Перейти к содержанию

Сиденья на WK/WH - проблемы и решения


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Привет, друзья!

Поиском нашел несколько тем, но все не то). Предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы, связанные с сидениями.

 

И так, начнем))

Больше года я ходил и страдал по поводу того, что хочется кожаный салон. По началу думал перешить салон, но либо дорого и "вроде как" качественно, либо не очень дорого, но опять же таки не понятно, что там с качеством. Кто-то дает гарантию пол года, а кто-то год. Многие говорят, что центральная часть проминается. Да и опять же таки те перешивы, что я видел, вызывали у меня множество вопросов. Продаваны плавали в моих вопросах, а я этого не люблю. Профессионалы должны знать свое дело, а не "плавать" в теме. Потом я думал купить сидухи с разбора, но всё было либо дрова, либо такая цена, что пусть сами на них ездят. В общем прошел почти год и я все ждал "сердечного" решения. И это решение пришло!) Увидел объявление о прульном европейце с Японии в разбор. Списался с продавцом, фоточки он мне показал и я их купил не раздумывая. Почти в идеальном состоянии сиденья от оверлэнда!

 

Пришло время ставить и тут возникло много вопросов по электрике и прочего совмещения прульных сидений от оверлэнда с ларедо. Об этом в следующем посту.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электропроводку правую и левую нужно просто поменять местами, "вывернув" жгуты зеркально. Но это сработает только если у тебя уже была проводка - иначе нужно будет добавлять и всё сопутствующее в проводке кузова (а там могут ждать сюрпризы).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Daniel Jackson сказал:

тут возникло много вопросов по электрике

А, мож, просто шкурки переставить...

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Электропроводку правую и левую нужно просто поменять местами, "вывернув" жгуты зеркально. Но это сработает только если у тебя уже была проводка - иначе нужно будет добавлять и всё сопутствующее в проводке кузова (а там могут ждать сюрпризы).

У меня к родной левой сидухе подходит лишь два провода к фишке - питание. Больше проводки нет.

3 часа назад, E_Gun сказал:

А, мож, просто шкурки переставить...

Не, теперь у меня будет правое сиденье с электроприводом, так еще и с лифтом. Такого даже в оверлэнде нет)) Позже хотелось бы приделать и память сидений и подогрев. Блоки все есть под сидушкой.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вот так выглядят мои новые сидения:

IMG_20181026_095814.thumb.jpg.d6e929e7545f242df0c8b740df0085e6.jpgIMG_20181026_095830.thumb.jpg.9a621f9cd667155bb17c6fd72f6018c9.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Теперь по технической части. Под правой сидухой стоит блок управления подогревом сидений и блок управления, отвечающий за память сидений, педального узла и прочего. На правое сидение пришлось переставить весы со старой сидухи. Так же пришлось перевесить металлическую планку датчика продольного положения сидения. Но тут есть особенность. На старой сидухе эта планка прикручена на саморезы к салазке. В новой сидухе отверстия под эту планку есть, но они больше в диаметре и саморезы туда не вкрутить именно по этому. А еще их не следует туда вкручивать, так как внутри салазок ползунок продольного перемещения сидухи. В общем эту планку я приклеил на новую сидуху. Салазки сидений и основание сидухи я оставил старое. Но пришлось переставить металлический тазик под поролоном, так как там разное крепления к основанию (можно просто поменять тазики прульных сидушек местами. Еще от старых сидений нужно переставить пиропатрон (защелка ремня), так как они сделаны зеркально и нам не подходит. После внезапно выяснилось, что нужно делать адаптацию сидений в блоке OCM. По счастливой случайности к моей машине был подключен Launch (привез товарищ, за что ему огромное спасибо). Но потом все пошло не как надо, так как для адаптации надо было отодвинуть сидение в крайнее положение, а я еще не подключил провода электропривода. В связи с этим у меня теперь отрубились все подушки и горит лампа пассажира (желтая) и на приборке лампа подушки водителя. Ну да ладно, позже решу вопрос.

 

Фоточки под спойлером.

 

Спойлер

IMG_20181015_185523.thumb.jpg.df968f8d8217da79823c8fb298fbe81c.jpg

Блок управления подогревом сидений

 

IMG_20181015_191331.thumb.jpg.d6cce4e653c578a2fd407fdb346a36cd.jpg

Блок управления памятью сидений, педального узла и пр.

