Перейти к содержанию

Трансмиссионный вой


Zemlyak

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот, совершенно точное и корректное описание ситуации "при замене компонентов". Звук появился после вмешательства - причина в том, во что вмешивались.

Изначально же беседа была о гораздо бОльшем диапазоне возможных источников лишних звуков...и там как раз непросто всё.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Всем здоровья.

Продолжение банкета. До подъемника я так и не доехал, но ввиду того, что у нас вот-вот наступит зима, перекрутил в гараже зимние колесья. Резина стокового размера (новый шип 245/65/17), как и летняя, но диски малость другие, вылет другой, они торчат наружу на 6мм больше стока. Ну перекрутил да перекрутил. Но есть один нюанс: вой исчез. Сначала я подумал, что может не слышу его из-за шипов, но у джипа шумка вполне норм, шипы особо и не прослушиваются, и вой пропал. У меня одна версия: подвывала ступица, и после замены колесьев из-за изменения вектора, или как правильно сказать, нагрузки , она выть перестала. Сижу и чешу репу, товарищи из крайслера создали реально загадочный автомобиль )))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Удивительно... И выла только без нагрузки? И на нейтралке выть переставала? Вот ведь как...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Zemlyak оочень интересно

У меня тоже ступица задняя правая немного люфтит. Но вой кажется прям подо мной. Ну или где то в середине. Так же обнаружил люфт передней крестовины заднего кардана. Может и она такой звук издает.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
14 часов назад, Valerich сказал:

Удивительно... И выла только без нагрузки? И на нейтралке выть переставала? Вот ведь как...

Да все я понимаю, не надо этих инсинуаций ))) Но факт остается фактом, воя после смены колес нет. Я хз, или это совпадение какое-то или я вообще в механике нифига не понимаю.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 часа назад, Zemlyak сказал:

Ну перекрутил да перекрутил. Но есть один нюанс: вой исчез.

Так может это просто гудела (выла) сама резина (уже изношенная?) об асфальт?

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Так может это просто гудела (выла) сама резина (уже изношенная?) об асфальт?

 

А так бывает разве?

Резина и правда полное г***о, 10-ти летняя практически полностью лысая АТ-шка Данлоп, доставшаяся вместе с машиной.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

А так бывает разве?

Да, изношенная резина может проявлять вокальные данные разными голосами на разных покрытиях, скоростях, сухо/мокро и т.п.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Буду надеяться, что резина выла, хотя какая-то маловероятная версия, мне кажется.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

    У меня было тоже самое.Толь звук усиливался при повороте руля .Поменял 2 ступицы звук остался .При замене резины ребята на шиномонтаже спросили ездил как на паровозе и показали на протектор износ был похож на пилу.Поставил новую резину и тишина .Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 31.10.2018 в 13:03, Zemlyak сказал:

А так бывает разве?

Резина и правда полное г***о, 10-ти летняя практически полностью лысая АТ-шка Данлоп, доставшаяся вместе с машиной.

грандтрек? у нее особенность такая - по износу начинает гудеть как будто все ступицы и карданы сдохли разом. а когда новая то тихо 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Einar сказал:

грандтрек? у нее особенность такая - по износу начинает гудеть как будто все ступицы и карданы сдохли разом. а когда новая то тихо 

ни разу не слышал ))) за 6 лет именно ее использования... но и в ноль не стирал конечно... 

тихая резина, АТ2 и АТ3 были...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано
В 18.10.2018 в 16:14, Zemlyak сказал:

Господа, всем здравствуйте. Собсно тема следующая. С недавнего времени периодически появляется некий вой под сброс газа. Вой эдакого высокого тона, бывает только на горячую и то не всегда. Скорость примерно от 40 км/ч и выше. На подъемник пока не ездил. Опытным путем выяснено, что если во время воя перевести коробас в нейтраль, то вой пропадает. Кроме воя никаких симптомов нет, ни вибраций, ни гула, коробка работает вообще без вопросов, тьфу 3 раза.

Я конечно понимаю, что мысли о воющей ступице или например шрусе кардана - это скорее самоуспокоение. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если это действительно коробка, то каков бюджет ремонта/контракта? 05 год, 4,7 бенз

Если воет постоянно под нагрузкой и иногда при торможении, но перестаёт на нейтрали или прискорости примерно меньше 40км-подшипники в раздатке! Ничего страшного в этом нет, стоит всё это также в пределах 10000, если самому и заказывать с экзиста. Там стоят "воющие подшипники" передний и задний вала на передний кардан и также на задний, сразу к ним и сальники менять, к слову цепь не будет выть, она будет издавать клацкающие звуки (это когда она растянута) иных неисправностей у неё не бывает! Если есть яма и время, всё можно сделать на весу, в сервис можно не ездить!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
8 часов назад, Einar сказал:

грандтрек? у нее особенность такая - по износу начинает гудеть как будто все ступицы и карданы сдохли разом. а когда новая то тихо 

Она самая

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Roman76 сказал:

ни разу не слышал ))) за 6 лет именно ее использования... но и в ноль не стирал конечно... 

тихая резина, АТ2 и АТ3 были...

у меня сейчас АТ3 на последнем издыхании (еще неделя и в помойку) - гул постоянный. переставляли летом волеса в сборе на другое авто - где гула не было - появился сразу. резина.

 

этот данлуп есть двух видов - сделанный в роазных странах. возможно тут и зарыт ответ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Та же история с зимней Хаккой. Резине 7 лет, и вроде протектор еще должен пожить, но гул жуткий, особенно ближе к 100 км/ч.

 

В 22.10.2018 в 13:49, TISA сказал:

И все стоит правельно и исправны компоненты..

То есть вы сбили заводскую  настройку, то требуется регулировка   шестерен редуктора, правельно выстовить пятно контакта, и создать правельный прнднотяг.

В   разделе есть документы, почитайте.

Отсюда фой, шум, могут быть и удары..

Узел отвественный и без знаний и опыта , в него лучше не лезть..

Ищите того кто разберается, пусть исправит..Удачи..

Нашел понимающего товарища. Всё обошлось правильной затяжкой гайки хвостовика. Гул без нагрузки пропал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.