Перейти к содержанию

Профилактическая замена датчиков CRD при больших пробегах


Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

возможно на турбине кстати мытарства и закончатся плюс минус ) 

у меня сейчас расход один в один с Пузаном. Думаю это норма для наших машин. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, MaximuZ сказал:

как новый он уже не поедет

Тебе бы метки диагностировать.

На ХОТ-е подрывает сильно, процентов 90, что цепь растянута.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, MaximuZ сказал:

турбину придется перебирать не сейчас, так скоро и мотор сам. как новый он уже не поедет.

У тебя пробег за полмиллиона что ли?   ?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня компрессия 15, какие метки ) Мотор надо покупать в запас. На одном цилиндре 9 кажется. Там весь выпуск  скорее всего в мясо засран и клапана не прилегают как надо и не знаю что там по поршневой еще. На 100к когда компрессию мерил, было везде как надо, на одном цилиндре 25 только.

Самый прикол, что в таком состоянии он все равно ездит, расход у меня 2 года как вырос. Недавно в Грузию ездили, 5000 км, на 3000 поднимались до снега прямо, я хочу чтобы об этой машине воспоминания сохранились такие - везде была и не подвела.

Мотор 120 стоит, кот в мешке. Я бы перебрал его лучше, но меня уверяют что это того не стоит, потому что очень дорого. Да и хрен с ним дорого, я не очень доверяю мастерам нашим, особенно в Москве, тут работает принцип конвеера, быстрее делать все нужно и брать денюжку, чтобы долго бегало, это никого заботить не будет. Вот потому мне не очень нравится дизель теперь, всем он хорош, но капризен )) Я на 100к форсунки поменял уже все на новые когда он задымил, это стоило как мотор на некоторые машины сделать. Теперь считаем заморочки по турбине, по топливной. Сколько это выйдет на круг ? 400 минимум - реальная цифра. 5.7 машины по 600 можно искать, так что как-то так )

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, у каждого своя голова, конечно, я бы перебрал.

Они точатся на раз. Только, да, не дешево.

5,7 тоже кот в мешке будет, года то примерно одинаковые.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, MaximuZ сказал:

У меня компрессия 15

Стесняюсь спросить, но все-же наберусь мужества.

Как тут поможет замена датчиков?

Не исключу ситуации, что Ваши поездки в горы на не совсем исправном авто усугубили ситуацию с закоксовкой всего и вся.

На больших высотах у меня приятель катался на дизелях. Там ТВС совсем плохая получается.

По возвращении, каждый раз несколько промывок винсом из бутылок. Тот, который через систему моет, а не в бак. Иначе все пердит, мычит и не едет.

Не знаю как у Вас, но я однозначно попробовал-бы пополоскать мотор, тем-более, что это не очень обременительно по деньгам.

Правда, это тоже смахивает на припарки.

А чем черт не шутит? Вдруг что-то измениться.

 

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 10.11.2018 в 16:45, E_Gun сказал:

Ну, у каждого своя голова, конечно, я бы перебрал.

Они точатся на раз. Только, да, не дешево.

5,7 тоже кот в мешке будет, года то примерно одинаковые.

 

Я бы тоже, но пока вопрос не провентилирован - кто будет перебирать и в какую сумму это выйдет, но говорят что вотнуть конрактный дешевле. 5.7 хотя бы компрессию можно замерить, на хозяина посмотреть, порасспрашивать, так-то все кот в мешке при таких пробегах.

В 10.11.2018 в 17:07, Puzan сказал:

Стесняюсь спросить, но все-же наберусь мужества.

Как тут поможет замена датчиков?

Не исключу ситуации, что Ваши поездки в горы на не совсем исправном авто усугубили ситуацию с закоксовкой всего и вся.

На больших высотах у меня приятель катался на дизелях. Там ТВС совсем плохая получается.

По возвращении, каждый раз несколько промывок винсом из бутылок. Тот, который через систему моет, а не в бак. Иначе все пердит, мычит и не едет.

