Перейти к содержанию

Чистка коллектора WK2 ecodiesel


tarantin

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, GreenField сказал:

Павел, привет!

Да, это именно он.

очень похожий набор купил в Сорокин инструмент

30.135-5.jpg

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Вот и я решился на чистку коллектора :) Скажу сразу огромное спасибо Роману (GreenField), Андрею (Up6) и ECU tuner за помощь, консультации и содействие.

Все проделал собственноручно (разобрал, снял, почистил, поставил)  – еще один плюсик для тех, кто удален он квалифицированных сервисов. К слову: я так и «не понял» сервисменов, которые утверждали, что снять коллектор можно только на вынутом моторе с демонтажом турбины.

Чем запасся из запчастей – прокладки коллектора, топливные трубки обратки, которые ставятся на форсунки. Воспользовался только прокладками (те, которые стояли на коллекторе задубели за 110 тыс.км, поставил свежак). Новые топливные трубки остались нетронутыми – могу поделиться с кем-нибудь.

 

Вся работа заняла 1,5 дня. Делал все медленно с перекурами, чистил тщательно и т.п.

 

Мои рекомендации тем, кто решится:

1.       Все фотографировать! На каждой стадии. При сборке вспомнить где и как должны проходить трубки, провода и шланги проблемно. 

2.      Запастись съемниками для быстросъемных трубок - MUST HAVE, т.к. эти трубки по б..дски расположены и отвертовкой туда не подлезть.

3.      Выточить из накидного ключика на 6 или 7 держатель для бит "торкс" на 40 и шестигранник №5. Сделать короткую битку торкс 40 (Торксом - откручиваем рампу топливную, шестигранником – патрубок турбины)

4.       Трубки обратки, о которых писал Роман - реально дубеют! Чтобы отсоединить магистраль обратки с форсунок от тройника - я аккуратно срезал ее ножом. Трубка обратки форсунок стала на 1,5 см. короче, но она там с хорошим таким запасом! "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!". 

5.       Берите время с запасом! На всякие непредвиденные случаи.

6.       Запаситесь пылесосом и кисточкой.

7.       Чистящие средства и приспособы: карбклинер (по вкусу), бензин/керосин и распылитель с режимом  "Stream". Я использовал от мистер-мускула. Ведро/таз, пустая канистра для слива грязной жижи, ершик для чистки посуды и щетка с пластиковым ворсом. Рекомендую все это делать в резиновых перчатках. Г.. на будет много.

8.       Купите очиститель для датчика МАР (Ликви моли или аналог)

9.       Нужна схема протяжки болтов коллектора .

 

10. Тщательно посмотрите коллектор эндоскопом (закажите на экспрессе и проч.) – если заслонки открыты, на них немного налета – возможно, коллектор снимать не имеет никакого смысла при наличии ошибки по коллектору. Положение заслонок можно увидеть через входное отверстие трубы ЕГР, дроссель или дырку для датчика МАР. Грязные заслонки, которые шевелятся – да, коллектор снимаем и чистим. Заслонки, которые в открытом положении и относительно чистые, но не шевелятся -  коллектор не трогаем!

 

Мой случай:

Коллектор оказался не таким уж и грязным, но раз снял - очистил до идеала. "Засада" оказалась в причинах ошибки по вихревым заслонкам.

У меня был условно живой моторчик, который шевелился.  Я не догадался подрыгать заслонками, заглядывая в коллектор, чтобы убедиться в подвижности самих заслонок.  После снятия коллектора я увидел оторванную шестерню привода заслонок на моторе. начал разбирать моторчик и увидел там полный фарш из мех частей. Что и как там сломалось первым - хз: были разломаны ограничители, провернут вал (он из пластмассы, треснуло магнитное кольцо - сигнализатор положения. Попробовал склеить и стянуть шпилькой пластиковый вал, но разломанное магнитное кольцо отбило всякое желание реанимировать моторчик . 

