Перейти к содержанию

Профилактическая замена датчиков CRD при больших пробегах


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, моему 12 лет и 173 пробега. Недавно общался с одноклубником и он рассказал о том что менял пачку датчиков. Была проблема повышенного расхода, после этого пришло в норму.

Вот что он менял :

- регулятор давления на топливной рампе

- расходомер

- датчик температуры

- датчик давления на дросселе

- давление выхлопных газов

- лямбда

 

Хотел бы обсудить эту тему. Что целесообразно менять при пожилом достаточно уже возрасте ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И какова цена вопроса получилась у него?

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, MaximuZ сказал:

Что целесообразно менять при пожилом достаточно уже возрасте 

То, что не работает.

При явно неисправном регуляторе давления в рампе - чек по высокому/низкому давлению топлива

При неисправном расходомере - никакая динамика, большой расход (возможен чек, если параметры совсем ушли)

Датчик температуры какой(он не один)

Датчик давления выхлопных газов - при несовпадении параметров фактических и расчетных джип просто заглохнет, а если датчик совсем помрет, то больше и не заведется(это жизненно важный датчик)

Датчик на дросселе тоже выдаст ошибку в 99%случаев, если расчетные параметры уйдут из нормы значительно( ну и берешь лаунч и смотришь 2 графика(фактический и расчетный) если расхождения минимальны, то зачем менять?

Лямда... Не припомню я темы на форуме по замене лямды, видимо она не ломается так, что бы машина не выкидывала чек. А если не ломается, то нафига лезть?

У тебя смета по датчикам выйдет тысяч на 40+-(без учета лямды, не знаю сколько стоит). Недешевая такая профилактика, но, хозяин барин

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

ПО ПУНКТАМ

ой сори капс (

Регулятор - чека не давал но это я наслушался мерсоводов 

Расходомер - все так. Чека не было.

Температуры - который на дросселе напротив МАП. Это была ошибка. 

Выхлопных - управление турбиной слегка чудило

Лямбда - это моя лебединая песня. мне все говорили что она на дизеле вечная но первая заводская у меня сдохла с чеком а за ней вторая (бош). 

Смета не очень страшная, потому что все было растянуто по времени.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Пока, как я понял,  стоит менять только регулятор давления в рампе превентивно судя по моим симптомам. А вот как разобраться с остальными датчиками, составом топливно-воздушной смеси ? Ехать и подключать бош-сканер, а после кататься и смотреть ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так вот регулятор давления и можно глянуть сканером- само давление,скорость его нарастания,нет ли просадки при увелич.оборотов в движении.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Короче чтобы разобраться во всех хитросплетениях, надо подключать бошевский сканер, кататься, смотреть в разных режимах. Вопрос только кто и где в Москве будет так со мной заморачиваться, тут обычно подход несколько иной - что-то по быстрому сделать не особо муторное и взять бабла по московскому ценнику.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@MaximuZ так нигде не будут разбираться, любой человек ценит свое время

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
39 минут назад, MaximuZ сказал:

только кто и где в Москве будет так со мной заморачиваться

Приезжай.Тут посмотрят не торопясь.И сканеры  все есть.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Приезжай.Тут посмотрят не торопясь.И сканеры  все есть.

Сервис проверенный есть ? Мне надо регулятор давления проверить плюс сам насос в баке и состав смеси во всех режимах, форсы проверить

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
44 минуты назад, MaximuZ сказал:

Сервис проверенный есть ? Мне надо регулятор давления проверить плюс сам насос в баке и состав смеси во всех режимах, форсы проверить

Грамотные спецы и диагносты есть.Сам регулятор можно проверить только субьективно по тому,что он там творит в рампе.

Насос в баке можно оценить по давлению в подаче.Это не сложно.А состав смеси это никто не определит.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня заводится очень плохо, крутит долго, когда холоднее - дольше. но если подержать зажигание включенным, то лучше ощутимо. Свечи накала менял все - ничего не дало, блок должен ошибку давать, читал. Судя по форуму похоже на регулятор.

