Перейти к содержанию

Профилактическая замена датчиков CRD при больших пробегах


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, моему 12 лет и 173 пробега. Недавно общался с одноклубником и он рассказал о том что менял пачку датчиков. Была проблема повышенного расхода, после этого пришло в норму.

Вот что он менял :

- регулятор давления на топливной рампе

- расходомер

- датчик температуры

- датчик давления на дросселе

- давление выхлопных газов

- лямбда

 

Хотел бы обсудить эту тему. Что целесообразно менять при пожилом достаточно уже возрасте ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И какова цена вопроса получилась у него?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, MaximuZ сказал:

Что целесообразно менять при пожилом достаточно уже возрасте 

То, что не работает.

При явно неисправном регуляторе давления в рампе - чек по высокому/низкому давлению топлива

При неисправном расходомере - никакая динамика, большой расход (возможен чек, если параметры совсем ушли)

Датчик температуры какой(он не один)

Датчик давления выхлопных газов - при несовпадении параметров фактических и расчетных джип просто заглохнет, а если датчик совсем помрет, то больше и не заведется(это жизненно важный датчик)

Датчик на дросселе тоже выдаст ошибку в 99%случаев, если расчетные параметры уйдут из нормы значительно( ну и берешь лаунч и смотришь 2 графика(фактический и расчетный) если расхождения минимальны, то зачем менять?

Лямда... Не припомню я темы на форуме по замене лямды, видимо она не ломается так, что бы машина не выкидывала чек. А если не ломается, то нафига лезть?

У тебя смета по датчикам выйдет тысяч на 40+-(без учета лямды, не знаю сколько стоит). Недешевая такая профилактика, но, хозяин барин

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

ПО ПУНКТАМ

ой сори капс (

Регулятор - чека не давал но это я наслушался мерсоводов 

Расходомер - все так. Чека не было.

Температуры - который на дросселе напротив МАП. Это была ошибка. 

Выхлопных - управление турбиной слегка чудило

Лямбда - это моя лебединая песня. мне все говорили что она на дизеле вечная но первая заводская у меня сдохла с чеком а за ней вторая (бош). 

Смета не очень страшная, потому что все было растянуто по времени.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Пока, как я понял,  стоит менять только регулятор давления в рампе превентивно судя по моим симптомам. А вот как разобраться с остальными датчиками, составом топливно-воздушной смеси ? Ехать и подключать бош-сканер, а после кататься и смотреть ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так вот регулятор давления и можно глянуть сканером- само давление,скорость его нарастания,нет ли просадки при увелич.оборотов в движении.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Короче чтобы разобраться во всех хитросплетениях, надо подключать бошевский сканер, кататься, смотреть в разных режимах. Вопрос только кто и где в Москве будет так со мной заморачиваться, тут обычно подход несколько иной - что-то по быстрому сделать не особо муторное и взять бабла по московскому ценнику.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@MaximuZ так нигде не будут разбираться, любой человек ценит свое время

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
39 минут назад, MaximuZ сказал:

только кто и где в Москве будет так со мной заморачиваться

Приезжай.Тут посмотрят не торопясь.И сканеры  все есть.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Приезжай.Тут посмотрят не торопясь.И сканеры  все есть.

Сервис проверенный есть ? Мне надо регулятор давления проверить плюс сам насос в баке и состав смеси во всех режимах, форсы проверить

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
44 минуты назад, MaximuZ сказал:

Сервис проверенный есть ? Мне надо регулятор давления проверить плюс сам насос в баке и состав смеси во всех режимах, форсы проверить

Грамотные спецы и диагносты есть.Сам регулятор можно проверить только субьективно по тому,что он там творит в рампе.

Насос в баке можно оценить по давлению в подаче.Это не сложно.А состав смеси это никто не определит.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня заводится очень плохо, крутит долго, когда холоднее - дольше. но если подержать зажигание включенным, то лучше ощутимо. Свечи накала менял все - ничего не дало, блок должен ошибку давать, читал. Судя по форуму похоже на регулятор.

