Jump to content
Sign in to follow this  
userasu

Прокачка тормозов на WK

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите из опыта, тормоза на этом авто нормально прокачиваются без сканера (с использованием насоса ABS) или без него ни как?

Перебрал суппорта в круг, попутно извлек три обломыша штуцера прокачки (заменил на ATE 03351809002). Старую жидкость слил полностью (со шлангов купать перестало), залил новую, прокачал. Прокачивал один с использованием обратного клапана, т.е. реально выход пузырей не вижу, но выгоняю достаточно много жидкости. На других авто так делал, все нормально. После прокачки, на заведенном авто педаль мягкая, на выключенном жесткая как было до переборки. Соответственно, тормозит вяло. Лезть под авто с напарником или сразу ехать к официалам на сканер? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если слили все, то только сканер

 

 

прокачали обычно - прокачали сканером - прокачали обычно... вот так


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. при прокачке сканером они выход воздуха не будут контролировать, просто сделают выгон жидкости (какой то объем) с переднего штуцера и заднего, а потом я должен буду повторно педалью выполнить классическую прокачку, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это зависит от команд сканера.... просто оплатите прокачку тормозов с гидроблоком и заберите исправную машину

  • Like 1

Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, попробую так сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, официалы заявили 2700р и 1,5 часа времени 😨. Блин, да там даже колеса снимать не надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и????  а сколько это должно стоить? 


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 15 мин работы, я считаю несколько многовато. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы за 15 минут тройную прокачку проводите?

 

жму руку... Вы молодец....

 

тогда проще Вам купить дилерский прибор и самому прокачать... 


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, что и требовалось доказать, просто перед фактом ставят людей. типа монополия.  Скорее всего, Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно был сарказм, а не доказательство...


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не понял зачем сканер, как то в сервисе прокачивали жижу обновлял, сканер не понадобился просто прокочали и новую залили, или что то не правильно?

  • Like 1

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, userasu сказал:

Ну вот, что и требовалось доказать, просто перед фактом ставят людей. типа монополия.  Скорее всего, Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

ну а как Вы хотели? сканер у Вас есть, нет,  пройдите в кассу... у крайслера есть норматив, на прокачку тормозов, Вам его озвучили... о каких 15 минутах может идти речь...  

 

если Вы чего то не умеете, или не имеете оборудования, неужели зазорно оплатить эти работы кому то стороннему? никогда этого не пойму... 

1 час назад, egrman сказал:

Я вот не понял зачем сканер, как то в сервисе прокачивали жижу обновлял, сканер не понадобился просто прокочали и новую залили, или что то не правильно?

если не завоздушивать систему полностью, то можно и прокачать без сканера


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, userasu сказал:

Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

Присоединяюсь к вопросу! Менял тормоза вкруг недавно и жижу. Меняли без прокачки сканером. Тормоза меня огорчают, позже уже от разных товарищей слышал, что включать прокачку через сканер обязательно. Разница, говорят, будет заметна сильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бачок был сухим, то воздух попал в гидроблок... его надо прокачивать сканером

  • Like 1

Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Alex_84 сказал:

Присоединяюсь к вопросу! Менял тормоза вкруг недавно и жижу. Меняли без прокачки сканером. Тормоза меня огорчают, позже уже от разных товарищей слышал, что включать прокачку через сканер обязательно. Разница, говорят, будет заметна сильно. 

up6 объяснил коротко...

В связи с очередные вопросы объясню немножко поподробнее...

Тормозная система старых автомобилей представляла насос (у педаля), тонкие трубки и поршня у тормозных апаратов.

Там прокачать легко - воздух выталкивается через тонкие трубки, и идет даже против гравитации - не успевает 'всплыть' в наиболее высокая точка системы...

В современные машины есть АБС... Етот блок имеет клапана, поршни, и другие глухые пространства, которые заполнены тормозуху... Вот если меняете что-то по системе ПЕРЕД блок АБС (или бачок пустой), то воздух при прокачки сможет зайти в ети глухые пространства и  там его не прокачаеш и не выгониш обычным средствам...

Да, у некоторые машины  имеют пробки на сам блок АБС - сможеш прокачать обычным 'механическим' способом...

Но у других, как у наших джипов надо вынудить блок АБС открыть клапана и 'толкая' свою механику - вытолкнуть пузыр воздуха из етих 'глухих' объемов. Ето и делается сканером...

А как вытолкнули етот пузырек и больше у АБС нет воздуха, то тогда сможно спокойно прокачать (вытолкнуть воздух из систему) обычным способом - прокачка и сброс жидкости через тормозные апараты...

Если только меняете жидкости - то воздух не будеть заходить в глухые пространства и прокачка через сканером не нужна. Да, там останется часть старой жидкости, но она 'разбавиться' с новой постепенно при срабатывание АБС...

 

П.С. в Ланч есть функция прокачки.. На WH помоему надо открыть очередно только штуцера на правые колеса, но в принципе в етот режим Ланч пишет что надо сделать перед очередное нажатие кнопки....  

Edited by slowtraveler
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

ну Вы то жижу меняли крайний... если не допускали полного опустошения, до воздуха быть не должно


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@up6 Я же не сам. Сервис делал. Были подозрения сначала на халтуру, что жижу вообще не меняли. Особенно, когда обнаружил незакрученные колеса, проехав 60км. Но потом увидел штуцеры новые длинные от WV в суппортах. Я привез их на случай высверливания родных. Значит вроде меняли жижу и качали. Проверю прибором на свежесть жижу в бачке для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ланчем команда на прокачку гидроблока прекрасно подается - на бензинках как минимум.

На других машинках, где есть разъем между мозгами и гидроблоком с клапанами - можно прокачать проводками без сканера. Но не у нас.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

Функция есть, вот на сколько она рабочая сказать не могу

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу здесь, в следущем году планирую махнуть диски и колодки.

Отсюда вопрос, на других однопоршневых  супортах, просто вдавливал подручными средствами  поршень.

Предварительно открыв бачок тормозов, и уберал излишок жидкости..что поднимался в бачке.

Прошлые авто, этот посложнее..

Но тут уже у нас поршней больше, поэтому хочу прикупить набор для этих целий.

Они есть от одностороних с правой резьбой запресователем, как и с двумя, левый, правый в наборе,  также и количество приспособ калеблится от 18, до 40..

Это что мне поподались.

Что взять , полный, или  частичный набор.

Второе у нас есть различия в давливание поршней, левая, правая старона..

Просветите, кто в теме..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном  40 деталей, в другом 22.

Что посоветуете...

IMG_20181105_181446.jpg

IMG_20181105_181423.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в мастерской красный (нижнее фото).  Но когда менял у себя на Коммандере пользовался обычными лопатками. Вроде хватает их за глаза, и не надо ничего сверх профессионального.

instrument.jpg


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, TISA сказал:

Что посоветуете...

22005EU_11.png

 

Это все, что нужно.

Еще может пригодиться зажим.

91dc84fe-76db-3145-f84d-0a819a9a313f.jpg

 

Это если суппорт потребуется снять, что бы тормоза потом не прокачивать полностью, можно шланг пережать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    930 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 8
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.  P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.