Перейти к содержанию

Потеря давления топлива на высоких оборотах


egrman

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жень,т.е. ваши диагносты говорят,что давление в подающей магистрали д.б. 6 атм и не меньше? А если менее,то это уже будут проблемы с давлением в рейке?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, олегТТ сказал:

что давление в подающей магистрали д.б. 6 атм и не меньше

6 плюс/минус, считают нормой, но не меньше 4,5.

Может, это резерв для прокачки через фильтр.

За фильтром не помню, может мерили, но неудобно там.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
23 минуты назад, E_Gun сказал:

Ставят на подающую магистраль, где железная труба из под кузова соединяется со шлангом на топливный фильтр.

Там удобнее.

Манометр проходной, т.е. топливо продолжает поступать, двигатель работает.

Это де получается на прямую из бака и если в этом месте давит 4.5 это норма? Или 6 + - а 4.5 это критичное давление?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, egrman сказал:

Или 6 + - а 4.5 это критичное давление?

Как правило, у всех 6.

Если 6 не выдает, насос приговаривается к замене.

Тут, возможно, уже не давление роль играет, а подача, объем.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жень,я сегодня задал этот вопрос нашим на самом деле спецам насчёт 6 атм.Он сказал,что 6 там не будет, а 4, 5 это более чем достаточно.Как то так.Не знаю,где истина.

Они занимаются практ.только дизелями и очень давно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Надо найти мануал и там прочитать, Евгений есть возможность мануал глянуть?

На драйве кинули инф:

Fuel Supply

2001-2003, use a mechanical supply pump on the front of the head to supply fuel to the CP3 pump. Cranking fuel pressure 6-22 psi, Idle 29-36 psi, and maximum pressure 51 +/- 7 psi.
2004-2006 model years use an electric supply pump in the tank to feed the CP3 pump at 58 to 80 psi. Minimum pressure is 58 psi, measure before and after the fuel filter to verify any possible filter restrictions. The fuel pressure relief valve (cascade overflow valve), in the CP3 pump, limits the fuel supply pressure to the fuel quantity control valve. The pressure relief valve should open at 72.5 psi.

oregonfuelinjection.com/s…inter-diesel-diagnostics/

 

Т.е. минимальное 58psi это 4.0 максимальное 80 psi это 6.0 а клапан на тнвд отсекает и держит до 5 , если насос давит 6 на фильтре чуток теряется и на тнвд как раз с запасом приходит 5 бар, те рабочее давление 5 + - но не как не 4.2 как у меня, в этом случаее вообще запаса нет... возможно из за этого и просадка.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, олегТТ сказал:

А если менее,то это уже будут проблемы с давлением в рейке?

 

8 часов назад, E_Gun сказал:

видос сделаю как уменьшение давления влияет на работу двигателя.

4,5-4,0 еще не так зметно, а меньше четырех начинаются перебои, и чем ближе к трем, тем сильнее, вплоть до остановки.

имхо не может насос "в край" работать, запас должен быть.

 

27 минут назад, egrman сказал:

Евгений есть возможность мануал глянуть?

По Джипу нет, только Мерседесы.

По работе ДВС все одинаково, но вдруг по насосам разница есть.

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, egrman сказал:

На драйве кинули инф:

Сдается мне, что не про наши моторы это...

Года странные, похоже, что это про 646-й, рядный, на Спринтеры ставился.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А проясните, пожалуйста, вопрос. 

Почему давление топливного насоса так важно? Лишь только противодавлением в обратке и все?

Знаю человека, он на газелевском с 3-мя очками долго ездил, когда родной в баке не работал вообще.

Ведь у нас ТНВД дает давление в рампу, так при чем тут будет насос в баке? Он же подкачивающий в фильтр?

Вот что Олдата выдало на дизель 2008 года

 

давление топлива.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

Почему давление топливного насоса так важно

Тс! Не спугни! Чел ищет сферического коня в вакууме, а ты ему оптические оси протираешь своими возмутительными вопросами. Он весь интернет на уши поднял своими потерянными баррами, так не будем ему мешать. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Roman76 сказал:

Почему давление топливного насоса так важно?

