Перейти к содержанию

Машина не реагирует на ключ-брелок


Needle

Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

Всем спасибо за дискуссию и ответы. 

 

Я так понял, что она делала какие то манипуляции с ключом.  Сказала, что нажала ключом кнопку. После чего она стала моргать, включились дворники.?

Дожидаться окончания этой свистопляски она не стала, тк сильно торопилась. Уехала на Опеле, благо я его еще не продал?

Что теперь? Да хер его знает(сори за мой албанский). Может аккум в хлам уже разрядился?!

 

Насчет нажимания ключом на кнопку немного не понял. Нужно именно металическим ключом нажать на кнопку старт?

 

Поясните пожалуйста.  

 

Из нештатного оборудования стоят только регик и омывайка задней камеры.

 

Андрей(UP 6). Подскажи пожалуйста, если навернулся блок со страшным названием RF HUB, это можно вылечить при помощи обычных электронщиков. Т.е. сможет ли электронщик с мозгами диагностировать эту поломку, затем поменять этот блок и далее оживить авто???

Или же только эвакуатор спасет отца русской демократии???

Как то мне в лом тащить авто за 450 км....и сколько это будет стОить??

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет... электронщик тут не спасет, думаю... напишите вин, поглядим хуб

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

Фигово. Неужели только эвакуатор? Ни разу еще ни одна машина меня так не подводила...

Блин, а ведь ездила совсем без косяков почти полтора года, и на тебе. 

 

1C4RJFB82GC488287

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
6 часов назад, Николай Южный сказал:

 

 

Насчет нажимания ключом на кнопку немного не понял. Нужно именно металическим ключом нажать на кнопку старт?

 

в инструкции написано

нажать полукруглой половиной ключа

 

хотя по вашим описаниям, у вас хана АКБ

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

в инструкции написано

нажать полукруглой половиной ключа

 

хотя по вашим описаниям, у вас хана АКБ

Может и не хана. Если машин вошел в режим паники, неужели этот режим будет работать до полного разряда акума?

 

Думал насчет сбросить клемму с акума. Не знаю поможет ли

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

подгоните опель к правому переднему крылу гранда, от АКБ опеля, накиньте на подкапотные клеммы Гранда, провода прикуривания.

НЕ ЗАВОДИТЕ ГРАНДА, запустите опель, пусть помолотит полчаса.

потом, заглушите опеля и попробуйте запустить гранда

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано
22 часа назад, Лунный пчел сказал:
20 часов назад, Лунный пчел сказал:

подгоните опель к правому переднему крылу гранда, от АКБ опеля, накиньте на подкапотные клеммы Гранда, провода прикуривания.

НЕ ЗАВОДИТЕ ГРАНДА, запустите опель, пусть помолотит полчаса.

потом, заглушите опеля и попробуйте запустить гранда

Ясно, спасибо. Был бы дома, так бы и сделал. Но чем дальше в лес, тем тОлще партизаны. Так и у меня. 

Жена говорит, что аккум вмэр, тк даже свет в салоне не включается при открывании дверей.

Дальше ., больше. Джип стоит в гараже мордой в стену. Чтобы подогнать Опеля,  не вариант. Значит нужны длинные провода для прикурить.

Если менять аккум, то хер его теперь вытащишь, тк сиденье с электро приводом вперед не сдвинешь, как я понимаю.

Далее еще другая фигня.

Как погрузить Джипа на эвакуатор в таких условиях? Коробас в паркинге. Двигло мертвое. Помню, как то пытался руками его покатать на нейтралке при работающем двигле....хер сдвинул с места.

В инструкции написано как перевести все в нейтраль. Типа....при работающем двигателе....переведите рычаг в N, затем нажмите на микрик и тд.

Но...двигло то мертвое.....

Сука,,,,,,пипец как то приобрел грандиозные масштабы. И транспортировка Джипа за 450 км уже не представляется мне большой проблемой. 

 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В бардачке в подлокотнике. 

Дернуть за веревочку. 

Встанет на нейтралку,  машинка и откатится.

Поднимаете капот и цепляете бустер  к клеммам джамп старта,  у моторного щита с правой  стороны. 

