Перейти к содержанию

Замена масла АКПП (частичная) личный опыт...


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Я таки сменил масло в коробке. ТХ 2,4 , 14год. Прогрел до 65С, сделал контрольный замер, а там 50мм. Шуп самопал, просто стяжка в стяжку 14см, что бы внутрь не упала и нанесена разметка. Слилось 4л. Машина стояла на домкрате, но я старался как мог ее выровнять. Залил 3,5л, но пришлось отлить 300мл, что бы уровень был 20мм. Может я что не так сделал? 

По ошущениям, проехал 700км. Коробка стала более прогнозируемой, не тупит как раньше, а при езде по пробкам стало хорошо, нет рывков после прогрева. По холодному переключения 2-3 я таки чувствую. Раньше при езде по городу, если притормозить, а потом попытаться резко ускориться мотор просто уходил в красную зону без ускорения, у потом уже коробка меняла передачи и я ускорялся. Сейчас стало вменяемо, без взывания движка. По трассе так же этот эффект практически ушел. 

По наполнениям гидроблоков почти ничего не поменялось после смены масла. Давление наполнения и время по моим наблюдениям зависит от топлива. Странно но факт

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Vovan_G5 сказал:

По наполнениям гидроблоков почти ничего не поменялось после смены масла. Давление наполнения и время по моим наблюдениям зависит от топлива.

Что это значит? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
19.09.2021 в 12:12, ДжипЖип сказал:

Что это значит? 

Альфой можно считать давление в гидроблоке и время наполнения и эти параметры очень связаны с износом фрикционов в коробке. Когда они выше нормы - масло уже не меняют, просто фильтр забьется от продуктов износа. Но не все так просто. Эти два параметра зависят от качества топлива, это проверено не только мной, чем хуже бенз, тем выше эти параметры. Если тупо сбросить адаптацию коробки, она будет начинать программу как по заводу и с изношеными фрикционами на пониженном давлении будет буксовать, а юзер думает, что мягче работает.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Vovan_G5 сказал:

Эти два параметра зависят от качества топлива, это проверено не только мной, чем хуже бенз, тем выше эти параметры

Не совсем понимаю, как качество бензина влияет на давление масла в АКПП. 🤔

4 часа назад, Vovan_G5 сказал:

Если тупо сбросить адаптацию коробки, она будет начинать программу как по заводу и с изношеными фрикционами на пониженном давлении будет буксовать, а юзер думает, что мягче работает

Разве она потом не адаптируется к изношенным фрикционам? Адаптивная же. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
20.09.2021 в 18:52, ДжипЖип сказал:

Не совсем понимаю, как качество бензина влияет на давление масла в АКПП. 🤔

Разве она потом не адаптируется к изношенным фрикционам? Адаптивная же. 

Так адаптивная же!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Адаптируется конечно, но пока это произойдет, износ фрикционов усилится от недостаточного давления

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Вобщем я таки ступил и измерял уровень на заглушеной машине. Вчера провел процедуру снова и у меня был уровень где то 15 мм на 65С, долил еще 0,5л и стало 20-24мм, хрен поймешь как это меряется правильно, раз измеряю - 20мм, другой раз 24, вобщем масла всеравно уже не оставалось и я решил, что это в допуске. А разница у меня между заглушеной и работающей на паркинге где то 15мм. проехал 1500 по трассе с недоливом. Но таки перелив был, слилось 4, а залил 3,6л.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

А что за прикол такой: «масло в АКПП на весь срок службы авто» при этом срок хранений масла 4 года с даты его изготовления?
Т.е. в упаковке масло при температуре от 0 до +40 градусов хранится  4 года, в а в АКПП под нагрузками и при температуре 80-90 градусов на весь срок службы авто.  Или срок службы авто 4 года ? 🤔

 

7ACBBAAC-04F0-40C7-B470-15931B95684A.jpeg

6A3532F4-073E-4CB6-B95E-850768E28B53.jpeg

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
В 06.11.2018 в 21:03, Дядя Сава сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой именно теблицей вы пользовались? У меня возник вопрос о заливке АТФ в АКПП после ДТП.  Перелопатив немного имебщейся информации кругом натыкался на следующую таблицу:96742216_.thumb.jpg.3bcf64c7ccdcddb4a5d60f7c36163286.jpg

 Но в чудом скачанном мной мануале по Чероки я столкнулся вот с таким

414876884_2.thumb.jpg.caae9f74162a1f155215aff7aeed8244.jpg

Помогите!!!

