Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло

доступные техжидкости

лампочки

дворники

давление в шинах

протяжка колес

 

когда я работал, это проверяли бесплатно, если авто заезжало в ремзону по любой причине... на мой взгляд правильная практика.... 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, up6 сказал:

масло

доступные техжидкости

лампочки

дворники

давление в шинах

протяжка колес

 

когда я работал, это проверяли бесплатно, если авто заезжало в ремзону по любой причине... на мой взгляд правильная практика.... 

К сожалению Андрей прошли те времена. это было   как библия для верующих , а для нынешних спецов как устав для белобилетников 😁 да и за рулем сидит большая половина. .... с гранатой.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зависит от человека... старая гвардия делает это по привычке, я, например, непроизвольно лампочки смотрю, когда джиперы приезжают за железками или встречаемся, уже в башке сидит мельком глянуть на корму и перед -:)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и ко мне пришёл этот «пушной зверёк» под названием P06DD, сам насос уже заказал у Андрея @up6, сервис который возьмётся в нашем регионе уже нашёл. Стоимость работ озвучили от 15 до 20 т.р, сказали как пойдёт. Заодно планирую сменить бренд моторного масла. С момента покупки прежний владелец лил Castrol EDGE Professional OE 5W30, но масло это снимают с производства. У местного дилера Shell подобрали по допускам  Helix Ultra ECT C3 и произведу  замену колёс на зимние, раз уж развал/схождение всё равно делать. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 22.07.2020 в 23:02, up6 сказал:

зависит от человека... старая гвардия делает это по привычке, я, например, непроизвольно лампочки смотрю, когда джиперы приезжают за железками или встречаемся, уже в башке сидит мельком глянуть на корму и перед -:)))

Самое смешное, у меня такая же хрень.

Даже по ремзоне когда иду, то постоянно парням свет смотрю, бибику и сиеклоочистители.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это уже клиника.... хотя столько уродов на дорогах с негорящими стопами, что хочется прямо битой им показать эти лампочки.... бывает остановишься, скажешь, а в ответ абсолютно тупой взгляд...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Всем привет. 

В прошлый раз бедкался с мотором, с задратыми гильзами. Тогда я всё же закапиталил мотор, с заменой поршневой, грм, маслонасоса...

Хотел тогда продать этот гемор, WK2 с 3,6, но жизнь внесла свои коррективы, в виде запрета на регистрационные действия на всё имущество и пришлось ездить на нём самому. Ездил Чирок очень много, после капиталки проехал уже под 200тык, всё это время расхода масла практически не наблюдалось, по крайней мере от замены и до замены водители не подливали ничего. Масло только мопар, фильтра тоже.

Но всему, рано или поздно, приходит конец. И недавно появился тарахтящий звук от правой цепи и загорелся чек с P06DD и начался небольшой жор масла, примерно 1,5 иногда 2 литра на 10000км. Почесав затылок купил новый маслонасос, и комплект цепей и звёзд. Поменял(кстати, подрамник снимать не нужно. Снимается рейка и передний мост), завёл... тарахтящий звук пропал, но  P06DD всё равно вылазит. Правда теперь только на холодном моторе. Если прогреть и стереть, то не появляется пока машина ночь не постоит.

Тут суд, наконец-то, выиграл, ограничения снимать будут приставы, а оно, блин, заЧЕКило опять..

Это последняя в моей жизни американка, ну его нафиг!

Задолбал уже..

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

страшная история...

 

насос оригиинал? цепи и прочее оригинал? чек точно с этой ошибкой? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Насос оригинал, 68138644AA .

Полный набор ГРМ, кроме Ваносов - DNJ  TK1169

Чек вылазит с двумя ошибками, с  P06DD и P0430, но каты удалены.

Датчик штоль ещё поменять...

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насос сами искали с этим номером? он из ранних партий, в запчасти давно не идет... нет смысла такой покупать.... он может оказаться таким же, как и  с завода

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

насос сами искали с этим номером? он из ранних партий, в запчасти давно не идет... нет смысла такой покупать.... он может оказаться таким же, как и  с завода

Ты здесь писал что можно и ...АА ставить, что изменилось с того поста? Да и тот что с завода много отходил, сразу ж чекить не начал, да? )

Этот номер дал винкод, вот его тупо и заказал через магазин за 39072рубля.  Могу повторить, 4шт по складу ещё числится.Так что идёт ещё как з/часть.

