Перейти к содержанию

Замена масла АКПП (частичная) личный опыт...


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vladymyr и при всём при этом встроенные фильтры работают весьма долго, в том числе в топливных станциях, как на вашей же машине. Есть немало старых коробок с интегрированным фильтром, которые спокойно выхаживают 200-300 тысяч при смене масла каждые 30 тысяч километров. Открутил две пробки и все дела. Ни прокладок, ни герметика.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 12.10.2020 в 00:20, ДмитJEEPрий сказал:

Доброго времени суток.

1-я замена на 93000 км, это 2-я замена и в этот раз, слилось 3,9л жидкости, состояние и цвет которой утверждал, что: "Можно было еще поездить".
Но решение было принято масло менять чуть чаще чем предыдущий хозяин, в надежде что она проживет подольше).
Слить-слили, а с залить проблемка: специалистам не удалось открутить (даже сорвать) пробку заливного отверстия, т.к. сильно было раздолбано место для ключа (предыдущими "специалистами"). Терять время возможности не было, решили воспользоваться контрольным отверстием.
Открутить пробку проблем не составило-доступ к ней есть. На заглушенном моторе залилось до состояния вытекания 2,5л. После чего запустил мотор и прошелся по всем положениям АКПП: P, R, N, D и обратно, с паузой до 10сек. в каждом положении. После чего глушусь, спецы доливают жижу в коробку.
После еще одного повторения процедуры с АКПП, удалось залить то же количество, что и слил — 3,9л.

Работы проводились на СТО "У Виталия" в Симферополе.

Жидкость использовал такую же как и в первый раз: SWAG ATF №30 93 9096.
Цена работы по замене жидкости — 500₽.
1л АТФ — 1200₽.

Пробег 113190 км.

 

Уже прошел 1000 км после замены, полет нормальный. Как и в прошлый раз сначала коробка работает чуть плавнее чем до замены, сейчас пиночки с 1-й на 2-ю возобновились.

У мя пробег 165.000. Не пинается. Поменяю- начнутся пинки с 1 на 2?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

Существует мнение, где то в теме описано, что если масло в АКПП не менялось своевременно и был допущен большой пробег (к примеру 165 тыс.), то уже и не стоит "мешать машине работать")

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано
В 22.12.2020 в 12:34, ДмитJEEPрий сказал:

Существует мнение, где то в теме описано, что если масло в АКПП не менялось своевременно и был допущен большой пробег (к примеру 165 тыс.), то уже и не стоит "мешать машине работать")

Может случится так: 

 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 15.02.2021 в 19:40, Алишер сказал:

Может случится так: 

Я так понимаю, что здесь была первая замена масла, когда машине стукнуло лет 20 и пробег уже был не одна сотня тысяч км. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 12/22/2020 at 11:34 AM, ДмитJEEPрий said:

Существует мнение, где то в теме описано, что если масло в АКПП не менялось своевременно и был допущен большой пробег (к примеру 165 тыс.), то уже и не стоит "мешать машине работать")

Я как купил в 2019 г. мой Чероки 2014 года сразу поменял все жидкости - масло АКПП, тормозную, моторное с промывкой. Накатал на тот момент 140 тыс. км.  

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
50 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Я как купил в 2019 г. мой Чероки 2014 года сразу поменял все жидкости - масло АКПП, тормозную, моторное с промывкой. Накатал на тот момент 140 тыс. км.  

Какой сейчас пробег? Были ли ещё замены масла в АКПП?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано

кто что думает вот 20тыс назад сменил частично масло в АКПП, хотел ещё раз , а в сервисе сказали мол не надо , может настройка коробки слететь, я конечно сделал вид , что понял , но ничего не понял , что за настройка(или допуски) коробки и все таки как часто делать частичную замену?

Изменено пользователем Grimle
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Grimle сказал:

хотел ещё раз , а в сервисе сказали мол не надо , может настройка коробки слететь

Такую версию ещё не слышал :blink:

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
8 hours ago, ДжипЖип said:

Какой сейчас пробег? Были ли ещё замены масла в АКПП?

Сейчас 153 тыс. Замена делается как правило на 150 тыс. км. Все работает гладко

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано

Сменил масло второй раз , первый раз на 40тыс, второй раз на 60 тыс, в промежутке обновил ПО по коробке и двигателю, теперь мне даже непривычно , ну знаете нет этого тыгыдыка со 2 на 3.

