Перейти к содержанию

Трансмиссионный вой


Zemlyak

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, всем здравствуйте. Собсно тема следующая. С недавнего времени периодически появляется некий вой под сброс газа. Вой эдакого высокого тона, бывает только на горячую и то не всегда. Скорость примерно от 40 км/ч и выше. На подъемник пока не ездил. Опытным путем выяснено, что если во время воя перевести коробас в нейтраль, то вой пропадает. Кроме воя никаких симптомов нет, ни вибраций, ни гула, коробка работает вообще без вопросов, тьфу 3 раза.

Я конечно понимаю, что мысли о воющей ступице или например шрусе кардана - это скорее самоуспокоение. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если это действительно коробка, то каков бюджет ремонта/контракта? 05 год, 4,7 бенз

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

На подъёмнике послушать из какого места вой идёт. Если агрегаты работают без проблем, то воют подшипники или шестерёнки. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Это я понимаю.

Меня больше интересует коробка. Почитал, по ним вроде особо нареканий нет, особенно в паре с 4.7.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Меня поправят, если я не прав, но смерть коробки не бывает бессимптомной. Описанные выше симптомы, до вашего случая, никто ранее не связывал с коробкой, если, конечно это не подшипники внутри, что наврядли. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
13 минут назад, National сказал:

Меня поправят, если я не прав, но смерть коробки не бывает бессимптомной. Описанные выше симптомы, до вашего случая, никто ранее не связывал с коробкой, если, конечно это не подшипники внутри, что наврядли. 

Уфф, пойду напьюсь со счастья )))

Ладно, скатаюсь на подъемник, потом напишу, чтО приговорили. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Шрус переднего кардана - 70%

Подшипник (подшипники) раздатки - 10%

Подшипники "морковки" передней, ШРУСы полуосей - 10%

Крестовины, подшипники главной пары, дифференциалы (в обеих мостах) - 10%.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Zemlyak сказал:

Если это действительно коробка,

А масло то в ней есть?

Менялось давно?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

У меня тоже похожий вой. Проявляется под нагрузкой , нажимаешь на газ, воет, отпускаешь пропадает. Воет кажется что прям под тобой. Такой ноющий вой. Неужели шрус переднего кардана может издавать подобные звуки?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На мостовых Грандах троллейбусный вой под газом вроде как (требует уточнения) говорит о кончине или  о расстройке регулировки ГП.

Гул под сброс газа говорит про подшипники морковки (затяжку гайки хвостовика), тоже надо уточнить у знающих...

Под сидением часто кардан или раздатка выла (подшипник).

Как на ВК - пока не могу точно сказать, еще нет столько опыта.

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Antony63 сказал:

 

У меня тоже похожий вой. Проявляется под нагрузкой , нажимаешь на газ, воет, отпускаешь пропадает.

 

У меня тоже самое  -  думаю редуктор это передний...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
7 часов назад, E_Gun сказал:

А масло то в ней есть?

Менялось давно?

Масло есть, менялось тысяч 30 назад, судя по тем скринам, которые скидывал предыдущий хозяин. Мы с ним общаемся иногда

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Шрус переднего кардана - 70%

Подшипник (подшипники) раздатки - 10%

Подшипники "морковки" передней, ШРУСы полуосей - 10%

Крестовины, подшипники главной пары, дифференциалы (в обеих мостах) - 10%.

Николай, а почему оно выть-то перестает, когда в нейтраль переходишь? Типо нагрузка снимается?

