Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую коллеги.

КJ слишком уж безупречный автомобиль""""")

Да у него есть поломки, все это из-за его механической природы, но его прочность по отношении ко времени и к хозяевам вызывает уважение.

Хочу создать тему, которой я тут не нашел, в отношении железа, кузова, ржавчины, и тп.

Вот у меня машина шикарная(как и вас), но сгнили пороги, коллеги... Напрочь..

Как так?

Заднее крыло было бито и ободрано много лет назад, я облил рваную рану (белое железо) просто жидкой резиной. Если ковырнуть резинку, то железо под ней опять белое и чистое. Я даже стал задавать вопросы не оцинковка ли это.

Но пороги... они растворились. Как так?

Я полный лошара в жестянке, поэтому прошу калом не кидаться в мою ранимую душонку) 

Отсюда вопрос, че делать?

Я чувствую потенциал в моторе, в коробке, мостах и раздатке.

Я чувствую живучесть в проводке, которая не трескается, если она родная, я вижу как машина хочет жить ия почему-то люблю этот автомобиль. Он мне приносит позитив, не смотря на цены запчастей.

Как вы боретесь с гниением кузова? Как можно сделать пороги? Под пластмассой не осталось ничего? 

Я не вижу альтернативы машине в современных автомобилях. Я вижу, что эта машина, в механическом смысле слова, мне прослужит куда дольше чем любая, новая мыльница из автосалона.

Как может не гнить железо по кузову, совсем...... и гнить в каких-то местах, типа порогов.

Двери внизу почему-то гниют тоже.. Они че, охерели? 

У меня был новый акорд 2008, вообще новый, из магазина, на третий год зацвел кузов, вокруг ручек и тп, но весь, не выборочно.

KJ вообще имеет белое железо под краской.

Как уберечь друга?

Что делать с порогами?

У кого это сделать?

Как защитить потом?

 

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

закрытые полости,не проветриваются,пылль-грязь+сырость=ржа. вырезать гниль,залатать ,закачать антикор типа парфина антикорозионного

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

С порогами я борюсь заменой. 2 года назад заменил правый, сейчас ищу детали под левый. Буду делать сам антикор в т.ч. когда порог будет вскрыт. Предполагаю, что антикорщики туда нормально залезть не могут. (нужно сверлить отверстие под зонд, а потом его пробкой заделать.)

 

ПС Купил тут на лево порог, когда его разрезали, оказалось дырявый. А снаружи - все ОК. Это я к тоому, что если проблема незаметна - не значит что ее нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.