 

IMG_20181016_213519.thumb.jpg.98a92b5031bb548dc2529bb663d2dd09.jpg

Датчик продольного положения сидения (пассажирское).

 

IMG_20181016_214035.thumb.jpg.47bd9dd3912dae5a0ed4f6875b7932cd.jpgIMG_20181016_214045.thumb.jpg.506a324f0ddc5dee1a087bf3381d12da.jpg

Весы (пассажирское сидение).

 

IMG_20181015_212154.thumb.jpg.a2de95b9061bf1e23fcaee78422178ea.jpg

Тазик сидушки. У родной гайки завальцованы в верхние отверстия.

 

IMG_20181015_212553.thumb.jpg.52a048f870062826fd5253261e53014a.jpg

У прульной сидухи завальцовка гаек снизу. В принципе, можно просто переставить местами с одного на другое (слева направо).

 

IMG_20181015_202414.thumb.jpg.8ebbde924fce133ca9a2a1976d434eac.jpg

Пиропатрон водительского сидения (родной).

 

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подогрев не проблема, а всё для имплантации лифта у меня лежит, ждет пока имплантирую. Электролифт естественно.

Память сделать нельзя - она управляется по шине, и это место на нормальных комплектациях занято водительской седушкой (но собственно памяти пассажирского переднего сиденья вообще на машинах нет...может на парочке где есть, а в среднем - просто нет). А как среагируют у вас остальные блоки на появление на шине новых мозгов - не угадать.

Вы это, по электрике обращайтесь - я умею.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Николай, спасибо! Я имел ввиду сделать память на водительскую сидуху. Хотел переставить блоки. Но если это будет очень сложно реализуемо, то тогда скорее всего не будет у меня памяти на сиденья). Эта функция будет востребована крайне редко. Сейчас я подозреваю, что на шине ничего и не висит) Так как к водительской сидухе подходит только два провода питания, датчик положения и пиропатрон.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Можно я влезу? У меня водительское сиденье - кривое. Как то не навязчиво, не все чувствуют, а мне уже спина болит. Или спинка кривая, или сидушка. никто не сталкивался с таким? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, ruby12 сказал:

никто не сталкивался с таким? 

Я не знаю какой привод спинки у Гранда, если шестеренчатый, бывает, либо от жизни, либо от кривых рук, шестерня с одной стороны перескакивает на зуб (или на два, но это уже совсем криво). Нужно разобрать механизм и синхронизировать шестерни.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun я думал об этом, тем более, как мне кажется произошло после полного раскладывания спинки. Но, меряю, до руля, все ровно. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Некоторые блоки на шину подсаживаются вполне легко и сами прописываются, а некоторые "кобеняться", хотят "пересборки" конфигурации машины через крайслер коннект или наличия ещё блоков (дополнительно к собственно памяти седушек - нужен другой блок двери водителя для работы кнопок памяти что на дверной карте, например). Подогреватель управляется по шине с приборки, а она подсоединяется к 2 кнопкам на нижней панельке - чую пересборку на крайслер коннекте...

Чтоб не заниматься перепрограммированием авто - я бы посоветовал использовать электросхемы от приводов седушек без памяти, а это - другие "регуляторы" (которые на бочине седушек).

Салазки с приводом состоят из 2 частей - нижней и верхней. Нижние одинаковые при любых электроприводах, а верхние - либо с 2 моторчиками, либо без, и они строго правая и левая. У вас получается пассажирская с 2 моторчиками и водительская без моторчиков. Потенциально это дает то, что задумано и будет реализовано мной - пассажирская седушка с 8 регулировками. У меня она сразу с правильным переключателем без памяти, вам такой ещё понадобится раздобыть, да ещё и с разъемом (приписка блока памяти - это несколько проблемное действо, см. выше). Водительская же получается пока "недоседушкой" без вертикальных приводов - но это решается салазками от нормальнорульного джипа (там тоже есть пара нюансов - обсудим при случае).

Короче - копать не перекопать...

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня при подаче питания на правую сидуху (прульная водительская) работают все регулировки. Память значит вообще делать не буду скорее всего)). Ибо 99% времени на тачке езжу только я. Спасибо за развернутый ответ!

