Перейти к содержанию

Jeep Cherokee 3.7 (замена цепи ГРМ)


iSergiy85

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что с ними??? вроде недавно привозил и колечки и прокладку - все гуд

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Себе ставил два колечка , прокладку треугольник и сальник из комплекта. Крышку садил на герметик, тонким слоем. Получается аккуратно и надежно.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

55C569A2-3625-429D-B61D-2EFBA77F812E.thumb.jpeg.45f75796a4a2893a3e76154b712451ca.jpeg.1ab2d560effc5914fbdea810fe366c4e.jpeg

Техническая часть вопроса.У меня так же сломался натяжитель. На тяжитель нужно зафиксировать в сжатом состоянии чекой(подходящей тонкой проволочкой) , у меня при небольшом усилии на пластик он лопнул. Сжимал я его когда цепь была снята.

Думаю нужно это делать с ещё установленной цепью. Тогда натяжитель будет ещё не полностью разжат, и поджимать его будет легче, только нужно прикладывать усилие не пластик,а на цепь, чтобы была больше площадь опоры.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Мдя. Чет рука не поднимается заказать расходники - не дешево выходит. Самая неприятность в том, что все под заказ и нет возможности тупо все скинуть, отдефектовать, подождать 2-3 дня нужные позиции и собрать. Особенно напрягли фото со сломанными успокоителями. 

Уважаемые, есть ли возможность  или методы провести ревизию, не снимая передней крышки?! 

По ценам на оригинал - в легком шоке. Мне на L200 три года назад весь комплект оригинал в 16 тыс. обошелся, а тут в три раза дороже, хотя Митсубиси в оригинале считается дорогой. В связи с этим взор упал на ENGINETECH: TS2500. В комплекте еще 2 натяжителя идут... Есть еще DNG...  Я сторонник оригинала, но... ценнег пугает. 

Изменено пользователем Антон Б
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только по звуку... других методов диагностики без снятия, думаю, не придумали...

 

после установки неоригинала, будет пугать другое... 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

А если крышку клапанную снять? И камерой глянуть, не? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

только по звуку... других методов диагностики без снятия, думаю, не придумали...

 

после установки неоригинала, будет пугать другое... 

А что будет пугать? Я ж не рассматриваю комплекты с Алиэкспресс, за пять тысяч, в котором еще и звезды до кучи... Хотя я не удивлюсь, если они нормальные и будут ходить по 100 тыс, что для современных моторов скорее норма... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

эти темы уже обсосаны сотни раз, мопар стоит дохера, тут даже спору нет, но он того стоит.... кто его покупать не готов, начинают проводить исследования по теме неоригинала... а будет ли ходить, а не будет ли ходить.... может будет, а может и нет, но как мопар, не будет точно...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Ну, я в этой теме новичок. Мне можно. Спросить, кроме как тут, и негде. Я сам склоняюсь к Мопару, но зеленая пока душит. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Антон Б сказал:

Ну, я в этой теме новичок. Мне можно. Спросить, кроме как тут, и негде. Я сам склоняюсь к Мопару, но зеленая пока душит. 

я дико извиняюсь....а это у вас джип номер 128 ? там же вроде  не было никаких предпосылок замены цепей...да и пробег не заставляет менять

до 150 000 км,насколько я помню

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
33 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

я дико извиняюсь....а это у вас джип номер 128 ? там же вроде  не было никаких предпосылок замены цепей...да и пробег не заставляет менять

до 150 000 км,насколько я помню

Да, 128, сейчас 535.

Да вроде нет серьезных предпосылок, но пробег на одометре 160000 почти... Я не верю в него, хотя в глубине души, надеюсь, что не скручен))). Боюсь проморгать момент, тем более, что жена на нем носится, пока ждет свою мечту... Хочу, так сказать, на опережение, чтоб не думалось даже. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

покупайте ГРМ частями -:))) начать с комлекта, а потом натяжители и остальное !!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я серьезно - многие так и делают, тем более спешки нет, пока прилетает первая часть, можно спокойно докупать остатки... минимизируя резкие удары по семейному бюджету

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Антон Б сказал:

Да, 128, сейчас 535.

Да вроде нет серьезных предпосылок, но пробег на одометре 160000 почти... Я не верю в него, хотя в глубине души, надеюсь, что не скручен))). Боюсь проморгать момент, тем более, что жена на нем носится, пока ждет свою мечту... Хочу, так сказать, на опережение, чтоб не думалось даже. 

У меня 270...и что то не парюсь))))

Пробег у него был настоящий. Не заморачивайтесь! 

