Перейти к содержанию

Акп постоянно находится в режиме N


Darkmike

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Чернигов
Опубликовано

Добрый день l need help! Прибыла машина из штатов cherokee kl latitude 2.4 коробка автомат, при выключенном двигателе селектор находится в режиме P, при запуске двигателя, селектор перемещается но коробка находится в режиме N, не знаю что делать ????

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Чернигов
Опубликовано
38 минут назад, GraveHeaD сказал:

Думается, что трос селектора надо бы посмотреть.

 

 

А не может быть что для транспортировки перевели коробку в какой-то особый режим? Акумулятора не было. С выключенным двигателем селектор на режиме Р намертвертво

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Darkmike сказал:

А не может быть что для транспортировки перевели коробку в какой-то особый режим? 

Не знаю о таком. Но вполне возможно.

 

1 час назад, Darkmike сказал:

С выключенным двигателем селектор на режиме Р намертвертво

Это нормально, у меня так же.

 

 

Ход у селектора свободный? Ничего не мешает ему? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Чернигов
Опубликовано
27 минут назад, Михаил-2017 сказал:

Переключить по мануалу с режима N

Можно ссылку? Буду крайне признателен ???

30 минут назад, GraveHeaD сказал:

Не знаю о таком. Но вполне возможно.

 

Это нормально, у меня так же.

 

 

Ход у селектора свободный? Ничего не мешает ему? 

Ход плавный, но безпрлезный ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

Переключение раздаточной коробки из режима N (Нейтраль)
Для того чтобы переключить раздаточную коробку из Нейтрали
в один из режимов эксплуатации, следуйте приведенной ниже
процедуре.
1. Полностью остановите автомобиль, оставив его на сцепке
с другим автомобилем.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Переведите выключатель зажигания в положение ON/RUN,
но не запускайте двигатель.
4. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
5. Переведите рычаг переключения диапазонов в положение
N (Нейтраль).
6. С помощью шариковой ручки или подобного предме-
та нажмите находящуюся в углублении кнопку режима
нейтрали N (Нейтраль), которая расположена рядом с
переключателем, и удерживайте ее в нажатом положении
одну секунду.
7. Когда контрольная лампа N погаснет, отпустите выключа-
тель режима нейтрали (N).
8. После того как кнопка режима нейтрали будет отпущена,
в раздаточной коробке включится режим в соответствии
с положением переключателя режимов раздаточной ко-
робки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание ударного взаимодействия зубьев при выклю-
чении в раздаточной коробке режима N (Нейтраль) может
потребоваться заглушить двигатель.
9. Переведите рычаг переключения диапазонов в положение
P (Стоянка).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Отсоедините сцепку от буксирующего автомобиля.
12. Запустите двигатель.
13. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
14. Выключите стояночный тормоз.
15. Включите в коробке передач диапазон D (Движение перед-
ним ходом), отпустите педаль тормоза и убедитесь в
правильности работы автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Условия с 1 по 5 должны быть выполнены перед нажатием
выключателя нейтрали (N) и до завершения переключения.
Если эти требования не будут выполнены до нажатия
выключателя режима нейтрали (N) в раздаточной коробке
или в процессе переключения, то контрольная лампа
нейтрали (N) в раздаточной коробке будет мигать до тех
пор, пока не будут выполнены все условия, или не будет
отпущен выключатель режима нейтрали (N).
• Для обеспечения переключения режимов и функциони-
рования контрольных ламп включения режимов выклю-
чатель зажигания должен находиться в положении ON/
RUN. Если зажигание не будет включено в положение
ON/RUN, то переключение не произойдет, а контрольные
лампы не будут мигать или гореть постоянным светом.
• Мигающая контрольная лампа включения нейтрали инфор-
мирует о том, что не все требования выполнены.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Чернигов
Опубликовано
12 минут назад, Михаил-2017 сказал:

Переключение раздаточной коробки из режима N (Нейтраль)
Для того чтобы переключить раздаточную коробку из Нейтрали
в один из режимов эксплуатации, следуйте приведенной ниже
процедуре.
1. Полностью остановите автомобиль, оставив его на сцепке
с другим автомобилем.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Переведите выключатель зажигания в положение ON/RUN,
но не запускайте двигатель.
4. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
5. Переведите рычаг переключения диапазонов в положение
N (Нейтраль).
6. С помощью шариковой ручки или подобного предме-
та нажмите находящуюся в углублении кнопку режима
нейтрали N (Нейтраль), которая расположена рядом с
переключателем, и удерживайте ее в нажатом положении
одну секунду.
7. Когда контрольная лампа N погаснет, отпустите выключа-
тель режима нейтрали (N).
8. После того как кнопка режима нейтрали будет отпущена,
в раздаточной коробке включится режим в соответствии
с положением переключателя режимов раздаточной ко-
робки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание ударного взаимодействия зубьев при выклю-
чении в раздаточной коробке режима N (Нейтраль) может
потребоваться заглушить двигатель.
9. Переведите рычаг переключения диапазонов в положение
P (Стоянка).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Отсоедините сцепку от буксирующего автомобиля.
12. Запустите двигатель.
13. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
14. Выключите стояночный тормоз.
15. Включите в коробке передач диапазон D (Движение перед-
ним ходом), отпустите педаль тормоза и убедитесь в
правильности работы автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Условия с 1 по 5 должны быть выполнены перед нажатием
выключателя нейтрали (N) и до завершения переключения.
Если эти требования не будут выполнены до нажатия
выключателя режима нейтрали (N) в раздаточной коробке
или в процессе переключения, то контрольная лампа
нейтрали (N) в раздаточной коробке будет мигать до тех
пор, пока не будут выполнены все условия, или не будет
отпущен выключатель режима нейтрали (N).
• Для обеспечения переключения режимов и функциони-
рования контрольных ламп включения режимов выклю-
чатель зажигания должен находиться в положении ON/
RUN. Если зажигание не будет включено в положение
ON/RUN, то переключение не произойдет, а контрольные
лампы не будут мигать или гореть постоянным светом.
• Мигающая контрольная лампа включения нейтрали инфор-
мирует о том, что не все требования выполнены.

Огромнейшее вам спасибо, завтра буду проверять ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Чернигов
Опубликовано

Моя комплектация переднеприводная, в мануале не нашёл для не такого понятия как режим принудительно нейтралки, возможно коробка находится в аварийном режиме, нужно подключается диагностировать

IMG_20181030_195400.jpg

IMG_20181030_195407.jpg

IMG_20181030_195355.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Чернигов
Опубликовано

@GraveHeaD к счастью, вы оказались абсолютно правы, отошёл трос селектора от коробки, спасибо всем огромное за прдсказки???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • xo66it82
    • veraan
    • Acovant
    • АлексБ
    • maximusg1977
    • victor 55
    • Нина Васильева
    • greenhell
    • dibanoff
    • Vasiliy190
    • Kofman
    • buzz
    • Игорь2619
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.