Перейти к содержанию
rvsn

В ноль аккум. за сутки стоянки.

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.  Wk 2005 года,новый аккумулятор сел в ноль за сутки. Всё было отключено. Подскажите,откуда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сторону установленной нештатной сигнализации.


VIN: 1J8H3E8M76Y161317   2006 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, rvsn сказал:

Добрый вечер.  Wk 2005 года,новый аккумулятор сел в ноль за сутки. Всё было отключено. Подскажите,откуда копать

Для начала берем мультиметр, можно обычный китайский, и меряем ток утечки.

Снял "-" клемму. В мультиметре не забудь пересунуть разъем с вольтов на амперы. Закрываешь все двери, зажимаешь концевик капота чем-нибудь, типо все закрыто. Мультиметр в разрыв минуса, т.е. один конец на минус клемму акка, другой - на минусовой провод на клемму. Крутилку на 10А и смотришь, что показывает. Измерять нужно минут 10, не отключаясь (у меня машина полностью засыпает четко через 8 минут). Нормальный ток утечки 0,02-0,03А. Все что выше - плёхо. За ночь новый акк можно высадить достаточно большим током, у меня 1,15А оставлял акк вживых за ночь. После замеров уже можно начинать чесать репу и искать толкового электрика, если сам в этом не разбираешься )) Вариантов нештатной жральни тока много, в первую очередь нештатное оборудование (сигналка, музыка).

ЗЫ: у меня жрал блок управления сиденьями, вода туда попала, отгнила какая-то микруха, и этот блок не давал уснуть всей машине. 5 тыр электрику за епплю пол-дня и перепайку микрухи в блоке.

 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может быть( и будет) если селектор кпп оставить в положении N,а ключ в замке зажигания.Разряжается в 0. 

Может так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, олегТТ сказал:

Это может быть( и будет) если селектор кпп оставить в положении N,а ключ в замке зажигания.Разряжается в 0. 

Я просто ключ оставил, АКПП в Р - всё равно в ноль сел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Смотрим ток утечки, как описано выше

2.Проверяем сам АКБ 

3. Проверяем генератор.

https://youtu.be/mC3Y4Dp-58c

Далее, только к нормальному авто электрику.


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При закрытых дверях ключ в замке зажигания не должен разряжать акб.

 

Зато я замечал забавный глюк. Когда у меня вода попала в датчик открытия капота - в джипе ряд электронных блоков не уходили в сон. При этом на приборке показаний о том, что капот открыт - не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

измерить токи утечки и найти куда уходит. 

последний раз была штатная сирена сигналки(штатной)


 

 

 

 

 

 

Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Eremeeff сказал:

При закрытых дверях ключ в замке зажигания не должен разряжать акб.

И с чем это связано, что когда ключ в замке при закрытых дверях нет расхода.....  Может ещё и машина не заведётся....?   :hands:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни с чем это не связано, это мысли вслух. И не "нет расхода", а он достаточно небольшой чтобы не грохнуть аккумулятор (но больше, чем когда всё "по фен-шую").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eremeeff а как узнали в чем дело? У меня машина не уходит в сон, не могу найти, в чем дело 

@AUTO TRUTNY сложно искать, в хреновом месте предохранители расположены 

5b9002d26b5e.jpg

 

f95c7664cb62.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ruby12 сказал:

@Eremeeff а как узнали в чем дело? У меня машина не уходит в сон, не могу найти, в чем дело 

@AUTO TRUTNY сложно искать, в хреновом месте предохранители расположены 

5b9002d26b5e.jpg

 

f95c7664cb62.jpg

 

основные под капотом. выдергивай IOD (сдвоенный белый)

  • Спасибо 1

 

 

 

 

 

 

Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня жып пару раз за сутки разряжал акум, но машины засыпает. было прошлым летом. НО вот если машину отсавить на 3 недели, то по приезду тоже акум в ноль, а это нормально?

Из неработающего - оборван датчик объема штатной сигналки ,который в багажнике в потолке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Akpo6at13 нет, не нормально, я летом езжу на другой, по два месяца стоит, и потом - дрынь, и завелась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ruby12 сказал:

@Akpo6at13 нет, не нормально, я летом езжу на другой, по два месяца стоит, и потом - дрынь, и завелась 

Есчо забыл сказать. Даже когда машина заснула(фары сама потушила, специально проверял),падлец климат-контроль продолжает шевелить заслонкой салон/улица. И шевелит не с определенной частотой, а когда ему вздумается.Узнал это чисто случайно, когда выйдя из магазина увидел рядом припарковавшегося друга и говорил с ним минут 40 стоя возле машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит не до конца заснула таки...полное засыпание - это и климат тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было пару раз, когда аккумулятор садился так, что даже щиток приборов не реагировал. В последний раз было так, что заехали на ТЦ, оставили на парковке. Уже часа через 3 аккумулятор не реагировал на ключ. Вообще ничего не зажигалось. "Прикурил" и завел. Причина я так понимаю была из-за реле топливного насоса. Он у меня уже начал глючить с полмесяца назад. Так вот последние дни заметил, что иногда после того как заглушу машину, остается что то шуметь. Оказалось, что это топливный насос. Останавливался через какое то время и это время каждый раз было продолжительнее. И так было не постоянно. Насос я услышал только в тишине гаража. А у ТЦ среди уличного  шума и не услышать его, если не прислушаешься. Да и забывается. 

Проверил авто у дилера, оказалось что подпадаю под рекол. И как раз там установили доп реле, ну и сейчас вроде как все в порядке - заводится как надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь про вк1, ваш опыт не работает на наших...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже стало посасывать лишнего 1.34Амп при открытом капоте, если концевик зажать за пару минут уходит в норму 0.04
концевик разобрал пролил жижами для контактов, но подсос не уходит. менять концевик?


5.7L MaxPerformance
K&N, ARH, borla XR-1 & borla ATAK, KICKER®, Bwoody, blackops PARAMEDIC HOOD, SharaDon Performance STAGE - III Transmission, EDGE racing converter, StopTech, JBA A-arms, Brembo calipers, COMP Cams® 283/293,Toyo Pxst & Toyo OPC, 20" Lexani Forged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на предыдущем тоже долго искали. Оказалось имобилайзер. Не давал многим блокам засыпать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2018 в 17:42, AUTO TRUTNY сказал:

выдергивай IOD (сдвоенный белый)

Искал, не нашёл такой, это что за пред? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bostonrx На время измерений  машина должна видеть  закрытый капот. Зафиксируй концевик пластиковой стяжкой в закрытом состоянии 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Giraffe сказал:

@bostonrx На время измерений  машина должна видеть  закрытый капот. Зафиксируй концевик пластиковой стяжкой в закрытом состоянии 

с закрытым нет проблем. с открытым стоит в сервисе или в гараже 2е суток и все, акб уже не живой. раньше и неделю мог простоять с открытым. как буд то климат не засыпает с открытым капотом


5.7L MaxPerformance
K&N, ARH, borla XR-1 & borla ATAK, KICKER®, Bwoody, blackops PARAMEDIC HOOD, SharaDon Performance STAGE - III Transmission, EDGE racing converter, StopTech, JBA A-arms, Brembo calipers, COMP Cams® 283/293,Toyo Pxst & Toyo OPC, 20" Lexani Forged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего машину с распахнутой дверью не  оставляете?  По сути,  это то же самое.  А еще,  при постановке на охрану ток утечки меньше,  чем просто при машине с прикрытыми дверями. Не знали?  Факт. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.