Перейти к содержанию

Jeep Cherokee 3.7 (замена цепи ГРМ)


iSergiy85

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
13 минут назад, tracker99 сказал:

в руках приятней держать

В перчатках нормально держится?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
19 минут назад, tracker99 сказал:

У меня можно под любой диаметр отверстий

У меня тоже гайки чуть больше, болтик можно любого диаметра вставить и притянуть?

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

@MIB  , помнится , полез виску снимать : там нужно одновременно ключ на 36 (спецключ толщиной миллиметра три-четыре) сунуть и эту приспособу . Так по толщине еле влезло - какие нахрен прутки ?  

1 минуту назад, MIB сказал:

болтик можно любого диаметра вставить и притянуть

Не . Не мой метод . Как говорится - "ихний харч мне в зубу застрюёть" . ?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
32 минуты назад, tracker99 сказал:

Так по толщине еле влезло - какие нахрен прутки ?  

5-1-570x331.thumb.jpg.29356c1662dea1778afa629e24271a22.jpg

Такова типа фиксатор можно сделать кому и как из чего нравится, сложного ни чего нет?

Себе делал на примере этого по совету.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@MIB  , да не подходит  мне такой пинцет . Я же объяснял . 

Тот что в коробочке имеет изгиб , соответственно ,  в месте работы он имеет толщину одной пластины , а не двух . И держать его трещоткой удобно  в любом месте  . 

9 минут назад, MIB сказал:

можно сделать кому и как из чего нравится

"Нравится" - ключевое слово .  Мне нравится работать приличным инструментом , делают его пускай специально обученные люди  .  А я посмотрю и выберу то , что мне понравится . ?

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cheroki
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! У меня Гранд WK2 2012года. Хочу сделать ТО . Пробег 105тыс. Сервис в котором ранее обслуживался приказал долго жить. Вот хочу заехать к вам как к партнерам клуба.  Подскажите стоимость с вашими расходниками. Плюс хочу сделать диагностику полную, чтоб увидеть картину свежим взглядом

Ссылка на комментарий
1 час назад, Боцман731 сказал:

Добрый день! У меня Гранд WK2 2012года. Хочу сделать ТО . Пробег 105тыс. Сервис в котором ранее обслуживался приказал долго жить. Вот хочу заехать к вам как к партнерам клуба.  Подскажите стоимость с вашими расходниками. Плюс хочу сделать диагностику полную, чтоб увидеть картину свежим взглядом

я так подозреваю,что Вы не в ту ветку форума написали. 

но если Вы обращаетесь к нам,то мы всегда запросто!!!! ;)

а мотор какой? и исходя из этого скажу стоимость 

полная диагностика входит в ТО. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 24.10.2018 в 22:29, tracker99 сказал:

Ну а про седла на V8 было слышно , на дорестайле V6 тоже разок что-то было .

По крайней мере телефоны двоих могу дать, у кого сёдла вывались, на 3.7 кащеях. Жаль конечно, но это факт и его не надо умалчивать. Тюмень и Йошкар-Ола.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 02.11.2018 в 20:20, Аркадий34 сказал:

По крайней мере телефоны двоих могу дать, у кого сёдла вывались, на 3.7 кащеях

А зачем они мне ? 

Собственно , случаи с вывалившимся седлом есть практически на всех моторах , все зависит от количества участвующих в статистике . Я имел ввиду то , что встречал на форумах KJ / WJ , т.е. количество , соизмеримое с участниками форумов .

В общем , теперь мне известны два-три случая . Тоже дорестайлы ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

Тоже дорестайлы ?

Да.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Блин, пробег больше 400 к ничего не гремит и не вываливается )) 3 раза тьфу, конечно.

Ссылка на комментарий
В 02.11.2018 в 21:20, Аркадий34 сказал:

По крайней мере телефоны двоих могу дать, у кого сёдла вывались, на 3.7 кащеях. Жаль конечно, но это факт и его не надо умалчивать. Тюмень и Йошкар-Ола.

они обычно от перегрева вываливались

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, приветствую всех! В продолжение темы. Цепь ГРМ я так и не поменял. Знающие люди рекомендовали не заморачиваться пока нет лишних звуков. Так вот, лишние звуки появились:( Вот, только я не могу понять, либо  это цепь гремит, либо гидрокомпенсаторы на подходе. Слышал, что в обоих случаях звук приблизительно один. Внимание, вопрос! Как всё-таки узнать, что это?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 02.08.2019 в 15:07, iSergiy85 сказал:

Вот, только я не могу понять, либо  это цепь гремит, либо гидрокомпенсаторы на подходе. Слышал, что в обоих случаях звук приблизительно один

Из за старого масла могут стучать гидрокомпенсаторы они и с новым маслом стучат на не прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Вопрос: какой звук у цепи? У меня появился цокающий звук при сбросе газа, когда сначала надавил педаль газа, а потом отпустил и катишься на выбеге. Вот в этот момент цок-цок-цок раздается, длится секунды три и пропадает. Это не цепь?