Потратьте 8 тысяч рублей,  купите Карку. https://carku-russia.ru/product/carku-e-power-37/

Меня много раз выручал в разных ситуациях,  в Вашей  для временной подачи питания легко справится. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

В бардачке в подлокотнике. 

Дернуть за веревочку. 

Встанет на нейтралку,  машинка и откатится.

Поднимаете капот и цепляете бустер  к клеммам джамп старта,  у моторного щита с правой  стороны. 

Потратьте 8 тысяч рублей,  купите Карку. https://carku-russia.ru/product/carku-e-power-37/

Меня много раз выручал в разных ситуациях,  в Вашей  для временной подачи питания легко справится. 

Фигассе, как в сказке. Дерни за веревочку, джип и поедет. Круто

Спасибо, буду пытаться

Ссылка на комментарий

 

 

3 часа назад, Николай Южный сказал:

Если менять аккум, то хер его теперь вытащишь, тк сиденье с электро приводом вперед не сдвинешь, как я понимаю.

ну если только прикурить то   исходя из своего опыта скажу, что там вполне можно извернуться, снять лючок  под пассажирским сидением и руками провода к клеммам прижать...конечно нужно чтобы  можно заднюю правую дверь достаточно широко  можно открыть, ну и   проделать это  должна  не жена, а паренек помоложе  и без проблем со спиной )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Только что, СашкаМ сказал:

Прикурить и под капотом можно, выше написали. 

так провода короткие не достают

".....Джип стоит в гараже мордой в стену. Чтобы подогнать Опеля,  не вариант. Значит нужны длинные провода для прикурить...."

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Надо просто купить бустер.  Размером с 2 сигаретные пачки,  кинул в машину и забыл.  Всю прошлую зиму мой бустер провел в машине,  периодически я его доставал на подзарядку,  но в основном все морозы провел в машине. 

Если Карку дорого,  то на алике продают эконом-варианты за 2000₽.

Правда,  и качество там лотерейное. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Надо просто купить бустер.  Размером с 2 сигаретные пачки,  кинул в машину и забыл.  Всю прошлую зиму мой бустер провел в машине,  периодически я его доставал на подзарядку,  но в основном все морозы провел в машине. 

Если Карку дорого,  то на алике продают эконом-варианты за 2000₽.

Правда,  и качество там лотерейное. 

оптимальный вариант. Стоит копье.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Слушайте, если начинаются проблемы с аккумулятором, может его проще заменить, чем возить с собой довольно дорогой бустер, следить еще чтобы он не сел в неподходящий момент, пачкаться за клеммы, тем более девушке. Еще и под риском пожечь чего из электронки.

Наши аккумуляторы по пять лет и больше работают даже в рваном режиме и климате московской езды,

а в более теплых условиях (Болгария, Ставрополь) вобще должны по 8-10.

Махнуть на новый и забыть еще минимум на три года.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано
21 час назад, Giraffe сказал:

В бардачке в подлокотнике. 

Дернуть за веревочку. 

Встанет на нейтралку,  машинка и откатится.

Поднимаете капот и цепляете бустер  к клеммам джамп старта,  у моторного щита с правой  стороны. 

Потратьте 8 тысяч рублей,  купите Карку. https://carku-russia.ru/product/carku-e-power-37/

Меня много раз выручал в разных ситуациях,  в Вашей  для временной подачи питания легко справится. 

Тогда подскажите еще такой вопрос. Когда дергаешь за волшебную веревочку, ,,нужно ли производить какие либо манипуляции с рычагом АКПП? Можно ли крутить рулем и будет ли он вообще крутиться? Или заблокируется?

 

И последнее. После того как машина будет на эвакуаторе, нужно опять заблокировать трансмиссию чтобы она не каталась по эвакуатору при транспортировке. Как опять соединить трансмиссию с двиглом? Еще раз дернуть за шнурок?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

РЫЧАГ РУЧНОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Прежде чем привести в действие рычаг ручного растормаживания, зафиксируйте автомобиль, включив стояночный тормоз. Если стояночный тормоз не включен, либо автомобиль не имеет надежного соединения с буксирующим транспортным средством, при приведении в действие рычага ручного растормаживания ваш автомобиль может покатиться. Приведение в действие рычага ручного растормаживания на незафиксированном автомобиле может повлечь за собой серьезные травмы или даже гибель людей, находящихся в автомобиле и вокруг него.