Поэтому, три раза перепроверьте подвижность заслонок и работоспособность моторчика! 

 

Варианты решения проблемы:

1. радикальный: замена коллектора ,либо искать гарантированно рабочий б.у. моторчик… если Вам дороги вихревые заслонки. 

2."из г..на и палок": восстановить вал теоретически можно поксиполом, завариванием в вал шестерни шпильки и стягиванием всего это барахла гайками. Хз как оно там приживется.

3. оптимальный: Отшиваем программно заслонки, отключаем ЕГР и наслаждаемся прекрасным автомобилем.

 

ИТОГО:

Я пошел по варианту №3. Результатом доволен - машина поехала бодрее (хоть и без увеличения мощности шили) по свирлам не тоскую! 

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Константин, привет!

Поздравляю с проделаной работой! Отличный отчет!

Странно почему у тебя задубели прокладки под впускным коллектором на 110ткм. У меня на 70ткм очень эластичные были, ощущение новых! У меня и мысли об из замене не возникло...

 

Интересно было бы сравнить коэффициенты коррекции по форсункам до и после чистки и отшивки егр... 

ты случайно не снимал показания альфой до разборки?

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Константин, Вы молодец.

 

Повезло, что рейлы открутились, у меня раз даже зубилом не отбивались.

 

Схема крепления коллектора ниже.

 

 

intake 3d wk2.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, GreenField сказал:

Константин, привет!

Поздравляю с проделаной работой! Отличный отчет!

Странно почему у тебя задубели прокладки под впускным коллектором на 110ткм. У меня на 70ткм очень эластичные были, ощущение новых! У меня и мысли об из замене не возникло...

 

Интересно было бы сравнить коэффициенты коррекции по форсункам до и после чистки и отшивки егр... 

ты случайно не снимал показания альфой до разборки?

 

Приветствую, Коллега! Показания по коррекции я сниму чуть позже - жду приборчик для OBD (должен вот-вот прийти).

Но есть небольшой нюанс - возможно, они будут отличаться от твоих, т.к. у меня "отшит" SWIRL 

 

Прокладка была условно дубовая, допускаю, что ее можно было использовать повторно. Т.к. под рукой более мягкая была - почему бы и не заменить?

48 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Константин, Вы молодец.

 

Повезло, что рейлы открутились, у меня раз даже зубилом не отбивались.

 

Схема крепления коллектора ниже.

 

 

intake 3d wk2.jpg

Приятно :)  рейлы - это рампы или?

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, tarantin сказал:

Приветствую, Коллега! Показания по коррекции я сниму чуть позже - жду приборчик для OBD (должен вот-вот прийти).

Но есть небольшой нюанс - возможно, они будут отличаться от твоих, т.к. у меня "отшит" SWIRL 

 

Приятно :)  рейлы - это рампы или?

Так они и не должны совпадать с моими...

Просто хотел оценить эффективность процедуры по коэффициенту коррекции форсов. У меня коррекция очень пришла в норму! Но я делал замер до и после чистки. 

Например, коррекция четвертой форсунки 1,07 до чистки / стала 0,25 после чистки коллектора и отшивки егра. Фото, к сожалению, не получается  прицепить...

 

А рейлы (fuel rails) это и есть топливные рампы по нашему! :)

У меня один болт на рампе тоже тяжко пошел, но все же открутился...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
В 22.09.2018 в 19:56, GreenField сказал:

А кто-нибудь задумывался об отключении егр + свирла и установке впускного коллектора, как на фото ниже...

48D7C399-2F3C-46B9-A5E6-BFE13839A99E.jpeg

AC673E64-0980-4EDB-85A7-03FBE31A915D.png

E38EB540-5CEA-45CD-A5FC-793F946CFFE1.jpeg

Сайт, где я это нашел, есть на одном из фото.

+1 Есть ли инфа по результатам установки такого девайса? Может кто из импортных ставил, потычьте носом с ссылку

На забугорных сайтах он позиционируется как только для экодизель РАМ,  на ВК2 он типа не встанет чтоли?....

