Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по рулевому редуктору


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee V8 4.7 1999
Город: Тамбов
Опубликовано

Я проверял там в них нет люфта. Звук идет из редуктора. К сожалению . Надо снимать и делать его. Боюсь если выработка в щлицах вала то х.з сделать смогут его или нет. Выработку уже никак не нарастить только замена 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

В Гидролабе делают хорошие скидки при предьявлении карт автоклубов. Так что имейте ввиду.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000, 4.7, 247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Тоже делал редуктор в гидролабе, года 3 назад, полет нормальный. Сделали часа за 3-4 все, разобрали при мне его, все показали. Может потому что криминала не было все быстро прошло. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee V8 4.7 1999
Город: Тамбов
Опубликовано

Благодарю за информацию. Тоже решил делать у них. Завтра отправляю им транспортной. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

А я остался не довольным гидролабам, перебирали редуктор и за течки, вроде перебрали, но всё равно с него немножко капает, когда прокачивали систему с перегазовками и с колёсами на земле, то они мне убили родной Гур, затем отправили меня домой с визжящим гидрачом, со словами "проедишь немного и всё пройдёт" оказалось клапан встал не в правильном положении и гуру пришло кирдык, дальше ворот не уехал вернулся обратно, поменяли мне Гур от MSG а там вход трубки другого диаметра и наколхозили мне переходник который оборвался через пол года в Шатурской области, это лично моё мнение и я туда ни шагу, хоть у меня и гарантия ещё не истекло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee V8 4.7 1999
Город: Тамбов
Опубликовано

Вот так поворот . просто находил хорошие отзывы о них а оказывается не все так гладко. конкретно косячат. разве так можно прокачивать систему когда колеса на земле

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7, 2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Добрый день. Появились щелчки на поворотах. Поехал к ремонтникам, приговорили рулевой редуктор. Ремонт от 150 вечно зелёных, при чем сказали, что нет гарантии, что мой редуктор окажется ремонтно пригодным. 

Может у кого завалялся лишний редуктор или подскажет кто, где можно купить?? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

отдай вот сюда http://reikinet.ru/jeep/wj

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Дабы не плодить темы, опишу свою ситуацию здесь.

 

И так,  где-то с месяц назад был поменян насос гур в сборе с бачком от японского донора, с пробегом в районе 80-ти. 

Руль стал легче крутиться и пропали натужные завывания при крайних положениях руля. Вот только жижу оставил старую.

Три недели жип стоял в гараже не заводясь.  Тут уже и морозы начались. В воскресенье решил колеса поменять.

Завел и сразу услышал  весьма неприятный шум из под капота. Тут же заглушил, пошел смотреть. На полу лужа жижы гура и на половину пустой бачок.

Стал смотреть откуда потекло, грешил на насос с бачком, но с низу сухой, а вот редуктор в районе примыкания рулевой колонки мокро и течет так не слабо по кузову.

Потом еще вспомнил, что летом, когда забирал машину из сервиса, меняли двс, редуктор тоже был весь мокрый и вокруг тоже. Течь установить точно не удалось, а со временем она и вообще прекратилась.

Рулевой редуктор перебирал в гидролабе где-то 55т.км. назад, сказали, что живой, поменяли какие-то резинки сальники.

Вот теперь у меня такой вопрос, а редуктор в этом месте точно мог потечь? Сколько читал, все по валу сошки течет. Да и может и чего не то усмотрел )))

Думаю, снимать, отправлять в гидролаб опять. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может трубка подводная пробилась, и струйка на кузов хлещет, или место крепления трубки к редуктору.

Надо на заведеной смотреть, откуда хлещет, а то отвезешь парасенка, а он живой.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
8 минут назад, Толстый сказал:

Надо на заведеной смотреть

Дык, только завел, шум ужасный и пол бачка в миг на полу.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вдвоем надо,  один заводит,  второй смотрит. 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Течёт струйкой с вала рулевой колонки. Я так понимаю, редуктор на переборку?

IMG_20181201_131649.jpg

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сальник поменять,  500₽ сальник,  литр жидкости ГУР и работа не дороже 2000₽.  Даже снимать ничего не надо,  только рулевой кардан отстегнуть. 

Screenshot_2018-12-01-12-48-50-895_com.android.chrome.png

Screenshot_2018-12-01-12-52-29-374_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

Даже снимать ничего не надо,  только рулевой кардан отстегнуть. 

Это как, простите?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

Насколько помню, сальник со стороны рулевого вала наружу не снимается.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в рулевой редуктор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.