Перейти к содержанию

Разрядился аккумулятор на Grand Cherokee (WК)


Alex_O

Рекомендуемые сообщения

1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


оффтоперы

Не, просто строго апаем тему :D

А по мафону итак уже советовали (страницу назад) сдернуть его...

Вот ждем результатов, мирно беседуем...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Я про 50 а/ч с пусковым током в 815 ампер.Такого бреда не бывает.

Ты не прав, как раз такой бред довольно часто встречается , а вот аккумулятора такого нет!)))

Чего проще , пускай EmerA и shurilla напишут, что у них стоят аккумуляторы на 50a да на 810А, может мы ошибаемся и инопланетяне уже среди нас ))

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

а вот аккумулятора такого нет!)))

 

 

может мы ошибаемся и инопланетяне уже среди нас ))

Optima Red Top C-4.2 ...только цену не смотри, поплохеет

post-37652-0-15448100-1493142478_thumb.jpg

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Optima Red Top C-4.2

Ну это понятно...агм технологии.Но там была речь явно не о нем( а если о нем,то какой смысл был не указывать это- типа прикол такой?).

К тому же, как я выяснил,когда выбирал себя гелевый,он(оптима) не встает на наше авто.Конечно,приколхозить можно все...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


он(оптима) не встает на наше авто.Конечно,приколхозить можно все...

 

Всё встаёт штатно....   :lol2:

 

 

 


Но там была речь явно не о нем

 

Где? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Всё встаёт штатно...

А можно фотки аккума, установленного штатно на авто ?

 

И чеж сразу не сказал,интриган, что это Оптима агм?

 

Вопчем,фотки...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Ласточка2
Город: скрыто
Опубликовано

У нас такая же фигня была на WK2, за город на нём ездили - нормально, а на ночь в гараж ставим - батарея на утро в ноль уходит. Муж с аккумулутяром повозился денёк и новый купил, причину так и не выяснили. После замены проблемы такой больше не наблюдали, может сам аккум уже своё дожил.

Вы кстати какой аккумулятор для автомобиля выбираете обычно? Ну производителя, а то муж первый попавшийся купил перед поездкой, а информацию стали по ним уже после этого искать, типо статьи всякие и рейтинги как вот тут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Случилась беда с аккумулятором - совсем помер и выдает примерно 9,6 в. Отключение питания произошло очень странно - в движении, есть подозрения на генератор. Но, по-порядку:

Последнее время Акк начал чудить и быстро разряжаться под нагрузкой, но в режиме ожидания у подъезда держался молодцом неделями и менять мысли не возникало.

Вчера занимался уборкой и обнаружил сильный окисел на клемме аккумулятора (толстый белый порошкообразный налет на +). Скинул клеммы (надо было еще обнулить ошибка подушек после снятия кресел), почистил наждачкой (может это и не правильно, каюсь), туда-сюда, а пол дня машина открытая стаяла (лампы загорались, система опрашивалась) и Акк подсел.

Из последних сил завелась моя ласточка, дал несколько кругов по району и, скрепя сердце, пошел спать.

Сегодня утром, скрестил пальцы, но машинка завелась мгновенно (получается вчера вечером я подзарядил его своими покатушками), погрузились и поехал с дачи домой.

На пол пути загорелась лампа аккумулятора, мол заряд низкий. Думая: пока заведена, то на генераторе доеду домой.

Дома решил не ждать больших проблем и поехал в магазин за новым Акк-ом: машинка с трудом завелась и через пару км в ДВИЖЕНИИ все погасло и заглох движок.

 

Вот и возник, хоть и глупый, но главный вопрос:

- возможно, что аккумулятор настолько помер, что и на генераторе машинка не едет?

И 1 логичный вопрос:

- какой новый акк посоветуете? (Grand Cherokee 2007 г., 4,7 л.)

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

скорее всего гена умер, как герой (в бою) :D,зарядка на джипах идет через мозг а вот напряжение дает гена.из за батареи такого наврятле будет ведь вся система питается от генератора а акб как поддерживающий элемент 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Если в движении загорелась лампа аккума, то походу сдох именно генератор и ехал ты на аккуме. Ровно до того момента пока он не выдержал и не заснул. Имхо, гуру поправят есчто.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Это очень неприятно :wacko:  . Неприятно, что, буквально, на прошлой неделе в сервисе проверял генератор, сказали, что все хорошо. Эх. Теперь возни и затрат необерешься.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Отчасти похожие симптомы и у меня плюс иногда появляется мигание подсветки приборов.