 

 

В 26.10.2018 в 20:57, ruby12 сказал:

Можно я влезу? У меня водительское сиденье - кривое. Как то не навязчиво, не все чувствуют, а мне уже спина болит. Или спинка кривая, или сидушка. никто не сталкивался с таким? 

Я бы начал с визуального осмотра силового каркаса сидения. Чудес не бывает. Если оно кривое, то это не просто так.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я именно про память и говорил, а не про регулировки "сами по себе".

Салазки нижние и верхние правые и левые - РАЗНЫЕ. Переставить салазки правой седушки на левую - не выйдет. Конструктив "зеркальный". А вот сама подушка сиденья - полностью идентична.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

И так, продолжение танцев с бубнами).

Полез я тут прокинуть проводок до правой сидухи, чтобы у меня работал электропривод. Сначала думал, что запитаюсь от проводов водительской сидухи. Но что-то пошло не так. У меня не получилось разместить провод в гофре таким образом, чтобы он нигде не торчал и не мешался. В результате я снова снял правую сидуху и проложил кабель под ковролином и вывел под приборкой. Запитал от постоянной розетки 12V. Всё работает, ура! Теперь осталось решить проблему с адаптацией OCM. А то горят лампы подушек, так как в прошлый раз адаптация была неудачной.

 

Моменты затяжки болтов:

2018-11-12_09-45-49.thumb.png.e552dbb3483f9518168aebf0b8f9a1ad.png

Крайние болты сенсорных датчиков - 40 нм.

Центральные болты сенсорных датчиков - 45 Нм.

 

2018-11-12_09-50-21.png.5967277b78afce523e5b2169c856a248.png2018-11-12_09-50-38.thumb.png.62559df8655d58d4d517b7cec86ce5bd.png

 

Передние болты крепления сидений к кузову -  27 Нм.

Задние болты крепления сидений к кузову - 47 Нм.

Крепление ремня безопасности к сидению - 39 Нм.

 

Решать свои проблемы я решил в самосервисе в ТЦ Шоколад. Там на прокат можно взять Launch за 489р/час. Приехал, подцепил к тачке. И началось веселье! Предварительно на заборе я прочитал про адаптацию, но все оказалось не так. Инфы про адаптацию OCM на Jeep = 0. Судил по другим тачкам, но там оказалось по другому. Естественно, я с собой взять гантелей и блинов весом 30 кг из спортзала. Launch на русском языке это конечно боль и страдания. Выколите мне глаза. Кто и главное зачем это придумал? В тот момент фраза в сканере "пяти процентный вес женщины и ребенка сиденье повернут зад перед" мне вовсе не показалась смешной. Время тик так, а ничего не выходит. В конце концов я за час все же разобрался и сделал адаптацию. Сейчас расскажу как. Но конечно же хочу сразу оговорить, что я просто любитель и могу в чем то ошибиться. Если кому то есть что-то добавить по теме - буду рад!.

 

2018-11-12_09-58-15.thumb.png.883e15208bdb1faf7c14a68e21d2331e.png

И так, первым делом цепляем сканер, заходим в блок OCM (Occupant Classification Module). Смотрим наличие активных DTCs (ошибки). В моем случае там была одна ошибка "OCS not calibrated". Остальное у меня в норме. Если есть другие ошибки, то их следует устранить согласно сервисному руководству, а только затем проводить калибровку весов сидения. Далее на сканере смотрим показания датчиков. Они должны быть в пределах от 1.4 до 3.6 вольт. Если показатели не выходят за эти значения, то можно выполнять калибровку весов.

Заходим в модуль OCM, далее More Options > System Tests > OCM System verification test.

 

Первым делом происходит калибровка нуля весов (Zero test). Сиденье должно быть пустое.

Следующим шагом будет калибровка пустого сидения (Empty seat test). Сиденье должно быть пустое.

А вот следующий шаг самый интересный. Согласно мануалу, для этой процедуры используется специальная приблуда Miller Tools 9077. Кстати ее можно купить б/у за 77к+. Оставим ее для официального дилера, а сами будем использовать все, что попадется под руку.

