Перейти к содержанию

Ошибка P0420 - датчик или катализатор?


AntonAnton

Рекомендуемые сообщения

5

У меня два ката стоит, если один прменять а второй оставить, норм будет как думаете?уж дорогое удовольствие менять каты. Первый поменять и все. А про трещины-не глядел, так из и не увидишь особо, все грязно и ржавчина

Изменено пользователем AntonAnton
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Dachnik_Miha сказал:

в сети я НЕ НАШЁЛ информацию, что с обманкой и перепрошивкой у этого двигателя останется такой же расход, есть описания, что с переходом на Евро-2 расход увеличивается, т.е. любая перепрошивка даёт увеличени расхода при, возможно, незначительном приросте мощности. Смысл тогда шиться? двигатель и так не отличается экономичностью. А вот готовые решения по замене ката (пусть даже на неоригинальный) есть, по крайней мере меня так уверили.

В сети как то проскакивало , что некоторые особо одаренные "тюнеры" отключив контроль ДК2 в прошивке, НЕ ОТКЛЮЧАЮТ режим прогрева катализатора, который завязан как раз на показания ДК2 (или кривые или уже несуществующие), а это постоянное переобогащение смеси - отсюда и бОльший расход на "тюненгованных" прошивках. Так что прошивка прошивке рознь....

 

1 час назад, AntonAnton сказал:

У меня два ката стоит, если один прменять а второй оставить, норм будет как думаете?уж дорогое удовольствие менять каты. Первый поменять и все. А про трещины-не глядел, так из и не увидишь особо, все грязно и ржавчина

Если второй не забит, то само собой норм ?

 

Ссылка на комментарий
5
2 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Если второй не забит, то само собой норм ?

 

По всей логике первый кат принимает все на себя, а второй уже дорабатывает за первым, так что думаю целесообразным поменять первый и глядеть?

Ссылка на комментарий
5
15 часов назад, AntonAnton сказал:

По всей логике первый кат принимает все на себя, а второй уже дорабатывает за первым, так что думаю целесообразным поменять первый и глядеть?

Вот кадры с нормальной так сказать диагностики на холостых и с оборотами 2000-2500

IMG_20181102_091953.jpg

Изменено пользователем AntonAnton
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 31.10.2018 в 22:53, Alex-Nefras сказал:

Согласен, думаю датчик дешевле чем кат, но все же что дешевле и проще обойдется замена ката или вырезать его? 

Умом то понимаю, что вырезать... но шо то мне таки кажется, шо таки есть какой то явный в этом всем подвох )))) ?

у меня ошибка неэффективной работы первого катализатора вылезла на 107 тыс. км. (большой привет нашему "суперкачественному" Питерскому топливу АИ-92).

По ценам такой расклад: оригинальный первый катализатор от 30 т.р. + работа по его установке, второй оригинальный катализатор вместе со всей выхлопной системой к нему прилегающей - от 55 т.р. + работа. И это очень дёшево, потому что у немцев катализаторы могут стоить от 70 до 100 т.р. за штуку.

На сколько я понимаю, сначала вылетает первый катализатор, второго хватает на долго (если не удалён первый).

Ежели не мучить движок оным изделием, но мучить матушку природу, то стоить это будет от 9500 руб. с работой и материалами: пламегаситель + обманка и БЕЗ прошивки на евро 2. Прошивка стоит отдельных денег, но зачем она Вам нужна с обманкой? Если только движок разогнать до 185 сил, то да интересно.

В Питере есть первоклассная фирма для такой работы.

 

В 31.10.2018 в 22:49, Dachnik_Miha сказал:

увы, но толкового описания, как будет работать эта машинка с обманкой нигде не нашёл. некий мастер предлагает за 10,0 тыс. руб. перепрошить, отключив при этом второй датчик. но кат всё одно надо будет вырезать. я всё же склоняюсь за чуть дороже кат перерезать.

нет никакой разницы в какую машину устанавливать обманку. Главное что бы обманка выдавала тот сигнал, который от неё ожидает бортовой компьютер. Обманка должна быть правильная (их три типа, но это уже отдельная тема, мастера выберут сами), а машине пофиг кто ей даёт сигналы. Справедливости ради надо признать что читал на форумах жалобы на то что обманка не работает, но это уже дело кривых рук мастера, а не проблем с моделью автомобиля.

По поводу шума - катализатор НЕ призван устранять шум, для этого существуют другие узлы выхлопной системы. По этому при качественной установке пламегасителя никакого шума быть не должно, Если появился шум, то точно не из за удаления катализатора, причин много - некачественная сварка, развалился дешёвый китайский пламегаситель (ставьте качественный пламегаситель), износ прокладки катализатора и т.д.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

тут ещё, что заметил. после замены свечей (меняю по регламентному пробегу), тыс. 3,0-4,0 ошибка не выскакивает, а вот если свечи уже на пределе (характерные следы пробоя по юбке) за 300 - 500 км пробега обязательно появится.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Первая замена свечей по регламенту 36 тыс. км. У меня 38 тыс., но хочу дотянуть до 40 тыс., чтобы вместе с заменой масла, не критично?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

если машинка едет, то, конечно, не критично. другое дело, что по мануалу ТО через 12,0 тыс. и на 36,0 должно было совпасть и свечи и моторное масло. я себе второй раз уже иридиевые поставил. правда по юбке всё одно следы пробоя видны были при замене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А что означают регламентные работы "Проверка работы системы выпуска отработавших газов"? Каждые 2 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 270
Город: Егорьевск
Опубликовано

Не торопитесь с заменой катализатора!

Попробуйте его почистить!

Кто нибудь пробовал водородную очистку ДВС?