Про шрус кардана я читал тему, там вроде у людей, гул, щелчки, ну и скорость побольше нужна, чтобы звук был. А тут глюк непостоянный и на абсолютно городских скоростях, причем именно под сброс газа. Еще такую штуку заметил: звуковой эффект чаще проявляется после более-менее интенсивного разгона. Т.е. если плавно разогнаться и бросить газ, то шанс услышать этот вой сильно меньше, чем если разогнаться по-интенсивнее и бросить газ. Самое забавное, что можно опять же тут же повторно интенсивно разогнаться, бросить газ и никаких звуков не будет. Плавающий ска эффект, я не уверен, что и на подъемнике-то его выловить удастся, но попробую конечно.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно так - см. описание вот тут:

В 01.09.2018 в 14:53, Николай Пименов сказал:

Люди, ну машинка едет в 2 режимах - под тягой и накатом. Под тягой мотор пытается крутить колеса относительно корпусов мостов (переднего редуктора), плюс все сочленения по пути в состоянии "натяг" в одну сторону. На накате ситуация обратная - колеса приводятся инерцией и через те же органы крутят выходной вал коробки. Соответственно, если хоть один из элементов чрезмерно подвижен (или имеет люфт, типа крестовины кардана) - то при переходе с тяги на накат будет толчок, перемещающий корпус редуктора, задний мост, цепь в раздатке и т.п. в противоположное устойчивое положение. Соответственно любая излишняя слабина и будет давать толчки при трогании (стоящее авто с отпущенными тормозами остается в состоянии "накат"), при переходе на накат (под сброс газа). Что сложного в осознании этой картины - непонятно. И да, чем больше ништяков между мотором и дорогой - тем больше вариантов, где проблема (на проире - двигатель с 3 опорами и подвеска макферсон; а в жипе - 2 полных моста, 3 сайлента спереди, 5 рычагов сзади, 5-6 ШРУСов, 2-3 крестовины, раздатка с цепью, 3 опоры силового агрегата, многорычажка спереди. чувствуете разницу?)

Вариантов, где (в какой трущейся/вращающийся узел) завелся "сверчок" - просто море. И да, всё что было на мостовых ГЧ - осталось, плюс стало ещё больше сочленений и резинок.

[нейтраль, которой вы так увлекаетесь - действительно просто снимает нагрузку с выходного вала коробки. И при этом это - ненормальный режим, на регулярное использование, особенно на ходу никто не рассчитывал при конструировании авто, этот режим там вообще для других целей]

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Отправляйтесь на подъёмник, если есть возможность,  и после поделитесь, откуда шум нашёлся. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Именно так - см. описание вот тут:

Вариантов, где (в какой трущейся/вращающийся узел) завелся "сверчок" - просто море. И да, всё что было на мостовых ГЧ - осталось, плюс стало ещё больше сочленений и резинок.

[нейтраль, которой вы так увлекаетесь - действительно просто снимает нагрузку с выходного вала коробки. И при этом это - ненормальный режим, на регулярное использование, особенно на ходу никто не рассчитывал при конструировании авто, этот режим там вообще для других целей]

Я не увлекаюсь, пару раз переключил и хорош. Поеду на подъемник, там уже будем разбираться.

ЗЫ: забавно бывает. Сегодня поехал в командировку на клиентской машине, рено дастер 2,0л механика. И что я слышу? Аналогичный вой под сброс газа, дежа вю какое-то аж словил ))) Спросил потом у механика, когда появился этот вой, он ответил, что после замены заднего кардана.

 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
19 часов назад, Roman76 сказал:

Гул под сброс газа говорит про подшипники морковки (затяжку гайки хвостовика), тоже надо уточнить у знающих...

В смысле сильно перетянута?

(просто такая же проблема)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
28 минут назад, Valerich сказал:

В смысле сильно перетянута?

(просто такая же проблема)

Может звук-то разный?

Мож у тебя УУУУУУ, как-будто Джигурду тошнит. У меня УУУУУ, как-будто Витасу его несуществующие яйца дверью прищемили, высокий такой звук.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вой под сброс газа - это "гипоидный звук" чаще всего. И да, в дастере он тоже есть - несмотря на поперечные агрегаты, выкружить полный привод без гипоидной передачи непосто.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Valerich сказал:

В смысле сильно перетянута?

(просто такая же проблема)

Наоборот, ослабла как вариант.