Первый раз масло было грязное , второй раз средней выработки, что у вас на 100тыс мне страшно представить.

Кстати вот просто мысль , почему бы после обкатки 2000км не менять масла , когда бы логично было убрать продукты притирок, другие же авто такое получают , но понятно , что масло в АКПП «типа» на весь срок и прочее 

Изменено пользователем Grimle
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано

Доброго времени суток.  

Владею авто первую неделю..... Но прочитано и наслышано уже очень много)

Завтра собираюсь менять масло в АКПП.

Пробег 92000. 

Никто замену до этого пробега на авто не проводил.

Приобретено Mopar 8&9 speed ATF (68218925AA)

Смущает небольшой пинок  с 1-2-3.

Собственно вопрос.... может и не по теме....

Где в Украине прошивают коробку новой прошивкой, которая "вроде бы решает" программные косяки данной АКПП

Изменено пользователем SKP
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

Первую замену делал примерно на таком же пробеге. Тоже с целью полечить пинки на 1-2-3.

Заливал не оригинальную жидкость (SWAG 30 93 9096), пинки остались: ни хуже ни лучше не стало.

Как не пропали и после следующей замены, тем же маслом. Все замены частичные.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018, Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
12 часов назад, SKP сказал:

Где в Украине прошивают коробку новой прошивкой, которая "вроде бы решает" программные косяки данной АКПП

В Харькове или Киеве можно сделать прошивку блоков

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
3 часа назад, drbodja сказал:

В Харькове или Киеве можно сделать прошивку блоков

Контактами можете поделиться, если есть...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано

Делал обновление прошивки двигателя и АКПП здесь:

b51 SERVICE Сайт B51

 

https://maps.app.goo.gl/FxaVaiNBHQfdxchc9

Изменено пользователем Jacksms
Сайт
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
В 06.03.2021 в 10:46, Jacksms сказал:

Делал обновление прошивки двигателя и АКПП здесь:

b51 SERVICE Сайт B51

 

https://maps.app.goo.gl/FxaVaiNBHQfdxchc9

Какой результат после прошивки, какие  изменения ?

Изменено пользователем SKP
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
В 02.03.2021 в 10:30, ДмитJEEPрий сказал:

Первую замену делал примерно на таком же пробеге. Тоже с целью полечить пинки на 1-2-3.

Заливал не оригинальную жидкость (SWAG 30 93 9096), пинки остались: ни хуже ни лучше не стало.

Как не пропали и после следующей замены, тем же маслом. Все замены частичные.

 

Залил оригинал мопар.

Поведения АКПП поменялось   в лучшую сторону.

Переключентя более плавные практически не заметные.

Толкчов с 1-2-3 пока не ощущаю.

Далее будем смотреть.

 

Изменено пользователем SKP
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
В 12.03.2021 в 22:01, SKP сказал:

Какой результат после прошивки, какие  изменения ?

Ощутимых изменений нет. У меня пинков коробки не было. С двигателем тоже все ОК. Ошибка p0456 по Evap плавающая и горит лючек бензобака. После обновления прошивки ошибка появилась опять. Единственное что добавилось, это уверенность, что ошибок в софте стало меньше... ).

Изменено пользователем Jacksms
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Подниму старую темку, потому как тема не раскрыта.

Все кто отписывался, кто менял, описывают только свои субьективные ощущения после замены, а этому верить нельзя.

Данная коробка позволяет диагностировать свой износ той же Альфой

Есть важные параметры Гидравлическая муфта (B,C,D,E) давление наполнения. И Время наполнения. В инете есть инфа по этим параметрам и если какие то выходят за пределы - замена масла не рекомендуется, уже время прошло. Данные альтернативных источников специально приводить не буду, а вот данные из мануала к нашей коробке, привожу

image.thumb.png.21b47fcc6bdb2f444030f78d7e05932b.png

Правда тут в PSI. 1 Psi=68,9476 mbar

Еще есть в сети видео, в которых говорится, что эти значения по отдельности не имеют значения и только спец может разобраться.

Так вот, я у себя на пробеге в 85ткм , машина ТХ 14год получил неутешительные данные по пакету В. 270мбар и 30мс

Пакеты С и Д я так понял не особо важны, а пакет Е по давлению норм - 160, а время аж 18мс.