Рекомендую! Какой принцип очистки. Водород это газ который подается в ДВС через впускной тракт. При сгорании водорода выделяется вода, а внутри ДВС образуется пар. Многие знают как очищается цилиндр при попадании воды, антифриза, тосола в малом количестве при работающем двигателе. Так вот пар отъедает нагар превращая его в мягкую жидкую субстанцию которая вылетает из трубы. Кольца даже маслосъёмные отпариваются и освобождаются от нагара. Проходя через катализатор идёт тоже самое отпаривание и очищение. 

Так что господа попробуйте сначала водород. На ютубе много информации. 

Да и главный совет тем кто соберётся ехать на водородную очистку! Уточните сколько газа производит их установка? Должно быть не менее 1000 литров в час. И от какой сети работает? Как минимум 220 вольт.

Если есть кто около меня, могу одолжить приборчик.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Вылезла ошибка

 P0420, приговорили катализатор.  Пробег 110 тыс. (вроде, как рановато, но что выросло).

На сервисе говорят, что универсальные катализаторы не работают и нужно ставить обманку, а спецы по глушителям и катализаторам наоборот говорят.

И те, и другие ничего не навязывают, т.к. первые такие работы не делают, а вторые и то и другое могут.

И примеры замены на универсальный катализатор, вроде,  как есть; и мнение авторитетных форумчан про обманки тоже имеется. 

Поэтому хотелось бы услышать именно тех, кто решал/решил проблему.

 

з.ы. форум я скурил по этой тематике, но однозначного ответа не нашел.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Самое лучшее поставить свежий родной б/у кат. 

Верить нельзя никому,  мне- можно (с) 

:D

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Год катаюсь с такой же проблемой. Пока особо ни на что не влияет. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
12 часов назад, gretc сказал:

приговорили катализатор. 

А почему решили что кат? Ведь на самом катализатора датчиков нет, а решение ЭБУ принимает по данным лямбда зондов до и после катализатора. Предлагаю почитать: https://etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка P0420 - датчик или катализатор?
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, gretc сказал:

однозначного ответа не нашел

И поэтому надо было создавать новую тему? :censored:

:rtfm:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Ребята, подскажите, а первые и вторые лямбды на 3,7 wk взаимозаменяемы? ДжекиЧан ругается на лямбду(p0420). И если они взаимозаменяемы, какие можно поменять местами, чтобы проверить в лямбде ли дело? 

IMG_20190717_230417.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Всем привет. Новичок на форуме, бортовик вести пока никак. Спрошу тут.

Взял машинку две недели назад, и две недели вижу ошибки Р0420 и Р0430, плюс ошибка нарушения цепи форсунки 4 цилиндра. Двиг 3.6.

Каждый раз скидывать клемму с аккума не вариант вообще, потому поинтересуюсь у уважаемого сообщества джиперов, как эти ошибки победить лучше всего?

Варианта вижу два:

1. Замена вставки катализаторов, т.е вынуть родные и вставить туда универсалки. У кого-нибудь есть габариты вставок?

2. Проверить противодавление. Если все норм, поставить катализаторные обманки под лямбды. Торком посмотрел работу зондов - линейный график не дает ни один зонд, т.е вроде бы они живы.

Меняли зонды до меня или нет - не известно. Пробег 200, соответственно, уверенности в них как бы нет. 

У меня есть два путя, короче. ))))

Если противодавление высокое - путь один.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю все закончится заменой катов.... с ошибкой по форсунке разбирайтесь

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну если менять - значит, менять. Какие лучше и какие габариты, узнать бы.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше американские, для этого автомобиля, а не поделки наших трудяг

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну я смотрю MG-Race. Имел кто-нибудь дело с ними, интересно?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Украина
Опубликовано

Всем добрый вечер. У меня тоже на компассе начинает постоянно выкидывать чек. Ошибки показывает p0420 и p0133. На машину установлено гбо с обд коррекцией. Пробег 160 тыс. Км. Есть предположения к чему готовиться?

Screenshot_2021-07-06-08-24-50-043_net.clever.obd4u.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья92 вы сначала с P0133 разберитесь, ибо эта ошибка вполне может быть причиной, а P0420 – следствием. Это первый кислородный датчик. Ну и на состояние коллектора под защитой посмотрите, не сечёт ли – могут быть трещины как раз вокруг первого датчика.

 

При P0133 сначала проверяют не сечёт ли выхлоп, потом сам датчик. А теперь внимательно посмотрите на список причин ошибки P0420

 

EXHAUST LEAK 
ENGINE MECHANICAL CONDITION 
AGING OR FOULED UPSTREAM O2 SENSOR 
CATALYTIC CONVERTER 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Украина
Опубликовано
10.07.2021 в 16:13, MoparPlus сказал:

@Илья92 вы сначала с P0133 разберитесь, ибо эта ошибка вполне может быть причиной, а P0420 – следствием. Это первый кислородный датчик. Ну и на состояние коллектора под защитой посмотрите, не сечёт ли – могут быть трещины как раз вокруг первого датчика.

 

При P0133 сначала проверяют не сечёт ли выхлоп, потом сам датчик. А теперь внимательно посмотрите на список причин ошибки P0420

 

EXHAUST LEAK 
ENGINE MECHANICAL CONDITION 
AGING OR FOULED UPSTREAM O2 SENSOR 
CATALYTIC CONVERTER 

 

Сегодня подключился к обд и сделал замер графиков работы обеих датчиков о2 на прогретом моторе и холостом ходу. Что думаете по графику?

P.S. Завтра буду делать ТО и как раз проверю выхлоп и коллектор

Screenshot_2021-07-15-18-04-24-755_org.prowl.torque.jpg

Изменено пользователем Илья92
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья92 ничего не думаю. Направление указал, дальше всё в ваших руках или руках вашего сервиса. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.