 

Гул ГП - высокочастотный, троллейбусный.

Гул подшипников - обычный гул, ну может на Джигурду чуть похоже ))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 19.10.2018 в 17:32, Zemlyak сказал:

Может звук-то разный?

Мож у тебя УУУУУУ, как-будто Джигурду тошнит. У меня УУУУУ, как-будто Витасу его несуществующие яйца дверью прищемили, высокий такой звук.

Ближе к  Джигурде. Началось после замены подшипников. Собрали криво, несколько раз переделывали, гул не пропадает. Слышно только на высокой скорости как педаль газа отпускаешь. Офицалов в Архе нет. Сейчас в поисках мастера...

В 19.10.2018 в 21:38, Roman76 сказал:

Наоборот, ослабла как вариант.

 

Гул ГП - высокочастотный, троллейбусный.

Гул подшипников - обычный гул, ну может на Джигурду чуть похоже ))

подшипники новые...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Valerich сказал:

подшипники новые...

Вот ваще не показатель! Их могли убить при установке, или с завода, или на заводе, или просто не повезло.

Новое - не значит исправное! (с) моё

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Интересный вопрос: почему история с замененными подшипниками вдруг всплыла к концу первой страницы темы? Точнее так: включаясь в общую тему, вы живописуете о своей истории, безотносительно к основной, да ещё и не до конца описывая "как было"? Так это никогда и ничем не кончится....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наверно возник похожий вопрос, вот и есть на него ответ.

В любом случае кому-то важно иметь разные варианты, которые он может оценить. 

А кому-то это никак не поможет.

Но имхо знать надо, что бывает еще в определенных случаях...

И зачем заканчивать? Машины стареют, вой может изменить параметры )))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну спустя пару постов вдруг признаемся, что менялись подшипники, и после этого началось. И сразу всё ясно и понятно что и от чего - смысл так сказать теряется...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Ну спустя пару постов вдруг признаемся, что менялись подшипники, и после этого началось. И сразу всё ясно и понятно что и от чего - смысл так сказать теряется...

Не понимаю Вас... Я же не автор темы.

Изначально я поинтересовался про затяжку гайки хвостовика, т.к. коллега предположил, что гул из-за ее неправильной затяжки. Вроде всё по теме.

 

И раз Вам понятно "что и от чего", поясните тогда, почему после замены подшипников может быть вой без нагрузки?

 

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я не специалист, но начальными знаниями обладаю.

Если вы влезли в потроха, меняли подшипники втулки распорные , и процедура была связана с заменой компонентов, подшипники, пара и прочие.

 

И все стоит правельно и исправны компоненты..

То есть вы сбили заводскую  настройку, то требуется регулировка   шестерен редуктора, правельно выстовить пятно контакта, и создать правельный прнднотяг.

В   разделе есть документы, почитайте.

Отсюда фой, шум, могут быть и удары..

Узел отвественный и без знаний и опыта , в него лучше не лезть..

Ищите того кто разберается, пусть исправит..Удачи..

https://www.google.ee/search?q=пятно+контакта+в+конической+передаче&client=tablet-android-samsung&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjVjpK-8JneAhXEKiwKHW17AVYQ_AUIESgB&cshid=1540205502538&biw=1024&bih=768

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
16 минут назад, TISA сказал:

То есть вы сбили заводскую  настройку, то требуется регулировка   шестерен редуктора, правильно выставить пятно контакта, и создать правильный преднатяг.

Спасибо, Сергей. Слышал такое мнение. Просто все еще надеюсь, что можно обойтись без этого. Специалиста ищу давно, пока безрезультатно.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Полезное руководство..

3 раздел  с 161 страницы, задний мост..

Может чем поможет данные знания и сам поймеш что не так..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Константинусс
    • Pravun
    • Palach
    • aepishhev
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
    • Alex_Cher
    • P@vel
    • greenhell
    • Alexq
    • leksrus1
    • Aandy
    • Wally
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.