Перейти к содержанию

Металлический звук при начале движения сзади.


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Металлический звук при начале движения сзади. Подклинивали задние тормозные суппорта. Купил, поменяли на выходных . Подтянули ручник. Два дня поездил-расход стал меньше, опять звук. будто колодки не разжимаются. Ранее в апреле 2017г также менял ремкомплекты. Это болезнь у патриота или руки кривые кто делает? Что еще может издавать такой звук сзади не пойму. Денег отдал - удовлетворения не получил (.

Все отечественные машины что были ранее, последняя нива шевроле - по суппортам ни разу не касался. На этой уже два раза менял за последние 2 года(.

Изменено пользователем Vlad@
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения, суппорты купили и поменяли? 0_0

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано
5 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Прошу прощения, суппорты купили и поменяли? 0_0

Покупал ремкомплекты задних тормозных суппортов .  4 ноября в сервисе поменяли. Два дня нормально. на третий день опять при движении со светофора металл звук сзади.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

если колодки ручника внутри тормозных дисков - то это они скорее всего.

колеса греются?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

До замены грелись сильно. Сейчас с утра правое заднее теплое. В колодки ручника слесарь лазил. Долго копался .Ручник подтянул на 1-2 щелчка сейчас.

 

Колодки ручника не менял как взял машину в 16 году. Слесарь правда не сказал по износу.

Изменено пользователем Vlad@
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Колодки ручника можно с одной машины на другую переставлять при покупке новой))) Им изнашиваться негде))

Ремкомплект суппорта выглядел как манжета и резиновое кольцо?

По опыту задние суппорты подклинивают из-за направляющих. Смазка распеределена неравномерно по болту, суппорт подогревается и начинает перекашиваться чуть-чуть.

Хотя я сначала посмотрел на грязезащитный щиток. Он мог где-то согнуться и царапать диск.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Как говорил слесарь - он развел колодки ручного тормоза, были сильно сведены.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Но скрип был и при сведенных колодках?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано
2 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Колодки ручника можно с одной машины на другую переставлять при покупке новой))) Им изнашиваться негде))

Ремкомплект суппорта выглядел как манжета и резиновое кольцо?

По опыту задние суппорты подклинивают из-за направляющих. Смазка распеределена неравномерно по болту, суппорт подогревается и начинает перекашиваться чуть-чуть.

Хотя я сначала посмотрел на грязезащитный щиток. Он мог где-то согнуться и царапать диск.

1. По колодкам ручника понял - спасибо! там ломаться не чему.

2. Поршень+ резинки . По маркировке Mopar  PKG 2018/05/29    53193E         6802 0255 AB  -  001 . По гуглил- очень похоже как на фото.

https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fdmcat.ru%2Fsystem%2Fspares%2F87793%2Forig%2F68003698ab-dm.jpg&text=mopar+6802+0255+ab+-001+ремкомплект&rpt=simage&lr=15&source=wiz

 

11 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Но скрип был и при сведенных колодках?

Да и при сведенных был метал  неприятный скрип/скрежет ,  при старте от светоформа и иного звук напоминающий что колесам что то мешает, потом проходит.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Откручиваем суппорты, вынимаем \разглядываем болты крепления. Если мне склероз не изменяет, внутри резинок-пыльников есть втулки. Их тоже вынимаем\ разглядываем. Обильно смазываем всё это (в пределах разумного) нормальной смазкой для суппортов. и вставляем обратно. Если там что-то износилось\порвалось существуют ремкомплекты направляющих. Там, собсно, втулка и пыльник. Номер не скажу, давно это было...

Вроде так. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Там можно справиться в любом более - менее адекватном сервисе, в том числе гаражном, ничего сложного. 

Если вам пару раз накосячили в сервисе, ехать туда  уже точно не стОит.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Очередной приезд в автосервис (в этот же). Суппорта работают-двигаются-норма. Подшлифовал работник одну тормозную колодку и посоветовал поменять задние тормозные колодки на новые.          Поехал после сервиса -Звук также. 

Купить новые не проблема, но разве кратковременный металлический звук сзади при трогании от светофора, а потом нормально- это стертые колодки? Разве металлический звук не должен быть наоборот при торможении(когда колодок как таковых уже нету-стерлись)?

 

А еще , звук только на разогретых. Т.е я от дома проезжаю км 4-5, потом начинается.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Напрашивается вывод-нагреваются и клинят.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

суппорта?

Наверно придеться искать другой автосервис все таки. Хотя в этот езжу уже 10лет-проблем не было.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Всегда в машине найдётся что-то, что поставит проверенных мастеров в тупик. 

Надо понимать, что за скрежет. А то, может, и не тормоза вовсе...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Диагноз по телефону. Сиотреть надо. Попробуйте в другом сервисе. Может, найдут

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Окалина тормозных дисков. Чаще всего проявляется  по внешнему диаметру , но  бывает что и по внутреннему. Именно на разогретую, характерное шорканье. лечится женой болгарина.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 14.11.2018 в 21:17, Vlad@ сказал:

А что еще может быть?? Именно при трогании с места.

На авто с "крестовыми" карданами, почти в 100% случаев - это стук разбитой крестовины!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Сегодня было на дороге довольно заснежено , включил 4wd на торпеде не загорелся значек и не почуствовал подключение. Предполагаю что это может быть связано с моей проблемой? Жесть.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Может, у вас рычажок сломан?))

Подключение заднего привода в помощь переднему происходит автоматически. Рычажком 4вд, вы принудительно блокируете распределение мощности по осям 50/50. 

Собсно, никаких сопутствующих признаков там и быть не должно. Сама муфта полного привода находится спереди, в одном  корпусе с раздаткой, если меня склероз не трепет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Виктор ! а нет случайно мануала по патриоту, где что у меня находиться :( Книги у меня нет, а в инете характеристики довольно скудные- размеры,расход.

 

По рычагу не уверен. летом на рыбалке несколько раз(первый раз за 2 года пользования) пользовался все нормально было.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

В общем попал к другому мастеру в возрасте. Спец по нивам. Он разобрал с все сзади - суппорта и т.д. Все зачистил и смазал где надо. Теперь тишина  уже давно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Palach
    • Berik
    • up6
    • Garik 3
    • Андрей 974
    • SENT
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Jafarishce
    • Sergey24
    • foxter
    • Дмитрий 80
    • ZJ 1994
    • Val5853373
    • HHaMMMeRR
    • sokol123
    • Gosudar
    • kainov
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.