Еще в режиме тапка в пол часто в районе после 3 тысяч идет резкий провал тяги почти до нуля и если подотпустить газ, то возвращается тяга, то есть не может выкрутить мотор в таком режиме. Кажется, что нужно и турбину смотреть, 046 ошибка висит почти постоянно, но я езжу на hot tune, а это чуть ли не норма для него, как я понял опять же из форума.

Менять все подряд как-то не хочется, а вот диагностику в разных режимах по типу как egrman делал, наверное стоит сделать. Также посещают мысли не делать ничего, как подвернется вариант купить просто Hemi и этот слить за дешево, перекинув с него весь тюнинг на новый кузов )

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, MaximuZ сказал:

надо подключать бошевский сканер

а, чего, лаунч не справится?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

а, чего, лаунч не справится?

Справится ? У меня нет доступа, надо с профессором поговорить, у них есть наверное все. Вопрос кто возиться будет, это же время.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Датчик давления в рампе можно лаунчем погонять. В случае превышения давления или его полной потери - авто сам себя заглушит. По турбине - посмотри графики ожидаемого буста и фактического. Что бы сказать про смерть турбины, глянь на крыльчатку (не побита ли она) и посмотри не гонит ли масло. Ну и вопрос - где прошивку брал? Программатор есть в наличии? На сток не пробовал откатывться?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Датчик давления в рампе можно лаунчем погонять. В случае превышения давления или его полной потери - авто сам себя заглушит. По турбине - посмотри графики ожидаемого буста и фактического. Что бы сказать про смерть турбины, глянь на крыльчатку (не побита ли она) и посмотри не гонит ли масло. Ну и вопрос - где прошивку брал? Программатор есть в наличии? На сток не пробовал откатывться?

масло она давно гонит, не сказать что много, но люфт там небольшой, я, впрочем, собираюсь поехать на диагностику в турбоконтору, актуатор тоже посмотреть нужно.

Прошивка GDE, программатор есть, но на стоке она совсем не едет ) Есть еще Eco Tune

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, MaximuZ сказал:

Прошивка GDE, программатор есть, но на стоке она совсем не едет ) Есть еще Eco Tune

Чет я не думаю, что прошивка влияет на запуск.

А вот в сторону регулятора копать, да, логично. Или насоса.

Чет участилась такая беда.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Датчик давления в рампе можно лаунчем погонять.

Там все неоднозначно. В момент работы мотора все в пределах нормы. Я прогонял и смотрел графики на ходу. Похоже на то, что есть маленький износ иглы. За ночь скидывает давление и пока утром не надует рампу, никто заводится не будет.

Меня так-же посетила сия участь. Думаю, что на днях буду менять на новый.

С год назад, менял на б/у по превышению давления. (если не путаю, то ошибка была Р0088) Все стало в норму. А теперь стал плохо по утру заводится. Секунд пять-семь крутит. В течении дня все нормально.

Вот тут человек его распотрошил.

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот я при ближайшем ТО тоже поменяю. Еще мне бак меняли на пластиковый, сначала вентиляцию криво подключили, могли накосячить с насосом что-то или там все однозначно ? Надо его давление проверить.

И параллельно уже посещают мысли поменять машину на 5.7. Надоело это все, слишком много нюансов, экономии не вижу, точнее она в обратную сторону, расход город под 20 у меня сейчас, трасса 14-15 и раньше он хотя бы валил, теперь просто ездит.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Если не валит и расход двадцатка, то явно где-то косяки. У мня расход считаю не оптимальный. Когда начинаю пошаливать на трассе, легко укладываюсь в 12-13 литров. Режим 100-120 км\ч 10 литров. 90-100 9 литров. В городе на буднях с пробками и наглой ездой 15литров. Спокойная езда с пробками 13-14. Вечером по спокойным маршрутам без пробок, но со светофорами около 10-11.  За последние 2000 км. средний расход город-трасса 50/50 получился 13 литров.

Не парюсь. Для такой изумительной аэродинамики и массы, вполне себе нормально. И он нормально так валит. Хотя хочется на литр-полтора поменьше.

Хемми конечно шедеврален, но и там косяки присутствуют.

