Перейти к содержанию

Не понимаю, что с джипом!


Volk777

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой! Без вашей помощи не разрулю гемор с джипарем!)) Недавно взял себе "Чирка" 3.0 CRD LIMITED 2005 года(WH). Катаюсь на нем уже пару недель. При покупке прошел успешно все диагностики, Т.О. Ошибок не было ни на коробку, ни на мотор. Пару дней назад случился следующий прикол:"В баке соляры оставалось литров 15 еще и во время езды по городу, я понял, что мой Джип разгоняется до 60 км/ч нормально, а дальше просто не едет.... То, есть едет.. Но вяло пппццц.. Ускорения нет.. Поехал на заправку. Долил на 10 евро соляры(литров7).Завелся.. И опять понесся, как угорелый. Как будто ничего и не происходило. На следующий день ездил в другой город ,проехал около 450 км. Специально сжег почти всю топку в баке(до лампы короче), думал проблема повторится, загоню на диагностику сразу. Но ничего не произошло. Потом плюхнул еще литров 30 в бак и ездил пару дней идеально. Сегодня эта херня повторилась снова. В баке еще литров 15-20 наверно было. Короче, на этот раз я доливать ничего не стал. Просто сделал остановку,заглушил тачку, покурил, завел ее.... И она опять поехала, как ни в чем не бывало))))) Приехал тут же на диагностику, благо сервис находился от меня в 2 км. Накинули компьютер... И он опять показал, что у меня все ОКЕЙ)))) АВТОСЛЕСАРЬ ЭТОТ за РУЛЬ СЕЛ, НОСИЛСЯ ТУДА-СЮДА возле сервиса своего. Машина едет, все збз. Короче, уехал я с этого сервиса..... И репу теперь чешу.... Меня ж не глючит! Чето ведь с тачкой происходит...После сегодняшнего сервиса еще полдня катался... Опять все тихо.. Прет, как танк!! И фиг скажешь, что 3 часа назад, я из нее еле -еле 60 км/ч выжимал. Ошибок на приборке не горит и не горело никаких. Все чисто! Везде окей))) Может, кто сталкивался с такой ерундой у себя на джипе??? Может топливному насосу п.... ц подкрадывается незаметно??? Или что это еще может быть??? Помогите разобраться пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

2005? И когда тупка - то обороты не больше 2000 примерно и хоть как то разгоняется только со слабо нажатой педалью?

Ссылка на комментарий

https://jeep4x4club.ru/guidelines/

Перечитайте п 4.3.2, а потрм свой пост. Надеюсь намек понятен. 

 

Теперь по проблеме - гадалок и ясновидящих на форуме нет. Пока вы какие-то вводные не дадите ничего конкретного вам ответить не смогут. Может турба не дует, может коробка тупит, а может еще мильЁн причин. Надо делать конкретную диагностику - давление топлива, форсунки, показания датчиков, расходомера...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
18 минут назад, Einar сказал:

2005? И когда тупка - то обороты не больше 2000 примерно и хоть как то разгоняется только со слабо нажатой педалью?

Да 2005.Да именно так, как вы сейчас написали мне. Так и происходит. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Volk777 сказал:

Да 2005.Да именно так, как вы сейчас написали мне. Так и происходит. 

тогда все старо как мир. и так же примитивно. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
Только что, Einar сказал:

тогда все старо как мир. и так же примитивно. 

И что это? 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Volk777 сказал:

И что это? 

скорее всего EGR  или SWIRL. Целая огроменная тема на форуме тут есть про молнию на приборке. Просто нюанс что на 2005 годе эта молния не загорается на европейце. Едешь едешь и тут без объявления войны машина становится овощем. Это защитный режим, он же LIMP MODE. Перезавелся и все типа ок. В особо запущенных случаях не помогает кстати. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
Только что, Einar сказал:

скорее всего EGR  или SWIRL. Целая огроменная тема на форуме тут есть про молнию на приборке. Просто нюанс что на 2005 годе эта молния не загорается на европейце. Едешь едешь и тут без объявления войны машина становится овощем. Это защитный режим, он же LIMP MODE. Перезавелся и все типа ок. В особо запущенных случаях не помогает кстати. 

Да так и есть... Только ничего не загорается вообще. Сегодня на другую диагностику ездил. В другой сервис. Там выползла ошибка"0710" и C404.а на приборке всегда все ок.... 

Только что, Volk777 сказал:

Да так и есть... Только ничего не загорается вообще. Сегодня на другую диагностику ездил. В другой сервис. Там выползла ошибка"0710" и C404.а на приборке всегда все ок.... 

 

20181010_170245.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, если  свирл  дурит , то это или  износ заслоног, тяг,  или проблема с  приводом или грязь в колекторах.

То вариант починки или отшивки с чиповкой, заодно и егорку..

Посмотри в развал мотора , если  естьпотеки, следы масла, или колокол коробки в подтеках, то придется устранять течь из под теплобменика  или турбины, будеш менять прокладки все это проходят на этих годах,я в том числе все сделал  сам, провериш и почистиш эти узлы, и будеш очень удевлен сколько там грязи..

Есть раздем по ремонту с этой проблемой, плюс есть ролики на Ютубе..

Поизучай..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
9 минут назад, TISA сказал:

Привествую, если  свирл  дурит , то это или  износ заслоног, тяг,  или проблема с  приводом или грязь в колекторах.

То вариант починки или отшивки с чиповкой, заодно и егорку..

Посмотри в развал мотора , если  естьпотеки, следы масла, или колокол коробки в подтеках, то придется устранять течь из под теплобменика  или турбины, будеш менять прокладки все это проходят на этих годах,я в том числе все сделал  сам, провериш и почистиш эти узлы, и будеш очень удевлен сколько там грязи..

Есть раздем по ремонту с этой проблемой, плюс есть ролики на Ютубе..

Поизучай..

Спасибо большое за информацию. Буду изучать. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Почитай  этот  раздел, найдеш  список деталья , если зазочеш повоевать с  Егоркой и Свирлом  и его заслонками...

По ощибкам  я их читаю как ошибки по Коробке.. при условие что коректно одиагностирован..

Чаще читают  Лайнчем или Ктс бошем или дилерским..

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
Только что, TISA сказал:

Почитай  этот  раздел, найдеш  список деталья , если зазочеш повоевать с  Егоркой и Свирлом  и его заслонками...

По ощибкам  я их читаю как ошибки по Коробке.. при условие что коректно одиагностирован..

Чаще читают  Лайнчем или Ктс бошем или дилерским..

 

Отлично. Спасибо вам большое. Буду заниматься. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
    • community
    • Giraffe
    • JGCWK2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.