Перейти к содержанию

Антифриз, примеси масла ?


hanexx

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
3 часа назад, An007 сказал:

@hanexx А, вообще то, надо поездить  километров 300-1000,  потом видно будет.

Ну это да. Масло тоже менял, ничего не обычного в нем не было, темноватое конечно (wolf 5w30). масло же было сменено при замене гидрокомпенсаторов, борьба с которыми продолжается (менялись на 2 и 4 цил.), с другими все тихо. Также двигатель немного вибрирует, в следствие некорректной работы одной или нескольких свечей или еще чего :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Все лечится на раз-два, У меня например при покупке, тоже гидрики стучали  штук 6 , бывший хозяин  загадил двигатель, так я не успокоился пока  не отмыл.  А  отмывал я старым дедовским способом, соляры 50/50 с маслом  дешевым, и так раз 5 не меньше, обороты выше 2500 главное не подымать. А теперь езжу в свое удовольствие звуку радуюсь. Масло меняю раз 4500-5000 км. , уж больно картер у нашего двигателя маленький для 3.7 объема.  А  с вибрацией справился заменой 2 катушек.   

Ссылка на комментарий
19 часов назад, An007 сказал:

Масло меняю раз 4500-5000 км. , уж больно картер у нашего двигателя маленький для 3.7 объема. 

И почему после таких сообщений я вынужден уменьшать замену масла? ? До этого было 7 тыс, теперь перешел на 6 тыс. ? Вы меру- то знайте, а то я раз в неделю начну менять!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@An007 пока что не стучат, новые гидрики, накачали их маслом перед установкой, вроде не слышу ничего особенного, но надо наблюдать, впрочем два холодных запуска было тихо.  Еле уловимый цокот в арках слышен, так было с покупки...

 

теперь со свечой разобраться надо, она давала ошибку как раз на том цилиндре, где стучали гидрики.

причем не просто дала ошибку, а вообще сдохла. Сейчас попробую поставить новую.

 

Оффтоп: 

P.s. Джип скучать не дает, он три года и 43 тыщи пробега мозг не выносил, потом пошло :) на очереди устранение проблемы с заправкой (отщелкивание пистолета, приходится цедить, заказан по совету фильтр паров или чего то там; потекла опять акпп по датчикам снизу, вообще не понятно почему, опять к официалам, ну и ржавчина смотрю под запаской прилично так да и в арках, несмотря на то что закрытые), 

если проблемы с печкой и гидриками можно списать на рукожопство предыдущих хозяев, а также неумелые мои шаги и косяки отдельных мастеров, то остальные проблемы уже хз почему. На что вообще можно после джипа пересесть, оставшись в бюджете по деньгам и проходимости и немного доплатив?

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.