Перейти к содержанию

Замена масла АКПП (частичная) личный опыт...


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

@Miv28 Молодец. Всё правильно. Единственное, лучше, всё то же самое, но до 60ткм. Лично у себя буду это делать на 50ткм.( хотя с коробкой всё хорошо, ни рывков, ни толчков, вообще её не чувствую).

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 18.02.2020 в 22:01, MoparPlus сказал:

@ДжипЖип заливаете один раз и уезжаете. Пусть покажут документацию, где прописана двойная заливка.

 

Если вас гложет перфекционизм, через тысячу повторяете процедуру. Этого хватит для полноценного перемешивания. Я вот не могу представить как без нагрузки работает двойная заливка. 

Получается не только ОД заливает два раза масло при замене масла в АКПП.

Человек вот отчёт выложил выше

"В коробку масло закачивается специальным приспособлением. Потом машину там же на подъемнике гоняют во всех режимах работы АКПП с вывешенными колёсами. После — сливают масло ещё раз, и заливают снова."

https://www.drive2.ru/l/553020814740424145/

В 18.02.2020 в 22:08, Лунный пчел сказал:

что за дилер такой?

Здесь также делают

https://www.drive2.ru/l/553020814740424145/

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Miv28 сказал:

Мой опыт замены масла в АКПП - https://www.drive2.ru/l/553020814740424145/

 

Спасибо за отчёт!

Единственное, не ясно: сначала указано,  что рабочая жидкость залита на весь срок эксплуатации, а потом в таблице написано, что замена масла и фильтра каждые 60 тысяч километров. Откуда информация про 60 тысяч? :dntknw:

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ДжипЖип это классическая устоявшаяся цифра, не один раз проверена на практике.

  • 15К – вам скучно/много денег/пора менять сервис
  • 30К – фанат или нагружаете АКПП от души
  • 45К – заботливый владелец, души в машине на чающий
  • 60К – ревнитель традиционных ценностей
  • 100К – кто не рискует, тот не пьёт
  • не меняете – Крайслер вам судья
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 25.02.2020 в 21:13, TechMoparPlus сказал:

 

В АКПП масло льётся не особо редкое. 8&9 ZF  везде продаётся.

Это оно?

AA01.500.001

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

 

@MoparPlus А вы собственно о чём? Вы, что не понимаете, что человек

(ДжипЖип)

  самостоятельно не может взять на себя ответственность - принять решение, он хочет, что бы кто нибудь, за него это сделал. И при этом, этот кто нибудь, взял бы на себя ответственность, т.е., оплатил бы расходы, если вдруг, что-то случится с АКПП на его а/м, после замены масла.

Уже сто раз перетёрто и объяснено и даже, сделан замечательный  отчёт  от

Miv28

  о  замене  масла  в наших АКПП.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@peugeot о том, откуда взялся интервал в 60 тысяч ;) Ссылки на замену человек и сам нашёл, осталось решиться и поменять.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
27 минут назад, MoparPlus сказал:

о том, откуда взялся интервал в 60 тысяч

Такого интервала нет( как обязательного), так по наитию, из практики и опыта.  Чем чаще, тем лучше. Хуже - точно не будет.

 

32 минуты назад, MoparPlus сказал:

осталось решиться и поменять.

Ааааа, вот это и есть самое сложное! - " За чей счёт банкет."

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@peugeot не зря же написал, что это классическая устоявшаяся величина. Крайслер никак не может определиться с позицией по коробкам:

  • 150К миль
  • 60К миль или 6 лет
  • 50К миль или 4 года
  • 30К миль или 3 года
  • пока не сломается
  • загадочно молчат

Если поковыряться в регламентах и посмотреть разные рынки, можно найти много интересного. Указанные интервалы относятся не к Ренегаду, просто привёл их для справки. В указанных цифрах прячутся машины с 2006 года по 2018.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
8 часов назад, peugeot сказал:

самостоятельно не может взять на себя ответственность - принять решение, он хочет, что бы кто нибудь, за него это сделал. И при этом, этот кто нибудь, взял бы на себя ответственность, т.е., оплатил бы расходы, если вдруг, что-то случится с АКПП на его а/м, после замены масла.

