Перейти к содержанию

Проблема Холостого хода (((((


freepro

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано

Всем привет , которую неделю мучаюсь с холостым ходом (WJ 4.7) началось все с того что машина оооочень редко раз в неделю а то и в две - глохла при движении (ошибок не было ) , если газ не давишь . Меня особо не напрягало но еще и жена ездит а для нее опасно где то на повороте без гидрача остатся и тормозов ( , в общем заказал датчик ХХ и положения ДЗ , все стандарт . Замену совместил с промывкой дросселя , вроде все норм на 3 дня потом машина начала глохнуть хуже прежнего - последней каплей стало то что заглох сразу на трех перекрестках подряд - без газа не заводилась , еле добрался до дома и вызвал диагностов с модными штуками всякими - ошибок нет все четко - параметры вроде тоже , выкрутили датчик ХХ и начали его через сканер крутить и он завис в закрытом положении , решили поставить старый он вроде работал , поездил на нем пару недель новый "бракованный" давно заменили - просто не ставил , Ну вот как то на днях с утра завожу - глохнет , думаю пора новый ставить ( что он без дела валяется) поставил - пару дней коротких поездок вроде норм а потом началось , как прогреется и после обороты 2т !!!!?!??! и не падают !!!! движка под нагрузкой коробка в шоке температура лезет !!! видимо где то воздух сосет - проверил шланги и дополнительно поставил хомуты , осталось одно - заслонка после промывки получила зазор от туда и подсос ( замазал молибденовой твердой смазкой - зазор ушел а обороты нет , поставил старый датчик ( при всех операциях скидывал клеммы давал обнулится параметрам итд )  в итоге сейчас имеем следующее - старый датчик который держит 1000 обр и более ( потому что новый до 2 т разгоняет ) скидываем клеммы , заводим двигатель ( хоть на горячую хоть на холодную )  сначала прогревочные обороты потом постепенно уходят в норму 650 НО ! стоит прогазовать -зависают на 1т/об и уже не падают ( при снятом резонаторе или как его там называют ) отчетливо слышно что датчик ХХ не закрывает обратно подсос воздуха необходимый для холостых оборотов, короче все норм если не газовать и не тыкать передачи . в итоге иля я дурак или лыжи не едут - не знаю куда копать , как связан ДХХ и ДПДЗ ? и почему комп не видит обороты завышенные ? кто сталкивался с чем то подобным ? ( кстати новый датчик - когда его снял максимально ушел в себя давая тем самым свои 2т., а старый чуть выше на 1 т.об. ) обратно они возвращаются только после сброса клемм и то до нормального прогрева  и прогазовки , кто чем может помочь ?))))  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано

 Сегодня сменил кольца форсунок чтобы исключить подсос воздуха , вроде по лучше но по итогу дня езды пару раз обороты не сбрасывал с 1т , ну и вяло как то на нужные 650 выходит , подождем посмотрим пару тройку дней 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000, 4.7, 247.
Город: Домодедово
Опубликовано
7 минут назад, freepro сказал:

 Сегодня сменил кольца форсунок чтобы исключить подсос воздуха , вроде по лучше но по итогу дня езды пару раз обороты не сбрасывал с 1т , ну и вяло как то на нужные 650 выходит , подождем посмотрим пару тройку дней 

У меня давненько, года 4 назад помню была подобная проблема, частично похожая. После активного педалирования и последующей остановкой с втыканием положения коробки  P, обороты уходили примерно на 1300-1500 . И держались так пока не заглушишь, потом в какой то прекрасный день я был дико злой и рожковым ключем сверху по корпусу дросселя чуть стукнул (русский метод :secret:) и обороты сразу же упали на свои 650 ...понял что копать надо туда :)  потом я все это дело снял, почистил карбоклинером без физического контакта, поменял моторчик, прокладку дросселя и проблема ушла... 

Пару лет назад встречал на этом вроде бы форуме упоминания о том, что если трогаешь саму заслонку, которая кстати отрегулирована с завода, дроссель можно смело менять... не знаю, насколько это правда, но я при разборке свою не трогал. И последующие профилактические чистки (около 3-4), тоже не трогал, вроде все норм.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000, 4.7, 247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Недели 3 назад перекурил очень много информации в связи с кончиной мозгов в моей машине, есть одна тема на которую наткнулся и возможно будет полезно. 

В общем на ютубе видос есть, там в сервис тачку пригнали, жалоба была на нестабильный ХХ, после замены ЭБУ проблема ушла. Вечерком покопаюсь, найду, скину... щас на работе, пока не могу. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано

Еще мне не понятен алгоритм работы компа и датчика, через что комп видет обороты ? вот допустим комп знает что нужно 650 а по факту 1000 , он посылает сигнал датчикуХХ прикрыть доступ воздуха - датчик пытается прикрыться но не доводит до нужных значений , комп это видит ( или должен видеть ) и логически мы должны получить ошибку дхх или как ? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
7 минут назад, HappyPepper сказал:

У меня давненько, года 4 назад помню была подобная проблема, частично похожая. После активного педалирования и последующей остановкой с втыканием положения коробки  P, обороты уходили примерно на 1300-1500 . И держались так пока не заглушишь, потом в какой то прекрасный день я был дико злой и рожковым ключем сверху по корпусу дросселя чуть стукнул (русский метод :secret:) и обороты сразу же упали на свои 650 ...понял что копать надо туда :)  потом я все это дело снял, почистил карбоклинером без физического контакта, поменял моторчик, прокладку дросселя и проблема ушла... 

