Перейти к содержанию

5.7 и плавающие обороты


Kochevnik

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Про дорого не спорю, остальное бред, Вы бы форум прочитали внимательно. И гарантии есть, и чинят, и на вопросы отвечают - не надо всех равнять с разборщиками говна из штатов. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Хотя тут наверное слегка обратная ситуация - когда все хорошо, мало кто находит время сказать  об этом, отзывы написали от силы десяток джиперов, хотя и они помогли многим не вызываться в покупки наборов от могильщиков - иммо - ключи - личинок... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Ну как оказалось нужны только  мозги. Иммобилайзер и ключ не понадобились. 

Ну и про чинят и вопросы - вы лично писали,  что никто у нас мозги не чинит и не знает в чем проблема - только в штатах. 

 

По крайней мере с одной стороны я все же отделался небольшой суммой (по крайней мере пока что) и если даже через пару лет эти умрут и придется купить еще одни,  то в итоге это будет все равно дешевле. 

 

Но взглянуть на мозги из штатов тоже было бы интересно что бы увидеть что же там они меняют. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Самое веселое - если б с самого начала написали, что кроме плясок с дросселем ЕЩЁ и трансмишшен овертемп - то сразу бы и сказали что мозги это...но описывать картину полностью явно не принято в этой стране...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все верно - у нас чинить не умеют... но это лирика опять пошла... каждый останется при своем мнении

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 28.11.2018 в 13:34, Николай Пименов сказал:

Самое веселое - если б с самого начала написали, что кроме плясок с дросселем ЕЩЁ и трансмишшен овертемп - то сразу бы и сказали что мозги это...но описывать картину полностью явно не принято в этой стране...

+много. По трансовертемпу решение известное ))

ЗЫ: кстати насчет дороговизны мозгов... Я конечно не знаю, сколько стоят мозги на 5.7, но на мой 4.7 мозги из штатов обошлись дешевле, чем пара желтых бильтов на морду, которые ехали из Москвы. Понятно, что если сравнивать ценник на мозги с теми же япами середины 00-х, то тут цена на крайслеровское изделие просто космос. Если сравнивать с другими железками на джип, то в принципе цена кажется достаточно вменяемой )))

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, Kochevnik сказал:

700-800$ за мозг к почти 15ти летнему корчу это вменяемо?

Мне весной обошелся в 18 тыр вечнодеревянных с учетом пересыла в Иркутск, не знаю, про какие 800$ речь. Брал через up6, как наверное и большинство из здесь присутствующих. Проблема-то достаточно распространенная. Но это опять же на 4,7. На 5,7 цен не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На 5.7 они резко подросли, к сожалению это так, кто успел ухватить их до скачка, сейчас на диком позитиве 

 

на 4.7 пока держатся, но тоже есть вероятность

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
48 минут назад, Zemlyak сказал:

Мне весной обошелся в 18 тыр вечнодеревянных с учетом пересыла в Иркутск, не знаю, про какие 800$ речь. Брал через up6, как наверное и большинство из здесь присутствующих. Проблема-то достаточно распространенная. Но это опять же на 4,7. На 5,7 цен не знаю.

Ну очевидно я бы не стал брать за 200$ б.у. в виде кота в мешке,  если бы можно было за 18-20 тысяч взять рефабришед. А вот столько,  сколько они сейчас стоят,  я вот не готов чисто морально платить.  Это рально задранная цена по принципу о, всем нужны эти мозги - лупанем конский ценник

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
40 минут назад, up6 сказал:

На 5.7 они резко подросли, к сожалению это так, кто успел ухватить их до скачка, сейчас на диком позитиве 

 

на 4.7 пока держатся, но тоже есть вероятность

Разница в цене в 3 раза что ли? о_О

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сейчас - вдвое. А были - практически равны.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень много от вина и года зависит 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
10 минут назад, Николай Пименов сказал:

Сейчас - вдвое. А были - практически равны.

Жесть какая

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Несколько дней с новыми мозгами и есть еще вопросы. 

Овертемп точно пропал. Холостые держатся ок. Но есть нюансы, которые мне пока не понятны:

 

На холодную при торможении снова глохнет.  Причем происходит это так - если катиться на первой минимально подгазовывая,  (у меня грунтовка от дома), тормозишь и все ок. Если разогнаться до второй передачи и довольно активно тормозить - глохнет. Если тормозить минимально и плавно - не глохнет. 

И глохнет именно в момент полной остановки.  Если стрелка  температуры перешла деление в 45 градусов - все становится ок. 

К сожалению сложно диагностировать т.к.  могу наблюдать этот эффект только утром выезжая из дома очень короткое время.  