Еще в режиме тапка в пол часто в районе после 3 тысяч идет резкий провал тяги почти до нуля и если подотпустить газ, то возвращается тяга, то есть не может выкрутить мотор в таком режиме. Кажется, что нужно и турбину смотреть, 046 ошибка висит почти постоянно, но я езжу на hot tune, а это чуть ли не норма для него, как я понял опять же из форума.

Менять все подряд как-то не хочется, а вот диагностику в разных режимах по типу как egrman делал, наверное стоит сделать. Также посещают мысли не делать ничего, как подвернется вариант купить просто Hemi и этот слить за дешево, перекинув с него весь тюнинг на новый кузов )

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, MaximuZ сказал:

надо подключать бошевский сканер

а, чего, лаунч не справится?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

а, чего, лаунч не справится?

Справится ? У меня нет доступа, надо с профессором поговорить, у них есть наверное все. Вопрос кто возиться будет, это же время.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Датчик давления в рампе можно лаунчем погонять. В случае превышения давления или его полной потери - авто сам себя заглушит. По турбине - посмотри графики ожидаемого буста и фактического. Что бы сказать про смерть турбины, глянь на крыльчатку (не побита ли она) и посмотри не гонит ли масло. Ну и вопрос - где прошивку брал? Программатор есть в наличии? На сток не пробовал откатывться?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Датчик давления в рампе можно лаунчем погонять. В случае превышения давления или его полной потери - авто сам себя заглушит. По турбине - посмотри графики ожидаемого буста и фактического. Что бы сказать про смерть турбины, глянь на крыльчатку (не побита ли она) и посмотри не гонит ли масло. Ну и вопрос - где прошивку брал? Программатор есть в наличии? На сток не пробовал откатывться?

масло она давно гонит, не сказать что много, но люфт там небольшой, я, впрочем, собираюсь поехать на диагностику в турбоконтору, актуатор тоже посмотреть нужно.

Прошивка GDE, программатор есть, но на стоке она совсем не едет ) Есть еще Eco Tune

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, MaximuZ сказал:

Прошивка GDE, программатор есть, но на стоке она совсем не едет ) Есть еще Eco Tune

Чет я не думаю, что прошивка влияет на запуск.

А вот в сторону регулятора копать, да, логично. Или насоса.

Чет участилась такая беда.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Датчик давления в рампе можно лаунчем погонять.

Там все неоднозначно. В момент работы мотора все в пределах нормы. Я прогонял и смотрел графики на ходу. Похоже на то, что есть маленький износ иглы. За ночь скидывает давление и пока утром не надует рампу, никто заводится не будет.

Меня так-же посетила сия участь. Думаю, что на днях буду менять на новый.

С год назад, менял на б/у по превышению давления. (если не путаю, то ошибка была Р0088) Все стало в норму. А теперь стал плохо по утру заводится. Секунд пять-семь крутит. В течении дня все нормально.

Вот тут человек его распотрошил.

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот я при ближайшем ТО тоже поменяю. Еще мне бак меняли на пластиковый, сначала вентиляцию криво подключили, могли накосячить с насосом что-то или там все однозначно ? Надо его давление проверить.

И параллельно уже посещают мысли поменять машину на 5.7. Надоело это все, слишком много нюансов, экономии не вижу, точнее она в обратную сторону, расход город под 20 у меня сейчас, трасса 14-15 и раньше он хотя бы валил, теперь просто ездит.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Если не валит и расход двадцатка, то явно где-то косяки. У мня расход считаю не оптимальный. Когда начинаю пошаливать на трассе, легко укладываюсь в 12-13 литров. Режим 100-120 км\ч 10 литров. 90-100 9 литров. В городе на буднях с пробками и наглой ездой 15литров. Спокойная езда с пробками 13-14. Вечером по спокойным маршрутам без пробок, но со светофорами около 10-11.  За последние 2000 км. средний расход город-трасса 50/50 получился 13 литров.

Не парюсь. Для такой изумительной аэродинамики и массы, вполне себе нормально. И он нормально так валит. Хотя хочется на литр-полтора поменьше.

Хемми конечно шедеврален, но и там косяки присутствуют.

