Перейти к содержанию

Профилактическая замена датчиков CRD при больших пробегах


Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

возможно на турбине кстати мытарства и закончатся плюс минус ) 

у меня сейчас расход один в один с Пузаном. Думаю это норма для наших машин. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, MaximuZ сказал:

как новый он уже не поедет

Тебе бы метки диагностировать.

На ХОТ-е подрывает сильно, процентов 90, что цепь растянута.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, MaximuZ сказал:

турбину придется перебирать не сейчас, так скоро и мотор сам. как новый он уже не поедет.

У тебя пробег за полмиллиона что ли?   ?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня компрессия 15, какие метки ) Мотор надо покупать в запас. На одном цилиндре 9 кажется. Там весь выпуск  скорее всего в мясо засран и клапана не прилегают как надо и не знаю что там по поршневой еще. На 100к когда компрессию мерил, было везде как надо, на одном цилиндре 25 только.

Самый прикол, что в таком состоянии он все равно ездит, расход у меня 2 года как вырос. Недавно в Грузию ездили, 5000 км, на 3000 поднимались до снега прямо, я хочу чтобы об этой машине воспоминания сохранились такие - везде была и не подвела.

Мотор 120 стоит, кот в мешке. Я бы перебрал его лучше, но меня уверяют что это того не стоит, потому что очень дорого. Да и хрен с ним дорого, я не очень доверяю мастерам нашим, особенно в Москве, тут работает принцип конвеера, быстрее делать все нужно и брать денюжку, чтобы долго бегало, это никого заботить не будет. Вот потому мне не очень нравится дизель теперь, всем он хорош, но капризен )) Я на 100к форсунки поменял уже все на новые когда он задымил, это стоило как мотор на некоторые машины сделать. Теперь считаем заморочки по турбине, по топливной. Сколько это выйдет на круг ? 400 минимум - реальная цифра. 5.7 машины по 600 можно искать, так что как-то так )

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, у каждого своя голова, конечно, я бы перебрал.

Они точатся на раз. Только, да, не дешево.

5,7 тоже кот в мешке будет, года то примерно одинаковые.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, MaximuZ сказал:

У меня компрессия 15

Стесняюсь спросить, но все-же наберусь мужества.

Как тут поможет замена датчиков?

Не исключу ситуации, что Ваши поездки в горы на не совсем исправном авто усугубили ситуацию с закоксовкой всего и вся.

На больших высотах у меня приятель катался на дизелях. Там ТВС совсем плохая получается.

По возвращении, каждый раз несколько промывок винсом из бутылок. Тот, который через систему моет, а не в бак. Иначе все пердит, мычит и не едет.

Не знаю как у Вас, но я однозначно попробовал-бы пополоскать мотор, тем-более, что это не очень обременительно по деньгам.

Правда, это тоже смахивает на припарки.

А чем черт не шутит? Вдруг что-то измениться.

 

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 10.11.2018 в 16:45, E_Gun сказал:

Ну, у каждого своя голова, конечно, я бы перебрал.

Они точатся на раз. Только, да, не дешево.

5,7 тоже кот в мешке будет, года то примерно одинаковые.

 

Я бы тоже, но пока вопрос не провентилирован - кто будет перебирать и в какую сумму это выйдет, но говорят что вотнуть конрактный дешевле. 5.7 хотя бы компрессию можно замерить, на хозяина посмотреть, порасспрашивать, так-то все кот в мешке при таких пробегах.

В 10.11.2018 в 17:07, Puzan сказал:

Стесняюсь спросить, но все-же наберусь мужества.

Как тут поможет замена датчиков?

Не исключу ситуации, что Ваши поездки в горы на не совсем исправном авто усугубили ситуацию с закоксовкой всего и вся.

На больших высотах у меня приятель катался на дизелях. Там ТВС совсем плохая получается.

По возвращении, каждый раз несколько промывок винсом из бутылок. Тот, который через систему моет, а не в бак. Иначе все пердит, мычит и не едет.