Для перемещения автомобиля в случаях, когда коробка передач не переключается из позиции ПАРКОВКА (например, села аккумуляторная батарея), можно использовать рычаг ручного растормаживания.

Для использования рычага ручного растормаживания выполните следующие действия.

  1. Полностью включите стояночный тормоз.

  2. Откройте центральную консоль и найдите крышку рычага ручного растормаживания, снимите крышку и отсоедините ее от шарниров консоли.

    GUID-0605001183-low.png

    Крышка рычага ручного растормаживания

  3. С помощью отвертки или аналогичного инструмента подтолкните металлическую защелку в направлении монтажной лямки.

    GUID-0605001179-low.png

    Отпирающий механизм

  4. Когда металлическая защелка находится в открытом положении, одновременно потяните монтажную лямку вверх и на себя до щелчка рычага. Рычаг должен зафиксироваться в разблокированном положении. Теперь коробка передач не находится в положении ПАРКОВКА, и автомобиль можно перемещать.

    GUID-0605001180-low.png

    Разблокированное положение

ВНИМАНИЕ!:
Работая с рычагом ручного растормаживания, не закрывайте подлокотник. Это может привести к повреждению механизма ручного растормаживания, коробки передач и/или подлокотника.
Прим.: Чтобы предотвратить неожиданное скатывание автомобиля, полностью включите стояночный тормоз.

Чтобы отсоединить рычаг ручного растормаживания, выполните следующие действия.

  1. Чтобы отсоединить рычаг ручного растормаживания, примените натяжение по направлению вверх. При этом необходимо перемещать отпирающий механизм в направлении лямки для разблокировки рычага.

    GUID-0605001181-low.png

    Отпирающий механизм

  2. После снятия натяжения и разблокировки рычага убедитесь, что он сложен должным образом и зафиксирован в данном положении.

    GUID-0605001182-low.png

    Сложенное положение

Прим.: Обязательно установите на место крышку, защелкнув ее.
 
 

ЗАПУСК ОТ АККУМУЛЯТОРА ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

Двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором можно запустить от аккумулятора другого автомобиля с помощью проводов с зажимами или с помощью переносного вспомогательного аккумулятора. Запуск двигателя от другого автомобиля может быть опасен, если его выполнять неправильно, поэтому внимательно следуйте инструкциям по выполнению данной процедуры в этом разделе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Не пытайтесь завести автомобиль от внешнего источника тока, если аккумуляторная батарея замерзла. Это может привести к разрыву или взрыву разряженной батареи и послужить причиной серьезной травмы.
ВНИМАНИЕ!:
Не допускается применение переносного вспомогательного аккумулятора или другого источника тока с напряжением более 12 В, в противном случае может произойти повреждение аккумулятора, стартера, генератора или электрической системы.
Прим.: При использовании переносного вспомогательного аккумулятора следуйте инструкциям и мерам предосторожности, указанным производителем.
 
 
 
 
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Невыполнение следующих инструкций при запуске от другого автомобиля может привести к травмам или повреждению имущества из-за взрыва аккумулятора.
ВНИМАНИЕ!:
Невыполнение следующих инструкций может привести к повреждению зарядной системы одного из автомобилей.
Прим.: Убедитесь, что при любых условиях неиспользуемые концы соединительных кабелей не касаются друг друга или автомобиля при выполнении соединений.

Подключение соединительного кабеля

  1. Подсоедините положительный (+) зажим соединительного кабеля к дистанционной положительной (+) клемме разряженного аккумулятора автомобиля.

  2. Подсоедините противоположный зажим положительного (+) соединительного кабеля к положительной (+) клемме вспомогательного аккумулятора.

  3. Подсоедините отрицательный (-) зажим кабеля к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора.