Пару лет назад встречал на этом вроде бы форуме упоминания о том, что если трогаешь саму заслонку, которая кстати отрегулирована с завода, дроссель можно смело менять... не знаю, насколько это правда, но я при разборке свою не трогал. И последующие профилактические чистки (около 3-4), тоже не трогал, вроде все норм.

Ну заслонку не трогал  если имеется ввиду винт регулировки , зазоры после мойки как писал выше замазал твердой смазкой - а то без резонатора там подсос был серьезный , сейчас как турбовый работает без резонатора  при нажатии на газ , прокладка дросселя вроде хорошо выпирает - резина не задубевшая , ну и вообще я думаю что датчик хх должен с мелкими подсосами бороться , на данный момент у меня их три , родной , стандарт , и хз какой из них норм работает только родной и то сейчас мозги парит , поезжу - может устаканится , если нет поставлю новый 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000, 4.7, 247.
Город: Домодедово
Опубликовано
16 минут назад, freepro сказал:

Еще мне не понятен алгоритм работы компа и датчика, через что комп видет обороты ? вот допустим комп знает что нужно 650 а по факту 1000 , он посылает сигнал датчикуХХ прикрыть доступ воздуха - датчик пытается прикрыться но не доводит до нужных значений , комп это видит ( или должен видеть ) и логически мы должны получить ошибку дхх или как ? 

В моем случае обороты были больше нормы, не падали, но при этом ошибки никакой не было и обороты ровно стояли 1300 или 1500 (как встанут).

У Вас они ровно встают на определенном уровне? Или начинается какая то свистопляска (прослеживается попытка мозг их отрегулировать? открыл/закрыл/открыл/закрыл дырку моторчиком?)

 

5 минут назад, freepro сказал:

Ну заслонку не трогал  если имеется ввиду винт регулировки , зазоры после мойки как писал выше замазал твердой смазкой - а то без резонатора там подсос был серьезный , сейчас как турбовый работает без резонатора  при нажатии на газ , прокладка дросселя вроде хорошо выпирает - резина не задубевшая , ну и вообще я думаю что датчик хх должен с мелкими подсосами бороться , на данный момент у меня их три , родной , стандарт , и хз какой из них норм работает только родной и то сейчас мозги парит , поезжу - может устаканится , если нет поставлю новый 

я краун поставил в тот раз на свой страх и риск, вот 3-4й год катаю... вроде норм, пару мес назад снимал для чистки все это дело и уже чувствуется люфт на штоке... в перспективе буду менять и ДПДЗ (стоит аиртекс), и мотор холла на мопар, чего и вам посоветовал бы, если вдруг решитесь покупать третий моторчик.

Изменено пользователем HappyPepper
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
17 минут назад, HappyPepper сказал:

Недели 3 назад перекурил очень много информации в связи с кончиной мозгов в моей машине, есть одна тема на которую наткнулся и возможно будет полезно. 

В общем на ютубе видос есть, там в сервис тачку пригнали, жалоба была на нестабильный ХХ, после замены ЭБУ проблема ушла. Вечерком покопаюсь, найду, скину... щас на работе, пока не могу. 

Вот этой темы я больше всего боюсь и стараюсь обойтись малой кровью ))) ЭБУ у меня последняя инстанция ((( 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000, 4.7, 247.
Город: Домодедово
Опубликовано
1 минуту назад, freepro сказал:

Вот этой темы я больше всего боюсь и стараюсь обойтись малой кровью ))) ЭБУ у меня последняя инстанция ((( 

ну как мысль попробуйте потрогать (легонько) разъемы на мозге в момент глюка, если что то изменится, то либо сама плата, либо проводка к мозгу, либо обломанные защелки на разъемах (тоже кстати видос видел, там товарищ хомутами пластиковыми разъем с корпусом надежно стянул без движения). ну это так, мысли в слух... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
2 минуты назад, HappyPepper сказал:

В моем случае обороты были больше нормы, не падали, но при этом ошибки никакой не было и обороты ровно стояли 1300 или 1500 (как встанут).

У Вас они ровно встают на определенном уровне? Или начинается какая то свистопляска (прослеживается попытка мозг их отрегулировать? открыл/закрыл/открыл/закрыл дырку моторчиком?)

 

я краун поставил в тот раз на свой страх и риск, вот 3-4й год катаю... вроде норм, пару мес назад снимал для чистки все это дело и уже чувствуется люфт на штоке... в перспективе буду менять и ДПДЗ (стоит аиртекс), и мотор холла на мопар, чего и вам посоветовал бы, если вдруг решитесь покупать третий моторчик.