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, Besil сказал:

Это не цепь?

Откройте маслозаливную горловину и послушайте на сброс оборотов - правая цепь хорошо прослушается .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
6 минут назад, tracker99 сказал:

Откройте маслозаливную горловину и послушайте на сброс оборотов - правая цепь хорошо прослушается .

а звук то какой у растянутой цепи?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, Besil сказал:

а звук то какой у растянутой цепи?

У меня не получится воспроизвести . :D

 Звук может быть рокотом (дизелением) , цепь может постукивать об успокоитель , может дребезжать натяжитель ...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Кому интересно, могу в вотсап скинуть звук цепи, который у меня при старте двигателя.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, Besil сказал:

На ХХ или при перегазовке? 

Если цепь прослаблена (растянулась , сломался натяжитель , проточен успокоитель ...) , то звук отличается от нормального во всех режимах .

Просто на падении оборотов с закрытой заслонкой меньше сопутствующих звуков и лучше слышно .

Вот после замены масла (если долго сливали) звук запускающегося мотора с незаполнеными  натяжителями помните ? Наверное , так и у  @iSergiy85  звучит .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
23 минуты назад, iSergiy85 сказал:

Кому интересно, могу в вотсап скинуть звук цепи, который у меня при старте двигателя.

Ага, интересно. +79617586264 киньте, будьте любезны ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
В 02.08.2019 в 15:07, iSergiy85 сказал:

Друзья, приветствую всех! В продолжение темы. Цепь ГРМ я так и не поменял. Знающие люди рекомендовали не заморачиваться пока нет лишних звуков. Так вот, лишние звуки появились:( Вот, только я не могу понять, либо  это цепь гремит, либо гидрокомпенсаторы на подходе. Слышал, что в обоих случаях звук приблизительно один. Внимание, вопрос! Как всё-таки узнать, что это?

 я тут вставлю свои 5 копеек

цепь и гидрокомпенсаторы звучат совсем по разному, цепь гремит, компенсаторы цокают.

а вот натяжители цепи тоже цокают.

 Что шумит можно выяснить взяв длинную монтировку, приложить ее одним концом к уху, а вторым в подозрительные места двигателя.

 

  прошлым летом, при пробеге 170 примерно тыс менял один из двух гидронатяжителей,  он при небольшом усилии проскакивал на один зуб назад и издавал явный цокающий звук на холодную.  цепи были как новые.  

 

Если нет явных прям посторонних звуков не нужно туда лезть кмк.  

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Приветствую, уважаемые. KJ у меня недавно - 2 месяца не прошло. Пробег не известен реальный, поэтому решил поменять цепи ГРМ. 

Что уже сделано: все масла, фильтра, ОЖ, свечи, катушки, бумеранг, ступица, пыльники шруса, диски, колодки, патрубок охлаждения масла, ну и по мелочи. На сервис ездил только для заправки кондея, т.к. снимал радиаторы и развал-схождение делал. Хочу для спокойствия и ГРМ. 

Что нужно? Цепи - 3 шт. Успокоители -4 шт. Натяжители -2 шт. Что еще? 

Прокладки крышек головок ннада? Прокладку передней крышки блока? Про Сальник тут писали. 

Пока нашел номер 05019423AD. Что в него входит? 

Менять буду сам. Помогите пожалуйста разобраться, что нужно и где лучше брать. 

Изменено пользователем Антон Б
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо брать оригинальный комплект ГРМ + оригинальные натяжители + прокладки... разумеется у меня, гыыыыыыыыыы, аналоги тут не прокатят

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Ну это в личку - жду, спасибо заранее. Понятно, что оригинал. Но хотелось бы тут, наконец, составить перечень необходимых деталей, с номерами, с возможными знаменами на не оригинал. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Добрый день.

Вот можно почитать

p.s. на мой взгляд лучше покупать комплект прокладок верхний/нижний и до кучи мск.  

Есть набор на переднюю крышку feel pro с передним сальником. 

Ещё можно заменить прокладку под масло заливной горловиной.

И пластиковую заглушку на левой ГБЦ, которая находится за гуром.

Ссылка на комментарий

А чего их менять то? Там все просто

Единственное,прокладку передней крышки берите оригинал и от WJ.... а то привезут вам три резиночки и делайте с ними,что хотите

AFFB24C9-ED46-4117-ABDE-2744C8DD244A.jpeg

614048DB-075D-47F3-893E-30216A366F96.jpeg

55C569A2-3625-429D-B61D-2EFBA77F812E.jpeg

6AEEADA8-E50A-4668-BEF9-53FE4CBAE05B.jpeg

0D549A2B-93A8-421A-9BE0-2265669E6D6D.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • biker
    • cableman
    • avk2704
    • bulgakov95
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.