Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
userasu

Прокачка тормозов на WK

Recommended Posts

userasu

Добрый день. Подскажите из опыта, тормоза на этом авто нормально прокачиваются без сканера (с использованием насоса ABS) или без него ни как?

Перебрал суппорта в круг, попутно извлек три обломыша штуцера прокачки (заменил на ATE 03351809002). Старую жидкость слил полностью (со шлангов купать перестало), залил новую, прокачал. Прокачивал один с использованием обратного клапана, т.е. реально выход пузырей не вижу, но выгоняю достаточно много жидкости. На других авто так делал, все нормально. После прокачки, на заведенном авто педаль мягкая, на выключенном жесткая как было до переборки. Соответственно, тормозит вяло. Лезть под авто с напарником или сразу ехать к официалам на сканер? 

Share this post


Link to post
up6

если слили все, то только сканер

 

 

прокачали обычно - прокачали сканером - прокачали обычно... вот так


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
userasu

Т.е. при прокачке сканером они выход воздуха не будут контролировать, просто сделают выгон жидкости (какой то объем) с переднего штуцера и заднего, а потом я должен буду повторно педалью выполнить классическую прокачку, правильно?

Share this post


Link to post
up6

это зависит от команд сканера.... просто оплатите прокачку тормозов с гидроблоком и заберите исправную машину

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
userasu

Ок, попробую так сделать.

Share this post


Link to post
userasu

Ха, официалы заявили 2700р и 1,5 часа времени ?. Блин, да там даже колеса снимать не надо!

Share this post


Link to post
up6

и????  а сколько это должно стоить? 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
userasu

за 15 мин работы, я считаю несколько многовато. 

Share this post


Link to post
up6

вы за 15 минут тройную прокачку проводите?

 

жму руку... Вы молодец....

 

тогда проще Вам купить дилерский прибор и самому прокачать... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
userasu

Ну вот, что и требовалось доказать, просто перед фактом ставят людей. типа монополия.  Скорее всего, Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

Share this post


Link to post
ASAT

Наверно был сарказм, а не доказательство...


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
egrman

Я вот не понял зачем сканер, как то в сервисе прокачивали жижу обновлял, сканер не понадобился просто прокочали и новую залили, или что то не правильно?

  • Отлично! 1

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
up6
2 часа назад, userasu сказал:

Ну вот, что и требовалось доказать, просто перед фактом ставят людей. типа монополия.  Скорее всего, Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

ну а как Вы хотели? сканер у Вас есть, нет,  пройдите в кассу... у крайслера есть норматив, на прокачку тормозов, Вам его озвучили... о каких 15 минутах может идти речь...  

 

если Вы чего то не умеете, или не имеете оборудования, неужели зазорно оплатить эти работы кому то стороннему? никогда этого не пойму... 

1 час назад, egrman сказал:

Я вот не понял зачем сканер, как то в сервисе прокачивали жижу обновлял, сканер не понадобился просто прокочали и новую залили, или что то не правильно?

если не завоздушивать систему полностью, то можно и прокачать без сканера


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Alex_84
2 часа назад, userasu сказал:

Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

Присоединяюсь к вопросу! Менял тормоза вкруг недавно и жижу. Меняли без прокачки сканером. Тормоза меня огорчают, позже уже от разных товарищей слышал, что включать прокачку через сканер обязательно. Разница, говорят, будет заметна сильно. 

Share this post


Link to post
up6

если бачок был сухим, то воздух попал в гидроблок... его надо прокачивать сканером

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Alex_84

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

Share this post


Link to post
slowtraveler
23 минуты назад, Alex_84 сказал:

Присоединяюсь к вопросу! Менял тормоза вкруг недавно и жижу. Меняли без прокачки сканером. Тормоза меня огорчают, позже уже от разных товарищей слышал, что включать прокачку через сканер обязательно. Разница, говорят, будет заметна сильно. 

up6 объяснил коротко...

В связи с очередные вопросы объясню немножко поподробнее...

Тормозная система старых автомобилей представляла насос (у педаля), тонкие трубки и поршня у тормозных апаратов.

