaya_belka сказал:

2 раза гудел,  а после - глох. 

Оба раза - стрелка уровня топлива в баке - на 1 делении.

При заправке бака под завязку проблема исчезла.

Пользуюсь советом от спецов- держу уровень топлива не ниже 1 деления, в идеале - не ниже половины бака. 

PS диагностика работы топливной системы никаких отклонений не выявила.

 

Пустой бак дает резонанс хотя и пластиковый.  

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kisa9898 сказал:

Жигулевский бош 2010 г. в.  выдает почти 7 очков 

и 

 

12 часов назад, СашкаМ сказал:

рабочее у жигулевского 4 очка

это немного разные вещи

 

А еще у насоса есть параметр "производительность". В контексте дизельного wk2 не буду спорить, а не бензиновые его не хватает.

Ссылка на комментарий

На хеми 5.7 с головой хватало.  А что надо пентастару  не знаю.  а производительность -бензин  не дизель  таи обратки нет, так что 15 литров в час даже с поломатой крыльчаткой накачает.  ? а форма круглая у всех.   Тут крайслер  велосипед не изобретать.  Жигулевский газелевский и т.д.  так сказать тоже бывают разной высота и диаметра.  В каталоге бош  есть любые. Бумаю и у нас бош.

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у пентастара и оригинальные насосы служат достаточно... колхозников пока я не встречал...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Сергей, да так и надо называть - разобрать то, что не считается разборным и впихнуть туда что-то, подходящее по размерам. Не Вам рассказыаать, сколько служат оригинальные насосы без проблем и чем грозит смерть колхоза на трассе или  недостаточное давление при обгоне. Вы же всю жизнь на JEEP. По моему путь поставить оригинал и забыть о нем лет на 5, а то и больше или поставить нормальный аналог и забыть на 2/3 года, все так правильнее...

Ссылка на комментарий

Андрей, вы знаете меня 100 лет. Аналоги никогда не ставил.

Россия большая, и стоять среди нее как то не с руки, да и живу по принципу "не настолько я богат ,чтобы покупать дешевые вещи". 

Но это как вариант для тех, кого жабо душит, имеет право на жизнь. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант, когда надо просто экстремально доехать... но не более того... имхо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сняли бак.

2019-08-04 12-47-15.JPG

При вскрытии обнаружена трещина в пластиковом фитинге (соединителе)

2019-08-04 13-10-58.JPG

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Натянули шланг, нутром 16мм, собрали в обратном порядке.

Залили 20 литров, гула нет.

Буду тестить.

 

П.С. в последний раз гул начался чуть меньше полбака....

WhatsApp Image 2019-08-01 at 17.38.08.jpeg

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Американец, сколько времени заняли работы по демонтажу и по финансам во сколько обошлось?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@zlaya_belka все про все 5 + часов. Парни первый раз занимались этим. Это с перекурами, с обедом и с затыками....

Денег отдал по дружески, вровень с часами работы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день. Громче стал гудеть топливный насос на гч дизель 3.0 241л.с. под капотом стал иногда какой то гул,думал генератор,но нет. Сделал ТО и после замены топливных фильтров топливо насос закачал только с 9го раза. Как то тужился насос странно. Что это может быть? Насос под замену?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

И там же их два. Какой из них менять, основной?

Фильтра поставили нормально. До перестановки было тоже самое. Думал замена поможет

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Под капотом их нет. Только тнвд. В баке стоят два,основной и перекачки. Гудеть сильнее стал под левым задним крылом. А под капотом одна из двух топливных трубок гудит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • andt
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.