Перейти к содержанию

Прокачка тормозов на WK


userasu

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый день. Подскажите из опыта, тормоза на этом авто нормально прокачиваются без сканера (с использованием насоса ABS) или без него ни как?

Перебрал суппорта в круг, попутно извлек три обломыша штуцера прокачки (заменил на ATE 03351809002). Старую жидкость слил полностью (со шлангов купать перестало), залил новую, прокачал. Прокачивал один с использованием обратного клапана, т.е. реально выход пузырей не вижу, но выгоняю достаточно много жидкости. На других авто так делал, все нормально. После прокачки, на заведенном авто педаль мягкая, на выключенном жесткая как было до переборки. Соответственно, тормозит вяло. Лезть под авто с напарником или сразу ехать к официалам на сканер? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если слили все, то только сканер

 

 

прокачали обычно - прокачали сканером - прокачали обычно... вот так

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Т.е. при прокачке сканером они выход воздуха не будут контролировать, просто сделают выгон жидкости (какой то объем) с переднего штуцера и заднего, а потом я должен буду повторно педалью выполнить классическую прокачку, правильно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это зависит от команд сканера.... просто оплатите прокачку тормозов с гидроблоком и заберите исправную машину

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Ха, официалы заявили 2700р и 1,5 часа времени ?. Блин, да там даже колеса снимать не надо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и????  а сколько это должно стоить? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы за 15 минут тройную прокачку проводите?

 

жму руку... Вы молодец....

 

тогда проще Вам купить дилерский прибор и самому прокачать... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну вот, что и требовалось доказать, просто перед фактом ставят людей. типа монополия.  Скорее всего, Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я вот не понял зачем сканер, как то в сервисе прокачивали жижу обновлял, сканер не понадобился просто прокочали и новую залили, или что то не правильно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

Ну вот, что и требовалось доказать, просто перед фактом ставят людей. типа монополия.  Скорее всего, Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

ну а как Вы хотели? сканер у Вас есть, нет,  пройдите в кассу... у крайслера есть норматив, на прокачку тормозов, Вам его озвучили... о каких 15 минутах может идти речь...  

 

если Вы чего то не умеете, или не имеете оборудования, неужели зазорно оплатить эти работы кому то стороннему? никогда этого не пойму... 

1 час назад, egrman сказал:

Я вот не понял зачем сканер, как то в сервисе прокачивали жижу обновлял, сканер не понадобился просто прокочали и новую залили, или что то не правильно?

если не завоздушивать систему полностью, то можно и прокачать без сканера

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

Присоединяюсь к вопросу! Менял тормоза вкруг недавно и жижу. Меняли без прокачки сканером. Тормоза меня огорчают, позже уже от разных товарищей слышал, что включать прокачку через сканер обязательно. Разница, говорят, будет заметна сильно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если бачок был сухим, то воздух попал в гидроблок... его надо прокачивать сканером

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
23 минуты назад, Alex_84 сказал:

Присоединяюсь к вопросу! Менял тормоза вкруг недавно и жижу. Меняли без прокачки сканером. Тормоза меня огорчают, позже уже от разных товарищей слышал, что включать прокачку через сканер обязательно. Разница, говорят, будет заметна сильно. 

up6 объяснил коротко...

В связи с очередные вопросы объясню немножко поподробнее...

Тормозная система старых автомобилей представляла насос (у педаля), тонкие трубки и поршня у тормозных апаратов.

Там прокачать легко - воздух выталкивается через тонкие трубки, и идет даже против гравитации - не успевает 'всплыть' в наиболее высокая точка системы...

В современные машины есть АБС... Етот блок имеет клапана, поршни, и другие глухые пространства, которые заполнены тормозуху... Вот если меняете что-то по системе ПЕРЕД блок АБС (или бачок пустой), то воздух при прокачки сможет зайти в ети глухые пространства и  там его не прокачаеш и не выгониш обычным средствам...

Да, у некоторые машины  имеют пробки на сам блок АБС - сможеш прокачать обычным 'механическим' способом...

Но у других, как у наших джипов надо вынудить блок АБС открыть клапана и 'толкая' свою механику - вытолкнуть пузыр воздуха из етих 'глухих' объемов. Ето и делается сканером...