Там прокачать легко - воздух выталкивается через тонкие трубки, и идет даже против гравитации - не успевает 'всплыть' в наиболее высокая точка системы...

В современные машины есть АБС... Етот блок имеет клапана, поршни, и другие глухые пространства, которые заполнены тормозуху... Вот если меняете что-то по системе ПЕРЕД блок АБС (или бачок пустой), то воздух при прокачки сможет зайти в ети глухые пространства и  там его не прокачаеш и не выгониш обычным средствам...

Да, у некоторые машины  имеют пробки на сам блок АБС - сможеш прокачать обычным 'механическим' способом...

Но у других, как у наших джипов надо вынудить блок АБС открыть клапана и 'толкая' свою механику - вытолкнуть пузыр воздуха из етих 'глухих' объемов. Ето и делается сканером...

А как вытолкнули етот пузырек и больше у АБС нет воздуха, то тогда сможно спокойно прокачать (вытолкнуть воздух из систему) обычным способом - прокачка и сброс жидкости через тормозные апараты...

Если только меняете жидкости - то воздух не будеть заходить в глухые пространства и прокачка через сканером не нужна. Да, там останется часть старой жидкости, но она 'разбавиться' с новой постепенно при срабатывание АБС...

 

П.С. в Ланч есть функция прокачки.. На WH помоему надо открыть очередно только штуцера на правые колеса, но в принципе в етот режим Ланч пишет что надо сделать перед очередное нажатие кнопки....  

Edited by slowtraveler
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
up6
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

ну Вы то жижу меняли крайний... если не допускали полного опустошения, до воздуха быть не должно


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Alex_84

@up6 Я же не сам. Сервис делал. Были подозрения сначала на халтуру, что жижу вообще не меняли. Особенно, когда обнаружил незакрученные колеса, проехав 60км. Но потом увидел штуцеры новые длинные от WV в суппортах. Я привез их на случай высверливания родных. Значит вроде меняли жижу и качали. Проверю прибором на свежесть жижу в бачке для начала.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Ланчем команда на прокачку гидроблока прекрасно подается - на бензинках как минимум.

На других машинках, где есть разъем между мозгами и гидроблоком с клапанами - можно прокачать проводками без сканера. Но не у нас.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Американец
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

Функция есть, вот на сколько она рабочая сказать не могу

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
TISA

Спрошу здесь, в следущем году планирую махнуть диски и колодки.

Отсюда вопрос, на других однопоршневых  супортах, просто вдавливал подручными средствами  поршень.

Предварительно открыв бачок тормозов, и уберал излишок жидкости..что поднимался в бачке.

Прошлые авто, этот посложнее..

Но тут уже у нас поршней больше, поэтому хочу прикупить набор для этих целий.

Они есть от одностороних с правой резьбой запресователем, как и с двумя, левый, правый в наборе,  также и количество приспособ калеблится от 18, до 40..

Это что мне поподались.

Что взять , полный, или  частичный набор.

Второе у нас есть различия в давливание поршней, левая, правая старона..

Просветите, кто в теме..

Share this post


Link to post
TISA

В одном  40 деталей, в другом 22.

Что посоветуете...

IMG_20181105_181446.jpg

IMG_20181105_181423.jpg

Share this post


Link to post
Van777

У меня в мастерской красный (нижнее фото).  Но когда менял у себя на Коммандере пользовался обычными лопатками. Вроде хватает их за глаза, и не надо ничего сверх профессионального.

instrument.jpg


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Share this post


Link to post
E_Gun
20 минут назад, TISA сказал:

Что посоветуете...

22005EU_11.png

 

Это все, что нужно.

Еще может пригодиться зажим.

91dc84fe-76db-3145-f84d-0a819a9a313f.jpg

 

Это если суппорт потребуется снять, что бы тормоза потом не прокачивать полностью, можно шланг пережать.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • KPD
      By KPD
      Всем привет.
       
      Очень нужен совет по тормозам для ZJ.
      Мне не нравится эффективность тормозной системы, хотя я бы не сказал что у меня чтото закисшее или уставшее.
      Посему хочу это как то улучшить.
       
