Перейти к содержанию

Ремонт переднего редуктора


JEEP999

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Форумчане привествую! Подскажите, потек справа редуктор + появился лязганье справа, я так понимаю нужно менять подшипники и сальники,  возможно ли справиться самому?   Буду благодарен за номера запчастей.

1J8HCE8235Y553966

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Само собой, вывешивал, заглядывал, даже пользовался такой штукой)ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑÑеÑоÑкоп Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²Ñо

Ссылка на комментарий

Т.е кардан и шруса исключаем? 

 

Если волбще представления о редукторах не имеете, то либо @Олег с Ботанической вам в помощь, либо купите бэушный редуктор. Джиповский редуктор не самая лучшая вещь для начала освоения

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ага, раздатка, кардан, обе полуоси со шрусами новые. С удовольствием бы обратился, но я из Новосибирска.  Вот и интересуюсь сложно ли поменять подшипники + сальники?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

В наших краях только Джип4х4 утверждает что умеет в наши редуторы лазить. Замечу что только утверждает. Не сталкивался с кем либо, кто у них это делал. Может и правда умеют. 

 

Остальные сто как правило стараются наших машин избегать по таким щепетильным вопросам. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я у них раздатку перебирал, в итоге купил контракт)  

Ссылка на комментарий

Как показала практика замена подшипников корпуса дифференциала не такой уж сложный процесс в основном. Инструменты нужны. Пресс, съемники и прочие. А вот подшипники на ведущей шестерне это уже поинтереснее. Я делал своими руками два раза нивские редуктора и один раз БМВшный. По букварю и с инструментом ничего сложного. Но там и регулировок минимум было.

 

Номер следующие 
5135660AB подшипник дифференциала (2шт)

5135673AA подшипник ведущей шестерни задний (ближе к ведомой шестерне)

52111336AA втулка распорная - самый гемор! Нужно соблюсти натяг. Не знаю как в этом редукторе, обычно натяг меряется на проворот редуктора собранного, но без полуосей. Для этого надо динамометрический ключ специфический.

5135674AA подшипник ведущей шестерни передний (возле сальника хвостовика)

52111953AC сальник хвостовика редуктора

6507901AA гайка хвостовика редуктора 

52111338AC сальник левый

52069706AB сальник правый

 

Но лучше вообще купить ремкомплект и голову не ломать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо огромное!  Буду букварь штудировать, если не осилю возьму контракт)  

40 минут назад, СашкаМ сказал:

Как показала практика замена подшипников корпуса дифференциала не такой уж сложный процесс в основном. Инструменты нужны. Пресс, съемники и прочие. А вот подшипники на ведущей шестерне это уже поинтереснее. Я делал своими руками два раза нивские редуктора и один раз БМВшный. По букварю и с инструментом ничего сложного. Но там и регулировок минимум было.

 

Номер следующие 
5135660AB подшипник дифференциала (2шт)

5135673AA подшипник ведущей шестерни задний (ближе к ведомой шестерне)

52111336AA втулка распорная - самый гемор! Нужно соблюсти натяг. Не знаю как в этом редукторе, обычно натяг меряется на проворот редуктора собранного, но без полуосей. Для этого надо динамометрический ключ специфический.

5135674AA подшипник ведущей шестерни передний (возле сальника хвостовика)

52111953AC сальник хвостовика редуктора

6507901AA гайка хвостовика редуктора 

52111338AC сальник левый

52069706AB сальник правый

 

Но лучше вообще купить ремкомплект и голову не ломать.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, JEEP999 сказал:

возможно ли справиться самому?

Безумству храбрых поем мы песню©

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexpmr
    • Dmitriy-KHV
    • FISH
    • AndreyLI
    • romans65
    • Fin777
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Bodhi
    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
    • vahrushev3654
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.