  4. Подсоедините другой зажим отрицательного (-) соединительного кабеля к дистанционной отрицательной (-) клемме автомобиля с разряженным аккумулятором.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
    Не подключайте кабель к отрицательным (-) контактам разряженной аккумуляторной батареи. Возникший в результате этого электрический разряд может привести к взрыву аккумуляторной батареи и к тяжелым травмам. Используйте специальную точку «массы». Использование других открытых металлических деталей запрещается.
  5. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательным аккумулятором, дайте двигателю поработать несколько минут, затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

    ВНИМАНИЕ!:
    Не запускайте дополнительный двигатель автомобиля больше чем на 2000 об/мин, так как это не дает преимуществ при загрузке, ведет к расходу топлива и повреждению дополнительного двигателя.
  6. После запуска двигателя отсоедините зажимы соединительных кабелей в обратном порядке:

Отсоединение зажимов соединительных кабелей

  1. Отсоедините отрицательный (-) конец провода от дистанционной отрицательной (-) клеммы автомобиля с разряженным аккумулятором.

  2. Отсоедините противоположный зажим отрицательного (-) соединительного кабеля от отрицательной (-) клеммы вспомогательного аккумулятора.

  3. Отсоедините положительный (+) зажим соединительного кабеля от положительной (+) клеммы вспомогательного аккумулятора.

  4. Отсоедините противоположный положительный (+) конец провода от дистанционной положительной (+) клеммы автомобиля с разряженным аккумулятором.

  5. Установите защитную крышку на дистанционную положительную (+) клемму автомобиля с разряженным аккумулятором.

При частой необходимости запуска двигателя от внешнего источника требуется обратиться к уполномоченному дилеру для проверки аккумулятора и зарядного устройства.

ВНИМАНИЕ!:
Многие вспомогательные устройства, включенные в электрические розетки автомобиля, потребляют мощность аккумуляторной батареи автомобиля, даже если они не используются (например, сотовые устройства, и т.д.). Если двигатель при этом не работает, длительное подключение таких устройств проводит к постепенной разрядке аккумуляторной батареи, что сказывается на сроке службы батареи и/или на последующем запуске двигателя.
 
Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

 крутить рулем и будет ли он вообще крутиться? Или заблокируется?

 

 

пока акб не поставите, не будет крутиться

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

Спасибо большое всем. И особенно Ивану.

Итак, на данный момент ситуация такова. Зарядили аккум, попробовала завести. Не завелась. 

По совету здешних камрадов, позвонила в Крайслер. Тк машина на гарантии, то они оплатят 250 км эвакуатора до Краснодара.

Супруга решила, что ей прОще отправить авто в Краснодар, чем производить все эти танцы с бубном вокруг машины.

Тем более, что изначально проблема была не с аккумом, а с потерей ключей. 

Ссылка на комментарий

Возьмите любой провод электрический хоть 100 метров длиной и бросьте от опеля или зарядного на подкапотные клеммы джипа. если не заводить то провода и от наушников подойдут :))  15 минут и акб оживет. на проводах при зарядке силы тока нет , физика вам в помощь. 

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

Возьмите любой провод электрический хоть 100 метров длиной и бросьте от опеля или зарядного на подкапотные клеммы джипа. если не заводить то провода и от наушников подойдут :))  15 минут и акб оживет. на проводах при зарядке силы тока нет , физика вам в помощь. 

Странный совет, причем совсем не в тему. Похоже вы меня решили физике поучить?

Зря, камрад,- у меня высшее техническое и работаю по специальности аж с 88 го года. Так что "немного" в электричестве разбираюсь.

 

Если бы вы внимательно прочли мой пост выше, то поняли, что аккум был благополучно заряжен зарядным устройством и опробован уже на предмет запуска.

Но...не выходит каменный цветок.

Тк изначально проблема была не в нем, а в том, что машин не видит оба ключа.  

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Николай,

Машинка у Вас не простая, и я бы не рискнул отправить свою жену одну с такой машиной в сервис.

Потому что в процессе вскрытия больной может окончательно умереть.

Ссылка на комментарий

а брошюрку если почитать?

 

 

JEEP® PRIVILEGE SERVICE (ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ СЕРВИС) – это Премиальная программа помощи на дороге, которая гарантирует Ваше движение, независимо от неожиданностей в пути. Программа предоставляется бесплатно при покупке нового автомобиля у авторизованного дилера Jeep®.