      Есть несколько вариантов пути которые мне видятся
       
      Первый это поменять диски и колодки на более качественные. Вот тут у меня есть несколько вариантов, так что может кто сталкивался с этими производителями и подскажет что лучше выбрать.
      Сам я сталкивался только с EBC, брал эти диски и колодки на Кугар, результатом доволен
       
      Итак что есть:
      1. EBC 3GD Series Sport Rotors
      https://www.summitracing.com/int/parts/ebc-gd906/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee
       
      2. Hawk Performance Talon Brake Rotors
      https://www.summitracing.com/int/parts/hwk-htc4424/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee
       
      3. Baer Sport OE Replacement Brake Rotors
      https://www.summitracing.com/int/parts/bhi-05115-020/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee
       
      Есть ещё куча других фирм, но конкретно эти мне знакомы.
       
      EBC конечно отпугивает высокой ценой и непонятно почему они так сильно дороже других, принципиальных различий не вижу
       
      Есть также и назад этих же серий и производителей.
      4. Есть ещё вот такой комплект перед зад с колодками от Power Stop, но этот производитель мне не знаком
      https://www.summitracing.com/int/parts/pwr-k2121-36/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee
      Может вы знаете этого производителя
       
       
      И второй вариант это полностью другие тормоза.
       
      Есть вот такой вот кит
      Wilwood Forged Narrow Superlite 4R Big Brake Front Brake Kits
      https://www.summitracing.com/int/parts/wil-140-12576d/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee
      цена конечно очень кусается, но думает и эффективность будет на порядок лучше за счет 4-х поршневого суппорта и большего размера диска
      Правда надо колхозить ступицу ещё для ZJ: Req. conversion to 87-89 YJ front spindles  (пока мне не совсем понятно, что это значит...) может кто знает что они имеют ввиду под конверсией ступицы, и для чего это, разболтовка то одинаковая что у зетки что у YJ.
       
       
       
    • gray70
      By gray70
      Привет всем, небольшая предыстория. Началась вибрация задней части авто, особенно на кочках, решил заменить сайлентблоки рессор и сами рессоры на волгопакет.
       

      Заодно решил проверить колодки и разобраться с ручником, так как он с момента покупки не держал.

      Но оказалось не так легко снять барабаны, при помощи съемника и молотка мне это все-таки удалось.

      Внутри барабана и сами барабаны были ржавыми.

      Купил ремкомплект тормозов, а тросики ручника оказались дороговаты, по 2к за штуку.

      Вопрос вот в чем, может кто-нибудь подскажет с какой еще машины могут тросики подойти?

    • Loki_84
      By Loki_84
      Есть черок 95 года. Начали  заклинивать задние суппорта на гранд  чероке zj. После отпуска педали тормоза колодки расходятся не сразу. Иногда нормально, иногда секунд через 10-20. Куда копать?
    • zorge799
      By zorge799
      Дорогие соклубники - дизелисты!
      Совершенно неожиданно любимый Джип преподнес нам всем очередной сюрприз - из-за неправильно ориентированных друг относительно друга патрубка интеркулера и тормозной трубки последняя перетирается со всеми вытекающими - отказ тормозов, кювет, больница/погост. Чтобы этого избежать, есть два пути:
      1. Переложить тормозную трубку. Минусы: неизвестен размер штуцеров, возможно "завоздушивание" блока АБС, что потребует его прокачки с помощью сканера. Т.е. такая вроде пустячная проблема, которую вы попытаетесь решить под пивко на даче может обернуться возвращением в город на эвакуаторе.
      2. Заказать у широко известного в узких кругах Loone патрубок другой конфигурации, который за счет формы не будет соприкасаться с тормозной трубкой. Крепится он на двух хомутах, так что поменять его вы сможете где угодно. Для этого красивого и простого решения нам нужно набрать 60 желающих. Поэтому предлагаю в этой теме устроить считалку - вставляете свое сообщение и указываете нужное количество патрубков. Сервисы с оптовыми заказами приветствуются!
      Итак, поехали:
      Zorge799 - 1 патрубок.