А как вытолкнули етот пузырек и больше у АБС нет воздуха, то тогда сможно спокойно прокачать (вытолкнуть воздух из систему) обычным способом - прокачка и сброс жидкости через тормозные апараты...

Если только меняете жидкости - то воздух не будеть заходить в глухые пространства и прокачка через сканером не нужна. Да, там останется часть старой жидкости, но она 'разбавиться' с новой постепенно при срабатывание АБС...

 

П.С. в Ланч есть функция прокачки.. На WH помоему надо открыть очередно только штуцера на правые колеса, но в принципе в етот режим Ланч пишет что надо сделать перед очередное нажатие кнопки....  

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

ну Вы то жижу меняли крайний... если не допускали полного опустошения, до воздуха быть не должно

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Я же не сам. Сервис делал. Были подозрения сначала на халтуру, что жижу вообще не меняли. Особенно, когда обнаружил незакрученные колеса, проехав 60км. Но потом увидел штуцеры новые длинные от WV в суппортах. Я привез их на случай высверливания родных. Значит вроде меняли жижу и качали. Проверю прибором на свежесть жижу в бачке для начала.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ланчем команда на прокачку гидроблока прекрасно подается - на бензинках как минимум.

На других машинках, где есть разъем между мозгами и гидроблоком с клапанами - можно прокачать проводками без сканера. Но не у нас.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

Функция есть, вот на сколько она рабочая сказать не могу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спрошу здесь, в следущем году планирую махнуть диски и колодки.

Отсюда вопрос, на других однопоршневых  супортах, просто вдавливал подручными средствами  поршень.

Предварительно открыв бачок тормозов, и уберал излишок жидкости..что поднимался в бачке.

Прошлые авто, этот посложнее..

Но тут уже у нас поршней больше, поэтому хочу прикупить набор для этих целий.

Они есть от одностороних с правой резьбой запресователем, как и с двумя, левый, правый в наборе,  также и количество приспособ калеблится от 18, до 40..

Это что мне поподались.

Что взять , полный, или  частичный набор.

Второе у нас есть различия в давливание поршней, левая, правая старона..

Просветите, кто в теме..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В одном  40 деталей, в другом 22.

Что посоветуете...

IMG_20181105_181446.jpg

IMG_20181105_181423.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня в мастерской красный (нижнее фото).  Но когда менял у себя на Коммандере пользовался обычными лопатками. Вроде хватает их за глаза, и не надо ничего сверх профессионального.

instrument.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, TISA сказал:

Что посоветуете...

22005EU_11.png

 

Это все, что нужно.

Еще может пригодиться зажим.

91dc84fe-76db-3145-f84d-0a819a9a313f.jpg

 

Это если суппорт потребуется снять, что бы тормоза потом не прокачивать полностью, можно шланг пережать.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

 Насчет  стоимости инструмента я непереживаю, не такие большие это деньги, а струбцыну я раньше использовал, с одим поршнем.

Но хочется уровень обслуживания поднять..

Значит что в наборе с 22 деталеми, будет наш   вариант..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, TISA сказал:

Но хочется уровень обслуживания поднять..

Тебе это не понадобится никогда.

Ну, разве что сервис откроешь, японо-корейский, где в задние суппорта поршни нужно не вдавливать, а вкручивать.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я с этим уже сталкивался на японках, помогал ченить  японки..

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всегда отверткой и руками поршни задвигал... вроде в этом авто тоже вдавливается.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Roman76 сказал:

в этом авто тоже вдавливается.

Если поршеньки родные, то они текстолитовые.

(Или из другого, но очень похожего материала).

И, поэтому, весьма хрупкие, особенно на краях.

Вдавливать нужно аккуратно и равномерно, при малейшем намеке на перекос, отыграть назад и начать все сначала.

И следить за тем, что бы лопаткой, монтажкой, отверткой не выломать кусок поршня.

Поэтому, я предпочитаю струбциной, при снятом суппорте (2 болта), давить в донышко поршня.

Так обеспечивается равномерный нажим на всю доступную площадь.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • BronMax
    • Dima-KHV
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • AndreyLI
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • tank-xom
    • up6
    • Vasilmurmansk
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.