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 24.07.2019 в 11:11, Damon сказал:

+1 Есть ли инфа по результатам установки такого девайса? Может кто из импортных ставил, потычьте носом с ссылку

На забугорных сайтах он позиционируется как только для экодизель РАМ,  на ВК2 он типа не встанет чтоли?....

хммм, а зачем?

 

 

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

После глушения ЕГР, установки маслопомойки  и чистки впускного коллектора проехал около 10ткм.

Сегодня сделал инспекцию коллектора... чистота нереальная!

369ED682-EE9C-4226-B491-4B1BA2E0F305.jpeg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

@GreenField От не зря у меня давным давно стоит помойка и ЕГР заглушен :) 

Я знаю весь крокодилий опыт! :) И очень хорошо, что ты ним делишься! Думаю, ты заметил и мои скромные вклады... 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 07.10.2019 в 20:54, GreenField сказал:

После глушения ЕГР, установки маслопомойки  и чистки впускного коллектора проехал около 10ткм.

Сегодня сделал инспекцию коллектора... чистота нереальная!

369ED682-EE9C-4226-B491-4B1BA2E0F305.jpeg

А у меня они беленькие :) 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, tarantin сказал:

А у меня они беленькие :) 

Костя, привет!

Новые впускные коллектора идут с беленькими заслонками... а у меня еще родной стоит! 

У тебя ведь тоже были желтенькие... :)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, GreenField сказал:

Костя, привет!

Новые впускные коллектора идут с беленькими заслонками... а у меня еще родной стоит! 

У тебя ведь тоже были желтенькие... :)

:) 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем доброго дня!

А кто что думает по поводу возможности почистить  впускной коллектор при помощи спрея типа Wynns  Diesel EGR 3 https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-egr-3/   или аналога? 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 часов назад, igor500 сказал:

Всем доброго дня!

А кто что думает по поводу возможности почистить  впускной коллектор при помощи спрея типа Wynns  Diesel EGR 3 https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-egr-3/   или аналога? 

Лично я бы не делал такие эксперименты! Вы не представляете сколько пластилиновой грязи (сажа с маслом) лежит на дне впускного коллектора! 

При использовании спрея это все  начнет попадать во впускные каналы и обязательно попадет под впускные клапана...

А дальше с компрессией как повезет.

Хотите почистить коллектор, выход только один через его снятие! 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 25.04.2020 в 14:22, igor500 сказал:

Всем доброго дня!

А кто что думает по поводу возможности почистить  впускной коллектор при помощи спрея типа Wynns  Diesel EGR 3 https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-egr-3/   или аналога? 

Всеми руками поддерживаю точку зрения GreenField (Роман, привет!).

А что, собственно, подтолкнуло на мысль почистить коллектор? Не ошибка ли по SWIRL? 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
3 часа назад, tarantin сказал:

А что, собственно, подтолкнуло на мысль почистить коллектор? Не ошибка ли по SWIRL? 

Нет, ошибок нет. Просто заглянул в коллектор (через вход трубки ЕГР) а там состояние на фото. Не знаю, насколько это грязным считается,

но возникла идея почистить его. 

Сейчас у меня будет 1600 км по трассе, загляну туда после трассового пробега, изменится там что-то или нет.
 

впускной коллектор.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, igor500 сказал:

Нет, ошибок нет. Просто заглянул в коллектор (через вход трубки ЕГР) а там состояние на фото. Не знаю, насколько это грязным считается,

но возникла идея почистить его. 

Сейчас у меня будет 1600 км по трассе, загляну туда после трассового пробега, изменится там что-то или нет.
 

впускной коллектор.jpg

Ну так себе. Почистить не мешало бы (со съемом).  Интересно, как  изменится ситуация после поездки ? Поделитесь фото после.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 28.04.2020 в 10:43, tarantin сказал:

Ну так себе. Почистить не мешало бы (со съемом).  Интересно, как  изменится ситуация после поездки ? Поделитесь фото после.