2018-11-12_09-35-17.thumb.png.c5b44f33be658fad0f4a79447a0bbaf9.png

                     Рис.1

Тут сказано про пятый процентиль женщины и шестилетнего ребенка.

 

Процентиль - это процентная доля индивидов из выборки стандартизации, первичный результат которых ниже данного первичного показателя. Процентили указывают на относительное положение индивида в выборке стандартизации.

 

2018-11-12_10-28-20.thumb.png.621c4dcef904f9c9964e3e264c8a83b4.png

                    Рис. 2

Есть вот такого рода таблички различных институтов. В целом показатели не сильно разнятся. По данной таблице пятый процентиль 6 летнего ребенка равен 16 кг, а женщины 46 кг.

 

Зная эти параметры мы можем прикинуть вес той самой приблуды (Рис.1).

9077-2 и 9077-3 имеют суммарный вес примерно 16 кг, а 9077-1 примерно 30 кг. Суммарно 46 кг. Нужно так же обратить внимание на то, что приблуда 9077-2 и 9077-3 ставится в определенном положении - груз 9077-2 должен находиться в передней части сидухи.

 

И так, продолжаем калибровку сидухи. Ранее мы выполнили Zero Test и Empty seat test.

Далее мы отодвигаем сидение в крайнее заднее положение и кладем примерно 16 кг груза, равномерно распределяя его по сидению, с небольшим сдвигом в сторону передней части (я клал 10 кг, так уж получилось). Жмем на сканере "ОК" и проходим этот тест.

Далее нужно нагрузить сидуху грузом 46+ кг. Я использовал жену весом 52 кг (до этого пробовал нагрузить 30 кг, но с таким весом тест был провален). Снова жмем "ОК" и ждем завершения теста.

Если прошло все удачно, то сканер сообщит нам об удачном завершении калибровки OCS.

 

Дополнение: так для чего используется именно пятый процентиль? Я думаю, что для того, чтобы голодного ребенка из Африки или анарексичную тётеньку не размазало по торпеде в случае аварии, а нежно приняло в объятия раскрывающейся подушки безопасности. Короче, чтобы машина знала, что на сидухе кто-то сидит.

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не кто-то, а "около 30 кг+-15кг" и "свыше 45 кг". Скорость раскрытия подушки - разная, и "накачка" подушки разная будет.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Николай, а насколько критично, что я делал первый тест с 10 кг, а не с 16 кг?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Зависит от того, кто ездит на седушке. Если жена+ (то есть - жена и более тяжелые персонажи) - то ничего. Если сядет дитятко - то может получиться что подушка раскроется сильнее (или слабее) чем надо - и вот это плохо.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Значит сгоняю сделаю еще раз калибровку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2, 5.7 HEMI, OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет, одноклубники! Смотрю по теме, про сидения уже знаете все!!!) Помощь требуется. Сегодня сел в машину, руль стал на место, а сидение- нет. Причем память, как первая, так и вторая- работает отлично. Зеркала, руль, сидение. Машину глушу, руль поднимается, табуретка- на месте. В меню захожу, в сервис- лифт сидений, и ставлю флажик, и снимаю.... Не хочет отодвигаться, хоть тресни.... Кто сталкивался, в чем фокус?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Orvis сказал:

в чем фокус?

Разъемы на блоке под сидушкой разобрать, почстить/починить, собрать, наслаждаться...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, E_Gun сказал:

Разъемы

Это общая и распространенная беда.

Будь у Вас WK, я бы ткнул пальцем в нужный, но, в принципе, профилактика всего вокруг будет не лишней.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2, 5.7 HEMI, OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Тут я полностью  соглашусь...  В любом случае- благодарю!  Потеплеет- полезу, хоть смазкой пролью, может поможет..... )

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2, 5.7 HEMI, OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Наверняка и со стеклоподъемником водителя та же песнь, оускается или поднимается только сантиметров на 6-7....  Потом клавишу необходимо отпустить и снова задействовать.... И так, пока  стекло не опустишь или поднимешь....   К терминалу оплаты подьезжаешь и .... морзянка)))

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Братва, ставлю сидухи от wk2 на wj. Есть у кого распиновка фишек на сиденья wk2 ? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Михаил 44
    • Garik 3
    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
    • vardani
    • Evgen74
    • U F O
    • Arc-WS
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Кирыч
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.