Вообще интересная херь, насосы одинаковы, отличаются только наличием отверстий под пластиковую крышечку звёздочки маслонасоса.)) Что же такого там изменил крайслер, чтоб прям ходить долго начало? Сетку на клапане управления?))

Там старого только датчик остался, ну и ещё прошивка модуля трансмиссии.

Опять же, чекит только на холодном моторе, может конечно и масло залепушное попалось, хз.

Фильтр тот что вин код даёт

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

писал когда? дата есть?  39000 это космос цена, они по 15-17 нового образца из штатов и в наличии, мощно вы вложились

если номер дал вин код, то значит каталог у вас старье... что изменил не знаю, но насосы вожу стабильно и пока вторичных обращений после замены не было... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
В 25.05.2018 в 15:37, up6 сказал:

Владимир доброго дня, шестерня есть как запчасть, но в комплекте с насосом не идет... Если она нужна отдельно, то ее номер под Ваш ВИН 5184273AD

 

актуальный номер маслонасоса 68252670AM, его сейчас в основном и вожу... АА тоже подойдет... поддон стоит на герметике

 

Вот.

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, все верно... все так и есть.... но с учетом косяков с заводским, старые возможно страдают этим же...с 670 проблем не припомню... 

в 18 году уже 670 в запчастях были, насколько я помню

утечек масла внутри и снаружи ДВС нет??

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

да, все верно... все так и есть.... но с учетом косяков с заводским, старые возможно страдают этим же...с 670 проблем не припомню... 

в 18 году уже 670 в запчастях были, насколько я помню

утечек масла внутри и снаружи ДВС нет??

Сухо всё по мотору.

Кстати, если прогреть на месте, то тоже нет ЧЕКа.

Вылазит только если сразу хорошо поехать, на НЕ прогретом моторе.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

крайслер оговаривает появление такой ошибки при незакрученных болтах

: If the vehicle has any of the following DTC’s and all of the current diagnostics have been performed with no successful root cause. Verify that the oil galley bolts are installed and torqued to proper specifications. Oil leaking from this area can cause air pockets to enter the oil passages and mask different types of concerns as well as improper phaser operation

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Умные они шибко! Слепили херню, а теперь "не затянуты болты на поддоне." Всё там затянуто.

Первый раз штоль?!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да не про поддон там имелось в виду... не все скопировалось... под фазерами на головках стоят болты, если они не затянуты, то может появляться такая ошибка

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

да не про поддон там имелось в виду... не все скопировалось... под фазерами на головках стоят болты, если они не затянуты, то может появляться такая ошибка

Ну да, там канал же почти прямой. Вот про них чёт даже не подумал.. за 200тык могло и раскрутиться, это ж амер, всё может быть. Как Волга блин!

Ладно доезжу до замены масла, попробую перейти на другое. Если не поможет, тогда датчик поменяю. Если и тогда не поможет - полезу к ваносам.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Shade69 Как между собой связаны датчик давления и ваша ошибка P06DD? Отмотайте на страницу назад, я вам там кладезь информации вывалил с ответами почти на все вопросы простым русским языком. Из статьи про масляный насос.

 

P06DD – Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck Off. Соленоид залип в выключенном состоянии, то есть насос работает в режиме высокого давления.

 

Указал все варианты лечения и причины почему такое происходит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем добрый день! Вот и меня не обошёл стороной этот «пушной зверёк» под названием P06DD. Бюджет ремонта составил: 15900₽ сам насос (оригинал), за замену отдал 25000₽. К слову в Хабаровске у официального дилера запросили за аналог насоса 43000₽ и три месяца ожидания + за работу 30000₽, вот и разница. 

974D1024-D77A-4ADB-B9BD-960EB4DB8A4C.jpeg
 

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
В 01.10.2020 в 13:41, Shade69 сказал:

Ну да, там канал же почти прямой. Вот про них чёт даже не подумал.. за 200тык могло и раскрутиться, это ж амер, всё может быть. Как Волга блин!

Ладно доезжу до замены масла, попробую перейти на другое. Если не поможет, тогда датчик поменяю. Если и тогда не поможет - полезу к ваносам.

Получилось что-то найти? Такаяже ситуация, заменил насос, а ошибка не ушла(

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kolyok333 

1. Ставили оригинал или заменитель?

2. Где покупали?

