Перейти к содержанию

Удаленное обновление ПО


ДУБОВ

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Решил проверить актуальность ПО на своем  автомобиле

1.Связался представителями компании MoparPlus, обрисовал ситуацию и через пару недель сканер-порт был получен в офисе транспортной компании.

3.thumb.png.e9a6e5c91ac66e776d306436934d7c20.png

 

2. Так как сканер имеет на борту встроенный модуль WI-FI, то процесс  настройки прошел довольно просто. На домашнем роутере добавил гостевую сеть и забил параметры предоставленные  представителями компании.

4.thumb.png.d17a16e528a6c7b08c077efb65980195.png

  

Насколько я понял,  можно подключится и через смартфон или напрямую  в Еthernet.

3. После подключения к OBD разъему, ребята  подключились к сканеру удаленно (6000км), проверили  канал связи и провели предварительное сканирование . Сканирование показало следующие результаты:

1.png.2f611578b2aa5064b623baf7306fac5c.png

 

Как мне объяснили,  черные молнии это критическое состояние (т.е.  обновлять обязательно), зеленые молнии  это обновлять по усмотрению (т.е. если есть замечания в работе данного узла).

Блоки управления:

PCM-Двигатель

ТСМ- АКПП

PTU- Раздатка

DTCM-Задний редуктор

НVAC-Кондиционер    (замечание:  очень редко запускался сам)

ВСМ- Блок комфорта  (замечание:  зависали показания забортной термературы)  

 Процедура обновления пошла следующим образом, двигатель и АКПП обновили по умолчанию, далее обновили кондиционер,  после обновления HVAC программа запросила обновить блок BCM.  Раздатку и задний редуктор ребята посоветовали обязательно обновить.

По RFH и ESL замечаний нет, насколько я понял эти блоки отвечают за замок и ключи, если неправ поправьте.

Итак, получилась следующая картинка:

2.thumb.png.ca1d1439e662f33a8b4ab1c756e4919c.png

 

Все прошивки 2018г., в прошлые года их не было.

4. Конечно я не могу сказать как поменялись  внутренние алгоритмы работы, но по наблюдениям могу сказать следующее:  при включении с места D или R нет даже легких толчков (даже на холодную), при торможении перед перекрестком переключение сверху вниз также стали незаметны, при разгоне если температура  АКПП до +20 °С то легкие толчки 1-2, 2-3. Если температура АКПП перевалила +20 °С то переключения незаметны.  Указатель температуры на приборной панели стал чаще обновлять показания.  Термостат стал открываться на температуре +90 °С (раньше на +93 °С). Как мне показалось машинка стала порезвее (но эти ощущения быстро замыливаются в суете дней).

И самое интересное, что чем больше я катаюсь тем как-то все четче и четче она реагирует на органы управления, такое ощущение, что карт ей все-таки добавили и она их потихоньку прорисовывает.

 

Изменено пользователем ДУБОВ
текст
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Боюсь ошибиться, но на ДВ вы один такой "городской сумасшедший".

И прошивки Вам делал тот же человек, что и все остальные разы.

Если Вы понимаете о чем я.?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe ну вот зачем человека обижать? Действительно были критические обновления, после выполнения которых стало лучше, на KL это проблема. Не понимаю Вашей заботы, по поводу того, кто сидит в момент отбновления за компом,  если свободен Д.Н. за компом может быть он, если занят, то у нас еще 3 диагноста, которые могут выполнить данные процедуры.  Купленый нами доступ, позволяет без проблем обновлять блоки и ресторить конфиги. Мы используем оборудовпние собственной разработки и софт собственной разработки, на нашем сервере лицензирования крутятся постоянн 100 уникальных компов. Услуга действительно нужная и востребованная, мы Иркутске “поднимали” KL, в Новосибирске HellCat, в Мурманске HellCat, сейчас один из сканпортов летит в Алма Аты, другой едет в Тулу, возвращается из Нягони.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так кто против? 

Работайте,  братья! (с) 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

Боюсь ошибиться, но на ДВ вы один такой "городской сумасшедший".

И прошивки Вам делал тот же человек, что и все остальные разы.

Если Вы понимаете о чем я.?

Неуместный комментарий.  Если я стараюсь следит за машинкой всеми доступными и приемлемыми мне способами, то в почему в вашем понимании я "сумасшедший".

Или машину надо ушатать, а потом скинуть, это не мой вариант.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Я тож для себя решил воспользоваться услугами ребят из MoparPlus, но пока финансы не позволяют.  Думаю в след году((((  

 

9 часов назад, Giraffe сказал:

Боюсь ошибиться, но на ДВ вы один такой "городской сумасшедший".

И прошивки Вам делал тот же человек, что и все остальные разы.

Если Вы понимаете о чем я.?

Ясен пень, лучше деньги тратить на дорогие мойки, полировки, модные диски, красотульки в тачилу...На хромой, но зато на красивой)))))))

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@ДУБОВ Не хотел Вас обидеть,  знаю только,  что вы заказываете удаленку не первый раз. 

Я в том плане,  что Вам,  наверное,  уже скидки должны быть,  как постоянному клиенту. ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
В 28.10.2018 в 23:42, MoparPlus сказал:

Действительно были критические обновления, после выполнения которых стало лучше, на KL это проблема. 

Без обид, просто чтоб самому понять.

Был у Вас на плановом ТО пару-тройку недель назад и на мой вопрос приемщику "может стоить прошивки обновить" мне был дан ответ  примерно такого содержания "если ничего критично не беспокоит, то лучше не лезть, в KL электроника это больное место у этой машины". Меня конечно прям критично ничего не беспокоит, ко всем придурковатостям  особенностям машины я за 75 тыщ уже привык, но всё же... А тут выясняется, что Вы это даже как дистанционную услугу продвигаете, а в самом сервисе на земле наоборот отговариваете. Где правда?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrei 73
    • Garik 3
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • HHaMMMeRR
    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Altos
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.