Константин, приветствую!

У меня по состоянию было хуже на пробеге 70ткм, чем на этом фото. Я вот думаю, что ситуация никак не изменится после трассового пробега... :)

Те отложения, которые уже налипли они не испарятся и не исчезнут. 

Я пришел к выводу, идеальный вариант это: отшиваем егр, ставим заглушку перед егром и заключительный шаг это механическая чистка впускного коллектора со снятием! И плюс маслопомойка! 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
5 часов назад, GreenField сказал:

У меня по состоянию было хуже на пробеге 70ткм, чем на этом фото. Я вот думаю, что ситуация никак не изменится после трассового пробега... :)

Те отложения, которые уже налипли они не испарятся и не исчезнут. 

 

Точно! Ничего не изменилось :yes: Придется снимать, похоже.  

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 30.04.2020 в 03:30, igor500 сказал:

Точно! Ничего не изменилось :yes: Придется снимать, похоже.  

Тогда успехов в этом нелегком, но важном для здоровья машины деле! Все инструкции изложены в этой ветке. Егр в минус, заглушки на трубки (себе все никак руки не доходят поставить) и только чистый воздух на впуске! Насчет маслопомойки - ну фиг знает... А как свирлы-то смазывать :) без масла? - этой мыслью себя и тешу.  

 

Кстати, не упустите отличную возможность при снятом коллекторе свечки поменять. Я вот прошляпил и прямо в начале промозглой московской бесснежной зимы вперся на замену - аккурат на новогодних праздниках.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 29.04.2020 в 22:16, GreenField сказал:

Константин, приветствую!

У меня по состоянию было хуже на пробеге 70ткм, чем на этом фото. Я вот думаю, что ситуация никак не изменится после трассового пробега... :)

Те отложения, которые уже налипли они не испарятся и не исчезнут. 

Я пришел к выводу, идеальный вариант это: отшиваем егр, ставим заглушку перед егром и заключительный шаг это механическая чистка впускного коллектора со снятием! И плюс маслопомойка! 

Приветствую :)  Минутка ностальжи: про то какое это неописумое наслаждение чистить коллектор wk2... Как вспомню, так скукоживается все. 

 

На другой своей машине (audi) такую же операцию провернул - блин, проще в разы! И ремкомплекты заслонок есть и коллектор по-человечески расположен. И г-но удобней доставать. Прям кайфанул :) 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
13 часов назад, tarantin сказал:

Приветствую :)  Минутка ностальжи: про то какое это неописумое наслаждение чистить коллектор wk2... Как вспомню, так скукоживается все.  

Костя, привет!

Не могу с тобой не согласиться...

Меня тоже этот «секас» очень впечатлил! Если у тебя просто все скукожкилось, то у меня все зашло еще дальше... я вообще на бензиновый гранд пересел! :)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, GreenField сказал:

Костя, привет!

Не могу с тобой не согласиться...

Меня тоже этот «секас» очень впечатлил! Если у тебя просто все скукожкилось, то у меня все зашло еще дальше... я вообще на бензиновый гранд пересел! :)

Можно поздравить с обновкой? :)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
23 часа назад, tarantin сказал:

Можно поздравить с обновкой? :)

Можно! :) 

Номер у тебя мой есть... ну или в личку!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет. Снимаем рампы. Не можем снять впускной коллектор на дорестайле. Гусак турбины не даёт... 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
19 часов назад, Dimarik777 сказал:

Всем привет. Снимаем рампы. Не можем снять впускной коллектор на дорестайле. Гусак турбины не даёт... 

Засада! Я на рестайле патрубок турбины откручивал, чтобы снять коллектор. На фото видно.
Видимо, они этот момент доработали на ресте. 

9FD50F6B-873C-45CE-A9DB-8ABC8ACFB55B.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Добрый
    • _KV_
    • фасолька
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
    • Shurik
    • Автодоверие
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.