Перейти к содержанию

Jeep Cherokee 3.7 (замена цепи ГРМ)


iSergiy85

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Одноклубники, приветствую всех! Теперь я так могу назвать вас, так как приобрел на днях бегемота под названием Jeep Cherokee 2004 года с двигателем 3.7. Прошу не судить строго, так как это мой первый Jeep и это моя первая регистрация в клубе! Прошу у всех помощи! Перепал он мне с пробегом 223000 км. А это означает, что не нужно затягивать с заменой цепи ГРМ! Я не красноречив и не многословен, поэтому, перейду сразу к вопросу: подскажите, пожалуйста, где можно найти оригинальный комплект и что нужно докупать отдельно, что не входить в комплект. Кстати, собираюсь обслуживаться в клубном сервисе на Ижорской!

Изменено пользователем iSergiy85
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины... дешевле и выгоднее заказать набор в штатах - комплект цепей + натяжители - сальник - прокладки... 2/3 недели и все будет у Вас... разумется ставить надо оригинал... пишите вин  в воцап и все проценим

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, iSergiy85 сказал:

Перепал он мне с пробегом 223000 км. А это означает, что не нужно затягивать с заменой цепи ГРМ!

Уже гремят что ли , или не уверены в честности пробега ?

 По моему , тут отписывались про замену на 350 - 400 тык .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Двигатель работает ровно. Посторонних шумов, вроде, не слышно. С пробегом тоже всё норм. Знакомый пробивал.  Просто, я слышал, что цепь ходит 200-250 тыс. Вдобавок к этому, я не знаю как сильно и в каких условиях насиловали авто. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано

А есть ли у официалов предписание, на каком ТО или километраже проводится работа по замене цепей?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@iSergiy85 , в сервис мануале такого не встречал . 

Да и про замены тут бензоводы пока не писали , а пробеги есть немалые .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@iSergiy85 , я последние три года меньше 10 тык в год наезжаю , так что пробег маленький : 140 тык на одометре . Реальный на 30 - 40 тык больше , выяснил по записям у официалов .

 А изнасиловать цепи , по моему , довольно сложно - клапанные пружины  уж точно со временем жестче не становятся . Скорее их проблемами с маслом убить можно , но тогда и весь мотор будет не в лучших кондициях .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99 , я понял. Дорого, конечно, всё это. Но, для спокойствия думаю всё же поменять...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
15 минут назад, iSergiy85 сказал:

для спокойствия думаю всё же поменять

Спокойствие  - это важно !

Потом расскажите - чем правый распредвал  удерживали при  демонтаже/монтаже звездочки , ладно ?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@iSergiy85 , тогда неинтересно .

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Только что, tracker99 сказал:

Спокойствие  - это важно !

Потом расскажите - чем правый распредвал  удерживали при  демонтаже/монтаже звездочки , ладно ?

Нужен специальный инструмент.  На  СТО кто моторами заниматься  обычно он есть.Общался кто ремонтирует американские авто , менять нужно лучше все сразу ,цепи,гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки,натяжители.И настоятельно рекомендовали менять ,"звёзды"  -т.к ресурс цепей снизится на половину. И оригинал.

3 часа назад, up6 сказал:

вин машины... дешевле и выгоднее заказать набор в штатах - комплект цепей + натяжители - сальник - прокладки... 2/3 недели и все будет у Вас... разумется ставить надо оригинал... пишите вин  в воцап и все проценим

К нему обращайтесь. Андрей никогда не подводил.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, В.И сказал:

Нужен специальный инструмент. 

Какой ? 

1 минуту назад, В.И сказал:

На  СТО кто моторами заниматься  обычно он есть.

Вот и интересно глянуть . Про V6 ничего не слыхать , а на V8 , помнится , звездочка с гребенкой на левом валу -  кто клин деревянный подсовывает , кто газовым ключом подлезает .

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, tracker99 сказал:

Какой ? 

Вот и интересно глянуть . Про V6 ничего не слыхать , а на V8 , помнится , звездочка с гребенкой на левом валу -  кто клин деревянный подсовывает , кто газовым ключом подлезает .

 Есть спец.фиксатор,сам правда в глаза не видел.Узнавал   на сто по "американцам"Заверили ,что поменяют.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, В.И сказал:

К нему обращайтесь. Андрей никогда не подводил.

Уже обратился! Спасибо!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, В.И сказал:

Заверили ,что поменяют.

Вот еще . Буду я посторонних в свой мотор пускать . ?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
5 минут назад, tracker99 сказал:

Вот еще . Буду я посторонних в свой мотор пускать . ?

Константин понимаю.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Из моего личного наблюдения за кащееводами нашей страны, после 300 цепь растянута, рокера вываливаются, также вываливаются сёдла клапанов. Тут если не отпишутся, то контакты в личку могу скинуть.