Чини, брат, индейца и возрадуешься.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
21 час назад, Puzan сказал:

За ночь скидывает давление и пока утром не надует рампу, никто заводится не будет

так а кто сказал, что он держит давление в рампе? ВЫше же четко написали, как  только ты заглушил авто, клапан полностью открывается и скидывает все давление. И я это подтверждаю. У меня заводится прекрасно, когда проверял работоспособность клапана, после того как заглушил машину, через 10 минут клапан был снят и в рампе не было топлива. Ерунда все это. Ппробуй снять подачу с от насоса к фильтру и посмотри, с какой скоростью заполнится, например стакан. Ну и давление в рампе проверь, может насосу уже крдык

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Puzan сказал:

Сколько секунд у тебя крутит стартер до запуска дрыгателя?

сегодня утром при -2(машина стояла 3 дня без движения) при 3-х свечах неработающих поворачиваю ключ на старт, жду пока погаснут лампы на приборке и сразу запускаю. Заводится сразу. секунда, может даже меньше, на слух слышно 2 оборота двигателя и сразу уверенный запуск

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Странно это. Не верю в то, что за одну секунду, ТНВД надувает две рейки с нужным давлением. Сегодня общался с несколькими как-бы спецами по дизелям.

Мнения разделились ровно пополам. Одни говорят о том, что в рампе давление сохраняется. Другие категорически против.

Пустая рампа у тебя, совсем не значит - правильно. Хотя могу и ошибаться на фоне того, что заводится у тебя машина идеально.

Когда я менял этот клапан, то слесарю чуть глаз не выбило солярой, когда он его начал отворачивать. Вполне вероятно, что это связано с моей причиной замены. Избыточное давление в рампе.

И где-же эта истина?

Если не забуду, то завтра попробую подключить лаунча к незаведенной машине и записать графики по давлениям.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Puzan сказал:

Одни говорят о том, что в рампе давление сохраняется.

И это правильно.

Несколько раз на разных машинах я разбирал рампу, все время фонтан соляры или в морду, или тряпкой не забудешь накрыть.

4 минуты назад, Puzan сказал:

Избыточное давление в рампе.

Минуточку. 

Избыточное ведь ошибкой вылезает. Давление вообще другой датчик меряет, который над 3-м цилиндром.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Избыточное ведь ошибкой вылезает

Так и было. Р0088

Поменял датчик (сдуру на Б/У) и все встало в норму.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

И это правильно.

Несколько раз на разных машинах я разбирал рампу, все время фонтан соляры или в морду, или тряпкой не забудешь накрыть.

Придется таки завтра за лаунчем идти и смотреть положение клапана...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

 Раз уж мы тут зацепились за клапан.

Коллеги, а нет ли у кого фото родного не меняного клапана на рампе. Ибо гнетут меня сомнения по поводу того, что у меня стоит правильный с нужного литража.

В тырнете черт ногу сломит по предложениям и  каждый утверждает, что все ко всему подходит.

Или совершенно точный номер.

 

 

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 часов назад, Puzan сказал:

Или совершенно точный номер

Совершенно точные:

0281002494 bosch

 

A6110780449 мерсономер

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 08.11.2018 в 19:26, Puzan сказал:

Если не валит и расход двадцатка, то явно где-то косяки. У мня расход считаю не оптимальный. Когда начинаю пошаливать на трассе, легко укладываюсь в 12-13 литров. Режим 100-120 км\ч 10 литров. 90-100 9 литров. В городе на буднях с пробками и наглой ездой 15литров. Спокойная езда с пробками 13-14. Вечером по спокойным маршрутам без пробок, но со светофорами около 10-11.  За последние 2000 км. средний расход город-трасса 50/50 получился 13 литров.

Не парюсь. Для такой изумительной аэродинамики и массы, вполне себе нормально. И он нормально так валит. Хотя хочется на литр-полтора поменьше.

Хемми конечно шедеврален, но и там косяки присутствуют.

Чини, брат, индейца и возрадуешься.

Да я бы рад, только там стоимость ремонта немалая - там уже и турбину придется перебирать не сейчас, так скоро и мотор сам. как новый он уже не поедет. А расход - ну тут есть мысли по датчикам для начала пройтись, колеса накидывают литр-полтора еще, но все равно это не экономия. по городу меня 20-25 не смущает, если кайф есть ) А вот по трассе жрет много.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.