Не хочу ни на кого перекладывать ответственность и уже тем более требовать какую-то оплату. 

Просто у меня некоторые противоречия: @Mopar как профессионал по ремонту Jeep говорит, что процедура не самая простая и лучше туда не лезть без надобности, при этом в отчётах, напротив, заявляют, что ничего нет там сложного: слил - залил, погонял на подъемнике, опять слил-залил, при определённой температуре выставил уровень по шупу или по контрольному отверстию.  

А решение уже принял - буду менять. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee Limited 3.2 2019
Опубликовано
В 22.01.2020 в 10:57, ДмитJEEPрий сказал:

Доброго времени суток уважаемые.

Планирую очередную замену жидкости в АКПП. Вспомнил что пробка сливного отверстия БЕЗ магнита, хочется что б была С магнитом. Кто-нибудь заморачивался на эту тему? Если да и удачно-поделитесь ссылочкой, где купить))

Заранее спасибо.

Алиэкспресс.

Изменено пользователем Кантор
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Renegade Trailwahk
Город: Bucharest
Опубликовано

I did it on my Renegade Trailhawk 

1. I used Ravenol 8HP fluid. 

2. To see clear the Dipstick level, which can be very difficult, is good to spray brake cleaning fluid on it, let it dry a few seconds and measure. You get a very accurate level this way. In the end lubricate it not to get rust over time. 

3. I used a small funnel and plastic hose from the top of the engine, fixed near the coolant container. 

I learned all those things the hard way😁

I also changed the differential and transfer unit oil, I used Motul Gear 300 LS, after lots of research. The front diff was more difficult due to cramped access space. I had to use a totally different setup with a plastic bottle with a long straw, squeezing it every 20-25 ml.

The rear diff was plain simple. 

At 97 000 km all those fluids were dark and used, really needed a change. I'll do it more often, it was my first time. 

MAKE SURE YOU CAN UNSCREW THE FILLING PORTS FIRST, do not drain all and have no way to replace it. 20200627_101519.thumb.jpg.609d37712b587dfb82e69e8a5bce825f.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Renegade Trailwahk
Город: Bucharest
Опубликовано

Many thanks to all of you who posted here and encouraged me to do this, I was quite nervous not to brake something. You need tools and nothing can go wrong. You also need to focus, think and not forget smth on the way. The Dipstick and hoses are necessary, it's impossible without them. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Готова подробная статья про замену масла в АКПП Джип Чероки KL. График, таблица, пробки, выбор масла и прочие прелести внутри. Задавайте вопросы если остались.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ценную информацию.
Давно уже подумываю о замене масла в коробке...

Если позволите, несколько чайниковских вопросов:
1. Вы пишете "...Слилось всего три литра масла, есть подозрение на недолив, из-за которого коробка периодически пиналась."
А что мешало замерить щупом уровень старого масла перед тем, как его сливать? У вас для этого было всё необходимое, времени заняло бы минут на 10 больше, зато исчезли бы сомнения насчёт недолива с завода и возможной причины пинков коробки.

2. Вы пишете "...Осталось выставить уровень, вернуть на место пробку и выдать автомобиль."
Если я правильно понял, вы залили 4 литра, затем по замерам уровня щупом ещё добавили или наоборот - слили лишнее?
Сколько в результате было залито в коробку? Клиент теперь на пинки не жалуется?

3. На каком пробеге вы рекомендуете первую замену масла к коробке?