Не знаю как у Вас, но я однозначно попробовал-бы пополоскать мотор, тем-более, что это не очень обременительно по деньгам.

Правда, это тоже смахивает на припарки.

А чем черт не шутит? Вдруг что-то измениться.

 

Датчики - это к вопросу почему так заводится, а так мыли уже, не помогло, еще попробую помыть и компрессию опять глянуть.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, MaximuZ сказал:

еще попробую помыть и компрессию опять глянуть.

Никакой связи. Промывка винсом - промывка системы подачи топлива. Компрессия тут при чём ?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, олегТТ сказал:

Никакой связи. Промывка винсом - промывка системы подачи топлива. Компрессия тут при чём ?

Я думал речь про промывку мотора, мне уже делали это, одному дизелу полегчало у них после такой промывки, кстати, а топливную не мыли.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Кстати, сейчас в Гомеле у Димы на разборке Коммандер с пробегом 40 т. миль, дизель. Вариант...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
48 минут назад, Alex_84 сказал:

@Draw05 какая комплектация командера? Ссылку можно?

http://forum.jeep-club.by/index.php?/topic/86-продажа-запчастей-бу-джипоразборка/page-113

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

@Alex_84 А хз, пиши в скайп ему. Я случайно узнал, форсунками интересовался

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

За 10 лет и 300к пробега я в своем авто поменял только расходомер воздуха. Менять что то для профилактики или с надеждой "вдруг поможет" - практически гарантировано выкинуть деньги.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, maxisky сказал:

За 10 лет и 300к пробега я в своем авто поменял только расходомер воздуха. Менять что то для профилактики или с надеждой "вдруг поможет" - практически гарантировано выкинуть деньги.

Расходомер, это тот, который стоит сразу после воздушного фильтра, круглый корпус, с 4х контактной фишкой (там вроде еще датчик температуры)?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Roman76 сказал:

Расходомер, это тот, который стоит сразу после воздушного фильтра, круглый корпус, с 4х контактной фишкой (там вроде еще датчик температуры)?

Да.

Если ничего не путаю, датчик температуры у нас отдельный, стоит на корпусе фильтра.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, maxisky сказал:

, датчик температуры у нас отдельный, стоит на корпусе фильтра

И в то же время,на разъеме дмрв есть выход(3 й контакт) сигнала температуры.

Видимо, измерение происходит в 2х местах.Зачем непонятно.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 08.11.2018 в 03:52, Puzan сказал:

Там все неоднозначно. В момент работы мотора все в пределах нормы. Я прогонял и смотрел графики на ходу. Похоже на то, что есть маленький износ иглы. За ночь скидывает давление и пока утром не надует рампу, никто заводится не будет.

Меня так-же посетила сия участь. Думаю, что на днях буду менять на новый.

С год назад, менял на б/у по превышению давления. (если не путаю, то ошибка была Р0088) Все стало в норму. А теперь стал плохо по утру заводится. Секунд пять-семь крутит. В течении дня все нормально.

Вот тут человек его распотрошил.

Раскурочил мужик не наш клапан, слегка конструктив другой. Но, если принцип работы у нашего в точности такой же, то давление в рампе он должен держать. Вот только нифига не рабочее, так, небольшое, для "поддержки штанов".

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А чисткой датчиков кто-то озадачивался ? Я прочитал темку про дизель WK2 - там чистили  MAF и MAP и даже разницу замечали.

Я просто собираю инфу что делать помимо замены мотора ) А то мотор-то новый, а вот остальное все старое.

Уже понял что стоит топливный регулятор поменять и впуск-выпуск надо чистить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, MaximuZ сказал:

MAF и MAP и даже разницу замечали

Недавно где то здесь чистку MAF обсуждали, 50/50, или почистишь, или убъешь...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 часов назад, MaximuZ сказал:

ну тогда либо не трогать либо менять

Почитав про маф,сделал вывод,что чистка  плёночного датчика (нашего)чревата его поломкой или бесполезностью этого действа в лучшем случае.Очень уж они конструктивно нежные.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос в том ошибку-то он показывает, если некорректно работает или как повезет ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.