Перейти к содержанию

мягкие рывки при разгоне


ромус

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

привет.

какая-то странная штука... при плавном ускорении, когда аккуратно, не торопясь нажимаешь на газ- происходит следующее: машина ускоряется плавными рывками, подается вперед, потом обороты на 30-40 падают, потом опять подрастают. и так до конца зеленой зоны на тахометре. т.е. это все происходит на всем протяжении разгона с периодичностью раз в 1-2 сек. такие не сильно уловимые плавные ускорения, чередующиеся с плавным же подтупливанием. ошибок нет, все работает, масло не ест, на холостом не плавают обороты. как будто что-то придушивает. катализаторы вырезаны, ошибок нет. это еще до меня сделали. в какую сторону смотреть? топливо не поступает? дроссель? 

и вот еще. когда едешь на круизе, неважно какая скорость, режим ECO включается и начинается такая ощутимая вибрация. совсем не сильная, никто кроме меня ее не ощущает. но  она есть. и это что?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

ошибок нет. кстати, когда на круиз ставишь и в ручной режим на 5-ю переводишь, обороты на 200-250 подрастают . ECO выключается и вибраций нет совсем. 

а что ГТ? умирать так может? а какие еще симптомы у ГТ? как понять что он\не он?

 

и да, еще вопрос. можно ли как-то принудительно программно или еще как отключить ЕСО режим? надо кого обогнать, покаааа она воткнется, замумукаешься ждать. 

Ссылка на комментарий

Ровно идешь по трассе и по тахометру обороты плавают вверх-вниз +200 - 200. Заметно не всегда, обычно это тонко чувствуют сами владельцы машины. 

Не претендую, но очень похоже. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
1 час назад, ромус сказал:

можно ли как-то принудительно программно или еще как отключить ЕСО режим

на дорестайле ECO это не режим это просто индикация

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

На приборной (ЭВИК),  на 3.6 высвечивается при ламинарном движение ближе к 2000об/мин.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
В 14.09.2018 в 20:46, Артемий сказал:

на дорестайле ECO это не режим это просто индикация

что значит просто индикация, а не режим? ЕСО загорается, он обороты значительно снижает и появляется неровная работа и еле уловимая вибрация.  

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Когда на приборке загорается eco с машиной у меня ничего не происходит, как ехала так и едет

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да ничего он не делает, сообщает тебе что двигатель работает в оптимальном с точки зрения экологии и расхода в режиме. Загорается при монотонной езде с одинаковой скоростью.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть тот же симптом, что и у топикстартера.

 

Up. Симптом есть ещё на паре знакомых джипов. Если бы меня это парило, то я бы рыл в сторону swirl, егр, турбины и дросселя.

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
2 часа назад, Цитрамон сказал:

Есть тот же симптом, что и у топикстартера.

 

Up. Симптом есть ещё на паре знакомых джипов. Если бы меня это парило, то я бы рыл в сторону swirl, егр, турбины и дросселя.

симптом про ЕСО или про разгон? а тоя в одну тему 2 вопроса пихнул.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано

@ромус доброго дня. Нашли проблему подтрясывания? Та же беда

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

такие рывки могут быть если сайлентблоки раздатки кончились. Ставят от srt усиленные.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
13 часов назад, Dimavto сказал:

@ромус доброго дня. Нашли проблему подтрясывания? Та же беда

ну рывки при разгоне убрали, поменяв гидрокомпенсаторы.

а с   этим эко режимом я уже просто на автомате перевожу в ручной режим на 5 скорость и нормально еду и ускоряюсь когда хочу и как хочу. раздражает до нЕльзя просто эта шняга.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

В раздатке есть сайлентблоки? Я что-то пропустил? 

конечно есть, ты вообще в машинах не разбираешься!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: В поиске
Город: Москва
Опубликовано
В 10.07.2019 в 22:01, Лунный пчел сказал:

конечно есть, ты вообще в машинах не разбираешься!!

От куда в раздатке сайлентблоки ?

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
В ‎14‎.‎09‎.‎2018 в 17:38, ромус сказал:

какая-то странная штука... при плавном ускорении, когда аккуратно, не торопясь нажимаешь на газ- происходит следующее: машина ускоряется плавными рывками, подается вперед, потом обороты на 30-40 падают, потом опять подрастают. и так до конца зеленой зоны на тахометре. т.е. это все происходит на всем протяжении разгона с периодичностью раз в 1-2 сек. такие не сильно уловимые плавные ускорения, чередующиеся с плавным же подтупливанием

На WJ было что-то подобное когда бензонасос начал накрываться , не хватало производительности , давление в рампе упало.

Как вариант замерить давление.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • alexsei
    • biker
    • Klimovmv
    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
    • up6
    • Роман40
    • Alex_Cher
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.