 

Второй нюанс - переключение передач. Я не знаю,  может на джипе так должно быть,  может нет - при активном разгоне ощущаются провалы в мощности при переключениях. Не удары или толчки, а именно провал в динамике что ли или потеря ускорения.  На рендже на автомате просто слышно изменение оборотов при разгоне и все.  А тут как буд то он разогнался, выжал сцепление, подумал, включил следующую передачу , включил сцепление. И эту часть он типа накатом катится. Теряя ускорение. Пауза может каких пол секунды,  но тоже вызывает вопросы. 

 

Еще вопрос по педали газа - очень не удобно порой на малых оборотах. Я калибровку через лаунч запускал. На  отпущеной педали положение 0.45, но дроссель начинает работать только после 0.68. Т.е. 0.45-0.68 ничего не происходит.  А дальше газ как то очень чувствительный. Это вызывает затруднения при маневрировании на парковках итд если они не очень ровные - т.е. бугор, на хх машина через него не катится, на газ чуть чуть, а это уже многовато.  Как то можно изменить чувствительность газа без тюнинг прошивки?  

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

что будет, если перед торможением перевести в N и тормозить катясь на нейтралке? пляска оборотов туда-сюда или тоже глохнет? 

какой пробег у авто? на большом сильно низкая пропускная способность у фильтра бачка ГУРа и в холод обостряется нагрузка, возможно мне с моими плавающими и это помогло. прочищал бензином до тех пор пока чистый не пошел и убил сразу двух зайцев (в жару грелось с кондеем, на холодную заметно туго ему было начинать движение, расход опять же в холод упал будто не зима а лето). заливал не мопар 10838, а Равенол псф-у с допуском 10838. земля и небо изменения.

в минске есть настройщик по лс, гм и хеми моторам, если не нравятся заводские настройки советую обратиться и прошиться. сам езжу на его прошивках и мотор собирал у его команды. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
13 минут назад, bostonrx сказал:

что будет, если перед торможением перевести в N и тормозить катясь на нейтралке? пляска оборотов туда-сюда или тоже глохнет

Проверю. 

15 минут назад, bostonrx сказал:

холод обостряется нагрузка, возможно мне с моими плавающими и это помогло

У меня не плавают.  После замены мозга стоят колом. 

 

16 минут назад, bostonrx сказал:

минске есть настройщик по лс, гм и хеми

Хорошо бы их контакты. В принципе как вариант я пока рассматриваю покупку кода для hptuners mpvi pro - есть у моего друга такая железка. Правда, конечно, настроек там тьма - долго все самому курить придется

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
9 часов назад, Kochevnik сказал:

Проверю. 

У меня не плавают.  После замены мозга стоят колом. 

 

Хорошо бы их контакты. В принципе как вариант я пока рассматриваю покупку кода для hptuners mpvi pro - есть у моего друга такая железка. Правда, конечно, настроек там тьма - долго все самому курить придется

я имел ввиду плавают - падают и возвращаются при торможении. либо глохнет. 

шьет он либо диабло, либо hp. для клиента условия там лояльные - если не понравились изменения он возвращает в сток денег не берет. +З75 29 775 l6 22 инстаграм noturbonoproblem

Изменено пользователем bostonrx
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так дайте сразу московский телефон Макса,  к чему эти прятки? 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

Так дайте сразу московский телефон Макса,  к чему эти прятки? 

так автор темы с минска, зачем ему московский?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тема с глохнущим мотором не до конца прогретом при сбросе газа и торможении обычно лечится заменой полной масла в коробке, проведением калибровки коробки 1го уровня (а лучше и второго) и ПРИВЕДЕНИЕМ УРОВНЯ В КОРОБКЕ СТРОГО К МАНУАЛУ (то есть - к максимуму для температуры, соответствующей меткам на щупе - холодный это 20 градусов, горячий - 85-90). Следующим шагом может стать замена блока клапанов - если он уже "на грани", то первые звоночки могут быть вот такими.

Ну и по-честному, корректная работа автомобиля с нерабочими температурами агрегатов не гарантируется, могут быть вот такие закидоны.

Электронный газ на хэми вызвал в своё время изрядные потоки говен в американских интернетах, ибо настроен реально погано (в погоне за экологией и расходом в основном). Но лечится действительно только тюнингом. Кстати, ваша калибровка дросселя может давать побочный эффект глохнущего авто - тогда это выправится при тюнинге педали.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Можно про калибровки подробнее? Я так понимаю после замены мозгов все калибровки улетели

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Открываем мануал и в главе про коробку читаем. С доступом к ланчу проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • SmithZhas
    • Раптор
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Дмитрий 88
    • romanov
    • buzz
    • Nikrr
    • Нурминский
    • veraan
    • АлексБ
    • JxJ2011
    • sochimtb
    • AlexandrZ
    • xo66it82
    • maximusg1977
    • victor 55
    • greenhell
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.