Машина с америки, прошивка у блоков лохматая, даже отзывная в 15 году по коробке проигнорированна была.

Вот сижу и думаю, менять масло, не менять? Может ли адаптация завести коробку в такие пределы или это реальный износ?

Коробка как и у многих пинается, чувствую переключения, если едешь допустим 40-50кмч и решил затормозить, а потом типа передумал - газу даешь, а она не разгоняет машину, а обороты двигателя только до красной зоны может поднять, хотя может это у нее такой придурошный алгоритм.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vovan_G5 ну да, отзывные же просто так придумали, рано как и прошивки, коих было много с 2014 года по АКПП. Для начала нужно обновить ВСЕ силовые агрегаты и сделать это в правильном порядке, а потом уже чесать репу.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Vovan_G5 ну да, отзывные же просто так придумали, рано как и прошивки, коих было много с 2014 года по АКПП. Для начала нужно обновить ВСЕ силовые агрегаты и сделать это в правильном порядке, а потом уже чесать репу.

А можно конкретнее, что мне обновлять нужно и в каком порядке. Могу вин скинуть.  Ко мне какие претензии - я такую купил.  Отзывная там кстати по поводу выбивания на нейтралку - у меня такого не наблюдается.

Ну и после обновления, скинут мне адаптацию, а потом она хрен знает когда вернется к прежним параметрам. Вобщем какой алгоритм действий в моем случае? Потому, что просто обновлять, а не устранять физические причины это так по современному ....

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vovan_G5 сбросьте VIN, посмотрю на днях что к чему. Что касается "у меня такого не наблюдается", вы серьёзно собираетесь ждать пока это наступит или надеетесь на авось? С таким подходом можно и по подушкам безопасности не проходить отзывные, чтобы они самопроизвольно сработали на ровном месте или не сработали при ДТП.

 

Уже писал на форуме, что обновлений и отзывных по вашей машине выше крыши. С 2014 года было минимум 4 отзывных по PCM и 2 по TCM. Это если считать только отзывные в формате обновления ПО. Причём внутри даже чётко указаны симптомы. В первую очередь обновляют PCM, затем TCM, а потом уже DTCM и RDM. Если сделать наоборот, можно получить хороший головняк.  

 

Суммарно на двигатель, коробку, раздатку и редуктор с десяток документов, среди которых исключительно отзывные и сервисные бюллетени. Ваша машина это компьютер на колёсах, поэтому сначала обновление ПО до крайней версии и только потом какие-то физические телодвижения. Такая ситуация как минимум второй год. Если программист что-то не так указал в коде, можете бесконечно ставить новые мотор с коробкой – от этого ничего не изменится.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Привет всем! Есть кто в столице поменять жидкость в коробке за вменяемые деньги по жидкости и по работе. Жидкость в случ чего найду и сам. Пробег 183К. Не пинается. Никогда не меняли до этого.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, ПАН сказал:

Привет всем! Есть кто в столице поменять жидкость в коробке за вменяемые деньги по жидкости и по работе. Жидкость в случ чего найду и сам. Пробег 183К. Не пинается. Никогда не меняли до этого.

Есть мнение. Что на больших пробегах уже лучше не лезть туда, если раньше не менялось масло и нет проблем. 
 

Я менял у ОД , но у меня там «бонус» был, т.е. некоторые договорённости, потому ценник был как у неофициальных сервисов. 
 

Думаю, стоит позвонить ОД, узнать сколько будет стоить, сравнить цены с Moparplus , жижу, наверное, у UP6 можно заказать.  

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
18 часов назад, ДжипЖип сказал:

Есть мнение. Что на больших пробегах уже лучше не лезть туда, если раньше не менялось масло и нет проблем. 
 

Я менял у ОД , но у меня там «бонус» был, т.е. некоторые договорённости, потому ценник был как у неофициальных сервисов. 
 

Думаю, стоит позвонить ОД, узнать сколько будет стоить, сравнить цены с Moparplus , жижу, наверное, у UP6 можно заказать.  

Спасибо за подсказки! Погуглю кто такие мопарплюс и уп6.

Про не надо менять, думаю, бабушкины сказки, типа тех, что нельзя масла смешивать между собой, "а то свернутся".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.