Смысла в их замене нет

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Ну, надо серьезно подумать. В ближайшее время катушки хочу все заменить, уже купил  NGK - может все таки скину крышку или две - поползаю с камерой (эндоскопом), может че вы смотрю подозрительное ))). 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, Антон Б сказал:

все таки скину крышку или две

На нашем моторе скинуть клапанные крышки - не самая быстрая процедура . 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Антон Б сказал:

Ну, надо серьезно подумать. В ближайшее время катушки хочу все заменить, уже купил  NGK - может все таки скину крышку или две - поползаю с камерой (эндоскопом), может че вы смотрю подозрительное ))). 

там свверху мало что видно. Цепь слышно на холодную-переливы журчащие

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
39 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

там свверху мало что видно. Цепь слышно на холодную-переливы журчащие

Вот бы послушать. У меня тикающие звуки на холодную, без системные. То ли выпускной, то ли еще чего нагревается. Вот на успокоительное грешить начал. Блин, не спокойно на душе. Ладно по наблюдаю, поприслушиваюсь. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Антон Б сказал:

Вот бы послушать. У меня тикающие звуки на холодную, без системные. То ли выпускной, то ли еще чего нагревается. Вот на успокоительное грешить начал. Блин, не спокойно на душе. Ладно по наблюдаю, поприслушиваюсь. 

Вечер добрый! Могу скинуть в WhatsApp звук. Записывал у себя до замены. Менял цепь меньше года назад.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
1 час назад, Антон Б сказал:

Вот бы послушать. У меня тикающие звуки на холодную, без системные. То ли выпускной, то ли еще чего нагревается. Вот на успокоительное грешить начал. Блин, не спокойно на душе. Ладно по наблюдаю, поприслушиваюсь. 

Скажу Вам честно Вы паникуете..и не по детски..я тоже так начал когда купил до этого XJ был 12 лет. пробег 500000 по продаже. При покупке сказали что гидрики меняли. Не знаю. за 12 лет только форсы менял и то потому что от ГАЗ подходят. Колпачки. Лил в него масло как оказалось весьма отстойное..но Джип хрен сдался и ездит до сих пор..только кузов уже был так себе..но кузов чинили( видел его в продаже) ..

Так у меня вообще кикоз случился: я почитал накладные бывших хозяев и там были 2!! я бы не повёлся если бы только одна..замены масла 5w50 ну я и...залил 5w50....утром из-под капота звук был такой что я б..ть чуть в обморок не упал....грохот немыслимый...и поехал я в Москву..приехал..диагноз-не цепи верняк........отлегло....предложили залить супратекне сами конечно, а по приезду домой...

Залил..))) эффект: ну может чуть тише стал работать..проехал 600 миль залил 5w30 и всё только знакомое потрескивание гидриков...

Угорев на поездку супротек около 10000 руб. получил урок: читать инструкции а не извращения бывших владельцев..

Теперь лью Равенол и даже гидриков не слышно..уже 2 замена именно им...

В общем верю я в Джип и больше панику не развожу...

Но это не совет не паниковать а просто эссе...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
4 часа назад, Антон Б сказал:

уже купил  NGK

Это про свечи что ли ?

Зачем катушки то менять?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Конечно паникую. Причина - больше 10 лет не покупал авто с пробегом. Знаю, как большинство халатно относятся к технике - просто забывают, что масло надо менять. Знаю, какие рукожопы и ворье работает на сервисах - не на всех, конечно, но мне лично, никогда не везло, без косяков никогда не обходились, причем довольно серьезных, если рассказать - никто не поверит.

Даже на Джипе развал-схождение сделали так, что пришлось снова на стенд заезжать - руль подчти на час от курса сбили вправо, притом, что просил откорректировать, так как на пять минут влево был сбит. Кондер заправили (я его снимал и промывал) - а он не работает. Сказали, наверно радиатор травит - я им: тащите фонарик будем дискотеку устраивать. А мастер говорит: к сожалению, мы Вам без проявителя заправили - т.к. кончился он у нас. Писец - притащили мыльный раствор, хотели радиатор пенить. Я плюнул на них, вернее на палец, и сразу нашлась утечка - клапан заправочный подтравливал. Это за одно посещение, два таких залета. Пришлось им везти проявитель с другого сервиса, а мне потерять кучу времени. 

 

Изменено пользователем Антон Б
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

@Антон Б 

19 минут назад, MIB сказал:

Это про свечи что ли ?

Зачем катушки то менять?

Свечи, я сразу поменял, ориджинал поставил, кстати в мопаровской упаковке вышли дешевле чем просто NGK. 

При замене свечей катушки снимал, по другому никак:lol:, состояние не понравилось. Плюс ошибка Р0306 проскачила, прочитал ее ELM.  Махнул 1 и 6 катушки, вроде полет нормальный, пока, но новые катушки сразу заказал. Дорого, в десятку вышли  NGK. 

Эт я тренируюсь, перед покупкой ха6 с пробегом:facepalm:для жены:lol:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.