Ещё раз спасибо за полезную статью

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@serg102 

  1. Ничто не мешало. В пылу схватки не пришло в голову, так как в прошлый заезд была диагностика. Увы, без меня. В статье упор на штатную замену, но мысль здравая, спасибо. 
  2. Залили 3 — сухо. Залили ещё. Всё равно мало. Итого вошло 4 литра. Пинки ушли, но к коробке всё равно есть вопросы — софт старый, нужно обновить для полной гармонии. 
  3. Тяжёлый вопрос. Базовое представление о регламенте уже описывал 

Крайслер вообще не советует менять масло в коробке, мол, оно вечное и долгоиграющее. И тут решение больше на владельце. Я бы себе поменял, весьма уважаемый мной Андрей @up6 уже это сделал. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 29.06.2020 в 07:00, MoparPlus сказал:

Готова подробная статья про замену масла в АКПП Джип Чероки KL. График, таблица, пробки, выбор масла и прочие прелести внутри. Задавайте вопросы если остались.

Это процедура проводилась в Мопар ЮГ или Север? 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 17.07.2020 в 15:03, MoparPlus сказал:

А стоимость такой процедуры какова?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

Доброго времени суток.

1-я замена на 93000 км, это 2-я замена и в этот раз, слилось 3,9л жидкости, состояние и цвет которой утверждал, что: "Можно было еще поездить".
Но решение было принято масло менять чуть чаще чем предыдущий хозяин, в надежде что она проживет подольше).
Слить-слили, а с залить проблемка: специалистам не удалось открутить (даже сорвать) пробку заливного отверстия, т.к. сильно было раздолбано место для ключа (предыдущими "специалистами"). Терять время возможности не было, решили воспользоваться контрольным отверстием.
Открутить пробку проблем не составило-доступ к ней есть. На заглушенном моторе залилось до состояния вытекания 2,5л. После чего запустил мотор и прошелся по всем положениям АКПП: P, R, N, D и обратно, с паузой до 10сек. в каждом положении. После чего глушусь, спецы доливают жижу в коробку.
После еще одного повторения процедуры с АКПП, удалось залить то же количество, что и слил — 3,9л.

Работы проводились на СТО "У Виталия" в Симферополе.

Жидкость использовал такую же как и в первый раз: SWAG ATF №30 93 9096.
Цена работы по замене жидкости — 500₽.
1л АТФ — 1200₽.

Пробег 113190 км.

 

Уже прошел 1000 км после замены, полет нормальный. Как и в прошлый раз сначала коробка работает чуть плавнее чем до замены, сейчас пиночки с 1-й на 2-ю возобновились.

Изменено пользователем ДмитJEEPрий
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, ДмитJEEPрий сказал:

пробку заливного отверстия, т.к. сильно было раздолбано место для ключа (предыдущими "специалистами

Во время замены установил новую пробку - она, по всей видимости, одноразовая. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 12.10.2020 в 10:16, ДжипЖип сказал:

Во время замены установил новую пробку - она, по всей видимости, одноразовая. 

Где брали? Поеду штурмовать сервис в третий раз, предыдущие 2 давали отказ, по принципу "работает - не торж", все же думаю не вечно оно.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, benomx сказал:

Где брали?

У официального дилера брал. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherocee KL 3.2 14 г
Город: UA Полтава
Опубликовано

Читаю и удивляюсь,есть же люди которые верят "масло не меняется весь срок эксплуатации" да,если планируете продавать,а если планируете ездить как минимум тыщ 100+,то надо менять каждые тыщ 60,и фильтр желательно менять через замену масла,вот только засунули его в задницу,и чтобы заменить много гемороя....

У меня есть Форд Мондео 2,старичек,акпп точно такая-же по конструкции как и Чероки,и так-же фильтр стоит,да надо снимать коробас и вскрывать для заменыфильтра,но оно того стоит,самими частичными заменами масла далеко не заедешь,да много гемороя снять самому в гараже акпп и заменить фильтр,а на СТО бабла много за работу берут,потому как возни много.

У меня америкос 14 года,сейчас пробег 61 тыс.км, как раз предстоит замена масла в акпп,перечитал много инфы,сложного ничего,дома в гараже заменю,уровень проверю,а вот на следующую замену в 120т.,хочу менять масло вместе с фильтром,так-как в планах ближайшие тыщ 200 не планирую продавать,машинка очень понравилась,только еще не нашел каталога,чтобы посмотреть номер фильтра и возможно уплотнительные кольца на фильтр,если сравнивать по Мондео

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.