Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 4.7


BandiTik

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Сегодня долго пытался отсоединить топливный шланг от рампы. Пробовал и родной скобой и трубочкой из фломастера и шприца, как рассказывают на форумах. Так и не отсоединил. Там лепестки фиксирующие и как с ними бороться не ясно.

В итоге просто открутил рампу и обнаружил, что форсунки очень плотно держаться в рампе и очень хреного в двигателе. Приподнял на сантиметра 2 рампу и мучительно долго выковыривал 1 и 3 форсунки чтобы поменять их местами.

Также на форсунки к рампе крепятся какими то металлическими скобами. Я две потерял при снятии. Но когда собирал не смог даже одной одеть обратно. Очевидно это нужно делать при отсоединённой от шланга рампе в удобном положении. Ну я решил, что это лишние детали, ведь в рампе форсунки очень крепко держатся.

Пока ещё не заводил. Завтра буду испытывать. Но есть опасения что бензин будет просачиваться в местах соединения форсунок и двигателя. Колечки то резиновые я купил уже, но  их тогда менять лучше на сразу на всех 8 форсунках. Сейчас же у меня тестовая смена местами форсунок, чтобы понять почему пропуски зажигания в 3 цилиндре.

 

Если чуток грязи попадёт через форсуночные колодцы в камеру сгорания это сильно опасно ? Там просто никак не получается протереть перед сдёргиванием рампы.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
15 минут назад, Zavr сказал:

Есть опасения что бензин будет просачиваться в местах соединения форсунок и двигателя. 

В соединении форсунок с двигателем есть опасность подсоса воздуха внутрь , а не бензина наружу .

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот поэтому и существуют съемники этих быстроразъемов, а не шприцы порезанные...шприц прокатывает лучше на кондейных трубках.

Скобы там стоят в том числе чтобы гарантировать съем форсунок с рампой "в сборе", на работу не влияют.

На форсунках есть резиновые уплотнительные колечки - вот их менять можно, дабы подсосов и утечек не было. И вовсе не обязательно все сразу.

Пока полезли - можно озадачится просто промывкой всех  форс на стенде. Хуже от этого не будет, лучше - запросто. Заодно происходит тест форсов - и если одна из них подзасрана сильнее и дает пропуски - это будет выявлено (тест на входе, а не на выходе процедуры - после промывки могут все стать ровненько одинаковыми). Ультразвуком не мыть - внутри форс есть керамика.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Я одну форсунку заказал с Али за 1100 рублей. Но она пока ещё в пути. У меня просто есть мысли нехорошие. А вдруг в блоке управления дорожки подгнили и сигнал не доходит до форсунки. Ведь комп наверное никак не контроллирует цепь форсунки, не предусмотрено такое.

 

Я перед снятием вливал очиститель инжекторов NGN V0012, а через день ABRO IC-509. Эффекта не наблюдаю

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Очистители через бензин работают в основном во влажных мечтах их продавцов - то есть это костыли для безруких. Стенд с другой стороны и работает, и недорого, и со средствами объективного контроля "до" и "после".

Контроля цепи инжектора действительно нет - там включение такое, что организовать её никак. Но фактический импульс на инжектор довольно легко контролируется банальной лампочкой в параллель инжектору (желательно светодиодной).

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, Zavr сказал:

А вдруг в блоке управления дорожки подгнили и сигнал не доходит до форсунки.

Вы ведь поставили на проблемный цилиндр заведомо рабочую форсунку ? Тогда просто отслушайте форсунки стетоскопом , ну или электродом в них упритесь . Работающая форсунка издает характерные щелчки  , если нет импульса - будет тишина .

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Попробую послушать электродом

. Сейчас пишу с телефона. Первый выезд после перестановок форсунок. Стали плавать обороты 500 - 300. Глохну на светофорах.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Вообщем полтергейст. Ехал в одну сторону и раз 5 заглох на светофорах и был обматерён другими водителями. В месте назначения постоял на холостых минут 5, понажимал на газ. Глохнет. В итоге пол часа авто стояло не заведённой. Поехал назад и думал будет тоже самое. Но нет, всё нормально. Обороты 600 на холостых и не трясёт. Чека пока нет, возможно больше надо проехать.

 

Может это комп подстраивался ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всё бывает.

А если учесть что по правилам безопасности аккум отключается полностью при отключении топливной аппаратуры - то да, набирает адаптации.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Топливные форсунки на 4.7
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Доброго времени!

Напишу вопрос в этой теме, чтобы не создавать новую.

Инжекторы имеют общую точку соединения по одному из проводов ? Посмотрел мануал и там на схеме по одному проводу на инжектор идёт с PCM, а вот вторые провода идут с POWER DISTRIBUTION CENTER. Что это за CENTER ? Из схемы я не понимаю соединены ли эти провода инжекторов в один контакт ?

 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 PDC это второй блок предохранителей, ближе к моторного щиту

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скажи проще - рядом с аккумулятором.

Там все проводки соединяются в 1 точку, идут через пред на +12В, что подключается при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Там все проводки соединяются в 1 точку, идут через пред на +12В, что подключается при включении зажигания.

 

3 часа назад, Giraffe сказал:

PDC это второй блок предохранителей, ближе к моторного щиту

 

Спасибо. Как раз то что нужно.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В имеющейся здесь на сайте сервисной книжке на 7200 страниц есть в том числе электросхемы, где всё сказанное мной и другими банально нарисовано (то есть даже сильно аглицкий не нужен).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Когда отсоединял проводку для замены прокладок клапанных крышек, то защёлки на четырёх разъёмах инжекторов естественно сломались. Я до этого уже 4 перепаивал и они в норме, но что то это всё не то. Если опять сломается, то опять перепаивать. Поэтому купил вот это

4216370707010 CARGEN

AX3232 CARGEN

и обрезал все разъёмы инжекторов. но на данный момент сделал только левую сторону, т. к. уж очень не удобно там паять от слова совсем.

IMG_20210605_183420.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • ЕВГ
    • Schv
    • Acovant
    • A-nDry
    • buzz
    • RomahaWK2
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • porokin
    • Агент 007
    • vs.
    • Роман24
    • Gosudar
    • Rommel-86
    • Sinbad
    • Владимир(Лексеич)
    • P@vel
    • Александр Баканов
    • Ghostship
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.