Перейти к содержанию

Поршни в суппортах


romldor

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WJ 4.0 2004
Город: Магадан
Опубликовано

Всем привет! Буквально на днях стал счастливым (?!) обладателем данного апарата и вот сразу пытаюсь много чено вычитать и узнать... (это немного лирики).

Вот что заметил - при отпускании тормоза страшенный скрежет - это поршни скребут? (провший владелец уверял в их переборке ровно перед продажей!). Вычитал интересную вещь что у этих машин они совсем не как всегда- они (поршни) не металлические! Я в свою бывшую машину покупал поршня из нержавейки - есть ли смысл купить подобное в сюда?  или это именно такая супер фишка этих маших - такие поршни, которые лучше на такие же и менять? Если всеж есть смысл и Вы многие так делаете - не подскажите где купить готовый комплект таких (из нержавейки)?

Изменено пользователем romldor
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Материал для фенольных поршней (Carlson 7862) выбран не просто так, а потому что пластик не проводит тепло. На металлических летом в городе жидкость будет постоянно у верхнего температурного предела - они передадут тепло от колодок внутрь суппорта со всеми вытекающими. 

 

 

Ссылка на комментарий

Т. Е суппорт сам не нагревается от торможения? Какие вытекающие? 

 

@romldor Ставь любые, все там нормально работает. Испытано. 

Металлические ржавеют, тексталит крошится. Больше ничего. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

"Сам"? Что это значит? "Сам" никто не нагревается и "само" ничего не делается. Нужно обеспечить подвод энергии.

 

Тепло в жидкость идёт от колодки а) излучением, б) теплопереносом по причине теплопроводности металла на посадочных местах колодок. Жидкость в городе и так всегда под 100 градусов, а если некий кхм человек поставил металлические поршни, к а) и б) добавляется с) - постоянный контакт раскалённой колодки и утопленного в суппорт (и потому невентилируемого) поршня. Колодки уже остынут, а поршень всё ещё 120 градусов. Ну коррозия рабочей поверхности со временем становится существенным фактом. Вроде педальку отпустил, а оно так и стоит на месте.

 

А последствия бывают разные. Например, закипание, проваливание педали и торможение двигателем. Об чужой бампер, например. Поэтому стальные поршни не ставятся на городские машины и со стальными поршнями надо гораздо строже следить за водой в тормозухе. Особенно летом. Про крошение текстолита - впервые слышу. Это что ж с ними надо делать? Загонять обратно разводными клещами?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WJ 4.0 2004
Город: Магадан
Опубликовано
42 минуты назад, dxthyt сказал:

Материал для фенольных поршней (Carlson 7862) выбран не просто так, а потому что пластик не проводит тепло. На металлических летом в городе жидкость будет постоянно у верхнего температурного предела - они передадут тепло от колодок внутрь суппорта со всеми вытекающими. 

 

 

С теорией постом ниже не поспорить, но почему только jeep до такого додумался??? почему везде простой металл, или тут именно хитрый конструктив самих суппортов какой то?

а ну и главный то вопрос  - скрежет при отпускании педали это они (поршни) или, например, всего лишь направляющие какие нибудь? это скоро заклинит?

Ссылка на комментарий

Вы своими руками сделайте, опробуйте, потом будете теоремы с дивана разводить. 

По всей видимости 99% автопроизводителей, ставящих стальные поршни чего-то не знают и их изделиям в городе ездить нельзя? Интересные выводы. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.