Не знаю как у Вас, но я однозначно попробовал-бы пополоскать мотор, тем-более, что это не очень обременительно по деньгам.

Правда, это тоже смахивает на припарки.

А чем черт не шутит? Вдруг что-то измениться.

 

Датчики - это к вопросу почему так заводится, а так мыли уже, не помогло, еще попробую помыть и компрессию опять глянуть.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, MaximuZ сказал:

еще попробую помыть и компрессию опять глянуть.

Никакой связи. Промывка винсом - промывка системы подачи топлива. Компрессия тут при чём ?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, олегТТ сказал:

Никакой связи. Промывка винсом - промывка системы подачи топлива. Компрессия тут при чём ?

Я думал речь про промывку мотора, мне уже делали это, одному дизелу полегчало у них после такой промывки, кстати, а топливную не мыли.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Кстати, сейчас в Гомеле у Димы на разборке Коммандер с пробегом 40 т. миль, дизель. Вариант...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
48 минут назад, Alex_84 сказал:

@Draw05 какая комплектация командера? Ссылку можно?

http://forum.jeep-club.by/index.php?/topic/86-продажа-запчастей-бу-джипоразборка/page-113

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

@Alex_84 А хз, пиши в скайп ему. Я случайно узнал, форсунками интересовался

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

За 10 лет и 300к пробега я в своем авто поменял только расходомер воздуха. Менять что то для профилактики или с надеждой "вдруг поможет" - практически гарантировано выкинуть деньги.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, maxisky сказал:

За 10 лет и 300к пробега я в своем авто поменял только расходомер воздуха. Менять что то для профилактики или с надеждой "вдруг поможет" - практически гарантировано выкинуть деньги.

Расходомер, это тот, который стоит сразу после воздушного фильтра, круглый корпус, с 4х контактной фишкой (там вроде еще датчик температуры)?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Roman76 сказал:

Расходомер, это тот, который стоит сразу после воздушного фильтра, круглый корпус, с 4х контактной фишкой (там вроде еще датчик температуры)?

Да.

Если ничего не путаю, датчик температуры у нас отдельный, стоит на корпусе фильтра.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, maxisky сказал:

, датчик температуры у нас отдельный, стоит на корпусе фильтра

И в то же время,на разъеме дмрв есть выход(3 й контакт) сигнала температуры.

Видимо, измерение происходит в 2х местах.Зачем непонятно.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 08.11.2018 в 03:52, Puzan сказал:

Там все неоднозначно. В момент работы мотора все в пределах нормы. Я прогонял и смотрел графики на ходу. Похоже на то, что есть маленький износ иглы. За ночь скидывает давление и пока утром не надует рампу, никто заводится не будет.

Меня так-же посетила сия участь. Думаю, что на днях буду менять на новый.

С год назад, менял на б/у по превышению давления. (если не путаю, то ошибка была Р0088) Все стало в норму. А теперь стал плохо по утру заводится. Секунд пять-семь крутит. В течении дня все нормально.

Вот тут человек его распотрошил.

Раскурочил мужик не наш клапан, слегка конструктив другой. Но, если принцип работы у нашего в точности такой же, то давление в рампе он должен держать. Вот только нифига не рабочее, так, небольшое, для "поддержки штанов".

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А чисткой датчиков кто-то озадачивался ? Я прочитал темку про дизель WK2 - там чистили  MAF и MAP и даже разницу замечали.

Я просто собираю инфу что делать помимо замены мотора ) А то мотор-то новый, а вот остальное все старое.

Уже понял что стоит топливный регулятор поменять и впуск-выпуск надо чистить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, MaximuZ сказал:

MAF и MAP и даже разницу замечали

Недавно где то здесь чистку MAF обсуждали, 50/50, или почистишь, или убъешь...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 часов назад, MaximuZ сказал:

ну тогда либо не трогать либо менять

Почитав про маф,сделал вывод,что чистка  плёночного датчика (нашего)чревата его поломкой или бесполезностью этого действа в лучшем случае.Очень уж они конструктивно нежные.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос в том ошибку-то он показывает, если некорректно работает или как повезет ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.