У нас ТНВД такой, капризный.

Ему на входе давление подавай, иначе работать не хочет.

3 часа назад, Roman76 сказал:

на газелевском с 3-мя очками

К нам Мерины приезжают с K и КЕ-Jetronic, им для работы необходимо 6 атм.

Абсолютно необходимы, давление открытия форсунки 5,5.

Но, при этом на некоторых стОят ГАЗоновские насосы.

Это как? Только так, что насосы эти выдают 6 атм.

(Первое, что делается при диагностике этих впрысков - вешается манометр)

Второй пример - мой 124-й с КЕ.

Ему по штату положено 2 насоса, соединенных последовательно.

Каждый по 6 атм. На выходе 12.

Нафиг не нужно, т.к. регулятор все равно отсекает лишние 6.

Но, если один насос кончается (6 атм то остается), мотор больше 3 тыс не раскручивается.

Правда, у большинства таких же машин раскручивается, мой почему то нет.

 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
9 часов назад, Roman76 сказал:

А проясните, пожалуйста, вопрос. 

Почему давление топливного насоса так важно? Лишь только противодавлением в обратке и все?

Знаю человека, он на газелевском с 3-мя очками долго ездил, когда родной в баке не работал вообще.

Ведь у нас ТНВД дает давление в рампу, так при чем тут будет насос в баке? Он же подкачивающий в фильтр?

Вот что Олдата выдало на дизель 2008 года

 

давление топлива.jpg

Так Федор на газелевском ездил 6 он давил, поставил его перед фильтром под капотом, и проблема была что еще родной в баке стоял и из за этого давление слабовато было и он иногда глох и тп 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Проехал недавно на двух дизельных грандах 2006 с пробегом 200 +- так они оба ехали вообще вяло по ощущениям в районе 10-11 сек до 100, параметры у них все в норме все работает не дымят... но у обоих также есть просадка 300бар

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, egrman сказал:

но у обоих также есть просадка 300бар

Можно попробовать вариант "По Федору".

Погеморроиться немножко, но вдруг сработает.

Поставить под капот доп насос, 0 580 254 911, например, или аналог.

И посмотреть, будет ли просадка.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

От автосервиса где диагностировался есть такая инф по тест плану когда тестируют насос тнвд минимальное давление должно быть 3.2бар 

4kAAAgIWxOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А почему никто во внимание не берет производительность насоса? Все только ан давление смотрят...

Может ТНВД и надо минимальное начальное давление, но он все-равно выдаст в рампу то что надо. А вот производительность подкачки наверно тут важнее, может из-за него проседает?

Поясню, если забить топливопровод шлаком (или сам насос), то давление в конечной точке вы возможно и получите то, какое надо, а вот вместо 200 литров нальет 100 литров в час. И вот этот показатель критичен... Отрицать то это не надо.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Roman76 сказал:

А почему никто во внимание не берет производительность насоса?

Берем, во внимание.

Просто никто производительность (подачу) его точно не знает.

Вот для Бош 0 580 254 911, например, я минимальную производительность знаю, литр за 40 секунд.

А для нашего... х.з...

27 минут назад, Roman76 сказал:

Может ТНВД и надо минимальное начальное давление, но он все-равно выдаст в рампу то что надо.

Не, не катит, у меня тот самый 0 580 254 911 в промывке стоит, он 2 л/40сек выдает, все равно, давление ниже 3-х, глохнет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет. Прошу прощения всех кого запутал, когда писал про 1.5 атм. Родной насос действительно качает больше! 

 

Когда я заколхозил насос от газели под капотом, то все работало отлично, хотя просадки по давлению были не маленькие.  Однако в определенный момент просадки были так велики, что мотор сваливался в аварию. При этом он конечно не ехал, но пока ошибка не была записана - мотор ехал отлично даже несмотря на просадки. Поэтому мне кажется, что у топикстартера проблема не в насосе в баке.

