Перейти к содержанию

Ситема отвода картерных газов


ДУБОВ

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Решил поближе рассмотреть систему отвода картерных газов на предмет возможности установки маслоулавливателя.

Поэтому решил поделится своими мыслями.

Итак в клапанной крышке есть два отверстия вход чистого воздуха и выход воздуха смешанного с газами и маслянными парами.

Вход чистого воздуха производится через этот шланг.

683279454_.thumb.png.b1696291f45b9f8120e214343b069a11.png

 

 

Выход производится через клапан PCV который одной стороной вкручен в клапанную крышку, а на другую сторону клапана одет шланг который уходит к впускному коллектору.

1337079226_.thumb.png.692668ceef01e94147d207e144d323e1.png

Принцип действия следующий, за счет разряжения (отрицательного давления) создаваемого во впускном коллекторе воздух протягивается через картер по пути забирая образовавшиеся газы а вместе  с ними частички масла, далее все это идет во впускной коллектор и дальше в камеру сгорания. Конечно без этой системы двигателю не жить, но и доработать ее можно, дабы исключить попадание масла в камеру сгорания и далее на катализатор.

 

Многие последовательно в эту схему встраивают маслоулавливатели, примерно так:

IMG_0892.thumb.JPG.fbe44928b25afa58eebcfd5a534f1dcb.JPG

 

IMG_0891.thumb.JPG.73887e8814d742760459f6409a05c433.JPG

 

Возможно у кого-то есть дополнения, а может у кого уже стоит, поэтому делитесь мыслями.

 

 



 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Все таки, Лёх, мне кажется через шланг на первом фото идет выброс газов из двигла, т.к. там создается разряжение и именно там и надо ставить маслоуловитель...Хотя вроде ты говорил шо через шланг наоборот засасывает воздух, когда рукой закрываешь его...Тогда я не прав...Можетм и там поставить по очереди и заценить где толку от него будет больше:-)) 

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Нафига вам этот баян? Масло ест через ЦПГ.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Чисто мое мнение, помноженное на опыт эксплуатации других авто. Основное масло жрется износом колец или маслосьемных колпачков.  Там, где кольца в порядке, через вентиляцию картера угорает минимальное количество масла. Это то масло, которое захватывают прорвавшиеся через замки колец газы... Поэтому на свежих, неубитых движках затея необязательна. Думаю, после обустройства маслоотделителя в нем будет скапливаться по 5-10 грамм масла за 15.000 км. Предположу, что больше будет воды, конденсированной из газов...

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
2 часа назад, ПАН сказал:

Чисто мое мнение, помноженное на опыт эксплуатации других авто. Основное масло жрется износом колец или маслосьемных колпачков.  Там, где кольца в порядке, через вентиляцию картера угорает минимальное количество масла. Это то масло, которое захватывают прорвавшиеся через замки колец газы... Поэтому на свежих, неубитых движках затея необязательна. Думаю, после обустройства маслоотделителя в нем будет скапливаться по 5-10 грамм масла за 15.000 км. Предположу, что больше будет воды, конденсированной из газов...

Полностью согласен!!!  Но у меня пробег 110 тыщ. вот и задумываюсь))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
14 часов назад, Pashkaru сказал:

Полностью согласен!!!  Но у меня пробег 110 тыщ. вот и задумываюсь))

До этого эксплуатировал Теану 2,5. Проехал на ней более 130  000км. Общий ее пробег был свыше 200.000. Никаких признаков угара масла не наблюдал. До тэтого Меган 2, до этого СИД. Все пробегали более 100 т.км. Проблем не было.  Думаю 110 т.км. не критический предел. У самого такой пробег на джипе сейчас. П.С. Приучили Вас немцы современные  что-ли к масложору?:)

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.