замеры напряжения на гене показывают нестабильное напряжение - требуется Разборка и Замена диодного моста. Буду менять на этой неделе и могу рассказать помогло или нет

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, код детали ГЕНЕРАТОРА?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39248-remont-generatora-30-crd/page-2

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2008
Город: Брянск-Клинцы
Опубликовано

И так ,после снятия ГУ проездил ровно три недели, и проблема появилась снова.После этого был у официалов , был заменен замок зажигания по гарантии, проблема не ушла. Стал замечать такой симптом, на холодную(с утра) зарядка как и положена 14.2в но стоит машине прогреться до рабочей температуры зарядка падает до13.7в - 13в. ,а на холостых оборотох так вооще может до 12.5в. куда лезть и что это не могу сообразить. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

генератор менять или перебирать, очень похоже на проблемы со щеточным узлом.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2008
Город: Брянск-Клинцы
Опубликовано

генератор менять или перебирать, очень похоже на проблемы со щеточным узлом.

гена перебирался диодный мост и щетки заменены

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2008
Город: Брянск-Клинцы
Опубликовано

Всё проблема решена, благодаря Кости, было найдено распиновка (мама) которая не была подсоединена не к чему, но находилась всегда под напряжением, контакты окислились и шел разряд. Огромное спасибо Кости за его работу с 9-00 до 16-00 человек работал не отходя.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
20 часов назад, rvsn сказал:

Добрый вечер.  Wk 2005 года,новый аккумулятор сел в ноль за сутки. Всё было отключено. Подскажите,откуда копать

Для начала берем мультиметр, можно обычный китайский, и меряем ток утечки.

Снял "-" клемму. В мультиметре не забудь пересунуть разъем с вольтов на амперы. Закрываешь все двери, зажимаешь концевик капота чем-нибудь, типо все закрыто. Мультиметр в разрыв минуса, т.е. один конец на минус клемму акка, другой - на минусовой провод на клемму. Крутилку на 10А и смотришь, что показывает. Измерять нужно минут 10, не отключаясь (у меня машина полностью засыпает четко через 8 минут). Нормальный ток утечки 0,02-0,03А. Все что выше - плёхо. За ночь новый акк можно высадить достаточно большим током, у меня 1,15А оставлял акк вживых за ночь. После замеров уже можно начинать чесать репу и искать толкового электрика, если сам в этом не разбираешься )) Вариантов нештатной жральни тока много, в первую очередь нештатное оборудование (сигналка, музыка).

ЗЫ: у меня жрал блок управления сиденьями, вода туда попала, отгнила какая-то микруха, и этот блок не давал уснуть всей машине. 5 тыр электрику за епплю пол-дня и перепайку микрухи в блоке.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это может быть( и будет) если селектор кпп оставить в положении N,а ключ в замке зажигания.Разряжается в 0. 

Может так было?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, олегТТ сказал:

Это может быть( и будет) если селектор кпп оставить в положении N,а ключ в замке зажигания.Разряжается в 0. 

Я просто ключ оставил, АКПП в Р - всё равно в ноль сел...

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

1.Смотрим ток утечки, как описано выше

2.Проверяем сам АКБ 

3. Проверяем генератор.

https://youtu.be/mC3Y4Dp-58c

Далее, только к нормальному авто электрику.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При закрытых дверях ключ в замке зажигания не должен разряжать акб.

 

Зато я замечал забавный глюк. Когда у меня вода попала в датчик открытия капота - в джипе ряд электронных блоков не уходили в сон. При этом на приборке показаний о том, что капот открыт - не было...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, Eremeeff сказал:

При закрытых дверях ключ в замке зажигания не должен разряжать акб.

И с чем это связано, что когда ключ в замке при закрытых дверях нет расхода.....  Может ещё и машина не заведётся....?   :hands:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ни с чем это не связано, это мысли вслух. И не "нет расхода", а он достаточно небольшой чтобы не грохнуть аккумулятор (но больше, чем когда всё "по фен-шую").

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Eremeeff а как узнали в чем дело? У меня машина не уходит в сон, не могу найти, в чем дело 

@AUTO TRUTNY сложно искать, в хреновом месте предохранители расположены 

5b9002d26b5e.jpg

 

f95c7664cb62.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Danil38
    • tracker99
    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
    • сив.
    • Дмитрий 2878
    • Stror
    • Alexey24
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.