Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 4.7


BandiTik

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

 

 

 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. V8 4.7L.

 

 

Начали сопливить прокладки клапанных крышек, причём обеих, ну думаю надо менять, а заодно, т.к. там всё разбирается поменять свечи, почистить форсунки и дроссель.

 

 

В общем всё почистили и поменяли, разницы не почувствовал вообще ни какой, но не суть.

 

 

Вылезла вот какая проблема:

 

 

Раньше когда заводил машину на холодную было как. Заводишь, обороты поднимаются максимум до 1300 об.мин., а потом где-то секунд через 30 потихоньку начинали падать до рабочих холостых 600-650 об.мин.

 

А после всех выше описанных процедур стало. Заводишь, обороты поднимаются до 1500 об.мин., далее через долю секунды ещё поднимаются до 2000 об.мин., держаться где то 1-2 сек. и потом резко падают до 1300 об.мин, ну и потом до холостых как обычно.

 

 

Отсюда вопрос, нужно ли было после этих процедур делать некое обучение дроссельной заслонки или что-нибудь подобное? На СТО котором делал, говорят, что нет и делали такое 100 500 раз.(СТО кстати специализируется исключительно на Американцах).

 

 

И самое главное как бы парадоксально после этих процедур не звучало, увеличился расход в аккурат на 2 литра на 100 км.

 

 

Буду очень признателен за помощь!!! Заранее всем Спасибо!!!  

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Чистил дроссель сам в том году,ни каких проблем не было,а вот на 2 литра уже интересно ,вроде такая же фигня как мне кажется.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

датчик дросселя кривовато поставили, врет в большую сторону и переливает соответственно чутка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

Под датчиком дросселя вы понимаете датчик холостого хода, который располагается на дросселе слева по ходу движения?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

датчик дросселя кривовато поставили, врет в большую сторону и переливает соответственно чутка.

у меня на старскане виден угол открытия ДЗ. Как узнать, верный ли угол датчик показывает?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Во-первых, ДАТЧИКОВ холостого хода не бывает. Есть моторчик или клапан холостого хода, исполнительный механизм.

Во-вторых, я о датчике угла дросселя (мозги некорректно видят положение заслонки, получаем стабильный перелив).

И разумеется и клапан ХХ может мозг выносить, при чистке поврежден например.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

А как можно проверить датчик угла дросселя и клапан холостого хода?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Обновляю тему. А как можно проверить датчик угла дросселя и клапан холостого хода? Есть версия, что удары в АКПП (перевод селектора передачи с нейтрали вперед и назад, при движении резкий сброс газа) связанны с неправильной работой дроссельного узла.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик угла дросселя - берем сканер и читаем в реальном времени мнение мозгов о положении дрооселя, сверяем с фактическим, по результатам сравнения принимаем решение.

С клапаном хх сложнее - и контролировать положение сложно, и сканер для считывания нужен посильнее.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Николай , а можно чуть подробнее  про этот момент. У меня сканер кажет ,что положение  датчика TPS-10% ,верно ли это  при условии - педаль газа в состоянии покоя, ДВС без разницы или  работает на ХХ  550-600  или вообще не запущен?   т.е  должен ли он показывать  0% ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер при отпущенной педали покажет 0. Иначе - сканер не совсем от этой машины.

Угол дросселя показывается на работающей машине всё же, но и на просто вкл. зажигания вполне работает (у меня).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Ну я именно это и имел  ввиду , что без разницы , работает двигатель или просто вкл. зажигание без запуска. У вас же  сканер INNOVA ? 0%  показывает? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

3160 с режимом лайв дата.

Но с учетом изменений с ПО Ланч и его взломом за последние 3 года - не уверен в верности выбора сейчас для покупки именно его.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

у меня та же иннова 3160d с лайв дата кажет  положение TPS -10%  при условиях описанных выше.Николай правильно ли я понимаю что  сканер  уменя относительно правильный и не врет ...соответственно  датчик TPS под замену? по симптомам  переливает топливо литра  2 на 100  и смесь богатая (судя по  черным бархатистым отложениям  на лямбдах после катов )на свечах все норм.

 

З/Ы тоже в сторону ланча посматриваю 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если не секрет, про какой Ланч идет разговор?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подробности про ланч - это к тем, кто пользует и более в теме. Я только слышал отзывы об прошедших изменениях.

 

Нет, по ТПС замена может быть не по показаниям в крайних точках, а по прерывистости показаний в начале движения - зона наиболее используема, стирается и теряет контакт первой.