Такое ощущение что иногда он думает что 1050 это 650 , иногда пытается елозить это слышно , но сейчас рано судить поезжу немного - там видно будет , как писал в начале темы на новом стандарте на второй - третий день глох постоянно , потом поставил старый - все норм вроде , пришел новый в замен стандарта (  был в упаковке кроун) он начал давать 2 т при полном прогреве, поставил старый родной теперь периодически 1 т об.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
4 минуты назад, HappyPepper сказал:

ну как мысль попробуйте потрогать (легонько) разъемы на мозге в момент глюка, если что то изменится, то либо сама плата, либо проводка к мозгу, либо обломанные защелки на разъемах (тоже кстати видос видел, там товарищ хомутами пластиковыми разъем с корпусом надежно стянул без движения). ну это так, мысли в слух... 

в том то и фишка моя что все три датчика ведут себя по разному , этого я и не могу понять , нет стабильности в проблеме (((( ладно допустим что один брак , но почему два других - у нового 2 т. об. у старого 1т. об причем до этого старый работал норм , когда менял их в последний раз даже видно что штоки на разной длине выдвинуты , в чем фишка ? первый стандарт вообще тупо приток воздуха заткнул 

датчик дросельной тоже новый 

есть и старый - замена на работу не влияет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000, 4.7, 247.
Город: Домодедово
Опубликовано

 

2 минуты назад, freepro сказал:

в том то и фишка моя что все три датчика ведут себя по разному , этого я и не могу понять , нет стабильности в проблеме (((( ладно допустим что один брак , но почему два других - у нового 2 т. об. у старого 1т. об причем до этого старый работал норм , когда менял их в последний раз даже видно что штоки на разной длине выдвинуты , в чем фишка ? первый стандарт вообще тупо приток воздуха заткнул 

датчик дросельной тоже новый 

 

Есть еще мысль, но может меня тут кто поправит, получится или нет. Если у Вас на прогреве всегда 650, а потом резко 2тыс (на моторчике в упаковке кроун) при полном прогреве, то можно завести, убедиться, что там 650 (мотор холла чуть приоткрыт). Заглушить, скинуть фишку с мотора холла и завести... да, будет сразу же чек при повороте ключа, но количество воздуха будет достаточное, чтобы работать на холостом ходу с теми же 650 и если обороты начнут плясать, то дело не в моторе холла, походу сосет где то. Исхожу из своего дуроопыта :D, когда ставил новый мотор фишку чуть не дожал, тугая была, а мотор холла с завода в корпус втянут походу был полностью и когда завел поймал чек и стабильные 2.5 тысячи :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
1 минуту назад, HappyPepper сказал:

 

 

Есть еще мысль, но может меня тут кто поправит, получится или нет. Если у Вас на прогреве всегда 650, а потом резко 2тыс (на моторчике в упаковке кроун) при полном прогреве, то можно завести, убедиться, что там 650 (мотор холла чуть приоткрыт). Заглушить, скинуть фишку с мотора холла и завести... да, будет сразу же чек при повороте ключа, но количество воздуха будет достаточное, чтобы работать на холостом ходу с теми же 650 и если обороты начнут плясать, то дело не в моторе холла, походу сосет где то. Исхожу из своего дуроопыта :D, когда ставил новый мотор фишку чуть не дожал, тугая была, а мотор холла с завода в корпус втянут походу был полностью и когда завел поймал чек и стабильные 2.5 тысячи :D

Хм , Андрей хорошая идея ! 

что же я раньше не додумался (((( 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000, 4.7, 247.
Город: Домодедово
Опубликовано
4 минуты назад, freepro сказал:

Хм , Андрей хорошая идея ! 

что же я раньше не додумался (((( 

Держите нас в курсе ;) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
Только что, HappyPepper сказал:

Держите нас в курсе ;) 

Хотя у нас в итоге будет вердикт - или подсос или ЭБУ ((( ну или разьемы или проводка ) мало вероятно но шанс есть 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
В 03.10.2018 в 23:55, HappyPepper сказал:

Держите нас в курсе ;) 

Андрей приветствую , вообще почти после двухнедельного катания на старом датчике в надежде что что-то там обучится  или стабилизируется - обороты все равно подвисали ( редко и не высоко до 1т или чуть больше ) пару дней последних последовал вашему совету - дождался нужных 650 в мин. и на запущеном двигателе скинул фишку , и вот ни каких зависаний , бывает просадка чуть ниже ( что и понятное дело нечем регулировать ) после прогазовки встает четко и плавно опять на 650 ,( подсосы воздуха проверил - заглушил впуск на самой заслонке и накачал воздуха - все гермитично , немножко сифонит с оси самой заслонки но очень не значительно ) а теперь внимание вопрос ! что делать и кто виноват ?)))) опять покупать новый датчик чтобы прямо совсем ориджинал был ? или что ? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.