3. P06DD это почти всегда насос. Ключевое слово "почти". Диагностику делали или сразу поменяли? Вот список причин.

 

LOW ENGINE OIL LEVEL 
INCORRECT ENGINE OIL FILTER 
INSUFFICIENT OIL PRESSURE DUE TO A MECHANICAL FAILURE IN THE OILING SYSTEM 
ENGINE MECHANICAL FAILURE 
DUAL STAGE OIL PUMP SOLENOID STUCK ON 
DUAL STAGE OIL PUMP SPOOL VALVE STUCK 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 

1. Ставили оригинал или заменитель?

2. Где покупали?

3. P06DD это почти всегда насос. Ключевое слово "почти". Диагностику делали или сразу поменяли? Вот список причин.

 

LOW ENGINE OIL LEVEL 
INCORRECT ENGINE OIL FILTER 
INSUFFICIENT OIL PRESSURE DUE TO A MECHANICAL FAILURE IN THE OILING SYSTEM 
ENGINE MECHANICAL FAILURE 
DUAL STAGE OIL PUMP SOLENOID STUCK ON 
DUAL STAGE OIL PUMP SPOOL VALVE STUCK 

Заказывал не оригинал, но пришел, похоже что оригинальный.

Заказывал с али.

Диагностику делали, но не уверен, что качественно.

Масло в норме, между мин и макс

Фильтр MAN, по вину. Но проблема и до смены была.

Соленойд с насосом шел новый

Клапан, как я понял в насосе или тут другая система?

 

Первое время редко проявлялось, а сейчас каждую поездку. Ошибка плавающая , то есть, то нет, чем холоднее, тем больше вероятность ошибки. 

 

Когда насос меняли, видно было, что кто-то уже там лазил. Похоже, что не я первый менял.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем kolyok333
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
15 минут назад, Talakanec сказал:

При достаточно высокой стоимости работ по замене самого насоса, крайне рисковая авантюра.

Жаба свое дело сделала) Но внешне очень даже достойно выглядит и вроде как гарантию 2 года продавец обещает. 

Но склоняюсь к тому, что это все же не насос. Ну новый бы или работал или нет. А тут прям все один в один что было со старым.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c оригинал насосами проблем после замены ващпе не припомню, вот прямо совсем

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kolyok333 и сколько вы сэкономили на китайском насосе? Спасибо, что честно ответили.

 

Чуть раньше @up6 писал, что откручиваются болты масляных каналов. Снимайте обе клапанные крышки и проверяйте. Ну и до всего этого включите на приборке давление масла и посмотрите какие значения выдаёт, меняются или нет.

 

P.S. Маслоохладитель тоже китайский?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 и сколько вы сэкономили на китайском насосе? Спасибо, что честно ответили.

 

Чуть раньше @up6 писал, что откручиваются болты масляных каналов. Снимайте обе клапанные крышки и проверяйте. Ну и до всего этого включите на приборке давление масла и посмотрите какие значения выдаёт, меняются или нет.

 

P.S. Маслоохладитель тоже китайский?

Маслоохладитель менял предыдущий владелец по его словам. Какой стоит не знаю. 

Давление масла на приборке, в первом положении насоса до 300 на горячем двигателе поднимается, на втором до 400, но на максимум не крутил, где-то в районе 4-5 тыс. такие показания. Когда с ошибкой выше 300 не поднимается. 

 

По поводу экономии, китайский с доставкой обошелся в районе 7,5 тыс. С ебей оригинальный около 17-18 выходил. 

https://aliexpress.ru/item/4001267300017.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.23eb33edbcu8lh&_ga=2.94973724.168925318.1606824313-552691290.1580388702&sku_id=10000015529610637

 

 

Изменено пользователем kolyok333
Ссылка на комментарий
13 минут назад, kolyok333 сказал:

Маслоохладитель менял предыдущий владелец по его словам. Какой стоит не знаю. 

Давление масла на приборке, в первом положении насоса до 300 на горячем двигателе поднимается, на втором до 400, но на максимум не крутил, где-то в районе 4-5 тыс. такие показания. Когда с ошибкой выше 300 не поднимается. 

 

По поводу экономии, китайский с доставкой обошелся в районе 7,5 тыс. С ебей оригинальный около 17-18 выходил. 

https://aliexpress.ru/item/4001267300017.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.23eb33edbcu8lh&_ga=2.94973724.168925318.1606824313-552691290.1580388702&sku_id=10000015529610637

 

 

15900₽ у @up6 оригинал. За работу я отдал 25000₽, рисковать с «китайской поделкой» своим кошельком я не готов.  До замены было 560 на холодную, после замены 668 КПа.

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • CaptainHOOK
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.