Программа действует на территории Российской Федерации в пределах 250 км от административных границ городов, в которых присутствует авторизованный дилер, на протяжении федеральных автомобильных дорог, а также в странах Европы. Подробную информацию о сроках и территории действия программы Вы можете найти здесь

В каких случаях мы можем Вам помочь

• все виды поломок автомобиля;
• дорожно-транспортные происшествия;
• нехватка топлива или заправка неверным видом топлива;
• проблема с ключом зажигания;
• неисправности колес;
• разрядка АКБ;
• попытка угона;
• разблокировка дверей, замерзших из-за обледенения;
• занесение автомобиля снегом.

Как с нами связаться:

  • 8 800 100 81 82 на территории России; 
  • +7 495 212 21 38 за рубежом.


Будьте готовы предоставить следующую информацию:
 

  • Ваше имя;
  • Модель, государственный номер и VIN автомобиля;
  • У какого дилера и когда Вы приобрели автомобиль;
  • Кратко опишите проблему и будьте готовы при необходимости ответить на несколько вопросов;
  • Назовите местоположение Вашего автомобиля и телефон для обратной связи

 

 

https://www.jeep-russia.ru/mopar/jeep-roadside-assistance

 

 

 

пишите! выезд спеца возможен )))

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Василий, вы можете все!

Но в случае с компрессорным авто я был бы очень избирателен и не открывал капот перед кем попало.

Кстати, номинально, за установку компрессора могут и в гарантии ограничить (я так думаю).

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано
25 минут назад, Giraffe сказал:

Николай,

Машинка у Вас не простая, и я бы не рискнул отправить свою жену одну с такой машиной в сервис.

Потому что в процессе вскрытия больной может окончательно умереть.

Андрей, не понял ваших опасений? 

Авто поедет к официальному диллеру. Кто как не он в состоянии его вылечить? 

По косвенным признакам здесь приговорили RF Module. Причем я бы его сам купил несмотря на гарантию. Не так уж и много стоит. 

Но.....только дилер сможет его переустановить и прописать ключи. Это так мне Андрей написал, который здесь запчастями занимается. 

Всеми уважаемый гуру Иван ничего ему не возразил, хотя он курит эту тему////

 

Что остается мне? У меня выбор невелик. Либо Краснодар, либо Ростов. Но Ростов дальше. Мое присутствие никак не поможет. 

Если они что то накосячат, то и спрос будет с них же. Не отдавать же мне авто Ашоту из гаража.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Николай Южный сказал:

........

Что остается мне? У меня выбор невелик. Либо Краснодар, либо Ростов. Но Ростов дальше. Мое присутствие никак не поможет. 

Если они что то накосячат, то и спрос будет с них же. Не отдавать же мне авто Ашоту из гаража.

 

насчет Краснодара я бы сильно не обольщался, у них в ремзоне только  один человек который занимается электрикой Джипов....и на меня он впечатления какого то супер спеца  не произвел честно говоря...если вдруг понадобится какая то помощь в городе напишите в личку дам свои контакты...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

насчет Краснодара я бы сильно не обольщался, у них в ремзоне только  один человек который занимается электрикой Джипов....и на меня он впечатления какого то супер спеца  не произвел честно говоря...если вдруг понадобится какая то помощь в городе напишите в личку дам свои контакты...

А я и не обольщаюсь. 

Для того, чтобы выяснить, что с 15 го года в колесах установлены новые датчики давления, ------жене пришлось ездить к ним аж ТРИ!!!!! раза. В то время когда я уже это здесь выяснил, они еще ковырялись. А потом несколько месяцев ждали заказ. В итоге датчики в зимних колесах поменяли в конце Февраля, когда уже пора было ставить летние колеса....

Так что лично я готов к тому, что машину прийдется там бросить.

 Вообще реально думаю попробовать Ростов.

За предложение помощи спасибо. Но с этим все нормально. В Краснодаре кума живет на Одесской. 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я бы вообще не обольщался по поводу ОД. Нет у них больше специалистов.

И учат их херово. И тех.поддержка в JEEP не разбирается.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Машина не реагирует на ключ-брелок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.