Перейти к содержанию

Ситема отвода картерных газов


ДУБОВ

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Решил поближе рассмотреть систему отвода картерных газов на предмет возможности установки маслоулавливателя.

Поэтому решил поделится своими мыслями.

Итак в клапанной крышке есть два отверстия вход чистого воздуха и выход воздуха смешанного с газами и маслянными парами.

Вход чистого воздуха производится через этот шланг.

683279454_.thumb.png.b1696291f45b9f8120e214343b069a11.png

 

 

Выход производится через клапан PCV который одной стороной вкручен в клапанную крышку, а на другую сторону клапана одет шланг который уходит к впускному коллектору.

1337079226_.thumb.png.692668ceef01e94147d207e144d323e1.png

Принцип действия следующий, за счет разряжения (отрицательного давления) создаваемого во впускном коллекторе воздух протягивается через картер по пути забирая образовавшиеся газы а вместе  с ними частички масла, далее все это идет во впускной коллектор и дальше в камеру сгорания. Конечно без этой системы двигателю не жить, но и доработать ее можно, дабы исключить попадание масла в камеру сгорания и далее на катализатор.

 

Многие последовательно в эту схему встраивают маслоулавливатели, примерно так:

IMG_0892.thumb.JPG.fbe44928b25afa58eebcfd5a534f1dcb.JPG

 

IMG_0891.thumb.JPG.73887e8814d742760459f6409a05c433.JPG

 

Возможно у кого-то есть дополнения, а может у кого уже стоит, поэтому делитесь мыслями.

 

 



 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Все таки, Лёх, мне кажется через шланг на первом фото идет выброс газов из двигла, т.к. там создается разряжение и именно там и надо ставить маслоуловитель...Хотя вроде ты говорил шо через шланг наоборот засасывает воздух, когда рукой закрываешь его...Тогда я не прав...Можетм и там поставить по очереди и заценить где толку от него будет больше:-)) 

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Нафига вам этот баян? Масло ест через ЦПГ.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Чисто мое мнение, помноженное на опыт эксплуатации других авто. Основное масло жрется износом колец или маслосьемных колпачков.  Там, где кольца в порядке, через вентиляцию картера угорает минимальное количество масла. Это то масло, которое захватывают прорвавшиеся через замки колец газы... Поэтому на свежих, неубитых движках затея необязательна. Думаю, после обустройства маслоотделителя в нем будет скапливаться по 5-10 грамм масла за 15.000 км. Предположу, что больше будет воды, конденсированной из газов...

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
2 часа назад, ПАН сказал:

Чисто мое мнение, помноженное на опыт эксплуатации других авто. Основное масло жрется износом колец или маслосьемных колпачков.  Там, где кольца в порядке, через вентиляцию картера угорает минимальное количество масла. Это то масло, которое захватывают прорвавшиеся через замки колец газы... Поэтому на свежих, неубитых движках затея необязательна. Думаю, после обустройства маслоотделителя в нем будет скапливаться по 5-10 грамм масла за 15.000 км. Предположу, что больше будет воды, конденсированной из газов...

Полностью согласен!!!  Но у меня пробег 110 тыщ. вот и задумываюсь))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
14 часов назад, Pashkaru сказал:

Полностью согласен!!!  Но у меня пробег 110 тыщ. вот и задумываюсь))

До этого эксплуатировал Теану 2,5. Проехал на ней более 130  000км. Общий ее пробег был свыше 200.000. Никаких признаков угара масла не наблюдал. До тэтого Меган 2, до этого СИД. Все пробегали более 100 т.км. Проблем не было.  Думаю 110 т.км. не критический предел. У самого такой пробег на джипе сейчас. П.С. Приучили Вас немцы современные  что-ли к масложору?:)

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег с Ботанической
    • leksrus1
    • anigiramus
    • Дарвин
    • ZJ 1994
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
    • Airbus320
    • BFG9000
    • Doctor_livsi
    • Андрей_51
    • f3nrir
    • BlindHorse
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.