Кому верить?

Так какой же таблицей пользоваться при контроле щупом ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
17 часов назад, Fin777 сказал:

Так какой же таблицей пользоваться при контроле щупом ?

Таблицей от вашего автомобиля.  Ибо там учтена конструкция КПП и объем масла в ней. В первой таблице вообще не понятно от какого авто она.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
10 минут назад, avdeevru сказал:

Таблицей от вашего автомобиля.  Ибо там учтена конструкция КПП и объем масла в ней. В первой таблице вообще не понятно от какого авто она.

По ответам такое впечатление что большая часть авторов родились прямо в Джипе и имеют ученую степень Джиперс)

Можно по проще отвечать если обладаете информацией.

 

По мне так двигатели на чероках Кл  2,4 одинаковые. А информация по щупам разная в интернете


Недавно у почти дилера менял масла в разных местах, так оба раза с косяками сделали. 
Приходилось самому исправлять, кому верить то?

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
23 минуты назад, avdeevru сказал:

Таблицей от вашего автомобиля.  Ибо там учтена конструкция КПП и объем масла в ней. В первой таблице вообще не понятно от какого авто она.

Вот уважаемые люди и у них таблица 1, или я не так понял?

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/o/b/567487913860793322/?turbo_uid=AAAwT18rqPmMjj5x9E_B8XZ6iji40lygAJGUtXd8MZc0p3WvxL5h-wVP2UWHnWCmgxY18nZPKdPYEr-p-a5KlGZAu8DV5YangEk42iJAU3ZG1YjDEls8NiBK-QpCL4wB6QbvtiE%2C&turbo_ic=AADr5aZai1kDDefwQsVBDqoxMa5hbwPQwnN3036r2p0IZlexd2KGdwNfCIC3LbVFwUcC_25A4dVwY83bvsztXK8Xk6YdWVCbu_YRLlmAvl9_Hc2-orETKicxPAPlnAm7y3fshzc%2C&sign=0792938fa04f64f54d48f5d17d0debe0e5cf2a5aadd11ed75c4599dd52a5183e%3A1705846228&parent-reqid=1705846228289724-6122196961594118346-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-96-BAL-3016&trbsrc=wb

 

мне делали так
 

F1D450E9-0EE2-4089-BE77-D3DEFB40CB02.jpeg

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 21.01.2024 в 17:12, Fin777 сказал:

Так это вторая таблица из поста с вашим вопросом. На ней написана модель автомобиля. Первая таблица вообще не понятно откуда.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
В 28.07.2021 в 15:37, up6 сказал:

вменяемые это какие?

Подскажите, пожалуйста, во сколько сейчас обойдется мало в АКПП, раздатку и редуктор на KL? Пробег 97000км, хочу сменить, а то прошлый владелец не менял.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло АКПП 1900 х 4
масло в редуктор и раздатку  2350 х 2

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
В 22.01.2024 в 22:58, avdeevru сказал:

Так это вторая таблица из поста с вашим вопросом. На ней написана модель автомобиля. Первая таблица вообще не понятно откуда.

 

Да, не понятно. Но почему то эта таблица указана в примере замены масла. Наверно там ошибка.

Подскажите кто точно знает ответ.

 

Хм ,вот еще вариант с первой таблицей

 

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Вобщем ответа по контролю уровня масла в АКПП щупом у читателей форума так и нет, но вроде хоть по контролю

уровня через боковое контрольное вроде понятно (в режиме Р, на заведенной, при температуре 35-45, должно капать И! скапать до конца)), или заливаем 3,5 а потом по 100 мл, пока не начнет капать)

 

И еще , после замены масла читал снижается расход бенза, вот и у меня вроде снизился почти на 1л. Что реально так ?

 

А после замены в раздатке тоже ?)))

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, я когда поменял масла везде, после этого ни разу не заправлялся, топливо в баке всегда на одном уровне, но у меня 19 год... не знаю сможет ли так дорест

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

да, я когда поменял масла везде, после этого ни разу не заправлялся, топливо в баке всегда на одном уровне, но у меня 19 год... не знаю сможет ли так дорест

Да информация похоже для другой темы, но все же спрошу Оливковое заливали? Всеж Рестайл 

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • leksrus1
    • АлексБ
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.