Чини, брат, индейца и возрадуешься.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
21 час назад, Puzan сказал:

За ночь скидывает давление и пока утром не надует рампу, никто заводится не будет

так а кто сказал, что он держит давление в рампе? ВЫше же четко написали, как  только ты заглушил авто, клапан полностью открывается и скидывает все давление. И я это подтверждаю. У меня заводится прекрасно, когда проверял работоспособность клапана, после того как заглушил машину, через 10 минут клапан был снят и в рампе не было топлива. Ерунда все это. Ппробуй снять подачу с от насоса к фильтру и посмотри, с какой скоростью заполнится, например стакан. Ну и давление в рампе проверь, может насосу уже крдык

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Puzan сказал:

Сколько секунд у тебя крутит стартер до запуска дрыгателя?

сегодня утром при -2(машина стояла 3 дня без движения) при 3-х свечах неработающих поворачиваю ключ на старт, жду пока погаснут лампы на приборке и сразу запускаю. Заводится сразу. секунда, может даже меньше, на слух слышно 2 оборота двигателя и сразу уверенный запуск

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Странно это. Не верю в то, что за одну секунду, ТНВД надувает две рейки с нужным давлением. Сегодня общался с несколькими как-бы спецами по дизелям.

Мнения разделились ровно пополам. Одни говорят о том, что в рампе давление сохраняется. Другие категорически против.

Пустая рампа у тебя, совсем не значит - правильно. Хотя могу и ошибаться на фоне того, что заводится у тебя машина идеально.

Когда я менял этот клапан, то слесарю чуть глаз не выбило солярой, когда он его начал отворачивать. Вполне вероятно, что это связано с моей причиной замены. Избыточное давление в рампе.

И где-же эта истина?

Если не забуду, то завтра попробую подключить лаунча к незаведенной машине и записать графики по давлениям.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Puzan сказал:

Одни говорят о том, что в рампе давление сохраняется.

И это правильно.

Несколько раз на разных машинах я разбирал рампу, все время фонтан соляры или в морду, или тряпкой не забудешь накрыть.

4 минуты назад, Puzan сказал:

Избыточное давление в рампе.

Минуточку. 

Избыточное ведь ошибкой вылезает. Давление вообще другой датчик меряет, который над 3-м цилиндром.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Избыточное ведь ошибкой вылезает

Так и было. Р0088

Поменял датчик (сдуру на Б/У) и все встало в норму.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

И это правильно.

Несколько раз на разных машинах я разбирал рампу, все время фонтан соляры или в морду, или тряпкой не забудешь накрыть.

Придется таки завтра за лаунчем идти и смотреть положение клапана...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

 Раз уж мы тут зацепились за клапан.

Коллеги, а нет ли у кого фото родного не меняного клапана на рампе. Ибо гнетут меня сомнения по поводу того, что у меня стоит правильный с нужного литража.

В тырнете черт ногу сломит по предложениям и  каждый утверждает, что все ко всему подходит.

Или совершенно точный номер.

 

 

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 часов назад, Puzan сказал:

Или совершенно точный номер

Совершенно точные:

0281002494 bosch

 

A6110780449 мерсономер

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 08.11.2018 в 19:26, Puzan сказал:

Если не валит и расход двадцатка, то явно где-то косяки. У мня расход считаю не оптимальный. Когда начинаю пошаливать на трассе, легко укладываюсь в 12-13 литров. Режим 100-120 км\ч 10 литров. 90-100 9 литров. В городе на буднях с пробками и наглой ездой 15литров. Спокойная езда с пробками 13-14. Вечером по спокойным маршрутам без пробок, но со светофорами около 10-11.  За последние 2000 км. средний расход город-трасса 50/50 получился 13 литров.

Не парюсь. Для такой изумительной аэродинамики и массы, вполне себе нормально. И он нормально так валит. Хотя хочется на литр-полтора поменьше.

Хемми конечно шедеврален, но и там косяки присутствуют.

Чини, брат, индейца и возрадуешься.

Да я бы рад, только там стоимость ремонта немалая - там уже и турбину придется перебирать не сейчас, так скоро и мотор сам. как новый он уже не поедет. А расход - ну тут есть мысли по датчикам для начала пройтись, колеса накидывают литр-полтора еще, но все равно это не экономия. по городу меня 20-25 не смущает, если кайф есть ) А вот по трассе жрет много.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Ko Ma
    • AS8
    • Garik 3
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.