Стабильный перелив - это не датчик дросселя. Это или МАП или лямбды или температурные датчики (мотора и впускного воздуха). От дросселя начинаются кривые холостые и срывы оборотов на диапазоне до 1000.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Не могу найти на форуме тему с алгоритмом как поменять топливную форсунку на WK 4.7. Неужели никто не менял ?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

И есть ли какие нибудь датчики на каждом цилиндре определяющие пропуск зажигания ? Если есть, то в каком районе двигателя они примерно ?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, Zavr сказал:

как поменять топливную форсунку на WK 4.7.

Вот из сервисного мануала, снять:

pic.thumb.jpg.05a3acd6b15de8c1a40997fbb9cfdabd.jpg

 

поставить:

pic_3.thumb.jpg.1ebdefb121a55eeaa0f88dc893baa0c5.jpg

 

Требуется снятие/установка топливной рампы и замена уплотнительных колец форсунок.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

И есть ли какие нибудь датчики на каждом цилиндре определяющие пропуск зажигания ?

Нет . Ошибки по пропуску воспламенения (misfire detected) определяются посредством ДПРВ/ДПКВ по отсутствию ожидаемого ускорения от работы каждого цилиндра .

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обломитесь - 2 датчика детонации в виде цельного изделия, и никакого бреда с ускорением. На 3,7 - то же самое.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Можно снять рампу, чтобы форсунки остались в голове ? А потом обратно насадить рампу на форсунки. Чтобы не вынимать форсунки вместе с рампой

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Обломитесь - 2 датчика детонации в виде цельного изделия

Речь об ошибках типа P030x ? Я их наблюдал как на авто без датчиков детонации , так и вкупе с ошибками P0325/P0330 .

Ближайшее из нета навскидку : Принцип работы каждого двигателя внутреннего сгорания основан на движении поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании топливной смеси в такте рабочего хода. В современные блоки управления двигателем, выполняющие нормы токсичности Euro 2/3/4, встроили функцию отслеживания равномерности вращения коленчатого вала по сигналу с датчика положения коленчатого вала. На полностью исправном двигателе коленчатый вал вращается достаточно равномерно. Сигнал с датчика коленчатого вала имеет равномерную частоту и амплитуду. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, не эффективно произошло сгорание воздушно-топливной смеси, то скорость вращения коленчатого вала замедлится. Блок управления двигателем отслеживает изменение в угловом ускорении коленчатого вала и определяет в каком цилиндре происходит ухудшение такта рабочего хода. При этом механизм фиксации запускает счетчик и по достижению заданного критического количества пропусков воспламенения в единицу времени фиксирует ошибки P0300 или P0301-P0304 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Речь шла о Вашем ответе на вопрос " И есть ли какие нибудь датчики на каждом цилиндре определяющие пропуск зажигания? Если есть, то в каком районе двигателя они примерно?", который звучал так: " Нет. Ошибки по пропуску воспламенения (misfire detected) определяются посредством ДПРВ/ДПКВ по отсутствию ожидаемого ускорения от работы каждого цилиндра.". Сообщаю Вам, что это неверный ответ (для 3,7-4,7-5,7 джипа WK/WH), и пропуски прекрасно определяются по датчикам детонации (разумеется с учетом показаний датчиков колена и распредвала - для идентификации конкретного цилиндра). Конец истории (обсуждать "все машины вообще" смысла нет - у нас конкретная ветка а не "вообще").

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

с учетом показаний датчиков колена и распредвала - для идентификации конкретного цилиндра

Ключевые слова . Что-то они мне напоминают :D

21 час назад, tracker99 сказал:

определяются посредством ДПРВ/ДПКВ по отсутствию ожидаемого ускорения от работы каждого цилиндра

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте идентификацию цилиндра (информацию о том, в каком положении находятся валы и в какой цилидр посылать импульс зажигания) с гипотетическим "тонкости неравномерности вращения". Никакого "ускорения" от цилиндра не измеряется (на джипе конкретном), да и нафига - есть прямой датчик вспышки в цилиндре.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Никакого "ускорения" от цилиндра не измеряется (на джипе конкретном)

 Буду знать . 

На кащее при отключенном ДД  нормально диагностируются P030x . Про прямой датчик вспышки раньше не слышал 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При отключении ДД на американцах и наличии проблемы обычно будет просто "пропуск зажигания", без указания номера цилиндра.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Топливные форсунки на 4.7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • Nordicus
    • Jafarishce
    • Sergey24
    • foxter
    • Александр 45
    • Дмитрий 80
    • ZJ 1994
    • Val5853373
    • HHaMMMeRR
    • sokol123
    • WEST URAL
    • Garik 3
    • Gosudar
    • Airbus320
    • kainov
    • Saigakov
    • Korshe
    • up6
    • Antoxa501
    • Vasilmurmansk
    • bushmen
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.