До 300 проблем нет, не считая бензонасоса, лямбд, катализатора и др. мелочей.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Аркадий34 сказал:

Из моего личного наблюдения за кащееводами нашей страны, после 300 цепь растянута, рокера вываливаются, также вываливаются сёдла клапанов. Тут если не отпишутся, то контакты в личку могу скинуть.

До 300 проблем нет, не считая бензонасоса, лямбд, катализатора и др. мелочей.

То есть, если не гремит, считаете можно ещё покатать? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
52 минуты назад, Аркадий34 сказал:

после 300 цепь растянута, рокера вываливаются, также вываливаются сёдла клапанов.

Ну рокера вываливаются и гораздо раньше , если гидрики загажены . Вот тут с человеком разбирались https://jeep4x4club.ru/forums/topic/47804-problema-s-dvigatelem-37/

 Там , кстати , и Андрей про свои цепи на 230 тык отписался .

Ну а про седла на V8 было слышно , на дорестайле V6 тоже разок что-то было .

Я вот все найти не могу : кто у нас про ремонт на 400 тык отписывался ? Помнится , все вполне достойно выглядело для этого пробега - нормальный хон и все такое , ну , само собой , колпачки менять пришлось ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
5 часов назад, iSergiy85 сказал:

Одноклубники, приветствую всех! Теперь я так могу назвать вас, так как приобрел на днях бегемота под названием Jeep Cherokee 2004 года с двигателем 3.7. Прошу не судить строго, так как это мой первый Jeep и это моя первая регистрация в клубе! Прошу у всех помощи! Перепал он мне с пробегом 223000 км. А это означает, что не нужно затягивать с заменой цепи ГРМ! Я не красноречив и не многословен, поэтому, перейду сразу к вопросу: подскажите, пожалуйста, где можно найти оригинальный комплект и что нужно докупать отдельно, что не входить в комплект. Кстати, собираюсь обслуживаться в клубном сервисе на Ижорской!

а нафига??

проблемы есть?

если нет,то может и не надо ничего менять??

Изжогская улица??? Это у Вани?

57 минут назад, iSergiy85 сказал:

То есть, если не гремит, считаете можно ещё покатать? 

да.

у меня 220 000км......но ничего менять не буду)))) даже не просите))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, спасибо большое! Успокоили ) Буду дальше катосить) 

@AUTO TRUTNY , да!  На Ижорской у Ивана! Это ближайший сервис, ну и отзывы неплохие??

Ссылка на комментарий
37 минут назад, iSergiy85 сказал:

Друзья, спасибо большое! Успокоили ) Буду дальше катосить) 

@AUTO TRUTNY , да!  На Ижорской у Ивана! Это ближайший сервис, ну и отзывы неплохие??

это Старая Гвардия ,тоже автолайтовец)))) плохо не умеем  ;) привет ему

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано

@AUTO TRUTNY , привет передам! ? Цепи уже отпадают, а, вот, масло в мостах и раздатке поменять надо☝?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
14 часов назад, tracker99 сказал:

чем правый распредвал  удерживали при  демонтаже/монтаже звездочки , ладно ?

Делается приспособа два металлических прутка длинной 30-35см с гаячками на краях, одним болтом соединяются прутки вместе, два  другие болта под размер отверстия в звездочке вкручиваются в противоположные гайки на прутках. получится вот такого типа  ^ приспособа.   

Ей удерживается звездочка на левом распредвале для монтажа/демонтажа (затяжки)звездочек с обеих сторон при установленной цепи. Не допуская прокручевания цепи в противоположную сторону вращения колен вала.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, MIB сказал:

Делается приспособа два металлических прутка с гаячками на краях

Это очень сложно и ненадежно для меня , поэтому в гараже лет десять как лежит нормальный инструмент - шкив виски снять и все такое подержать .

Собственно , речь была про правый вал - там стоит гребенка и отверстия заняты клепками .

инструмент.jpeg

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
6 минут назад, tracker99 сказал:

Это очень сложно и ненадежно для меня

Приспособа получается с тройным запасом надежности. 

Правый вал от проворачивания удерживается левым за счет цепи

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, MIB сказал:

Приспособа получается с тройным запасом надежности. 

Да Бог с ней . Болтики , гаечки ...

У меня можно под любой диаметр отверстий подобрать  и в руках приятней держать . ?

11 минут назад, MIB сказал:

Правый вал от проворачивания удерживается левым за счет цепи

Вот это мне и не нравится  .

Ладно , будет необходимость - будет и решение . Как говорят акулы : была бы вода кругом , а уж челюсти-то не подведут ! ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Mr. Zenchenko
    • Gneush54
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.