Перейти к содержанию

42RE долго не переключает вверх на пониженной


Zayazz

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: 1992 ZJ 4.0 AT
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем здрасьте.

 

1997 ZJ 4.0 на прямой передаче в раздатке переключения АКПП выглядят вменяемыми, а вот на понижающей - очень долго тянет на первой, вверх переключается тысячах на четырёх. 

Диагностика и предположительно датчик скорости выходного вала?

Изменено пользователем Zayazz
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В программе управления АКПП для понижайки своя матрица переключений.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1992 ZJ 4.0 AT
Город: Ярославль
Опубликовано

Я, безусловно, за. 

Только не на 4000 об/мин. - это явно неадекват.

Ощущение, что блок управления АКПП не знает, что включена понижающая передача в раздатке.

Пытался выморщить коды из АКПП лампочкой OD - не получилось...

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Zayazz сказал:

блок управления АКПП не знает, что включена понижающая передача в раздатке

А на дисплее загорается "LO" ? Если нет - то блок управления о понижайке ничего не знает

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

Можешь не смотреть. Никакой связи датчика включения пониженной и мозгов АКПП нет.

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/42re_tcm_circuit.gif

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Skydive сказал:

Никакой связи датчика включения пониженной и мозгов АКПП нет

 

Если копнуть чуть дальше, то можно обнаружить следующее:

image.thumb.png.d495ac5fae0dcab025791d676f4215a5.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1992 ZJ 4.0 AT
Город: Ярославль
Опубликовано

Тогда либо на схеме не нарисован сигнал от датчика понижающей передачи, либо TCM анализирует разницу в показаниях датчиков скоростей выходных валов АКПП и РК и по ней определяет включение понижающей передачи в раздатке.

 

В любом случае есть два момента на которые я буду пристально смотреть - датчик скорости выходного вала РК и наличие индикации понижающей передачи.

 

О результатах сообщу :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1992 ZJ 4.0 AT
Город: Ярославль
Опубликовано

Кстати, не обнаружил индикацию режимов раздатки - где она на ZJ должна быть?

 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

на экране над пепельницей, где кнопки SET и SELECT

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1992 ZJ 4.0 AT
Город: Ярославль
Опубликовано

У меня там нет ничего - предыдущий хозяин туда рацию ставил.

 

Кнопки Set и Select есть на потолочной консоли, которая расход показывает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1992 ZJ 4.0 AT
Город: Ярославль
Опубликовано

Я тоже предполагаю, что "ненужный" дисплей был выпилен в угоду радиосвязи. Сегодня посмотрю - что-то виднелось.

 

Предположение было неверным - машина в девичестве была заднеприводной, дисплея не наличествовало :)

Изменено пользователем Zayazz
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Zayazz сказал:

машина в девичестве была заднеприводной

гы))

даже не представляю, как там раздатка была прикреплена

 

image.thumb.png.113a7238024ba5b71c360504020943a5.png

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1992 ZJ 4.0 AT
Город: Ярославль
Опубликовано

Нет, зачем же - был имплантирован силовой агрегат с трансмиссией, мозгами и проводкой от полноприводной версии...

 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вспомнил такую особенность:

При неисправности датчика скорости на АКПП, скорость автомобиля определяется по датчикам АБС

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • AlexGorod
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.