    • nokynku
      By nokynku
      Собственно для Одноклубников всегда самые низкие цены.
      -Тормозные диски DBA и Rotora
      -Тормозные колодки Hawk,Rotora,Dc Brakes
      -Тормозные шланги Goodridge
      Держим в наличии диски и колодки на Jeep WK2 ,в том числе и SRT
       
      По ценам,стоит ли тут дублировать? либо уже есть наша ветка
       
      скидка 5% на продукцию Rotora
      скидка 5% на продукцию DBA,Hawk,Dc Brakes,Goodridge
      Доставка по Москве (бесплатная при покупке дисков)
      Отправка в регионы через СДЭК Деловые линии Энергия
       
      Наши Контакты
      www.Tormozawk2.ru
      www.podbordiskov.ru
      instagram.com/podbordiskov
      Телефон для связи
      8(495)740-9723 
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

    2. Всех приветствую.
      Сегодня краткая запись.
      Мой Jeep Cherokee KL успешно загружен в контейнер и 26.05.2020 покинул свою родину и поплыл в порт Одессы. Ориентировочная дата прибытия в порт Одессы средина июля. 
      Перед погрузкой сделали ещё дополнительные фото для контроля. Последние фото перед погрузкой в контейнер. 

      6.jpg.f5e25e62b74e3be752904ea6e70604cd.jpg

      7.jpg.8a22cdf5eee8f68b36684952a7406cd1.jpg

      5.jpg.71e2f63adc1e86ba326ff505fa5da977.jpg

      4.jpg.eeab1f31d4ee7fbafeaf6a3128efe8ef.jpg

      3.jpg.653614b4b69d75ca8f874ad288f9ac3d.jpg
      Также контролируют наличие ключа привязанного на тросе.

      2.jpg.54ecfebb4d987329d16eb26923470a8e.jpg

      Ну и собственно погрузка в контейнер

      1.jpg.192ba018be796c4786f7794af779249b.jpg

      Поедет с вот таким вот красавцем)

      1843900194__viber_2020-05-28_11-20-08.jpg.cd4ca44051babd7d1b7b673e701d66ac.jpg

      Пока запчасти покупать планов нет (ну разве что стекло). Так как таких авто у нас на разборках вполне много, поэтому пока в планах дефектовать максимально по приезду авто в Украину и потом совершить заезд на разборку. Но это посмотрим – крыло левое и  левое зеркало однозначно нужно брать и на 99% капот. Теперь нужно мониторить  предложения по ближайшим и не только разборках,  если подвернётся что-то хорошее по адекватной цене – нужно будет брать.
      На этом пока всё.
      С уважением,
      Mavick

      :hi:

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,705
    • Most Online
      533

    Andrey89
    Newest Member
    Andrey89
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Александр 666
    • олегТТ
      Рыжий сальник это вообще не проблема. Все  его давно уже заменили на черный,ещё до появления силикона. И проблема масловытяжки им не решается,а лишь  убирается проблема маслосоплей. Масло так же летит в турбину из картера,просто наружу не капает. А вот  маслоотделитель именно убирает масло  на пути из картера в турбину. Все просто.  
    • Iuri
      С обновкой. До коронавируса с регламентными ТО справлялись, как сейчас и что там вообще осталось не знаю. А так, молиться, чтобы ничего не сломалось. И  @Лунный пчел просить о помощи, если что.
    • Сергей57
      Нет. Слышу только шелест новых форсунок 
    • ASAT
      Вроде у всех так. Еще и звук сильный, глухой и плотный... Судя по форуму и таким вопросам ранее
    • ASAT
      Ну вот это уже вторичная проблема, рыжий сальник. Поэтому народ ставит силиконовые патрубки.  Тем самым в два приема убирают масловытяжку и капание в развал.
    • ASAT
      Да, в самом углу, мешает трубка щупа, но там 1 болтик и на пару см ее можно отодвинуть. Проблема не в открутить, на люминиевом блоке все просто, проблема вытащить прикипевшую деталь. Но можно и так управиться, за часик. Этот сальник стоит как раз под маслоотделительной мембраной вентиляции, она в него втыкается.  Картинки вот, мотор мерса, не важно, у нас в этом месте еще и щуп и трубки кондея... https://www.drive2.ru/l/10381706/   
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.