Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 4.7


BandiTik

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Сегодня долго пытался отсоединить топливный шланг от рампы. Пробовал и родной скобой и трубочкой из фломастера и шприца, как рассказывают на форумах. Так и не отсоединил. Там лепестки фиксирующие и как с ними бороться не ясно.

В итоге просто открутил рампу и обнаружил, что форсунки очень плотно держаться в рампе и очень хреного в двигателе. Приподнял на сантиметра 2 рампу и мучительно долго выковыривал 1 и 3 форсунки чтобы поменять их местами.

Также на форсунки к рампе крепятся какими то металлическими скобами. Я две потерял при снятии. Но когда собирал не смог даже одной одеть обратно. Очевидно это нужно делать при отсоединённой от шланга рампе в удобном положении. Ну я решил, что это лишние детали, ведь в рампе форсунки очень крепко держатся.

Пока ещё не заводил. Завтра буду испытывать. Но есть опасения что бензин будет просачиваться в местах соединения форсунок и двигателя. Колечки то резиновые я купил уже, но  их тогда менять лучше на сразу на всех 8 форсунках. Сейчас же у меня тестовая смена местами форсунок, чтобы понять почему пропуски зажигания в 3 цилиндре.

 

Если чуток грязи попадёт через форсуночные колодцы в камеру сгорания это сильно опасно ? Там просто никак не получается протереть перед сдёргиванием рампы.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
15 минут назад, Zavr сказал:

Есть опасения что бензин будет просачиваться в местах соединения форсунок и двигателя. 

В соединении форсунок с двигателем есть опасность подсоса воздуха внутрь , а не бензина наружу .

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот поэтому и существуют съемники этих быстроразъемов, а не шприцы порезанные...шприц прокатывает лучше на кондейных трубках.

Скобы там стоят в том числе чтобы гарантировать съем форсунок с рампой "в сборе", на работу не влияют.

На форсунках есть резиновые уплотнительные колечки - вот их менять можно, дабы подсосов и утечек не было. И вовсе не обязательно все сразу.

Пока полезли - можно озадачится просто промывкой всех  форс на стенде. Хуже от этого не будет, лучше - запросто. Заодно происходит тест форсов - и если одна из них подзасрана сильнее и дает пропуски - это будет выявлено (тест на входе, а не на выходе процедуры - после промывки могут все стать ровненько одинаковыми). Ультразвуком не мыть - внутри форс есть керамика.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Я одну форсунку заказал с Али за 1100 рублей. Но она пока ещё в пути. У меня просто есть мысли нехорошие. А вдруг в блоке управления дорожки подгнили и сигнал не доходит до форсунки. Ведь комп наверное никак не контроллирует цепь форсунки, не предусмотрено такое.

 

Я перед снятием вливал очиститель инжекторов NGN V0012, а через день ABRO IC-509. Эффекта не наблюдаю

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Очистители через бензин работают в основном во влажных мечтах их продавцов - то есть это костыли для безруких. Стенд с другой стороны и работает, и недорого, и со средствами объективного контроля "до" и "после".

Контроля цепи инжектора действительно нет - там включение такое, что организовать её никак. Но фактический импульс на инжектор довольно легко контролируется банальной лампочкой в параллель инжектору (желательно светодиодной).

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, Zavr сказал:

А вдруг в блоке управления дорожки подгнили и сигнал не доходит до форсунки.

Вы ведь поставили на проблемный цилиндр заведомо рабочую форсунку ? Тогда просто отслушайте форсунки стетоскопом , ну или электродом в них упритесь . Работающая форсунка издает характерные щелчки  , если нет импульса - будет тишина .

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Попробую послушать электродом

. Сейчас пишу с телефона. Первый выезд после перестановок форсунок. Стали плавать обороты 500 - 300. Глохну на светофорах.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Вообщем полтергейст. Ехал в одну сторону и раз 5 заглох на светофорах и был обматерён другими водителями. В месте назначения постоял на холостых минут 5, понажимал на газ. Глохнет. В итоге пол часа авто стояло не заведённой. Поехал назад и думал будет тоже самое. Но нет, всё нормально. Обороты 600 на холостых и не трясёт. Чека пока нет, возможно больше надо проехать.

 

Может это комп подстраивался ?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всё бывает.

А если учесть что по правилам безопасности аккум отключается полностью при отключении топливной аппаратуры - то да, набирает адаптации.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Топливные форсунки на 4.7
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Доброго времени!

Напишу вопрос в этой теме, чтобы не создавать новую.

Инжекторы имеют общую точку соединения по одному из проводов ? Посмотрел мануал и там на схеме по одному проводу на инжектор идёт с PCM, а вот вторые провода идут с POWER DISTRIBUTION CENTER. Что это за CENTER ? Из схемы я не понимаю соединены ли эти провода инжекторов в один контакт ?

 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 PDC это второй блок предохранителей, ближе к моторного щиту

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скажи проще - рядом с аккумулятором.

Там все проводки соединяются в 1 точку, идут через пред на +12В, что подключается при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Там все проводки соединяются в 1 точку, идут через пред на +12В, что подключается при включении зажигания.

 

3 часа назад, Giraffe сказал:

PDC это второй блок предохранителей, ближе к моторного щиту

 

Спасибо. Как раз то что нужно.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В имеющейся здесь на сайте сервисной книжке на 7200 страниц есть в том числе электросхемы, где всё сказанное мной и другими банально нарисовано (то есть даже сильно аглицкий не нужен).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Когда отсоединял проводку для замены прокладок клапанных крышек, то защёлки на четырёх разъёмах инжекторов естественно сломались. Я до этого уже 4 перепаивал и они в норме, но что то это всё не то. Если опять сломается, то опять перепаивать. Поэтому купил вот это

4216370707010 CARGEN

AX3232 CARGEN

и обрезал все разъёмы инжекторов. но на данный момент сделал только левую сторону, т. к. уж очень не удобно там паять от слова совсем.

IMG_20210605_183420.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.