 

Я бы рекомендовал свозить форсунки на стенд. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
15 минут назад, Eremeeff сказал:

Всем привет. Прошу прощения всех кого запутал, когда писал про 1.5 атм. Родной насос действительно качает больше! 

 

Когда я заколхозил насос от газели под капотом, то все работало отлично, хотя просадки по давлению были не маленькие.  Однако в определенный момент просадки были так велики, что мотор сваливался в аварию. При этом он конечно не ехал, но пока ошибка не была записана - мотор ехал отлично даже несмотря на просадки. Поэтому мне кажется, что у топикстартера проблема не в насосе в баке.

 

Я бы рекомендовал свозить форсунки на стенд. 

Федор ты же замеров не делал, чисто на ощущениям мне кадется это не тот вариант, у меня он впринципе едет отлично 9сек тоже неплохой результат, но раньше ехал лучше 7.0-7.7сек.

если с форсами проблемы то начинает дымит на хх и плохо заводиться, у меня этих симптомов нет, заводится отлично, при пуске и работе на хх на дым даже намеков нет, дымит черным только при тапке впол на скоростях за 100кмч при чем дыма добавилось раньше меньше дымил, если бы проблема с форсунками дымил бы во всех режимах.

причина в чем то другом, надо понять почему бош фиксирует просадку 300бар  и при том что это на многих машинах.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 minutes ago, egrman said:

Федор ты же замеров не делал, чисто на ощущениям мне кадется это не тот вариант, у меня он впринципе едет отлично 9сек тоже неплохой результат, но раньше ехал лучше 7.0-7.7сек.

Я очень много на этой машине езжу и разницу в 1-2 секунды до 100 км чувствую отлично.  Потерю динамики я бы заметил. 

 

16 minutes ago, egrman said:

если с форсами проблемы то начинает дымит на хх и плохо заводиться

С форсами бывают разные проблемы. Далеко не всегда они приводят к дымности на холостых и к плохому запуску. Не все так просто. 

 

16 minutes ago, egrman said:

причина в чем то другом, надо понять почему бош фиксирует просадку 300бар  и при том что это на многих машинах.

Ну если это проблема наблюдается на многих машинах и у них с динамикой все хорошо, то проблема не в этом.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
48 минут назад, Eremeeff сказал:

Ну если это проблема наблюдается на многих машинах и у них с динамикой все хорошо, то проблема не в этом.

ездил на двух из них так там динамика вообще кислая по ощущениям 10-11 но машины с пробегом 200+- возможно какие еще проблемы есть но чек не горел... многие просто ездят и особо не заморачиваются не замечают незначительные потери...

возможно это глюк боша ... 

Федор сделай тест у тебя турбина 2.5бара  в каком диапазоне нагнетает

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, egrman сказал:

но раньше ехал лучше 7.0-7.7сек.

Ничего себе..Это на gde прошивке?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Ничего себе..Это на gde прошивке?

Да на еко 7.7

нот версия 7.0

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, egrman сказал:

нот версия 7.0

На колесах каких?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
28 минут назад, E_Gun сказал:

На колесах каких?

32' 275х65х18

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 часа назад, egrman сказал:

Да на еко 7.7

Егор,а чем замерял и как.Сканеры никакие этого не делают.Какая то прога на телефоне?

Тоже хочу замерить.Как там это забубенить?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Оч круто:good:

IMG_5352.thumb.PNG.eed1f9e7f61178422af095be0a623d25.PNG

 

IMG_5352.PNG

Изменено пользователем СашкаМ
Мат
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

Егор,а чем замерял и как.Сканеры никакие этого не делают.Какая то прога на телефоне?

Тоже хочу замерить.

Тогда мерил Dynolicious очень точная прога, сейчас ее почему то нет, сейчас мерил Test Drive тоже вроде бы точная попробуй качни ее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.